Раздел: Изучение иностранных языков

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ангийский 2 класс.

Конфянки, доброго вечера.
Поделитесь, как у вас происходит изучение английского.
У ребенка класс (2 класс) якобы с усиленным изучением отдельных предметов, в частности, английский. Это предполагает увеличение часов по усиленному предмету, правда ведь? Но у нас увеличено количество математики и русского языка. С самого начала года за английский я была совершенно спокойна, потому что ребенок в 1 классе ходил на курсы (в школе не было английского), ему нравилось, он что-то там щебетал, в принципе, с удовольствием занимался. Начался английский в школе. Программа Верещагиной. В конце осени у нас ушла учительница английского. И довольно долго (чуть меньше месяца) английского не было вовсе. С приходом новой учительницы я обратила внимание на то, что ребенок английский "задвигает" - то уроки не задали, то только прописи, при том, что задания в этом же уроке с прописью уже далеко не начального уровня. Короче, сама виновата - упустила.
Стала с ним сидеть и делать вместе английский (благо, есть некий уровень, который пока позволяет это делать). И все больше и больше приходила в ужас от несоответствия имеющимся знаниям уровню заданий!!! Пошла к учительнице. Выяснилось, что у нас не простая программа Верещагиной, а именно для классов с углубленным изучением, также выяснила, что гипотетически есть некий аудио диск, который более прошаренные родители уже самостоятельно скачали из интернетов, также выяснилось, что за счет большого отставания (и, как я понимаю, всего 3 часов английского в неделю), приходится программу гнать... В итоге - все, что ребенок сейчас проходит, объясняю ему я. Задание, например, с понедельника на вторник (с сегодня на завтра) - правило Present Indefinite, песенка, новые слова, пропись. Это маленькое задание!! Обычно бывает целый урок из 3-4 заданий, кроссворд, стишок, правило/слова/прописи.
Расскажите, пожалста, особенно если такая же программа - сколько у вас часов в неделю, как объясняется предмет, КТО его объясняет (учитель или тоже родители стараются), если вы НЕ знаете английский, то как ваш ребенок его осваивает??
Извините, что долго и нудно .. ((
27.01.2014 21:14:41,

43 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
по пунктам
если мама не владеют языком, то и ребенок не тянет
выручают репетиторы, братья-сестры старшие
учитель ... у вас не спецшкола, поэтому не факт что повезет с учителем (нам не повезло радикально)
в 4 классе был 2 часа - с трудом выпросили 3й вместо одной физры (такое вот чудо)
в 5м - 5 раз ... и нафиг эта пустая трата времени при таком ничтожном уровне
тоже "углубленный" - прям утонули мы в этой луже
у вас хоть домашка приличная - у нас в 5 классе задание на выучивание жалких 5 предложений иногда неделями переходит со дня на день (какой там пересказ - просто тупо выучить многие не могут)
как сам не учи такое безусловно расхолаживает
01.02.2014 12:38:29, Dezi
ВС-препод
2 класс, учит с 1 класса, 3 урока в неделю.

Тоже офигиваем с мужем от заданий.

К учебнику есть книга для родителей.
К рабочей тетради и учебнику можно найти ответы в сети Интернет.
У нас еще добавлена ГАЯ по Барашковой (там тоже есть книга для родителей).

Каждую неделю диктанты по словам (учитель произносит слово на русском, надо его записать на английском, бывают и простые предложения - так называемый, back translation).
Еще дают индивидуальные задания на уроке, когда дается транскрипция и нужно написать слово на английском.

В общем, надо помогать.

