Здравствуйте! Собираемся в 5 класс. Все отзывы в сети прочитала, темы на 7е отслеживаю. Но все-таки остались вопросы. Правда ли, что предметы преподаются очень неровно?. Ну, т.е., допустим, химия и алгебра - отлично, а русский с геометрией сама-сами (предметы для примера взяла наобум)? Правда ли, что уже с 5-го класса детей совсем не контролируют? Что вас еще как родителей напрягает? И, наконец, несмотря на все минусы, вашим детям интересно?
Спасибо за ответы.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Опять про 192
03.04.2014 13:42:17, 19224 комментария
Спасибо всем уже ответившим!
Вырисовывается картина не очень радостная... Подожду-послушаю еще. 03.04.2014 22:08:39, 1.92
Вырисовывается картина не очень радостная... Подожду-послушаю еще. 03.04.2014 22:08:39, 1.92
Почитайте ниже, я писала про 192, мой сын в 9 классе физ-мат, я очень лояльный человек, и долго старалась решать проблемы, но сейчас жалею что не настояла на переходе в другую школу еще после 7го класса, когда у нас ушли около 10 человек, достаточно сильных, которые устали постоянно получать 2 и 3. Из тех кто ушел двое ушли в ЛИТ, один в лицей 2 школа, и сейчас там хорошо учатся, как страшный сон вспоминая 192...Правда мой сын в другую школу переходить отказывается, но средний балл четвертных оценок у него 3,5 при этом я не могу сказать что он глуп или не учится, учится и много..В 5,6 классе все было хорошо и проблем не было..Детей не контролируют совсем, мало того у нас еще и лекционная система и нет учебником по профильным предметам, и если пропустил лекцию материал оч. сложно раздобыть( дети в таком возрасте, даже старательные девочки, лекции хорошо не пишут, им ничего не диктуют преподаватель читает лекцию как в институте..)
03.04.2014 17:22:01, A&N
Еще хотела добавить, учителя периодически уезжают, замены не всегда есть, например в прошлой четверти учительница физики уезжала почти на четверть, заменялись всего несколько уроков, остальных не было, и у тех кто заменял не было общей концепции что преподавать детям.. один одну тему начинал, не закончив, другой другую..
03.04.2014 17:25:57, A&N
Да, было такое.
Но в нашем случае эти уроки на себя брали предметники, и когда учитель вернулся - эти часы они отдавали.
У нас почти 2 месяца не было математики, но потом все часы были возвращены. Чистой заменой другим учителем - не было.
Мало того - часто предметы в каждой параллели ведут разные педагоги. ( в 5-6 еще нет деления на физмат и биохим, все классы общеобразовательные) 04.04.2014 12:07:04, 192-мама 6
Но в нашем случае эти уроки на себя брали предметники, и когда учитель вернулся - эти часы они отдавали.
У нас почти 2 месяца не было математики, но потом все часы были возвращены. Чистой заменой другим учителем - не было.
Мало того - часто предметы в каждой параллели ведут разные педагоги. ( в 5-6 еще нет деления на физмат и биохим, все классы общеобразовательные) 04.04.2014 12:07:04, 192-мама 6
Ох...
03.04.2014 22:06:14, 19.2
"Правда ли, что предметы преподаются очень неровно?"
- Правда
"Правда ли, что уже с 5-го класса детей совсем не контролируют?"
- Не поняла вопроса. Естественно, родители пытаются контролировать, а как без контроля то?
"Что вас еще как родителей напрягает?"
- 1.Зависимость качества обучения от конкретного учителя. 2.Общий административный бардак (не всегда есть замены болеющим учителям, нет оперативной информированности об успеваемости школьников)
"И, наконец, несмотря на все минусы, вашим детям интересно?"
- Да. 03.04.2014 14:46:02, 192-мама 10
- Правда
"Правда ли, что уже с 5-го класса детей совсем не контролируют?"
- Не поняла вопроса. Естественно, родители пытаются контролировать, а как без контроля то?
"Что вас еще как родителей напрягает?"
- 1.Зависимость качества обучения от конкретного учителя. 2.Общий административный бардак (не всегда есть замены болеющим учителям, нет оперативной информированности об успеваемости школьников)
"И, наконец, несмотря на все минусы, вашим детям интересно?"
- Да. 03.04.2014 14:46:02, 192-мама 10
У ребенка отличный русский и литература, в ее подгруппе - сильный английский. Были претензии к математике, пока я не поняла методику преподавания - а сейчас я довольна. (за 3 четверти прошли всю программу, сейчас занимаются по доп. учебнику).
У меня особых жалоб на школу нет. Могу лишь пожать плечами на ругающих ее. Но про старшую школу - не скажу. Мой ребенок только сдает экзамены сейчас в лицейский класс. Хотя и в простом классе программа отличается от обычной школы - посмотрите расписание - там и физика и химия и доп.математика.
