Раздел: Поступление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про родительский запрос

У меня ребенок заканчивает 4 кл. Абсолютно нет желания переводить ее куда-то, жалко тратить время на дорогу - как не крути 1,5-2 часа в день. Но оставить ее в школе, где никому ничего не надо? Это что репетиторов прям с 5 кл по основным предметам брать? Да и сядет ли ребенок заниматься, когда весь класс гуляет и живет списыванием?
Но я даже не об этом. В 1567 вывесили списки после математики (моя не поступала, я просто из интереса взглянула). На второй экзамен прошли почти 250 чел. Это значит что пришло гораздо больше. Боюсь даже представить сколько - 500? 600? 750?
Для меня это значит, что родительский запрос на повышенный уровень образование есть. Почему же Департаменту на это наплевать? Почему дворовые школы ничего не хотят?
17.05.2014 19:45:23,

300 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Очень тяжело учиться там, где никому ничего не надо. Мой ушел из 8 класса- нет сил больше..Учителя не работают в классе, родителям плевать, дети не имеют ни увлечений, ни желаний каких-то. Никуда не хотят и ничего не делают. при 5 по английскому в этой школе- в спецшколе мой ребенок имеет просто зачет и занимается с репетитором чтобы догнать класс. То есть он пришел в 8 класс с реальным уровнем 2 класса. По математике был репетитор уже 2 года, как и по русскому. Литературу читает сам.
так что из моего опыта- переводите. Ищите хоть минимальный уровень познания. Иначе к 7-8 классу ваш ребенок не сможет конкурировать не только с лицеями, но и с сильными дворовыми школами.
22.05.2014 08:58:03, Мама Гарика
Я детей перевожу по принципе близости. Школы все одинаковые - везде свои тараканы, но везде есть что-то и приятное :) Третью школу меняем - разница лишь в нюансах :) Так что если в принципе дочке не грозит стать невротиком по вине школы - то и не дергайте ее, пусть спокойно учится и дружит. 20.05.2014 14:39:29, культурный шок
Ох, нет. Разница между школами колоссальная. Именно между профильными и дворовыми - просто совершенно разные системы образования. 23.05.2014 23:26:10, ДраКошка
Вероятность
Зачем переводить по принципу близости? Вы постоянно переезжаете или вокруг вас строят новые школы, которые все ближе?
Вы себе противоречите, то в 57 контингент с рынка, то все школы одинаковы. Или это вы только автору топика советуете ничего не искать, а для своего ребенка придерживаетесь другой стратегии?
21.05.2014 00:19:07, Вероятность
ну вы и так лучше меня про меня все знаете, отвечать нет смысла :) 21.05.2014 13:55:18, культурный шок
Очень разные нюансы бывают.
Где-то девочки армутурой на заднем дворе бьются, хвастаются, сколько раз занимались оральным сексом с мальчиками, где-то после школы каждый день коктейли-пивасик с 7 класса или что покрепче, так что к 20 годам цирроз печени и алкогольный распад личности. А где-то олимпиады пишут, в конкурсах участвуют и т.п.
20.05.2014 22:17:46, ЛюбимицаКлаппа
где конкурсы - там тоже распад личности могут устроить мама не горюй, не все что гладко на бумаге - полезно для ребенка. 21.05.2014 13:52:22, культурный шок
Я не про бумагу совсем, а про жизнь. Про то, что сама видела и вижу, а отчетами и бумажной статистикой не интересуюсь. Там, где драки и прочее, на бумаге все гладко : ( 22.05.2014 14:49:31, ЛюбимицаКлаппа
Давайте все-таки про то что можно сделать, а не про то что, какая нехорошая администрация в нынешней школе.
Чисто формально никто к администрации в письменном виде с запросом об организации 5-го гимназического классе не обращался.
Я бы написала так "1. Прошу рассмотреть возможность создания в 2014-15 году 5-го гимназического класса с бОльшим количеством учебных часов по таким-то предметам за счет школьного компонента(полагаю, что это математика и русский язык). 2. Прошу провести опрос родителей, желающих обучать детей в таком гимназическом классе. 3. Копия моего письма будет направлена в Управление и Департамент образования. Прошу ответить в письменном виде до конца учебного года."
5 минут на написание заявления, утром зайти в школу и отдать секретарю, на втором экземпляре подпись секретаря и дата.
Можно еще проще. Отправить такое заявление по мейлу в школу и часа через позвонить туда, поговорить по поводу этого письма с директором по телефону. Никуда ходить не надо. Но копию в Департамент обязательно.