С ужасом ждем немецкого: там учебник один в один в плане подачи материала (со мной одна мама поделилась информацией). Немецкого в семье никто даже на 0,0 не знает!
30.01.2014 14:47:27, ВС-препод
Красно Солнышко
Верещагина отвратительный учебник. Дочь шла по Верещигиной, 4 раза в неделю, сын идет по Биболетовой 2 раза в неделю. Разница очень ощутима не в пользу Верещагиной. По Верещигиной вечно гнали, вечно не успевали, постоянно часов не хватало, программу все время перекраивали, с Биболетовой все четко и последовательно, как расписано в методичке. Там единственное, что лишнее в этой Биболетовой - это схемы. Но у сына уже второй учитель игнорирует просто их и все. Уровень знаний при этом по Биболетовой меня устраивает. Проходят все то же самое, просто более четко. Домашние задания тоже большие. К Биболетовой еще Барашкова с упражнениями. Бывает 3-4 задания письменно всегда, плюс устно что-нибудь. Еще и побольше вашего. 29.01.2014 13:26:05, Красно Солнышко
У нас все время 3-4 задания письменно, правило, стишок, упражнение на чтение (( Поэтому и английский дома каждый день, чтобы разбить такие большие задания и не делать сразу все задание "на завтра". 29.01.2014 16:30:37, katry
У моего английский проходит очень странно. Программа Spotlight (в школе сказали, что это единственная возможная для 3ФГОС) в дополнение к ней - учебник Верещагиной для школ с углубленным изучением. Задают то из одного, то из другого учебника, то с.3, то 67, вперемежку. Всю третью четверть будут учить структуру can/cannot. Из школы знания нулевые, д/з делает левой ногой. Я даже с учительницей разговаривала специально, но логики программы не поняла. 28.01.2014 14:37:53, ЛюбимицаКлаппа
Мда... Spotlight с Верещагиной - это феерично! Такого еще не встречала)))) У Спотлайта свой огромный шлейф, зачем еще Верещагину приплели?
По поводу учебников под ФГОС вам определенно сказали неправду. Есть еще Бибалетова и др.
И всю третью четверть посвящать одному модальному глаголу - просто неразумно.
Действительно, у вас оч. странный учитель английского языка.
28.01.2014 19:43:34, Dlana
: (( Обе учительницы сказали, что Spotlight - это ужОс, и необходимы доп. материалы. Там еще и тексты распечатанные дают из какого-то другого источника и еще тетрадь с упражнениями по грамматике Барашковой.
При таком подходе даже я ничего не понимаю, чего уж о детях говорить...
В общем похоже пора репетитора искать. Если все занимаются так интенсивно, как в исходной теме, к 5 классу поезд уедет...
29.01.2014 15:08:00, ЛюбимицаКлаппа
Сразу видно что ваши "англичанки" большие поклонницы грамматико-переводного метода преподаваниия))))) ИХМО, что не хорошо, тк возможно скажется на умении говорить на языке вообще. Спотлайт, наоборот, более коммуникативен, но требует огромной работы педагога на уроке, что наши учителя оч. не любят, поэтому и кричат "ужОс". Конечно проще дать делать письменно упражнение, чем "плясать тарантеллу" полурока))Очень жаль, потому что страдают дети, точнее их знания и интерес к предмету в целом(((Хотя и в Спотлайте есть свои косяки тоже.
А репетитора в началке, я счтаю, что рановато. В началке идет в основном набор лексики и совсем немного грамматики. Платить деньги за то, что вы сами же будете учить слова, глупо. Вот в 5 кл. и будете искать, если дальше все совсем печально будет. А сейчас наверное лучше более тщательно выполнять дом. задания и получше учить слова.
29.01.2014 16:09:07, Dlana
Спасибо, что-то начинает прояснятся.
Но у нас и грамматики нет фактически полторы грамматические конструкции и единственное-множественное число за полгода - как-то маловато... Особенно после того, как я почитала, что другие ого-го занимаются.
Одноклассники некоторые уже с репетиторами занимаются... : (( Не ради школьных оценок, чтоб чему-то научиться.
30.01.2014 10:28:36, ЛюбимицаКлаппа
У нас сегодня тоже какие-то странности - то учили правило на странице 123, сегодня выполняет задание на странице 107.. 2 урока в прописи просвистели мимо. Хотя там явное закрепление материала ((
Не пойму ничего ((
28.01.2014 19:38:08, katry
У нас прописи почти все мимо, грамматические задания сильно выборочно. Закрепления вообще не вижу, все какие-то отрывки, сумбур. 29.01.2014 15:09:19, ЛюбимицаКлаппа
Спасибо большое за ответы! Все это, конечно, печально..
К сожалению, такого здорового (именно здорового, без шуток) пофигизма как у уважаемой К. у меня не отросло, да и учителя ТРЕБУЮТ (мотивируя это современной программой) совместного прохождения домашних заданий - пускать на самотек и отдавать на откуп ребенку домашку, значит, получить в конце недели грустного-грустного ребенка с красным-красным дневником и тетрадками с резолюцией "переписать красиво!" и жалобами на одноклассников, которые дразнят его двоечником и чокнутым.. Короче, страдает в первую очередь ребенок, но это такая другая большая школьная заноза ((
По поводу английского, системы преподавания и самой программы я разобралась, спасибо еще раз. Будем наверстывать, тем более, что ребенку-то нравится и английский, и способности у него есть..