Про контроль детей в 5-6 классах - да, я не контролировала. Ребенок сам выплывал из сложных ситуаций - сдавал-пересдавал, переписывал, договаривался с учителями. Лично мое мнение - к детям в школе относятся достаточно трепетно. По крайней мере поступив в нее из неплохой дворовой школы я увидела заботу и внимание к моему ребенку, как к личности. Ну и непередаваемая атмосфера дружелюбия в школе дорогого стоит. И к январю в 5 классе была видна мотивированность ребенка и желание учиться.
Ребенок с ноября 5 класса стал ездить в школу сам. Расстраивается, когда болеет и бежит в школу.
Если ваш ребенок учился 1-5 класс под вашим контролем, придется контролировать весь процесс минимум в 5 классе. Если ребенок умеет переспросить задание на дом, задать вопрос на уроке, просто подойти к учителю, если учитель - не пугало - он справится. Но я видела. как многие дети не справлялись, утаивали оценки от родителей - тогда, конечно были и конфликты и низкие оценки в четверти.
Если вы педант, если вам крайне нужны сразу после урока оценки - это не ваша школа. 03.04.2014 14:14:13, 192-мама 6
У меня особых жалоб на школу нет. Могу лишь пожать плечами на ругающих ее. Но про старшую школу - не скажу. Мой ребенок только сдает экзамены сейчас в лицейский класс. Хотя и в простом классе программа отличается от обычной школы - посмотрите расписание - там и физика и химия и доп.математика.
Про контроль детей в 5-6 классах - да, я не контролировала. Ребенок сам выплывал из сложных ситуаций - сдавал-пересдавал, переписывал, договаривался с учителями. Лично мое мнение - к детям в школе относятся достаточно трепетно. По крайней мере поступив в нее из неплохой дворовой школы я увидела заботу и внимание к моему ребенку, как к личности. Ну и непередаваемая атмосфера дружелюбия в школе дорогого стоит. И к январю в 5 классе была видна мотивированность ребенка и желание учиться.
Ребенок с ноября 5 класса стал ездить в школу сам. Расстраивается, когда болеет и бежит в школу.
Если ваш ребенок учился 1-5 класс под вашим контролем, придется контролировать весь процесс минимум в 5 классе. Если ребенок умеет переспросить задание на дом, задать вопрос на уроке, просто подойти к учителю, если учитель - не пугало - он справится. Но я видела. как многие дети не справлялись, утаивали оценки от родителей - тогда, конечно были и конфликты и низкие оценки в четверти.
Если вы педант, если вам крайне нужны сразу после урока оценки - это не ваша школа. 03.04.2014 14:14:13, 192-мама 6
Читаю я ответы и поражаюсь все больше вот чему: а администрация почему не заинтересована в том, чтоб как-то исправить те минусы, о которых из года в год пишут родители? В чем цимес?
04.04.2014 16:55:55, 192
"У меня особых жалоб на школу нет. Могу лишь пожать плечами на ругающих ее." - В 5-6 тоже было все ну просто отлично. Главные учителя-предметники - выше всяких похвал. В 7м все и началось. Когда я поняла, что ребенок ничего не знает по алгебре, геометрии, физике, по химии полный ноль!!!, взялась сама. Позиция учителей по этим предметам была такова "сами книжку открывайте и учите, а мы будем двойки ставить". Да, нам не повезло с этими учителями. После 7-го сбежали оттуда. Детям там нравится и уходить они оттуда не хотят, т.к. приходят туда тусоваться и весь этот веселый бардак для них самое то. А двойки рядами, как это ни печально, для них становятся нормальным явлением.
04.04.2014 12:22:06, лейка
"мыши кололись, но продолжали жрать кактус" Я все-таки склонна попробовать 7-8 класс.
У вас был биохим, или физмат или профильный класс? 04.04.2014 13:08:05, 192-мама 6
У вас был биохим, или физмат или профильный класс? 04.04.2014 13:08:05, 192-мама 6
Попробуйте конечно. Только учтите еще, что русский может быть тоже ниже плинтуса. Что такое сочинение дети не знали. А ЕГЭ сдавать. Класс был профильный.
04.04.2014 15:19:29, лейка
Спасибо. У нас остается наш педагог по русск\литературе :-). По крайней мере про часть педагогов мы узнавали - совсем неплохие варианты. А что будет дальше - никто не знает.
Кстати с химией, похоже получим не самый хороший вариант :-(. 04.04.2014 15:44:14, 192-мама 6
Кстати с химией, похоже получим не самый хороший вариант :-(. 04.04.2014 15:44:14, 192-мама 6
Нам тоже обещали оставить. А на первое сентября получили неадекватную тетку, которая орала не только на детей, но и срывалась на родителей на род.собрании. НО она почти единственная, кто давала школьную программу )))
04.04.2014 16:33:44, лейка
Спасибо за подробный ответ. Добавила его в плюсы.
03.04.2014 14:41:19, 192.
Сходите на приемные экзамены. Уже завтра начинаются. Поговорите с детьми, посмотрите, как все организовано, как к детям отнесутся. Вы ничего не теряете, только опыт ребенок приобретет.
03.04.2014 16:38:51, 192-мама 6
Мы тоже до 7-8 класса минусов не видели и обожали школу всей семьей.
