По итогам Математического праздника в МГУ первый вывод совсем неутешительный - все школы дружно набирают в 7 класс, а некоторые и в 6. А как же постулат о том, что раньше 8 вообще невозможно понять, есть способности к математике или нет? Вобщем, опоздавшим, судя по всему ловить уже нечего.
И второе. Все заметили, что среди дипломников 7 класса 1(один!) человек из 57 школы, у остальных только ПГ? Все же массивное расширение ни к чему хорошему не приводит. Quod erat demonstrandum.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Олимпиады, конкурсы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Математический праздник - итоги
17.02.2014 11:18:50, Заинтересованный наблюдатель32 комментария
По слухам 57 школа не особо приветствует олимпиады в начальной и средней школе, не думаю, что там вообще было много шестиклассников и семиклассников из 57. А вот среди пятиклассников есть знакомые фамилии, засветившиеся в олимпиадах раньше. Они из нового пятого класса.
17.02.2014 23:29:35, незаинересованное лицо
Вполне возможно. Они олимпиаду Эйлера в 8-м классе позволяют себе пропускать:) чего уж о мат празднике говорить.
18.02.2014 07:29:05, мама КИра
а ничего то, что диплом 1 ст по 6 классу у мальчика , учащегося в 5-м? :)и диплом 3 ст тоже у пятиклашки (два :))и ПГ у них же...все б Вам докапываться, анонимный Вы наш :)))
17.02.2014 21:39:21, Татуня
О, значит я была права про 3 ст. диплом. Помню, что мальчик младше моей на год )
17.02.2014 22:07:34, Businka
Ничего. Это как раз говорит о том, что к ним приходят умные ребята, а к 7-ому классу от дипломов 1 ст остается парочка ПГ.
17.02.2014 22:03:45, Заинтересованный наблюдатель
эээ...глупеют? :))) Вы это серьезно? (хотя, конечно, сам по себе разговор с анонимом серьезным быть не может :)
глубокомысленные выводы, что и говорить :) не зная ни числа участников, ни успешности участия в других мероприятиях и вообще других критериях оценки способностей... 17.02.2014 22:15:10, Татуня
глубокомысленные выводы, что и говорить :) не зная ни числа участников, ни успешности участия в других мероприятиях и вообще других критериях оценки способностей... 17.02.2014 22:15:10, Татуня
а что такое ПГ?
17.02.2014 17:49:16, Тоже блюдатель
похвальная грамота
17.02.2014 17:57:25, пг
Мат.праздник совсем не показатель того, что поезд ушел. и то, что у 57-ой только ПГ ни о чем не говорит.
17.02.2014 12:43:18, Дубравка
Несколько лет назад это было бы немыслимо.
17.02.2014 13:52:42, Заинтересованный наблюдатель
Более того, в матклассы зачастую попадают как раз те, кто в числе лучших на матпразднике;))
17.02.2014 15:59:39, ск))
Удивительно, что это всякий раз заново приходится объяснять.
И бьются же родители за место в 57-ой с первого класса, и бьются. И таскают ребенка за тридевять земель. На подготовки ходят, нервничают, поступят или не поступят... Не понимая, вся система подговки и начальной школы - спонсорская часть школы. И к славе 57-ой началка и даже средняя школа никакого отношения не имеют. 17.02.2014 16:08:00, Красно Солнышко
И бьются же родители за место в 57-ой с первого класса, и бьются. И таскают ребенка за тридевять земель. На подготовки ходят, нервничают, поступят или не поступят... Не понимая, вся система подговки и начальной школы - спонсорская часть школы. И к славе 57-ой началка и даже средняя школа никакого отношения не имеют. 17.02.2014 16:08:00, Красно Солнышко
Ну не совсем так. Там на выходе, играючи, дети высокий ЕГЭ хватают из всякого класса. Профессиональная работа)) Но и "материал" все- таки более - менее))
17.02.2014 16:14:02, ск))
Здесь, наверное, силами школы больше, чем в другой для получения аналогичного результата))
17.02.2014 16:35:25, ск))
неа. я посмотрела архив, картина примерно одинаковая для 57-ой:
2014: 3-я степень - 1, ПГ - 11
2013: 3-я - 4, ПГ - 8
2012: 2-я - 1, 3-я - 5, ПГ - 7
2011: 2-я - 2, 3-я - 3, ПГ - 6
2010: 3-я - 1, ПГ - 3
2009: 3-я - 1, ПГ - 3 17.02.2014 14:17:45, Дубравка
2014: 3-я степень - 1, ПГ - 11
2013: 3-я - 4, ПГ - 8
2012: 2-я - 1, 3-я - 5, ПГ - 7
2011: 2-я - 2, 3-я - 3, ПГ - 6
2010: 3-я - 1, ПГ - 3
2009: 3-я - 1, ПГ - 3 17.02.2014 14:17:45, Дубравка
посмотрите по 6-му классу. Картина меняется...
17.02.2014 16:22:01, ннаблюдатель
среди призеров в этом году по 6 классу есть пятиклассники, и вроде бы большинство, если не все, из свеженабранного маткласса.