28.01.2014 13:48:31, katry
3 часа для Верещагиной очень мало, как ниже написано, программа рассчитана на 4-5 часов в неделю, у сына во 2-3 классе как раз и было 4 часа, при этом во 2 классе не успели пройти полностью 4 часть (у нас был старый учебник в 4 частях), 3 класс начали как раз с 4 части, учебник за 3 класс также не успели пройти до конца, и был очень быстрый темп, прописей, кстати, никаких не было... ставьте вопрос либо об увеличении часов, либо переходе на другую программу (Биболетова) 28.01.2014 11:50:16, Lubanya
Ой, боже. Такая же история. Тот же учебник, те же 3 часа в неделю и "типа" школа с углубленным изучением англ. языка.
Мы с дочкой рыдаем с сентября месяца. Отставания не было, но гоним как на пожар. Сидим по вечерам по 2 часа домашку делаем.
Я тут тему еще осенью создавала на этот счет, мне много хороших ссылок накидали, где можно потренироваться в языке. НО НА ЭТО ПРОСТО НЕ ОСТАЕТСЯ ВРЕМЕНИ!!!
Чувствую, что скоро я дозрею до репетитора, хоть этот уровень и тяну еще сама спокойно. Но просто нет уже сил все СВОИ вечера посвящать английскому :(
А самое печальное, что ребенок уже ненавидит этот предмет....
28.01.2014 11:37:55, Поющая кошка
Реклама
У дочки Биболетова 3 класс, 2 урока в неделю. Я ни во что не вмешиваюсь. В 1 классе освободила ее от английского, который был добровольно-принудительный и платный. Во 2 классе она 100 % игнорировала все д\з, но на уроках присутствовала. С этого года начала кое-что делать по собственному желанию (взрослеет). Меня, как маму, всё устраивает т.к. английский ребенок всё же изучает, т.е. сейчас у нее не нулевой уровень. Вмешиваться в процесс считаю вредным по многим причинам, потому и не вмешиваюсь. А нанимать репетитора ученику начальной школы, которому и разговаривать-то пока ни с кем не нужно -совершенно неоправданной затеей, от которой вреда тоже больше чем пользы. С моей т.з. большого смысла изучать иностранный язык не в языковой среде без возможности общения нет смысла, раньше возраста средней школы. Поэтому и отношение моё к языку со 2 класса соответствующее. Если хоть что-то ребенок сам понял, сидя на уроках- уже молодец, а на сколько это соответствует требованию учителя- меня мало волнует. Хотят, чтоб ребенок знал больше- пусть учат лучше, а не могут научить, пусть радуются тому, что есть. Отучать ребенка самостоятельно учиться, рассчитывать на собственные способности, платить за это деньги, а главное отнимать время у ребенка и всё это ради хорошей оценки или чтоб соответствовать требованиям, мне это кажется странным. Да и учителям вредно. Они и не знают, на что именно способны дети, раз подавляющее большинство класса на репетиторах. Единственное, что может быть полезным -это выучивание слов, но для этого репетитор точно не нужен.
Мой сын до 4 класса учил только слова, с 5-ого учится по программе Афанасьева, Михеева. Эта программа рассчитана на то, что 5 класс 1-й год изучения. Учится он по этим учебникам без помощи репетиторов. сейчас 8 класс, результатом я очень довольна (хотя конечно требования у меня обычные, как у человека не знающего язык) Ребенок смотрит фильмы на английском, любой текст учебника понимает сразу, хорошо пишет т.е. без затруднений не обращаясь к словарю, на каникулы ездил на Шри Ланку, на бытовом уровне всё понимал, процентов на 70 понимал экскурсии. Мне кажется, что только по достижению некоторого уровня по языку и определенного возраста ребенка (осознанного), при сильном желании ребенка, имеет смысл нанять ему репетитора, не чаще раза в неделю. Всё остальное считаю баловством.
28.01.2014 11:03:57, К.
spravedlivaya
У нас занятия по этим учебникам начались еще в первом классе. По 2 часа в неделю было, прошли больше половины первой части. В этом году мы перешли на СО, а в школе вроде как отказались от этого учебника совсем.
Тоже был накоплен словарный запас до школы, но домашней работы было очень много. Действительно много стихов, упражнения письменные ужасны. Никакого толка в этих упражнениях, даже взрослому трудно понять, что надо делать. В учебнике и тетради нет никаких объяснений. Тесты на самопроверку с десятком новых слов - это что то! Единственный плюс этой программы - чтение. Наш читает с такой же скорость как по русски. Но это я сама его по этому учебнику гоняю. Остальные дети без репетиторов очень сильно тормозили всю группу.
Очень рекомендую докупить вот эти тетради [ссылка-1]. Там легко учатся слова и хорошо подан материал этой Верещагиной. В итоге начал быстро писать и говорить сам. Может даже согласуете с учителем, чтобы засчитывали их как домашнюю работу.
Конечно же используем дополнительные материалы для изучения языка. В основном это:
[ссылка-2] Много мультиков в джунглях, есть тренажеры для запоминания слов, упражнения по все грамматике
[ссылка-3] мультфильмы и игры с Маззи и другие
[ссылка-4] математика на английском и английский
Сайт британского совета для детей.