А то ведь про этот родительский запрос никто в школе и департаменте не догадывается, только мы тут в конфе про него знаем)))
20.05.2014 09:46:12, marins
Обращались и получили ответ, что большинство против и вообще детей делить не надо.
Большинство против потому, что опрос произвели своеобразно - не спраишали о желаниии гимназических коассов, А СПРАШИВАЛИ ЗА 5-ДНЕВКУ ИЛИ ЗА 6-ДНЕКУ РОДИТЕЛИ.и ВСЕ В ТАКОМ ЖЕ ДУХЕ.
Даже если их обяжут сделать гимназический класс - толку не будет. Директор не хочет таких классов, поэтому в этом году расписание у 5-го гимн. - по субботам труд и физра.
21.05.2014 01:31:49, Кетчуп
Как-то я не свзываю гимнизический класс и количество учебных дней в неделю. Я подразумеваю действительно некоторую сортировку детей и поэтому разную расчасовку по предметам. Так как классы будут разные, то будет разный темп уроков. То есть я-идеалистка))) А вашему директору почему то это неинтересно. Вообще-то завучи должны прорабатывать такой вопрос. 21.05.2014 11:30:53, marins_
У нашего директора другие взгляды, Она - связывает. 21.05.2014 22:18:57, Кетчуп
Я так поняла что в нашем будет 5-дневка. Планируют по 6 уроков в день,но 5 дней. 21.05.2014 09:45:53, Линдааa
Везде с 1 сентября будет пятидневка. 21.05.2014 09:54:37, ольгастик
Красно Солнышко
Да. Тем меньше понятна вся эта суета вокруг гимназических классов. 22.05.2014 11:12:09, Красно Солнышко
Не понимаю- почему именно 5-дневка так имеет значение. Специально спрашивала у завуча не будет ли тяжело ребенку так много уроков в 1 день-она ответила что-то типа что дети на ее взгляд тяжелее переносили учебу в субботу,а не еще один час в день в будни. То есть-не очень понимаю почему противопоставляется 5 дней и гимназический класс. 22.05.2014 14:49:27, Линдааa
Красно Солнышко
Завучу то откуда знать кто и что тяжелее переносит.
При пятидневке в принципе меньше допустимое количество часов. Это не перераспределение часов шестидневки по пяти дням. Это сокращение часов.
22.05.2014 15:45:59, Красно Солнышко
Не первый же год в школе работает.Вот так считает. На самом деле у меня еще в средней школе ребенок учится-им на следующий год не сокращали количество часов в спецклассах,хотя вышло распоряжение о 5-дневке.Как я поняла-это будут не уроки у них а дополнительные часы,факультативы.То есть сначала идут собственно уроки,потом дополнительные занятия. Но в подробности еще не вникала-начнется вот год и разберемся.По-идее их должны как-то оформить чтоб учителя з.плату получали за эти так называемые факультативы. 22.05.2014 16:21:46, Линдааa
Красно Солнышко
У нее - так. У других - иначе. От ребенка зависит, от нагрузки, от класса, от количества дополнительных занятий. Так что я бы не обобщала.
Но я по любому за пятидневку, потому что я в принципе считаю, что чем меньше часов в школе, тем лучше.
22.05.2014 16:30:00, Красно Солнышко
Этап вседозволенности в школах прошёл. Сейчас этап жесткой экономии бюджетных средств. Не дадут никаких факультативов делать - это называется нецелесообразное использование бюджетных средств. 22.05.2014 16:28:30, ольгастик
Ну так я поняла,что до прихода нового директора в этой школе были гимназические классы. Неужели родителя писали директору аналогичные письма,чтобы его закрыть? 20.05.2014 09:58:56, ольгастик
Надо делать ,а не обсуждать, что было и что стало. 20.05.2014 10:22:49, marins
Дубравка
небольшое уточнение про поступление в 1567. сначала было 320 поступающих. На следующий этап пропускали тех, у кого больше 10 баллов из 20 по математике и больше 11 (тоже из 20) по русскому. 19.05.2014 22:59:54, Дубравка
320? Мало они стали резать на математике:) 19.05.2014 23:34:00, Кетчуп
320-это изначально, те кто пришел на математику (она первая), и на ней около 100 чел отсеяли, где же мало то)), очень даже прилично. 20.05.2014 08:51:50, Галич
Хотят "дворовые школы". Организуют классы с углубленным изучением предметов-именно для того чтоб не терять тех детей которые им дают рейтинги по всяким МЦКО.Но надо понимать что дворовые школы это сейчас холдинги-в нашем то ли 6 то ли 7 классов в параллели.А спецклассов после 4-го только 3. И да-дети поступают в другие школы.Но это совсем не значит что те другие лучше чем те откуда они пришли поступать.Запросы у родителей тоже могут быть невнятные. 19.05.2014 10:24:34, Линдааa
У нас директор сказала, что после 4-го делить детей рано. То она только пришла, то всего год прошел. Ничего конкретного так и нет. Дети поступают, потому что в других местах есть конкретика и есть результаты. Конечно, издали не видно - м.б. они тоже списанные, эти результаты. 19.05.2014 15:02:48, Кетчуп
Вероятность
Наша дворовая хочет. В параллели делают гимназический, математический, лингвистический и четыре простых класса. Поступление в классы с усилением конкурсное. Вроде бы все хорошо, но по сути нужно делать выбор, что именно учить ребенку - математику, русский или иностранный. Хоть разорвись :)
И все равно выходит, что если есть куда уходить, то многие уходят, потому что коллектив все равно менять, к уровню специализации вопросы, а запускать остальные предметы тоже не хочется.
18.05.2014 20:28:45, Вероятность
О как. У нас ровно такой же набор)) (-) 19.05.2014 10:25:57, Линдааa
Вероятность
предполагаю, что даже один и тот же :) 19.05.2014 12:01:52, Вероятность
Мне тож подумалось. Если честно-математический класс я не оч.поняла в чем он математический. Только лишний час математики в неделю и все. Видимо поэтому основная масса детей у нас пожелала в гимназический.
Так что вариантов не густо -на такую кучу учащихся в началке.А ведь еще говорили что могут прийти поступать кто-то извне.
19.05.2014 12:27:59, Линдааa
Musenka
Ровно столько же (сколько могут прийти поступать извне) детей одновременно и уходит куда-то, если не больше. Есть такие, которые место в гимназическом держат, пока не известны результаты экзаменов в других школах, куда поступали. 19.05.2014 22:17:40, Musenka
А почему так? Гимназический вроде б сильный в этой школе. Вот с математикой могу понять-те кому нужна математическая уходят .У нас из класса мальчик ушел в Курчатовскую,именно потому что математического класса в школе по-факту нет,хотя он и заявлен как бы, а гимназический ему не нужен-мама считает что он технарь а не гуманитарий.Хотя мальчик там по всем предметам хорошо учился. Неужель в школе столько технарей)). 20.05.2014 09:45:44, Линдааa
Musenka
У всех разные соображения: кто-то ищет по принципу "говорят, там лучше (красивее)", кто-то - по принципу "из нашего (параллельного) класса Вася-Маня туда ушли, может быть, и нам нужно?" (так этой зимой прямо эпидемия была - один за другим ушли человек 5 сильных учеников в школу неподалеку), кто-то считает, что хоть и не технарь, а математика всяко в жизни пригодится и вообще развивает ум, а гуманитарные предметы и самому можно на досуге почитать... кто-то просто хочет иметь возможность выбора, чтобы потом себя не корить, что вот сидели сиднем на месте, не попытались даже ребенку найти более удачный вариант... 20.05.2014 19:18:28, Musenka
Понятно.У меня примерно так же-есть сомнения с одной стороны что стоит куда-то переходить,с другой стороны ребенку языки не очень хорошо даются,особенно русский не любит,гимназический класс может напрягать.А в обычном классе ей слишком просто оказалось.Мне кстати не кажется что можно на досуге изучить русский например.Как впрочем и тот же английский. 21.05.2014 09:50:02, Линдааa
Потому что Политика Партии совсем в другую сторону направлена, а зарплату учителям платят не родители. На государственном уровне сейчас нет запроса на высокий уровень образования. России нужны малограмотные быдлограждане. 18.05.2014 18:15:44, ЛюбимицаКлаппа
+1000! рыдаю на эту тему и бешусь, так как понимаю, что РЕАЛЬНО родители повлиять не могут на политику государства!:( 19.05.2014 10:20:37, Алена5
Красно Солнышко
Могут. Но не хотят. Очень редко когда родители готовы делиться фактами. А без фактов трудно разговаривать. На все идет ответ, что это выдумки родителей и ничего подобного быть не может. 22.05.2014 11:20:35, Красно Солнышко
Неизвестно чья это политика. Саботаж какой-то. То финансирования им не хватало - уравняли, все равно ничего не надо. 19.05.2014 15:06:38, Кетчуп
Вы ошибаетесь! Нам как раз очень нужны грамотные выпускники. Ведь Им надо будет спасать страну из ямы, образовавшейся после ельцинских реформ, как их прабабушкам-прадедушкам пришлось восстанавливать страну после войны с фашистами. 19.05.2014 03:48:57, цветёт сирень
ИМХО, даже не яма, а настоящая Ж. в образовании целенаправленно наступила как раз в последние годы.