2014
5 класс: 1-я - 1, 3-я - 2, ПГ - 4
6 класс: 2-я - 3, 3-я - 2, ПГ - 4
2013
5 класс: 3-я - 1
6 класс: 3-я - 1, ПГ - 7
2012
5 класс: ПГ - 1
6 класс: 3-я - 4, ПГ - 1
2011
5 класс:
6 класс: 2-я - 1, 3-я - 4, ПГ - 4
2010
5 класс:
6 класс: 3-я - 1, ПГ - 4
2009
5 класс: ПГ - 2
6 класс: 3-я - 3, ПГ - 1 17.02.2014 16:51:54, посчитала
2014
5 класс: 1-я - 1, 3-я - 2, ПГ - 4
6 класс: 2-я - 3, 3-я - 2, ПГ - 4
2013
5 класс: 3-я - 1
6 класс: 3-я - 1, ПГ - 7
2012
5 класс: ПГ - 1
6 класс: 3-я - 4, ПГ - 1
2011
5 класс:
6 класс: 2-я - 1, 3-я - 4, ПГ - 4
2010
5 класс:
6 класс: 3-я - 1, ПГ - 4
2009
5 класс: ПГ - 2
6 класс: 3-я - 3, ПГ - 1 17.02.2014 16:51:54, посчитала
никакого ухудшения результатов я не вижу, а только улучшение.
разве набранный 5-ый математический? 17.02.2014 16:57:38, Дубравка
разве набранный 5-ый математический? 17.02.2014 16:57:38, Дубравка
я тоже не вижу ухудшения.
пятиклассников этого года не совсем правильно сравнивать с прошлогодними пятклассниками, которые со своей началки были. хотя результаты значительно лучше, скорее всего это связано с тем, что пятиклассники не частые гости на матпразднике.
когда объявляли приемную кампанию, то писали про маткласс, потом убрали про маткласс, но среди поступивших детей большинство как раз математические. 17.02.2014 17:10:37, посчитала
пятиклассников этого года не совсем правильно сравнивать с прошлогодними пятклассниками, которые со своей началки были. хотя результаты значительно лучше, скорее всего это связано с тем, что пятиклассники не частые гости на матпразднике.
когда объявляли приемную кампанию, то писали про маткласс, потом убрали про маткласс, но среди поступивших детей большинство как раз математические. 17.02.2014 17:10:37, посчитала
Но вы же сами написали, что хоть и 57-я, а максимум ПГ. Куда вы опоздали?
Не бренд делает ребенка, а ребенок бренд... 17.02.2014 11:39:15, Красно Солнышко
Не бренд делает ребенка, а ребенок бренд... 17.02.2014 11:39:15, Красно Солнышко
Нет, раньше 57 именно что взращивала олимпиадников, благодаря общему уровню по всем предметам (речь не о матклассе, а о 5-6-7). Но превратившись в бренд и погнавшись за количеством площадей и учеников, они постепенно снижают планку. И это процесс неизбежный. Для уравнивания всех и вся, чтоб у всех было одинаково, и никому не было бы обидно, это хорошо. Для сторонников спецшкол и хорошего образования - плохо.
17.02.2014 12:40:02, Заинтересованный наблюдатель
С чего вы взяли, что 57-ая взращивала олимпиадников математиков (речь ведь о матпразднике)с 5-ого класса? Никогда они этого не делали.
Они в маткласс набирают в 8-м и 9-м.
В 8-й обычно приходят самы сливки со всей Москвы и округи (сейчас вот 179 конкурирует с 57-й на этом этапе).
При этом 57-я иногда берет в маткласс достаточное количество детей из своей школы (так было, когда моя в 8-й пошла - они взяли 8 или 9 своих), а иногда практически никого. Наверное зависит от того, кто класс набирает.
Ну и славу матклассам приносят чаще всего дети, набранные в 8-м классе из других школ. 17.02.2014 14:46:46, мама КИра
Они в маткласс набирают в 8-м и 9-м.
В 8-й обычно приходят самы сливки со всей Москвы и округи (сейчас вот 179 конкурирует с 57-й на этом этапе).
При этом 57-я иногда берет в маткласс достаточное количество детей из своей школы (так было, когда моя в 8-й пошла - они взяли 8 или 9 своих), а иногда практически никого. Наверное зависит от того, кто класс набирает.
Ну и славу матклассам приносят чаще всего дети, набранные в 8-м классе из других школ. 17.02.2014 14:46:46, мама КИра
не могу согласиться на 100%, есть старшая - умница красавица, с математикой все ОК, с логикой супер, но в обычном классе нет стимула, ей и не интересно, она может решить любую задачку олимпиадную, если подумает, но ей не хочется напрягаться, запоминать - не понятно ей зачем это нужно, обязательно буду переводить если получится после 4-го класса, что бы появился стимул
если у ребенка помимо способностей есть стимул в обычной школе - можно и не переводить, если стимул угасает - надо его переводить, любой навык надо тренировать на пределе возможностей - иначе не будет прогресса 17.02.2014 11:53:53, Желток
если у ребенка помимо способностей есть стимул в обычной школе - можно и не переводить, если стимул угасает - надо его переводить, любой навык надо тренировать на пределе возможностей - иначе не будет прогресса 17.02.2014 11:53:53, Желток
Хм, в 8 лет говорить об олимпиадных задачках вообще еще рано.
А что в другом классе ей станет понятно зачем надо это решать и захочется напрягаться, запоминать и думать?! Ну и после 4-го класс куда переводить? Все мат.классы минимум с 7 класса, а так - в 8 массово набирают, и 9 (уже не так массово как в 8). 17.02.2014 12:15:45, kikimora
А что в другом классе ей станет понятно зачем надо это решать и захочется напрягаться, запоминать и думать?! Ну и после 4-го класс куда переводить? Все мат.классы минимум с 7 класса, а так - в 8 массово набирают, и 9 (уже не так массово как в 8). 17.02.2014 12:15:45, kikimora
дело не в "олимпиадных" задачках, а в том, что учиться слишком легко. Ребенок привыкает работать в пол силы и меньше.
17.02.2014 17:13:05, Одуванчик5
так нет в школе соревновательного элемента, нет азарта, нет интереса, болото как это не грустно - затягивает :(
17.02.2014 12:20:24, Желток
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки