Раздел: Школы (https://mrko.mos.ru/dnevnik/)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

впечатление от электронного дневника

Я сегодня зашла на этот новый единый дневник через госуслуги. Хочу поделиться впечатлениями.

1)Внешний вид, как Вам, а? Полезное поле - маленькое, зато шапка, поля занимают кучу места. Колонки (Дневник- Выбранный предмет- Все Оценки- Итоговые оценки) - и те не выровнены. Как-то все уж очень аскетично, напоминает по дизайну сайты 90-х :(

2) Нет статистики в процентах по классу (сколько в процентах двоек, троек, четверок, пятерок)

3) Не понятен вес оценок. И рядовые оценки, и оценки за контрольные - все одним черным цветом.

4) Нет всплывающих подсказок к оценкам.

5) Насколько я поняла, форум общий, типа стены. Т.е. не организована личная почта, не возможна приватная переписка с учителями... Это очень важно - быстро по почте задать учителю вопрос и также быстро получить на него ответ.
Важно как родителю, так и ученику.

6) Нет отдельной приватной группы - класса. Я не вижу почты одноклассников ребенка, почты родителей, почты учителей, почты администрации.

7) Так как нет личной почты внутри дневника, то дети вынуждены будут общаться друг с другом ВНЕ дневника. До сих пор мой ребенок спокойно обходился для переписки с одноклассниками именно электронным дневником и я совершенно не собиралась ее выпускать в социальные сети.

8) Затруднено общение родительского комитета и классного руководителя с родителями класса. Так как общий форум мало кто читать будет, и мало кто будет рад писать в открытый школьный форум, а не в закрытую группу класса.

9) Я не знаю, каким образом, но дневник мне показывал 1999 год при попытке перевернуть неделю назад... ( ??? )
12.09.2014 23:23:08,

393 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
дневник МРКО труден в использовании ребенку и дает мало информации .дневник РУ лучше. 04.03.2016 12:31:00, мартынова м р
Да уж всяко лучше чем только бумажный вариант, который и потерять можно, и двойку вывести [ссылка-1]
24.03.2018 17:09:44, Инна Никитина
девы, подскажите как войти в этот дневник - на сайт pgu зарегистрировалась и вошла, перешла на вкладку "электронный дневник", чтобы пройти дальше нужно заполнить 3 поля: "учетная запись", "логин МРКО" и "пароль МРКО" - мне в школе выдали только одно (набор цифр). Что это - пароль или логин? и где брать остальные. Если везде ввести только этот набор цифр, пишет - такой пользователь не существует. И что??? 16.12.2015 18:05:33, Грин Рина
учетную запись придумываете, а остальное с бумажки, одинаковое в 2-х местах 04.03.2016 13:04:17, Taika
Скоро заканчивается 1-ая четверть (октябрь), а дневника так и нет. Оценок не было больше месяца, затем стали появляться, снова пропадать, потом появились частично, затем снова пропали. И так далее. С учителями связаться вообще невозможно. В графах " Анализ" ни чисел, ни обозначения этих граф нет. Что там , что за цифры понаставили, не понятно. Это нам такую новую кошмарную услугу навязали !. Безобразие. Бездари дневник разрабатывали. Отвратительная работа. Все недостатки описывать суток не хватит. Если разработчики не справляются- отберите у них лицензию, наймите умных, образованных людей, которые ответственно относятся к своему делу. Уверена, что такие у нас есть. Да и зачем дневник поменяли, в прошлом году был нормальный эл. дневник. Каким то бездарям захотелось денежку, за здорово живёшь срубить? 12 октября 2015г. 12.10.2015 14:05:04, .юлия
А мы вот довольны дневником, если честно. Очень удобно, нельзя исправить оценку или вырвать страницу. Еще мне очень нравится, что уведомления об оценках мне на почту приходят - так что даже когда горю на работе, я всегда в курсе оценок своего ребенка! единственный минус - иногда с большим опозданием выставляют оценки, но я думаю это связно с синхронизацией с электронным журналом, должны исправить. 11.08.2015 14:18:35, zzzanoza
Ой, какой ужас... выдали пароль для входа, пошла глянула.. Ну какая же редкая ерунда. Пока вижу только расписание.. Кто придумал, что удобно смотреть на него по два дня? Кажись, нашла, где на всю неделю сразу..

Зачем эти дурацкие новости слева от крошечной таблички с расписанием? Да еще красным цветом...

О.. добралась до оценок.. бред какой-то, а почему-то они стоят без дат?

Настолько бестолково сделано, совершенно невнятно и не однозначно... Какая-то недоделка...

Вот ругались на ГШИС, но он хоть работал и был более наглядный.. Этот совершенно ерундовый...
16.09.2014 00:02:42, Mams
В прошлом году МРКО-шный дневник тоже был вполне приличным и более-менее удобным. В этом - промолчу, пожалуй. Зато вчера на селекторе у Калины таааакие дифирамбы этой "поделке" пели! А базы до сих пор корректно не подкачиваются. Как работать?.. 16.09.2014 17:21:42, Наталиша
я вообще думала, что это времянка, жесть 25.09.2014 10:11:17, Австралийская Ехидна
У нас уже второй год электронный дневник. Довольна как слон. Вижу оценку сразу после урока, даже домой с работы ещё не пришла:) Всё расписание, все преподаватели, домашние задания - всё супер. Мне нравится.
В прошлом году переписывалась там с классной (была правда начальная школа, 4 класс). В этом году (5 класс) пока не пробовала, но страничка классной открывается. Очень удобно.
Оценки все понятны, наводишь на оценку - и выплывает за что она.
У нас Архангельская область, маленький город.
15.09.2014 16:41:54, Баунти
Так у Вас, вероятно, не единый для Москвы дневник МРКО, а другой какой-то.
В прошлом году и у нас был дневник другой, не МРКО-шный, и я тоже была довольна, как слон.

А в этом году расстроена... даже не знаю как кто... как бегемот :(
15.09.2014 17:11:24, Cat-S
Я еще не попала до сих пор на этот сайт, но вот предыдущая версия была тоже "привет из 90-х". Писала им письмо - они даже не отреагировали. Звонила в департамент образования в августе, так вот там не сказали, что как только появится новая версия - надо писать все свои претензии. Так что пишите в департамент, я вот жду когда нам выдадут данные на вход... 14.09.2014 23:26:25, Green Apple
Вот откуда все пошло.
Наверное, был тендер между коммерческими дневниками.
Автор - хороший парень, конечно.
Дневник его, может быть, лучше всех.

Всей Москве выдавать баги - жуть.
14.09.2014 11:42:58, marins
[ссылка-1]

[ссылка-2]
14.09.2014 11:03:25, marins
А у вас там есть отдельный логин для родителя и отдельный для ученика? Говорят, в родительском варианте больше информации значительно. 13.09.2014 19:18:27, Василиса из сказки
Да, отдельные логины. Но я заходила через свой pgu аккаунт и дочкин логин-пароль. Мои она куда-то случайно сдала вместе с тетрадкой. 13.09.2014 22:33:48, Cat-S
а мне только один дали логин, он же пароль, через себя на пгу зашла, потом в дневник с этим паролем 14.09.2014 01:20:59, изюминка
Вернут с тетрадкой или новый попросите. 13.09.2014 22:38:54, marins
Конечно вернут, об этом я не переживаю. Просто поясняю, что все, что я вижу относительно эл. дневника - это через дочкин вход. 13.09.2014 22:59:51, Cat-S
И как детям на взрослые баги смотреть? Зря они... 13.09.2014 23:06:03, marins
Ну, вот сегодня опять Y2k:
картинка


как за один клик попадаю в 1999, не представляю :(, хотела первую неделю сентября посмотреть.
14.09.2014 22:59:25, Cat-S
Уж много лет прошло)))
Посылай им на Th@mcko.ru

Лучше с уведомлением о прочтении.
Узнаем, они хоть письма читают.
14.09.2014 23:32:11, marins
Я подожду своего личного пароля (когда тетрадку отдадут), а не дочкиного. Еще с недельку понаблюдаю, поформулирую запросы, и потом уж одним письмом, чтобы десять раз разные письма не писать. 14.09.2014 23:45:00, Cat-S
За неделю исправят? 14.09.2014 23:47:39, marins
ну, что-то исправят, я надеюсь. Но далеко не все, это понятно. Василиса пишет, что у родителя возможностей и функционала больше, чем у ученика. Хочу посмотреть. 14.09.2014 23:49:40, Cat-S
Середина сентября...
Удобно-неудобно, но дневник уже есть.