В Ельцинские времена все сравнительно шоколадно было.
19.05.2014 17:34:43, ЛюбимицаКлаппа
и сколько ещё десятилетий на Ельцина кивать? 19.05.2014 16:06:55, мама КИра
кому НАМ - уточните пож-та?? 19.05.2014 10:21:01, Алена5
Во, уже пишут жертвы реформ образования... 19.05.2014 10:12:47, Мальва
sacha
:-))) 19.05.2014 17:01:50, sacha
:) "нам" это кому именно? 19.05.2014 09:18:48, Яснотка
Нет. Не так. 18.05.2014 20:37:12, marins
Красно Солнышко
Я для себя сделала вывод, что игра с провдинутыми школами не стоит свеч. Если уж шесть лет назад все равно все пришлось тянуть и контролировать самой, то сейчас то и подавно.
Все, что они обеспечивают, так это повышенный спрос. Ну так это и я сама могу. Это самое простое. Зато стрессы вечно на пустом месте. Большой отъем времени у ребенка, не только на дорогу, но и на всякую дополнительную фигню. Сын пока остается в школе рядом с домом. В началке я вообще никакой разницы не увидела, а дальше посмотрим.
18.05.2014 15:32:03, Красно Солнышко
У меня сейчас тоже не очень оптимистичекие мысли на эту тему. Поскольку поступаем в разные школы,много детей приходят на экзамены,понятно что отбирают в такие классы лучших. Не очень понятно-а действительно ли их дальнейше обучение зависит от школы и учителей.А не от самих детей. 19.05.2014 10:49:06, Линдааa
Не знаю в какие школы Ваш поступает, но... Вы видели вступительные варианты? В тех местах, где была я они не позволяют отобрать лучших. Натасканных и исполнительных. Добавьте элемент везение и кто там отбирается - вообще загадка. Ни одного устного экзамена или собеседования нет. 19.05.2014 15:11:20, Кетчуп
В одной гимназии-совершенно обычные задания на мой вкус,то есть не требуется там натаскивать. В 2 других школах-задачки олимпиадного типа,там нужно,считаю,ну либо нужно чтоб ребенок в кружках занимался.Я просто знаю что из нашей конкретной школы уходят в том числе и в эти конкретные школы дети которые учились в основном на 5 в началке. То есть не самые глупые дети в классе. 19.05.2014 15:28:05, Линдааa
А я для себя сделала вывод, что стоит, даже не с самыми продвинутыми. Мне очень нравятся люди, с которыми мои дети проводят так много времени - и дети нравятся, и взрослые. Счастливый ребёнок - это главное. 18.05.2014 15:42:18, Мальва
Совершенно согласна! Контингент, увы и ах - совершенно разный. Учительский состав - совершенно другой в профильной школе. И пусть фигни всякой реально в любой школе найдется, но общая атмосфера, мотивированность, вовлеченность в образовательный процесс - ради этого стоит менять дворовую на НЕдворовую. Хотя жаль, конечно, что большинство школ не такие ( 23.05.2014 23:28:34, ДраКошка
+1000 -тоже смчитаю, что окружение влияет 19.05.2014 10:22:06, Алена5
ОльгаР.
+1 И ничего я не контролирую уже со вторым ребенком. Да, не отличники, но знания определенно выше среднего (по языкам в том числе, без репетиторов), и интерес к учебе есть. Если бы актуально было бы быть отличниками, вероятно, пришлось бы кое-где прибегать к помощи репетиторов, но я не вижу смысла.. 18.05.2014 21:56:18, ОльгаР.
Красно Солнышко
А кто тебе сказал, что он в дворовой школе несчастен? Ну может у вас действительно какая-то ужасная школа с каким то ужасным контингентом. У нас люди, как люди. Просто нет таких амбиций, чтобы ребенок непременно в гимназии учился. 18.05.2014 15:52:49, Красно Солнышко
Дело уже даже не в контингенте детей, а в контингенте учителей. Моральные принципы учителей дворовых школ настолько ужасны,что страшно оставлять на них детей. Мне в этом году пришлось ставить на место аж 3!!! учителей. 18.05.2014 17:57:03, ольгастик
Красно Солнышко
Нормальные в школе сына учителя. Англичанки вот даже как на подбор лучше, чем были в прогимназии у дочери. А у нее там четыре сменнилось (у сына - две).