А теперь уже никуда не уйдешь с такими отметками и запущенной математикой (геометрией).
Интересны отдельные предметы. ВЕЛИКОЛЕПНые биология, история, география, русский, литература. Математика, физика, химия - нет.
Увы. 03.04.2014 21:33:21, онобыло
А теперь уже никуда не уйдешь с такими отметками и запущенной математикой (геометрией).
Интересны отдельные предметы. ВЕЛИКОЛЕПНые биология, история, география, русский, литература. Математика, физика, химия - нет.
Увы. 03.04.2014 21:33:21, онобыло
Очень удивили плохой химией - я думала, что этот профильный для школы предмет преподается хорошо.
Мое решение - учиться там 7-8 класс и лишь потом поступать в другие школы.
Для СТ напишу еще - что слишком много зависит и от того, кто ведет предмет, от учителя. Очень неровный пед.состав.
Про оценки в аттестате - директор сказала - будем думать, как не обидеть наших детей. Конечно, я - наивная чукотская девушка, верю. Но пока верю :-).
Мой совет ТС - поступать везде, где можно и в конце мая по результатам решать.
Но, правда мы сами в апреле еще и в ЛИТ сдаем экзамены:-) 04.04.2014 09:41:12, 192-мама 6
Мое решение - учиться там 7-8 класс и лишь потом поступать в другие школы.
Для СТ напишу еще - что слишком много зависит и от того, кто ведет предмет, от учителя. Очень неровный пед.состав.
Про оценки в аттестате - директор сказала - будем думать, как не обидеть наших детей. Конечно, я - наивная чукотская девушка, верю. Но пока верю :-).
Мой совет ТС - поступать везде, где можно и в конце мая по результатам решать.
Но, правда мы сами в апреле еще и в ЛИТ сдаем экзамены:-) 04.04.2014 09:41:12, 192-мама 6
Спасибо! Мы еще рассматриваем 1567. Сейчас ходим туда на курсы. Мне очень нравится, а ребенок так вообще в восторге. Но, боюсь, шансов поступить туда мало. Вот и смотрим в сторону 192. ЛИТ нам территориально удобно, но не подходит по интересам. Ребенку больше нравится химия.
И как химию учить самому, а учителю только сдавать? На что тогда учитель/школа?
Задумалась после всех ответов крепко... 04.04.2014 11:40:58, 192
И как химию учить самому, а учителю только сдавать? На что тогда учитель/школа?
Задумалась после всех ответов крепко... 04.04.2014 11:40:58, 192
К сожалению, я не знаю, кто из учителей будет брать 5 классы.
Скорее всего математика будет неплохая. Русский\литературу вроде наш педагог брать не будет. Ребенок занимался по Истоминой и Чеснокову (матем) и Ладыженской (русс)
Хочу еще сказать пару слов в защиту средней школы. У детей по субботам - практикум. 2 часа достаточно сильного кружка по.... химии-физике-биологии-естествознанию. Именно опытов-практикума.
Вот эта часть занятий очень ценная. Заставляет детей думать, делать выводы, размышлять над сутью явлений. Я не встречала таких кружков в мск.
Про химию - вряд ли там все самостоятельно нужно изучать - лабораторные работы по химии обязательно требуют базовых знаний, и скорее всего как и в институте - есть тема лабораторки - нужно подготовить теорию, иначе не поймешь что и как делать. А за 5-6 класс детей научили писать и делать доклады, искать материалы, в чем-то разбираться самим.
В общем, это или ваша школа или совсем чуждая вам. Среднего не дано 04.04.2014 12:01:57, 192-мама 6
Скорее всего математика будет неплохая. Русский\литературу вроде наш педагог брать не будет. Ребенок занимался по Истоминой и Чеснокову (матем) и Ладыженской (русс)
Хочу еще сказать пару слов в защиту средней школы. У детей по субботам - практикум. 2 часа достаточно сильного кружка по.... химии-физике-биологии-естествознанию. Именно опытов-практикума.
Вот эта часть занятий очень ценная. Заставляет детей думать, делать выводы, размышлять над сутью явлений. Я не встречала таких кружков в мск.
Про химию - вряд ли там все самостоятельно нужно изучать - лабораторные работы по химии обязательно требуют базовых знаний, и скорее всего как и в институте - есть тема лабораторки - нужно подготовить теорию, иначе не поймешь что и как делать. А за 5-6 класс детей научили писать и делать доклады, искать материалы, в чем-то разбираться самим.
В общем, это или ваша школа или совсем чуждая вам. Среднего не дано 04.04.2014 12:01:57, 192-мама 6
Химия не плохая. Она очень сильная. Просто учишь ее сам, а сдаешь учителю. (
04.04.2014 10:20:47, кто там
Спасибо за ответы. Постараюсь быть внимательнее к проблемам в 7 классе. К сожалению в семье химию знают все плохо. Помочь некому.
Но ребенок категорически против смены школы. 04.04.2014 10:59:45, 192-мама 6
Но ребенок категорически против смены школы. 04.04.2014 10:59:45, 192-мама 6
Вот это да...
03.04.2014 22:05:21, .192
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?