Что же школы с ним еще не начали работать?
1-го сентября утром в нем должно было уже все быть. Списки, классов, логины и пароли.
Фактически школы задерживают использование.
13.09.2014 19:44:24, marins
Теперь такая фишка, что, например, база данных по учащимся подкачивается из общей московской базы АИС. Так вот, те изменения, которые школа внесла по спискам классов 28 августа, появились в ЭЖ только 7 сентября. У нас, например, не было целого класса в ЭЖ и всех новеньких, что пришли в августе. Как работать? Учебный план я смогла завести по "пропавшему" классу только в середине этой недели. Логины-пароли тоже только в конце недели, так как данные по родителям из базы не подкачались, классные руководители вводили их сами, а у них и так дел выше крыши. Расписание отображается некорректно, выскакивают уроки под одной датой, например 4 урока русского за 5 сентября и т.п. У нас как обычно: главное хапнуть себе кусок пожирней, а как ты его потом "переваришь" - не важно. 13.09.2014 21:07:17, Наталиша
Дико несколько, конечно. Сейчас на вас отладят, баги исправят. К 2-ой четверти будет приличнее. Но жестоко, и какой детям позорный пример, что можно вот так работать неорганизованно. 13.09.2014 21:23:36, marins
с учетом количества багов надеяться даже на вторую четверть не приходится, а если вспомнить старый отличный дневник, то непонятно становится вдвойне.. 14.09.2014 23:03:18, Lilurus
Если баги начнут нормально регистрировать, а не закрывать группу на facebook, то смогут быстрее. 14.09.2014 23:36:14, marins
Я в этой группе.. Успела :)
Но ИМХО им бы его хоть в каком виде пока запустить..
15.09.2014 09:12:18, Lilurus
Ага, к зиме отладят, а с нового учебного года опять введут новый журнал... :(
У нас третий год третий электронный журнал. Только все станет работать как нужно, только привыкнут-приспособятся все - бац! - с новым годом и новым журналом. И все заново...
14.09.2014 11:28:40, Musenka
Да, процесс внедрения, отладки имеет вполне просчитываемые сроки. Сочувствую.
Каждый раз хотят, как лучше.
14.09.2014 11:47:35, marins
Да дети то всего этого не видят. 13.09.2014 21:28:19, Красно Солнышко
еще как видят.. 14.09.2014 23:03:53, Lilurus
Залогинятся и свои баги получат. 13.09.2014 21:30:29, marins
Школы не причем. Глюк был у авторов дневника. 13.09.2014 20:09:23, Красно Солнышко
То есть загружаться можно было начинать только вчера? 13.09.2014 20:14:34, marins
Да, максимум пару дней как можно стало. А до этого пришлось завести специальную тетрадку, чтобы записывать в нее отметки-пропуски и прочее, поскольку совершенно неизвестно было, когда все заработает, а восстанавливать информацию все равно же нужно будет, хоть за 10 дней, хоть за 2 месяца. 14.09.2014 11:24:33, Musenka
Если уже третий эл.дневник, то вы уже привыкли((( 14.09.2014 11:51:08, marins
В прошлые годы у нас были и бумажный, и электронные журналы и дневники. Можно было, по крайней мере, когда все слетало, "списать" из бумажных. А в этом году бумажные упразднили. Официально. Но неофициально-то все равно все вынуждены вести кто во что горазд 14.09.2014 13:13:29, Musenka
Значит нет никак оценок до того дня, пока не заработает электронный журнал)))
Так и четверть кончится)))
14.09.2014 13:18:29, marins
Ну может позавчера. Точно, что совсем недавно. 13.09.2014 20:16:27, Красно Солнышко
ЧТобы подключиться к дневнику нужен СНИЛС? 13.09.2014 16:50:57, культурный шок
не обязательно. 13.09.2014 18:51:26, Businka
нужно иметь доступ на пгу, а там обычно снилс для взрослого требуется 13.09.2014 18:31:31, Желток
Для регистрации на пгу и доступа к дневнику не требуется. 14.09.2014 09:05:24, Irkin
не нужен 13.09.2014 17:47:17, Irkin
Да, после знакомства с материалами и особенно с файлами Руководство, можно сказать, что это большой бюрократический проект.
Часть для учителей проработана пока минимально, про родителей и учеников в Руководстве пока ничего нет.
Есть видеоинструкции для родителей, которые показывают слабенькое содержание.

Обалдеть, они совсем забыли, что школа для детей и для учителей, которые работают с детьми.

То что я увидела в Руководства для учителей - с этим работать невозможно. Ведь надо же быстро и удобно заполнять журнал и видеть в удобном виде введенные данные.
Бедняги.