Учительница сына в начальной школе ничуть не хуже, чем учительница дочери в прогимназии. Притом, что мы ее не выбирали. Она со второго класса.
19.05.2014 15:35:51, Красно Солнышко
Ну если в целом Вы в курсе про учителей в средней школе,то действительно до 8 класса рыпаться куда-то нет смысла. 20.05.2014 09:10:28, ольгастик
Где нормальные - в началке или в средней? В началке - тут как повезет, т.к. нужен всего один учитель. Если он нормальный, то вообще все равно какая школа.
Чтобы все хорошие учителя были в средней школе...хм...мне в это с трудом верится вообще в любой школе, извините уж.
19.05.2014 17:13:28, oleal
Красно Солнышко
Про среднюю в следующем году напишу. Но англичанка то та же останется. Она еще и классной будет. 19.05.2014 17:34:57, Красно Солнышко
Помнится Вы как раз писали,что одной из причин почему не хотите оставлять сына в старой школе,что классным руководителем будет англичанка. Изменилось мнение? 20.05.2014 09:08:43, ольгастик
Красно Солнышко
Изменилось. Я имела с ней разговор с тех пор. И поняла, что она вполне адекватна и с ней можно договориться. 20.05.2014 09:19:45, Красно Солнышко
Вероятность
Не надо обобщать. 18.05.2014 21:02:37, Вероятность
Бывает...
Волонтерство некоторое с нашей, родительской, стороны.
18.05.2014 20:54:53, marins
Мои дети по старше ия уже могу сравнить все этапы: в начале оба ходили в одну и ту же школу, к разным учителям. Учителя были хорошие, начала крепкая. Старшего учительница реально подтянула, младшая частично скучала на уроках. Но самое главное, что у обоих не отбыли желание учиться. Да, школа вошла в 200 лучших по рейтингу, и родители были настроены на учебу детей. Т.е. контингент хороший.
Средняя школа - для уровня сына ( он у меня в меру старательный хорошист) вроде бы нормально все было, не считая математики и потом физики. Учителя не справляюсь с выполнением своих прямых обязанностей по проверке д/з, по обработке навыков и т.д. ( Особеннотярко вижу это сравнивая методику работы учителей в средней школе сына и дочери). Практически не было информатики, то что стояло в сетке назвать информатикой язык не поворачивается. К 8-му классу все родителям, которые хоть как-то вникали в учебу детей стало ясно, что нужно где-то добирать вне школы. У большинства появились репетиторы, у некоторых курсы в старших классах. Класс сына (физмат, между прочим) считался одним из самых сильных в школе. При этом ни один выпускник даже и не мечтал после выпуска поступить в МГУ ( мехмат, ВМК, физфак), МФТИ.
Если рассматривать куда поступили из технических вузов : Бауманка, МЭИ, МИРЭА, РУДН. Были поступления на другие направдения - экономика, юридические, даже в МГИМО ( часть на бюджет, один мальчик на платное).
Т.е. просто для поступления в вуз второго эшелона средней, крепкой школы + репетитор ( или что-то еще дополнительно) вполне достаточно.
Но! Если у ребенка есть склонность к точным предметам, то даже в такой неплохой школе он пропадет. Сравниваю сейчас уровень своей дочери и ее бывших одноклассников по математике, физике, программированию, вижу колоссальный разницу. А ведь в 4-5-м классе она не была такая уж большая. Еще человек 5 ребят были примерно того же уровня, на мой взгляд. И я понимаю, что им уже никогда не догнать физику, математику и информатику до уровня достаточного не только для того, чтобы поступить в какой-нибудь вуз, а, например, и чтобы спокойно выбирать из любого вуза, чтобы потом нормально без жутких напрягов учиться в том же МФТИ, ну или на какой-нибудь крутой информационной безопасности. Они уже просто вынуждены выбирать из того, что осталось возможного.
Ясен пень, что не всем нужен этот уровень, не все обладали способностями и т.д. Но кто-то же обладал, а все, поезд ушел, упс.
И никакими кружками этого не догнать, если в школе нет соответствующей атмосферы. И никто уже не смог в 9-10-м классе поступить куда-то в топовую школу ( а я знаю, что пытались поступать в СУНЦ, в 179, во вторую в донабор).
Кстати, некоторые дети, тоже ушли из этой школы в другие в средних классах. В нашей старой отток еще не очень сильный в силу некоторой специфики. Но он тоже сказывается. Достаточно уйти из класса двум сильным ученикам по математике, как уже не собрать нормальную команду на какой-нибудь турнир, уже не за кем тянуться. Падает интерес и учеников и у учителей.
