Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Перешли в 5 класс. Вся начальная школа

Перешли в 5 класс. Вся начальная школа была абсолютная халява, слабая программа, да плюс к этому сплошные песни-пляски то для одной администрации, то для другой, и учеба была по боку. Сейчас ситуация, естественно, несколько изменилась: разные учителя, требования. Больше времени уходит на дом. задания (в нач. школе 40 минут - час). Кроме того, дополнительно занимаемся: пон-к - информатика (в школе нет, а на след. год переходим в другую школу, там есть уже с 5 класса), вторник - танцы, среда - англ., теннис, четверг - англ, танцы, пятница пока свободна. Каждый день по 6 уроков и плюс суббота учебная.
Проблема в том, что никак не можем выработать систему выполнения дом. задания. Ребенок привык к школьной халяве и бОльший загруз ее пугает. Пытаемся в субботу сделать все известные уроки на неделю (кроме пересказов), еще задания по доп. англ. очень объемные. Но сама, проучившись в ин-те на фак-те иностранных языков, понимаю, что по-другому язык никак не выучить. Короче говоря, куча времени уходит на уроки в субботу:(
Доп. занятия вроде как все необходимы, как говорится, из песни слова не выкинешь. Танцы нравятся до умопомрачения, бросать ни за что не хочет, информатика нужна для новой школы, англ - не обсуждается (в школе знаний полный ноль), ну а в теннис с пяти лет играет и раз в неделю сама рвется.
Каждый учитель считает свой предмет предмет главным и задает очень даже прилично. Музыка, труды, ОБЖ - это вообще ужас! Какие-то бесконечные рисунки, поиски материалы в интернете:(((
В общем не могу понять, что делать:( Она у меня очень ответственный ребенок, старается, соображает неплохо, но жалко мне ее как-то:( В началке привыкли все уроки делать сразу и быстро (при наличии тех же допов), а сейчас приходится и перед сном доделывать что-то, в машине устные делает.
Так у всех? Как выработать систему выполнения д/з? Вообще не представляю, как другие дети из класса делают это все, потому как они в началке с домашкой по два часа сидели..
Вообщем как-то так. А ведь дальше - больше. Или приспособится?
Спасибо, что прочитали.
25.09.2014 14:30:31,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Женевика (в системе Julkam)
Мы такой вариант нашли, устные если не успеваем тут слушаем и смотрим и с 5ти клашкой и со 2клашкой
[ссылка-1]
29.09.2014 09:58:08, Женевика (в системе Julkam)
Школьные задания (и их объем!!!) рассчитаны на детей, которые ленятся думать. Идея в том, что отсутствие понимания в конечном итоге (за счет многократного повторения) заменяется рефлексами.
И тут надо просто сделать выбор. Или ребенок заставляет себя подумать и ПОНЯТЬ или школьная каторга единственно возможная технология его обучения.
Думайте сами, решайте сами. Сейчас вас сажают "на иглу", выбирайте жизнь "без наркотиков".
27.09.2014 14:33:27, Liskai
ИМХО сильно ребенок перегружен. Танцы, теннис, информатика, английский... И это не "с доставкой на дом", до корта еще добраться нужно. Вот и не может человечек собраться с мыслями. И уроки делает медленно потому, что не может сосредоточиться от напряженного графика. Вы хотите все и сразу. "Больших семь шапок из овцы не выкроить никак". 26.09.2014 10:52:50, starka
Helen May
Всякую фигню по "необязательным" предметам помогаю детям делать, особенно, если это доклады или связано с поиском в инете. Английский (внеклассное чтение) делаю вместе с ними, я у них вместо словаря, чтобы долго слова не искать. В выходные делаются все возможные уроки на неделю.

Сын - тормоз, при не очень большом кол-ве допов умудряется допоздна сидеть, с моего благословения не делает сольфеджио (рукой махнула, помочь не могу, надеюсь, что муз. школу и так закончит).