Есть положительный момент: учитель может распечатать страничку, которая абсолютно совпадает с старинным форматом бумажного журнала.
13.09.2014 13:06:27, marins
Между прочим, там есть один плюс. Не знаю было ли это в других версиях.
Там можно поставить точку. Ну типа ту, видимо, которая потом в двойку превратится.
Кстати, может кто-нибудь из тех, кто уже ознакомился, сделает скрин-шот для других. Как это выглядит. А то один раз увидеть все-таки лучше, чем сто раз услышать.
13.09.2014 15:34:56, Красно Солнышко
В прошлом журнале можно было сделать отметку "долг", которая потом менялась на оценку. Практически та же точка.
Зато одно время была фишка, что записи в журнале нельзя сделать за прошлый день: у меня несколько раз было, когда я работала с журналом, отвлеклась, прихожу, а ни буковки вставить больше нельзя, потому что пробила полночь. И все.
14.09.2014 11:32:40, Musenka
в прошлом дневнике для родителей было удобно и за что оценки ставили (ответ на уроке, контрольная и пр), и даже в оценке за контрольную, писали, за что снижена, в чем ошибка.
было удобно, видеть долги.
14.09.2014 12:09:07, litana
В этом пишут, что период редактирования устанавливает ваш школьный администратор системы. 14.09.2014 11:49:23, marins
Зато там после выставления оценок нельзя на следующий день поменять ничего. ИМХО, это наглое отмывание денег на наших глазах. 13.09.2014 19:20:40, Василиса из сказки
С чего ты это взяла? 13.09.2014 20:13:06, Красно Солнышко
В школе сказали. 13.09.2014 21:15:25, Василиса из сказки
Ну-ну. Мало ли что они скажут. Они сами ничего не знают. С этим дневником пока полный бардак. 13.09.2014 21:25:26, Красно Солнышко
Редактировать во всех системах можно в соответствии с правами.
Лог ведется. Администратору видно, кто когда что добавил, изменил, удалил.
13.09.2014 20:24:05, marins
Не во всех. У меня тоже у кого-то из детей говорили про невозможность внесения изменений, ещё пару лет назад 13.09.2014 21:40:46, Люба С.
Это вполне может учитель так детей запугивать, чтобы меньше двоек получали. 13.09.2014 21:44:56, Красно Солнышко
Нет, было такое, я вверху написала. Можно было редактировать только до 12 часов ночи. Еще этой весной это было. 14.09.2014 11:34:15, Musenka
А если ты вообще на следующий день оценки выставляешь? Провела самостоятельную, а проверила не сразу, допустим. 14.09.2014 17:48:30, Красно Солнышко
Вот как раз для официальной контрольной (поскольку тема урока уже была так обозначена) были лазейка: нужно было каждому ученику обозначить "долг", тогда в течение нескольких дней (не 10-14, конечно, но дня 2-3, по слухам, давали) можно было именно этот "долг" изменить на отметку. 14.09.2014 20:36:28, Musenka
У Вас МЦКО? 10, я даже на работе инструкцию распечатывала, как это оформлять. 14.09.2014 23:08:27, Вооkашка
Да, в прошлом году new.mcko, в этом году еще не запомнила наизусть, как оно пишется... 14.09.2014 23:17:57, Musenka
Sorry, я про среднюю школу. 14.09.2014 23:16:09, Вооkашка
Без лазеек не бывает))) 14.09.2014 20:51:35, marins
В день самостоятельной забиваешь в столбик вид работы. В течение 10 или 14 дней должен выставить. 14.09.2014 19:29:22, Вооkашка
Так о том и речь. Что есть объективные причины по которым оценки могут ставиться задним числом. В частности - нужно время на проверку. 14.09.2014 20:28:10, Красно Солнышко
Выше пишут, что в день проведенной работы ставили метку-лазейку, что это день проверочной работы и точки, кто на ней был.
А ты писала, что проболевшим хочешь так оценки ставить или ставить 2, а потом исправлять. А кто-то задним числом так низких оценок наставит.
14.09.2014 21:03:30, marins
Зачем ставить низкие оценки задним числом?
Теория заговора? :)
14.09.2014 22:43:41, Красно Солнышко
Невозможно, практически, поставить отметки не бывшим в тот день в школе, поскольку "энки" - это еще и питание (а оно в начальной школе, по крайней мере, бесплатное, следовательно, за каждый завтрак ты отчитываешься-отчитываешься).
В общем, если по "энкам" у тебя окажется, скажем, в среду присутствующих 25 человек, а по отметкам за контрольную - 24, ты еще за один лишний завтрак "отдуваться" будешь :(
14.09.2014 21:20:24, Musenka
Я так и не поняла зачем оценки ставить тому, кого не было в школе.
Нет так нет, оценок нет, питания нет.
Удобнее не придумывать свои правила, а делать проще, как есть на самом деле.
14.09.2014 22:18:37, marins
Да не дай бог! Все только по факту - был - отметка, не был - "энка". Это был пост для тех, кто считает, что постфактум можно поставить отметки даже тому, кого не было. 14.09.2014 22:28:18, Musenka
Ой.
И кому же это нужно через 10 дней? Кто помнит, что там было?
14.09.2014 19:32:05, marins
Сочинения так и проверяются по нормам. 9-11 класс - 2 недели. Для качественной проверки, учитывая, что ещё уроки, подготовка к ним, ежедневная проверка 5 классов и т.д. - нормальный срок. 14.09.2014 19:41:51, Вооkашка
Ага, когда я училась в школе, она их просто забывала и теряла. 14.09.2014 19:44:37, marins
А вы правда не понимаете, что есть событие в такой-то день и есть дата ввода описания этого события?
То есть в базе данных в итоге должны хранится

дата самостоятельной работы
ученик
оценка
дата ввода оценки
кто ввел
14.09.2014 18:00:32, marins
Это к чему здесь?
Я правда все это понимаю, не понимаю только какое это имеет отношение к моему вопросу, касающейся исключительно практических аспектов с позиции учителя, который оценки вводит.
Очень хочется продемонстрировать свои программистские навыки? Так они много у кого есть, коллега.
14.09.2014 18:27:59, Красно Солнышко
Навыки, как иллюстрация.