18.05.2014 16:36:39, мама КИра
Правильно вы написали, что плохая работа учителей в 4-5-6 классах лишает детей возможностей.
Я, правда, не считаю, что так уж "поезд ушел". Это только относительно школьного графика. Можно не суетиться и подготовиться к вузу за следующий после окончания школы год.
18.05.2014 16:47:05, marins
Красно Солнышко
Он никогда не ушел. Просто если взяться в 9 классе, то совершенно другие нагрузки будут. А постепенно это все делается гораздо более раслабленно, плюс еще и школьные уроки тоже не проходят с некоторого момента в пустую. 18.05.2014 16:51:16, Красно Солнышко
А с чего ты взяла, что ребенок согласится взяться в 9 кл? Пробыв-то 4 года в безделье, потом работать? 18.05.2014 18:37:53, Кетчуп
Красно Солнышко
Вот именно поэтому хорошо бы в 7 начинать, а не в 9-ом. 19.05.2014 15:37:19, Красно Солнышко
Да, с 7-ого идеальный вариант, но родители доджны очень контролировать процесс в 5 и 6-м, очень. Ну и ребёнка можно ещё настроить на переход, если видят необходимость.
А вот с 9-ого уже не всем удаётся поступить, втянуться и т.д. Не всех удаётся выдернуть из своего класса, подростки ж упрямые :(
19.05.2014 16:13:44, мама КИра
Я считаю, что учиться надо с 1 кл. Иначе все это так растягивается - ребенок учится-учится, результат стремится к нулю, а на отдых времени не хватает. 19.05.2014 15:50:43, Кетчуп
Красно Солнышко
Ну так они и учатся. Вопрос же не в том, учиться или не учиться, а вопрос в том, надо ли гнать всю эту программу повышенной сложности, когда все равно это все повторяется и нормальный ребенок прекрасно все это осваивает в свое время. 19.05.2014 17:15:19, Красно Солнышко
Я счастливо избежала знакомств с программой повышенной сложности вплоть до поступления сына в институт:)
Мне не нужна ни какая программа. Мне нужна школа, где учат, где учебники сдают ну дня за 2 до окончания учебы, а не за 2 недели, где есть кружки интересные, где учителя интересные, где не начинают в 5 кл натаскивать на тесты, и где лыжи по снегу и лыжне, а не среди чистящих стадион снегоуборочных машинок с гастрбайтерами за рулем. И чтоб там родители хотели чтобы дети учились, дети учились, учителя хотели учить.
19.05.2014 17:22:52, Кетчуп
Эти 4 года его можно учить и заставлять учиться без участия школы. 19.05.2014 10:33:53, Яснотка
Очень тяжело. Потому что придется делать то, что "не задали". И тянуть это 4 года...не знаю, возможно ли такое. 19.05.2014 17:14:56, oleal
А как это конкретно организовать? Полдня ребенок в школе, придет к обеду. И? Кто и чему его будет учить? Чему заставлять? Делать уроки? Ну если их проверять, а класс не будет делать, то вряд ли 5-классник будет усердствовать. Сделает тяп-ляп, или спишет. 19.05.2014 15:14:42, Кетчуп
Ну если у родителей хватит зананий, хавтит сил на ежедневную работу, если они смогут перебороть настрой в классе, который ребенок волей не волей впитывает, то можно учить и без участия школы. Но это удел избранных родителей. я бы не смогла в принципе. 19.05.2014 11:44:08, мама КИра
Не согласится. 18.05.2014 18:57:56, marins
Да, моему сыну пришлось же русский язык в 9-м классе дома с репетитором заново проходить.
Так как русского и литературы у него с 5-го по 9 класс ни разу приличных не было.
И еще будет доучивать постепенно в дальнейшем. И что время терял в соответствующих классах?
18.05.2014 17:03:47, marins
Красно Солнышко
У меня в этом месте всегда возникает вопрос.
Это ребенок изначально такой или это реально школа ему это дала.
И есть у меня ощущение, что в первую очередь первичен ребенок. Мало где умеют лепить из того, что было. Я бы даже сказала, что почти негде не умеют.
Очень способный нигде не пропадет все равно. Ребенок средних способностей и в сильной школе все время будет на последних ролях. Все время на грани отчисления. И постоянно его будут родители тянуть. Просто в сильной школе родителей будут держать в тонусе, а в обычной как пойдет, так и пойдет. На нервы никто никому давить не будет. Сами они могут и не прочувствовать ситуацию. Считать, что все вроде нормально. И в реале то все равно в конечном счете все упирается в связку ребенок-родители, а школа тут постольку-поскольку. Ребенок же и родители - величина постоянная, изначально заданная.