Дочь загружена гораздо больше, но сначала наловчилась делать часть дом. заданий на переменках, а теперь и во время уроков что-то успевает (на музыке, обж и прочих).
25.09.2014 19:46:49, Helen May
Золотое Солнышко (в системе 210778)
Делать все, что можно сделать в тот день, когда это задано - таким образом решится проблема выходных с постоянным приготовлением уроков, и не будет завала этих заданий. На что-то забить, это значительно облегчает жизнь - это я про маразмы типа музыки, изо и ОБЖ. Но это если ребенок спокойно относится к средним оценкам. Устные - да, в машине. А что же такого делают на информатике, что нужны допзанятия? Даже у будущих программистов в ЛИТе в 6-м классе все стандартно, никаких особых знаний не требуется - максимум страничку свою сделать под руководством учителя.
Это пока не завал, это пока идет привыкание:)
25.09.2014 17:49:35, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Вставлю пять копеек про информатику: в нашей школе этот предмет тоже с 5-ого класса. Были дети, которые поступали в донабор в 6-м, 7-м и даже 8-м, совевершенно не имея представления об информатике. Ничего страшного не случилось, если мне память не изменяет, то в 5-6 они занимаись по системе лого (черепашки там такие смешны ебегают:). Это, между прочим, и дома можно освоить, если ребенку интересно. Преподнести как игрушку развивалку.
в 7-м были всякие прикладные программы (Excel (этот, ксатит, серьёзно изучали) и прочие всякие).
И только в 8-м началось само программирование.
Да, 8-м классе произошло разделение на две группы по уровням. Программируют те ребята, у которых нет проблем в математике. Что делают другие - не знаю. Дочь говорит - "ерундой занимаются"
Информатику действительно пока можно оставить в покое. Главное - математика, без неё всё равно потом никуда.
25.09.2014 17:29:12, мама КИра
10 занятий все равно оплатили, так что ходить придется:) А потом думаю вместо нее математику дополнительно, а то знаний нашей школы точно не хватит. А так на информатику все равно пусть походит, а то ни бельмеса в компьютере не соображает, кроме интернета (это она очень быстро самостоятельно освоила). Решено. Спасибо всем за совет относительно "забивания" на информатику:) 25.09.2014 18:13:53, Тетя-Мотя
+1 забить на информатику. В классе дочери в 8кл начался второй язык (немецкий). Так новенькие приходили с нулевым немецким вплоть до 10го класса! И как-то доучились, аттестат получили. 25.09.2014 17:52:10, X-y
ну в принципе вариант "как-то доучиться" не очень устраивает. 25.09.2014 18:14:49, Тетя-Мотя
не у всех столько всего дополнительного 25.09.2014 16:13:25, Шерлок
Да допов-то как раз немного - всего 3 штуки, 1 из которых скорее всего дома (реп по англ), там школа всякой фигней грузит. Но информатика - лишняя (она бы не была лишней, если бы в кайф) 25.09.2014 17:00:42, hanhi
4. а не 3. и какая разница дома-не дома? 25.09.2014 17:34:57, Шерлок
Англ не дома, недалеко от школы, ходит после уроков. Информатику никак не уберешь:( Но не могу сказать, что она у нее из-под палки,приходит, рассказывает мне потом всякую компьютерную всячину: "Ты что, мам?! Этого не знала!! Ну ты даешь!:))" 25.09.2014 17:08:14, Тетя-Мотя
Информатику - выкинуть. Что за школа такая, для поступления в которую требуются какие-то неверояные знания по информатике? Моя старшая впервые столкнулась с сим предметом в институте - успешно сдала на 5 (в школе была с 8 кл, чисто формально), младший поступил в 8 кл в класс "И" (информатика). В прежней школе инф-ка была с 7 кл, тоже формально.
Музыку, труды, ОБЖ - делайте большую часть за ребенка - у моих ОБЖ вообще не было никогда - глупее не стали (за весь курс в последнюю неделю 11 кл сдали 2 реферата для аттестации, до этого они и не знали о таком предмете). Интересно, а сколько ж уроков будет в 9-10, если в 5 - по 6?
25.09.2014 15:55:05, hanhi
И, кстати, спасибо за идею, по поводу того, чтобы мне делать за нее музыку, труды. Честно! Я-то все ратую за самостоятельность. Но музыка в таком объеме и дуристика с ОБЖ точно пользы мало принесут,а только время отнимут у ребенка. Лучше продуктивней заниматься по более важным предметам. Че ж я сама не додумалась:( Хорошо, что быстро спохватилась:) Спасибо еще раз. 25.09.2014 16:20:48, Тетя-Мотя
КалиНа*
и правильно :) я за своего в 9-11 классах МХК делала (вернее доклады писала, но у них проще было - в нач года давались темы докладов по 2 на год - я и делала, кстати много нового для своего развития узнала :))))) 25.09.2014 16:47:43, КалиНа*
Никак не выкинуть информатику. Школа, в которую собираемся, математическая, и информатика там имеет отнюдь не формальное значение. ОБЖ - вообще хрень (простите) несусветная, не понимаю, зачем она им в принципе нужна (привет директору). И никогда бы не подумала, что музыку надо воспринимать серьезно. В наше-то время было пение, урок отдыха, пришел, как мог поголосил и все. Отдыхали всегда на этом уроке. А тут как будто в консерваторию готовят:(( 25.09.2014 16:14:49, Тетя-Мотя
Ну вот сейчас сын поступил в мат. школу, по информатике начали иксель, о котором он не имел понятия до сих пор (не было у него надобности им пользоваться) - никаких проблем с ним не было. Понятия не имею, что изучали в этой школе раньше (поступление было на добор) и когда начали, но разница ничем не помешала. 25.09.2014 16:59:10, hanhi
да в 5м классе языки программирования вообще не должны по идее изучать, основы алгоритмики, ОС, что там еще? но брать для этого репетитора просто несерьезно - пара допзанятий и все нагонит 25.09.2014 17:04:36, Lubanya
Пока взяли 10 занятий. Если будет невмоготу - бросим нафиК 25.09.2014 17:10:02, Тетя-Мотя
дочь занимается информатикой по программе именно той школы, куда будете поступать? вы откуда ее знаете (программу)? 5ий класс информатика примитивная, возьмете репа в апреле и все нагоните... у моего в 6м с бейсика информатка началась, в старой школе 5 класс была проще простого, голубенький такой учебник, автора не помню 25.09.2014 16:54:49, Lubanya
Узнала по какой программе (учебник) занимаются именно в той школе, правда сказали, что те учителя дают еще что-то дополнительно, типа авторские программы у них. У нас в 4 классе тоже информатика была - дурь дурью:( Но в новой школе вроде серьезно 25.09.2014 17:13:07, Тетя-Мотя


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!