Тут же какое-то ментальное нарушение, что можно что-то писать задним или передним числом.
14.09.2014 18:38:24, marins
Это с точки зрения программиста может и нарушение.
Но суть дела состоит именно таким образом, что многое редактируется задним числом и это нормальный учебный процесс.
Очень странно свое видение и свои условия диктовать заказчику. Мало ли чего кому удобнее и привычнее.
14.09.2014 19:02:47, Красно Солнышко
Кстати, заказчик - Департамент образования Москвы.
Вряд ли ему нужно редактирование оценок задним числом)))
14.09.2014 20:01:07, marins
Департаменту качество не нужно? Вряд ли. 14.09.2014 20:28:42, Красно Солнышко
Скоро увидим, что ему нужно и как это будет работать.
Пока я у них видела, что период изменения оценок определяется администратором системы в школе.
14.09.2014 20:41:30, marins
Сделают учителям, как в прошлом году редактирование только до 00 часов. Чтобы не было "задних". 14.09.2014 19:12:02, marins
В прошлом году в апреле в мцкошном так было. Исправлять можно было до 00.00. Их засыпали письмами, сервер полетел, в конце концов вернули, как было. 13.09.2014 22:15:00, Вооkашка
Ну так и в этом вернут.
У детей должен быть шанс на исправление. Иначе смысл во многом теряется. Важно же не за руку схватить, а сделать так, чтобы тема так или иначе была выучена.
13.09.2014 22:23:50, Красно Солнышко
Да банально можно ошибиться. Не в ту клетку или не ту оценку. Перевёл взгляд на класс и накосячил. Страницу на экране целиком не видишь: или очень мелко, или она не помещается. Трудно такие ошибки отловить. Ребёнок подошёл, проверили, исправили. 14.09.2014 00:39:27, Вооkашка
Не только при постановке в журнал, но и при проверке можно ошибиться. Что-то не учесть, не увидеть. Ребенок заметит, скажет, тоже оценку же надо будет исправить. 14.09.2014 10:10:56, Красно Солнышко
Здесь балл разница, не криминально. А по ошибке влепишь 2 пятёрочнику, потом с четвертной проблемы будут :( 14.09.2014 11:53:52, Вооkашка
Классическая проблема ошибок ручного ввода.
И есть классические приемы для их отслеживания и исправления.
14.09.2014 12:23:44, marins
Зачем? Если есть возможность исправить задним числом, никаких проблем не будет. Это же не только ошибки. Ну вот болел ребенок три недели подряд. И ему надо контрольные написать. И хорошо бы, чтобы эти оценки стояли там же, где у всех. То есть три недели назад.
Сколь бы ни был учитель внимательным, каким бы он ни был грамотным пользователем, все равно ошибки будут.
14.09.2014 12:51:05, Красно Солнышко
Кстати, если ребенок болел, то у него в клеточках стоит Б и НИКАК он не мог в это время писать контрольные работы. Нельзя так делать.
Зачем эта ложь задним числом?
Оценка должна быть поставлена в клетку дня выполнения работы или устного ответа.
В какой день писал контрольную работу в тот день и оценка.
14.09.2014 13:25:10, marins
Причем здесь ложь? Мало ли что он болел. Тему то все равно должен знать. Вышел и отработал. Ложь - это когда у ребенка сплошные Б, а в начале где-нибудь три положительные оценки. Ему оценку вывели, а знать он ничего не знает: проболел и не отработал. Вот это ложь. 14.09.2014 17:51:20, Красно Солнышко
Маша, что-то тут вообще не то. Я имею ввиду "вышел и отработал".

Мой сын в разных школах учился.
В одной их них было так: если ребенок проболел, то когда он вышел его учитель зовет на допы после уроков и лично быстро объясняет пропущенное. Дает задания, он выполняет. Она убеждается, что он пропущенное освоил. Все.
То есть ребенок за свою болезнь ничего не должен, кроме как выполнить просьбу учителя посетить допы. У учителя по плану допы раз или два в неделю. В рамках этого он с ребенком отработает.
Как она говорила, вы не переживайте, я его сама поймаю и сама все пропущенное объясню.
14.09.2014 18:35:55, marins
Ну вот на тот случай, если ребенок не придет на эти допы, точка то и стоит.
Как проверить материал - дело десятое. Важно, чтобы мимо не прошло. Иначе они все любители болеть как раз тогда, когда контрольная.
14.09.2014 19:04:03, Красно Солнышко
Как можно вообще рассуждать о чужих детях "любители" они чего?

За то что не пришел на допы точки какие-то ставить?
Не то.
14.09.2014 19:15:02, marins
Точка = долг.
Долг не сдан вовремя, появляется двойка. Все логично. И ничего задним числом. Все правила игры известны.
14.09.2014 22:47:25, Красно Солнышко
Ничего себе. Мне такая система не нравится совершенно. С какой стати будет двойка, если ребёнок, например, тему знает, но контрольную так не написал (не посадили писать, не мог задержаться и тд)? 26.09.2014 12:50:39, Мальва
Это вообще какая-то художественная самодеятельность.
В вашей школе должно быть положение об правилах выставления оценок, об аттестации, о правилах ведения эл дневника.
14.09.2014 18:09:30, marins
Ты все о формальности, а я о том, как детей научить по максимуму не порушив им психику при этом. 14.09.2014 18:29:22, Красно Солнышко
Как же можно учить детей жизни без правил? Это не формальности.
Взрослый на работе, от которого неизвестно что ждать, так как нет плана и правил, что это такое?
14.09.2014 18:45:56, marins
Это именно что правила такие.
Есть дедлайн, есть нот дедлайн для каждой темы.
И болел ты или не болел, но будь добр.
14.09.2014 19:05:26, Красно Солнышко
Будет далее плановая контрольная, на ней все и будет сдано.

Нет в наших школах никаких фантастических лайнов. Есть аттестации за четверть, год. Даты четвертных и годовых контрольных работ планируются заранее и утверждаются директором.
Приемы домашнего образования или занятий с репетитором для школы не подходят. Художественная самодеятельность и общеобразовательная школа - это разные виды деятельности.
14.09.2014 19:19:57, marins
А если и контрольную тоже проболел ребенок? 14.09.2014 22:49:08, Красно Солнышко
Musenka спросить лучше, она - учитель.