18.05.2014 16:43:51, Красно Солнышко
ребенок-школа-родители. убери любое - успеха не будет. А ты не заметила, моя тема не про то куда идти или не идти, а про то почему при реальных аншлагах на поступление в районных школах не чешутся и родителям ничего не предлагают? "Ой, да детям это не нужно" - типичная отмазка. 18.05.2014 18:41:35, Кетчуп
ВС-препод
Я не понимаю в этой связки роли родителя.

Может я просто по своей семье сужу?
Никто не был в подробностях в курсе моей учебы, программ и т.д.
23.05.2014 20:22:23, ВС-препод
А при чем тут Ваша учеба? В то время детей в школу отводили и не знали что результат может быть разным. Сейчас, к сожалению, приходится держать руку на пульсе. Кроме того, сейчас многих родителей школа раздражает. И начинается: 50 руб на пособие не сдам, уроки задавать нельзя, контрольную в пятницу давать нельзя, на экскурсию не поедем, в театр не пойдем, в субботу не смейте нас никуда звать. Я абсолютно не против - пусть учатся по минимуму. Но зачем мешать тем, кто хочет учиться? 23.05.2014 21:28:14, Кетчуп
ВС-препод
Я немного не о том.

Почему родитель должен вникать в образовательный процесс так глубоко? Ежедневно?

Нам на собраниях прямо так и говорят, что надо отрабатывать с детьми то-то и то-то, вплоть до того, что мы ежедневно должны контролировать чтение детей ВСЛУХ.
24.05.2014 00:39:02, ВС-препод
Я ничего плохого в чтении вслух не вижу:) Контролировать приходится. Но Кс предлагает еще и знать какого числа контрольная и содержание заданий. Вот это уже за рамками моего мозга. 24.05.2014 00:50:29, Кетчуп
Красно Солнышко
Так информация же есть в электронном дневнике. Все контрольные там расписаны. Посмотреть только. 24.05.2014 16:02:23, Красно Солнышко
ВС-препод
Я не видела в электронном дневнике расписания контрольных.
Дочка во 2 классе, оценки неофициальные. В нашей школе их не выставляют в электронном виде.
24.05.2014 20:30:02, ВС-препод
Расписаны? Просто стоит оценка. А МЦКОшные тесты проверяли 1,5 -2 мес - где там та оценка, я вообще не знаю. 24.05.2014 16:09:51, Кетчуп
ВС-препод
Ребенок приносит проверенные контрольные. Там видны задания, а также ошибки.

В совокупности - контроль чтения вслух, проверка ДЗ (особенно английский язык) и стихов, проекты по окружайке, частичная подготовка к технологии (учитель прости помогать детям, так как за урок они не успевают), всякие творческие мероприятия в школе - все это очень раздражает.

Возникают логичные вопросы: "Когда жить? И что делать, если в семье будет 2-3 ученика?"
24.05.2014 00:59:24, ВС-препод
У меня никто контрольные не приносит. Их только если на собрании можно посмотреть. У тех, у кого такие вопросы возникают не бывает 2-3 учеников, если это конечно не маргинальная семья. 24.05.2014 10:50:53, Кетчуп
ВС-препод
А у нас раздаются. Это те, что из сборника самостоятельных и контрольных работ, автор Петерсон.

Те контрольные, что делаются в отдельной тетради в клеточку, можно, действительно, только на собраниях посмотреть.
24.05.2014 20:28:49, ВС-препод
Ну у нас-то не Петерсон. Моя делает ошибки стабильно на контрольных, причем дебильные абсолютно - типа не увидела номер с середине задания. Но это ерунда. А вот когда задание не имеет правильного ответа - вот это засада. Но почему я-то должна это отслеживать? Я считаю - не должна. 24.05.2014 21:24:50, Кетчуп
ВС-препод
Помню, что когда я сама училась в школе, то учитель после контрольной работы делала анализ сделанных ошибок - прямо на доске, перед всем классом. Только, по-моему, все это было в средней школе, а не в начальной. 25.05.2014 01:36:50, ВС-препод
У нас так и в началке и работа над ошибками в русском после каждой проверки. 25.05.2014 12:59:46, Кетчуп
Красно Солнышко
Потому что родители, вместо того, чтобы от школы добиваться, предпочитают за семь верст киселя хлебать ребенка отправить в какую-то якобы особенную школу. А надо добиваться от своей. Не позволять, например, им приписками заниматься. Вот, на твоем месте, что тебе мешает написать бумагу в ДОгМ, что так то и так то, результаты класса плохие, в нормальную школу ребенка не взяли, какие меры они планируют предпринять, чтобы обеспечить право на образование твоей дочери имярек. Но ты же молчишь. Ну так и дальше молчи, ничего и не получишь.
