Подскажите п-та как объяснить ребенку 3 класса решение примера 48/15=3(остаток 3), т. е. деление двухзначного числа на двухзначное с остатком. Спасибо.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
в столбик все само получается - как цифры закончились, последняя - остаток
28.09.2014 08:49:30, Dezi
Методом подбора. Сколько раз 15 содержится в 48? 3 раза и осталось 3. Надо больше тренироваться вне урока, чтобы ребенок умел считать десятками, дюжинами, 20-ми и т.д. и видел количество этих десятков дюжин, 20-к в заданном числе. Иначе никак.
24.09.2014 23:11:28, матем.
А какая необходимость делить с остатком двузначное на двузначное, если не отработано такое деление на однозначных?
Вычитанием можно решитьь легко... Хотя смысла я все равно не вижу ни разу... 24.09.2014 18:15:44, Musenka
Вычитанием можно решитьь легко... Хотя смысла я все равно не вижу ни разу... 24.09.2014 18:15:44, Musenka
надо строить математический луч с делением 15, и по нему работать
23.09.2014 18:03:50, Iriska2009
Этому в разных программах учат по разному. Поэтому нужно узнать, как этому учит учитель. Мое мнение - лучше всего для таких маленьких учить графически, на лучах. Потом у таких детей больше понимания. Но это ребенок в 3 классе поймет, если все остальное учитель тоже через лучи объяснял. Так что плясать надо от учителя и программы, по которой он работает.
24.09.2014 18:52:44, Похожий случай
именно так, в учебнике сначала луч нарисован, а потом примеры соответствущие. Ну и запоминать, как мы запоминали в свое время
23.09.2014 20:07:48, arrdana
у нас было правило *5 - далее по обстоятельствам на 3 или на 7 ну и так далее - т.е. подбор от "5"
23.09.2014 18:02:29, Рыбачок
методом подбора решали. выписывали прям в тетради штуки три ближних решения.
23.09.2014 17:24:44, Черепашка aka Bel
купить 48 конфет и поделить на 15 кучек
23.09.2014 17:19:36, КалиНа*
Это понятно.Как это решать в классе на уроке, если еще не могут устно 15 умножить на 3 .Надо же сразу видеть, какое число брать, а они не видят сразу.
23.09.2014 17:27:19, NiNa
Пусть складывает делитель (15) столько раз, пока сумма меньше заданного числа, а потом эту сумму вычитает из делимого. В учебнике то что написано?
24.09.2014 10:08:08, Маша А.
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?