Странные вопросы на самом деле.
14.09.2014 23:03:37, marins
Нормальные вопросы.
У нас с тобой принципиальное расхождение в том, что тебе важнее оценки, а мне знания. Все остальное - детали.
Если не давать возможность исправлять двойки - знаний по этим вопросам, которые сходу сдать не удалось, уже не будет.
14.09.2014 23:26:09, Красно Солнышко
Мне важнее не сами оценки, а процесс в котором дают знания, проверяют и ставят оценки. 14.09.2014 23:54:42, marins
И фиксируются на этом?
А если знаний не достаточно?
Так и оставляем? Главное, чтобы не дай бог оценка выше не стала?
Мне важнее не оценку поставить, а довести знания по каждой теме до 100 процентов. А для этого нужен стимул для ребенка продолжать заниматься темой даже если первый контроль пройден не очень удачно.
15.09.2014 00:01:53, Красно Солнышко
но двойку исправить можно последующими отметками, по той же теме. не 2 заменить на 3-4. а после 2-ки поставить новые отметки. или безоценочными работами над ошибками и прочими отработками 14.09.2014 23:37:39, Шерлок
Тема уже прошла. Новая тема давно. Оценки будут уже по ней. Если по старой два, которую нельзя исправить, никто и не будет этот материал заново учить.
Чтобы все-таки делали сразу, дается конечный срок на отработку, оценка снижается на балл. Есть приемы. Но шанс на исправление очень важен как раз для того, чтобы не образовывалось пробелов.
14.09.2014 23:43:03, Красно Солнышко
смотря как поставлено дело у учителя и хочет ли ученик. сама возможность изменения отметки тут роли особой не играет. да и нивелирует смысл отметок собственно. да и что значит тема пройдена? вот в начале года, буквально в первые дни был диктант по англ. нового ничего, все пройденное в том году. и если по нему 2, то это что? какая тема не пройдена? ну выучит кто-то эти слова. перепишет, получит 3. он тему прошел? так же как в прошлом году? потом опять забудет? или просто не выучил диалог. это не тема. это просто диалог 14.09.2014 23:48:59, Шерлок
Слишком много вопросов :)
И они все про методику.
Любая контрольная бьется на навыки. Надо смотреть по ним.
Контрольная в начале года - ребенок мог просто еще не вработаться. Ничего не показывает.
Переписывать такие контрольные не вижу смысла. Но и двойки по ним ставить - тоже. Принял к сведению - что на старте. Ну и ладно.
Мне вообще не очень понятно желание задавить двойками. Учить надо на позитиве.
14.09.2014 23:53:57, Красно Солнышко
2Шерлок
Не вижу смысла спорить :)
Я видела разные варианты. Тот, что я описываю, с долгами и отработками, работает на знания лучше всего.
15.09.2014 00:05:03, Красно Солнышко
но исправление именно 2-к не обязательно. долги и отработки и при поставленных 2-ках можно практиковать 15.09.2014 00:08:47, Шерлок
я задавленных не встречала. а всех всему и только на позитиве - утопия. 14.09.2014 23:56:33, Шерлок
Там в графу вводится содержание работы, формируется отчёт, и удельный вес оценки другой. В клетку с Б можно вводить данные об оценках. 14.09.2014 14:30:29, Вооkашка
Б и оценка - это нарушение нормализации базы данных.
Если кому-то удобен беспорядок, то что можно поделать?
14.09.2014 14:55:03, marins
В таком случае где-то обязательно должна быть таблица изменений - лог.
То есть Васе 5 сентября было поставлено 2, а 8 сентября заменено на 5.
К логу обращаются редко, но позволяет все спорные и негативные ситуации увидеть.

Например, если в логе окажется, что все оценки за первую четверть задним числом были выставлены в последний день этой четверти из тетрадки учителя, то это ПРОБЛЕМА.
Сейчас эта проблема на стороне разработчиков системы - из-за них не удается работать.
Но когда они отдадут работающий дневник учителям, то если так делает учитель, то тогда проблема с этим учителем.
14.09.2014 13:12:10, marins
Проблема да. Еще одну назову. Дневник заработал позавчера, а домашние задания ввести можно только вперед. В результате уже невозможно заполнить домашние задания за первые 10 дней. А это нужно для тех же проболевших, например. Ну и вообще. Должен быть порядок и вся информация должна быть на месте. 14.09.2014 17:54:49, Красно Солнышко
Как я теперь поняла, то лучше не давать возможности ничего вводить за прошлые периоды. Такого там введут... 14.09.2014 18:05:51, marins
Кому это нужно? Ничего "такого" никто (за редким исключением, но так можно и о детях говорить, и о родителях) не вводит. Просто заполнить, если не успел в тот же день. 14.09.2014 19:32:26, Вооkашка
Кому лучше?
И чего такого можно ввести?
Эти домашние задания уже выданы.
Надо же знать всем, что проходили и как.
И завучам тем же, и родителям в случае, если у них ребенок проболел, например.
Кому хуже то от введения задним числом, если ты и сама прекрасно знаешь, что по логам прекрасно видно что и когда было введено.
Особо тревожным родителям рекомендуется скрин-шоты делать. Только и всего.
14.09.2014 18:31:45, Красно Солнышко
Я знаю кому лучше. Учителя уже отработали 2 недели, а теперь им нужно тратить ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ время на то, что уже прошло.
Конечно, их заставят внести часть информации за начало сентября.
14.09.2014 18:49:32, marins
Ну так форс мажор, что ты хочешь? 14.09.2014 19:08:33, Красно Солнышко
И такой форс-мажор каждый сентябрь-октябрь вот уже года 3 :( 14.09.2014 21:02:51, Musenka
Ну да. В такой стране живем. Но данные то все равно надо как-то восстанавливать за эти недели. Включая домашние задания задним числом. 14.09.2014 22:51:48, Красно Солнышко
Мне родители детей (дай Бог им здоровья!) после собрания, которое было во вторник и на котором я честно рассказала, что пока ЭЖ не действует, а я все вынуждена фиксировать в тетрадочках, на следующий же день купили и передали журнал с запиской, что, может быть, в журнале будет проще и привычнее, чем в тетрадочках и на листках... Если честно, я даже не знала, что журнал можно купить. И так быстро купить - за несколько часов... :0 14.09.2014 23:05:34, Musenka
Зачем тетрадочка? Табличка в Excel рулит. 14.09.2014 23:27:55, Красно Солнышко
Тетрадочка - проще. Ее взял и в сумку с собой положил. Табличку нужно сохранять и на рабочем компе, который в школе, и на флешке, и на домашний потом переносить... Да еще ждать, пока загрузится...
Тетрадку взял с собой, открыл за полсекунды... Быстрее и проще.