Родительским запросом я именно это называю. Активное отстаивание своих прав.
19.05.2014 15:41:16, Красно Солнышко
Ну не все могут добиваться, я вот совсем не боец, иногда приходится, но стоит нервов. 19.05.2014 21:04:10, Мальва
Я говорить начинаю, когда сформулировать могу. Из нормальной школы еще результатов нет, но я не уверена, что у меня есть желание туда мотаться.
А на твой текст придет отписка - результаты класса никак не мешают Вашему ребенку учиться, что и подтверждается тестами ребенка.
19.05.2014 15:54:33, Кетчуп
Красно Солнышко
Ну как это нет. Оценки приличные у ребенка? Средний балл наверняка выше 4,5? Так почему ее не берут на продвинутую программу, если у нее есть желание учиться больше? что тогда означают ее успешные оценки? И что они стоят? Пусть тебе объяснят. Они объяснить не смогут, конечно, но школу прилично взгреют. Или предложат тебе все-таки перевести ребенка туда, куда она якобы не поступила. Пусть дополнительно занимаются, если оценки не соответствуют и берут ребенка тогда. Поставили пятерки? Отвечайте за них тогда! 19.05.2014 17:19:25, Красно Солнышко
Так школа-то не продвинутая. Про программу их выяснить не удалось. А то что удалось - мрак. Напишу как-нибудь. 19.05.2014 17:25:07, Кетчуп
+1000 - тоже считаю, что срабатывает комплексный подход! 19.05.2014 10:30:17, Алена5
Похоже, что сигнал от родителей идет с задержкой. Но, надо сказать, что и родители толком определиться не могут, что им конкретно нужно, даже если и интересуются образованием. Вот вопрос с пятидневкой очень показателен. Разброд и шатание, как тут школе понять запрос? 18.05.2014 20:41:14, мама КИра
Они не хотят. Им и так хорошо. 18.05.2014 20:38:30, marins
Они почти все ужасные в 5-8 классах, более или менее, не только у нас тут.
А ты откуда знаешь как у вас, если у тебя ещё никто не учился? Повезёт с классной, будет неплохо. Но никак не сравнить со школой с отбором. С 5-7, не с началки.
18.05.2014 16:15:46, Мальва
Красно Солнышко
Мне кажется что хуже, чем было у дочери, при самых благоприятных вводных с ее стороны, просто сложно себе представить. 18.05.2014 16:38:17, Красно Солнышко
Не знаю почему ты исходно не видела, что там не может быть хорошо? Можно сколько угодно рассказывать как будет хорошо, но не попрешь против возрастных особенностей. 18.05.2014 20:36:02, Кетчуп
Красно Солнышко
А что тебя исходно то напрягало? Там концепция как раз очень правильная. Ребенок сам выбирает, куда и как ему углубляться. Кто мог предположить что учителя будут такие ужасные? Что они не будут понимать элементарных вещей? Никто. 19.05.2014 17:21:10, Красно Солнышко
Я - реалист. Я все концепции представляю в действии. к тому же я, хоть и не учитель, но всегда работала с детьми. У меня иллюзий нет.
Я не слушаю общее, я ловлю оговорки. Если не расслабляться, то пазл складывается быстро.
19.05.2014 17:28:01, Кетчуп
Красно Солнышко
Номер школы, сестра, номер школы!
Пазл складывать - это слишком сложно. А когда есть номер - другое дело.
21.05.2014 09:53:28, Красно Солнышко
? Ты меня спросила чем меня напряг Ин-л. Я ответила. Кажется, у него нет номера. 21.05.2014 22:20:17, Кетчуп
Красно Солнышко
Значит я просто веткой промахнулась. Бывает. Но ты же поняла что я спросила и почему. 22.05.2014 11:22:27, Красно Солнышко
Тут, возможно, у каждого своё "хуже". Но на нынешнюю школу я молюсь, что со старшим, что с младшим. И чем дальше, тем больше. Это стоит двух часов дороги в день. 18.05.2014 16:59:43, Мальва
Красно Солнышко
Конечно. Тем более, что мы про разные школы. 19.05.2014 17:21:50, Красно Солнышко

Показано 113 комментариев из 300



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!