В экселе я только долговременные таблицы делаю (сведения о классе, например). Журнал требует мобильности.
14.09.2014 23:41:58, Musenka
Так распечатка ж :)
Туда вручную добавил. При случае вбил. А чтобы на разных компах с одним и тем же файлом работать, я постоянно сама себе письма шлю и файл называю ***дата. Дату все время обновляю.
Заодно и копия на случай слета.
У меня один раз файл вообще слетел. Просто умер. В момент обычного сохранения. Я потеряла три дня работы с конспектами. С тех пор мейлы себе каждый день посылаю :) Но если бы я потеряла так весь этот файл, я бы умерла :)
14.09.2014 23:49:57, Красно Солнышко
По мне и флешки хватает, тем более, что в школе с интернетом... не всегда хорошо. А на флешку в любом случае сохранить можно. А если с интернетом вообще беда - тетрадка всегда под рукой. Так что, как ни крути, тетрадка надежнее получается. 14.09.2014 23:55:44, Musenka
Флешки тоже дохнут :) 15.09.2014 00:05:49, Красно Солнышко
Дык, я ж и начала с того, что тетрадочка проще. И надежнее :) 15.09.2014 00:11:36, Musenka
Я хочу, чтобы учитель был в графике и готовился к следующему уроку. 14.09.2014 19:33:53, marins
Если ты и правда этого хочешь, то не на том акценты ставишь. 14.09.2014 22:52:57, Красно Солнышко
Научите? Мы как-то по другой части ... 14.09.2014 12:38:27, Вооkашка
В основном они должны вам предоставить средства - эргономичный дизайн при вводе, привлечение цветом к размером к крайним резульататам, различные виды отчетов после ввода - подробные, сжатые, краткие - итоговые.

В первую очередь от них я бы жестко потребовала, чтобы список класса входил в одну страницу. И в табличном виде, а не на белом фоне.

Что для тех, кто эти данные вводит?
1. Обязательный просмотр после ввода. То есть после нажатия кнопки Сохранить не идти пить чай, а просмотреть.
2. Имитация двойного ввода одних и тех же данных.
3. Привлечение внешней проверки. В данном случае учеников и родителей. Просить их при несоответствии оценки в тетрадке и в эл журнале обязательно сообщать о проблеме.
Но сообщать минимально затратными техническими и моральными средствами - написать письмо учителю по эл почте. Такие случаи будут скорее всего 1-2 раза в неделю.
Если быстро исправлять и отвечать на такие письма, то будет доверие.
14.09.2014 12:58:47, marins
Спасибо, это, к сожалению, не вариант. Т.к. ввод этих данных, по идее, не цель, а средство. А предложенные способы (1 и 2) удваивают время.
3 вариант тоже не панацея, потому что и ученики, и учитель должны быть привязаны к компьютеру до 00.00. Ни в театр не сходить, ни в больницу съездить. Прибежал домой - сразу в комп :(
Список класса не может входить в одну страницу, т.к. тогда нужен большой монитор. Дома у меня почти такой, как надо: хорошо видно 22 из 25 или 30.
14.09.2014 14:28:33, Вооkашка
Качество всегда требует доп ресурсов.
Почему надо смотреть в комп до полуночи? Теперь период изменения определяется в новом дневнике самой школой.
А в прошлые годы - да. Я просматривала оценки в дневнике после обеда. Однажды увидела явную ошибку с оценкой учителя. Написала ей через дневник сообщение и через 5 минут было исправлено.
Без контроля нигде адекватной работы не будет.
Список класса должен входить в одну страницу - как это сделать пусть, кто делает дневник придумает. Это их работа.
Сикось накось все умеют.
14.09.2014 14:50:11, marins
В образовании, как в полиции: "на земле" и наверху работают разные люди. Сытый голодного не разумеет. Учителя схавали прошлогодний дневник, схавают и этот :( 14.09.2014 14:58:21, Вооkашка
Через информационные системы работа всех будет упорядочена. 14.09.2014 15:14:22, marins
О детях они думают... Ну-ну...
Тогда бы дневник с детско-учительской части начинали бы делать.
13.09.2014 22:37:45, marins
Да, это очень важно. Иначе выльется в "двойные журналы", когда учитель будет ставить два куда-нибудь себе в блокнотик, а в журнал уже исправленное. Соответственно, о части оценок родители так и не узнают. 13.09.2014 22:37:07, Cat-S
Нет, того что нет в эл журнале, то не считается. Не зря же они на pgu делают. 13.09.2014 22:41:22, marins
Так и я о том же.
В этом плане мне точка очень нравится.
Дети знают, что точка - это вопрос. Если его вовремя не закрыть, там будет двойка. И это их очень мобилизует.
Двойка, все-таки, всех нервирует. И детей, и администрацию.
13.09.2014 22:41:17, Красно Солнышко
Я ниже писала про методички и домашние задания.
Какие еще точки? Детьми, как принято, манипулировать?

У нас в домашке были задания с баллами за каждое. За какое-то 10 баллов, за другое 30 баллов. Не сделал, то у тебя 0.
Как ты их заменишь? Время обратно повернуть нельзя.
Можно добрать баллов на уроке за решение задач или на допах. И, разумеется на контрольных по пройденному - их вес был 100-200 баллов.
13.09.2014 22:50:13, marins
Да очень просто. Дам время переделать. Дам дополнительное задание на отработку. Мне надо, чтобы ребенок знал в результате, а двойки мне зачем? Нервы пощекотать? Неинтересно это совершенно.
А вот если ребенок не воспользовался шансом, вот тогда да, два.
Все обучение - манипулирование детьми, по большому счету. Все эти оценки - это все способ сделать так, чтобы они работали, желательно, на пределе своих возможностей, но без лишних стрессов, а не дурака валяли.
13.09.2014 23:00:04, Красно Солнышко
Честная двойка среди других честных оценок - это правильно. Если оценок много, то честная двойка никак не помешает в итоге иметь средний балл более 4,5 и в итоге 5 баллов за четверть. 13.09.2014 23:10:30, marins
Ты не ответила на вопрос - зачем?
У меня есть конечная цель - знания.
Единственная оценка, которая имеет значение - это полученная на ЕГЭ.
Все остальные - лишь способ заставить ребенка выучить материал.
14.09.2014 17:58:45, Красно Солнышко
Без качественного процесса не будет никакого результата.
А еще если заставлять, то вообще ничего не будет. Можно мотивировать.
14.09.2014 18:03:02, marins
Ну ты мне еще расскажи, какая бывает мотивация.
Внутренняя она бывает, когда сам захотел и внешняя, когда вынудили. Так вот если ты два поставил без права исправления, то уже никакой не будет мотивации над темой работать. Ни внутренней, ни даже внешней.
А пока стоит точка или двойка, про которую ребенок знает, что исправить ее можно, пусть и с оценкой на балл ниже или с каким-то дополнительным заданием, то он работает над темой. Что собственно и нужно.
Ровно так же с проболевшими. Если не ввести за правило, что все пропущенные темы даже по уважительной причине сдаются, у часто болеющих вместо знаний будет сплошное тут помню, тут не помню, что тоже совершенно не здорово для учебного процесса.
14.09.2014 18:58:04, Красно Солнышко
Что мелочится? Розги - лучшая мотивация.

Я искренне не понимаю зачем исправлять, то что уже было?
Можно стремиться к хорошей итоговой оценке за четверть. Для этого далее сделать следующие работы на более высокие баллы.

Хороший современный пример - это ЕГЭ. Нельзя его исправить. Можно сдать в следующем году.
И как раз такой плохой пример с ГИА, можно пересдать с 2 на 3 тем же летом. Понятно почему, лишь бы отвязаться от некачественных детей.
14.09.2014 19:40:07, marins
Следующие оценки идут уже за следующие темы.
А важно, чтобы не было дырок в знаниях. В том числе и в тех, которые сразу не были усвоены.
Тебе важнее оценить, а мне важнее довести до совершенства каждый навык.
14.09.2014 22:55:09, Красно Солнышко
Бага, наверное. Ввод в тестовой поле.
Кроме точки можно буквы ввести или другие символы?

Если только точка, то это так ортодоксально)))
13.09.2014 15:43:01, marins
Там есть еще традиционные н, осв, б и т.п., ну и оценки конечно. 13.09.2014 16:12:09, Красно Солнышко
Это вроде для каждой школы настраивается администратором. Значит в данной школе есть точка. 13.09.2014 16:25:38, marins
В вебинаре, на который ты ссылку дала, тоже точка есть. 14.09.2014 23:13:45, Красно Солнышко
Вот-вот. У меня тоже было первое впечатление, что основной задачей являлось, чтобы было максимально похоже на бумажный журнал. Во всем.
Ни шага вправо или влево :)
13.09.2014 15:24:04, Красно Солнышко
Я видела печатный отчет, как бумажный журнал, чтобы документировать и подшивать в папочку. Отчет в любом виде можно нарисовать.

Удобного умного современного интерфейса для учителя я не увидела. Такого, чтобы в помощь учителю...
13.09.2014 15:29:40, marins
"Удобного умного современного интерфейса для учителя я не увидела. Такого, чтобы в помощь учителю..."
Я согласна. Я возразила только в части тематического плана. Исключительно в этой части.
13.09.2014 15:36:07, Красно Солнышко
И для ученика какая-то имитация бумажного дневника.
Это не обдумывали никак?
13.09.2014 15:31:24, marins
Я же не создатель этого дневника, слава богу.
Но учителя же делают распечатки. В нашей школе, делают, по крайней мере. Хотя мне лично они не нужны совершенно.
13.09.2014 15:37:00, Красно Солнышко

Показано 163 комментария из 393





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!