Учебных пособий по только этой программы недостаточно. Занимаемся каждый день.
28.01.2014 10:04:38, spravedlivaya
[пусто] 28.01.2014 10:08:43
spravedlivaya
А по Биболетовой нас в итоге аттестировали за год. За три дня разобрали все. Она гораздо проще, чем Верещагина. Во втором классе по крайней мере. Нашла сайт какой то учительницы по этой программе, а там и электронные игры, и тесты, и объяснения. 28.01.2014 10:21:11, spravedlivaya
Красно Солнышко
Она не проще. Если посмотреть темы, то все совпадает. Она просто лучше составлена и детям интереснее, и учителю работать легче. 29.01.2014 13:28:02, Красно Солнышко
spravedlivaya
Совсем не совпадает. В Верещагиной на порядок больше слов. По Биболетовой к концу года только начинают читать, а в Верещаниной ко второй четверти тексты по странице + время с режимом, + настоящее длительное, + вопросы специальные во всю проходят. 29.01.2014 14:53:18, spravedlivaya
Красно Солнышко
Ну и что? А разумнее словарный запас как раз в Биболетовой. Уж словарный то запас расширить - не проблема. Но Биболетова крутит слова много раз. Они волей неволей въедаются, а Верещагина прогнала и забыла. 29.01.2014 23:05:19, Красно Солнышко
spravedlivaya
В том то и дело, что программы просто разные. Кому то одно подходит, кому то другое. 30.01.2014 05:07:14, spravedlivaya
Да, и развеять миф о спец-программе...В спецшколах иностранные языки никто сам не учит...все дети на репетиторах...Потому что сколько часов в неделю ни положи - невозможно научить языку детей в классе. 28.01.2014 09:57:58, культурный шок
spravedlivaya
К сожалению это так. Разница между детьми с которыми занимаются дома и самостоятельными - колоссальная. 28.01.2014 10:08:19, spravedlivaya
Реклама
У нас без углубленного изучения (учебник Биболетовой), английский во 2 классе был 3 раза в неделю. Учительница на род. собрании говорила, что темп в нем задан очень быстрый, не успевают дети усовить мателриал, поэтому она не будет соблюдать график, предусмотренный учебником. Учительница опытная, говорила, что новые учебники не учитывают возраст, поэтому для восприятия тяжелые.
Действительно за год успели пройти половину учебника, остальное задали на самостоятельное изучение летом. И также было в 3 классе. В 4 пришла другая учительница, она шла "в графике". Обе задавали приличное количество заданий (по учебнику и к нему 2 раб.тетради с упражнениями). Итог - то, что учили с первой учительницей медленно - ребенок знает. То, что проскакали со второй - прошло миомо ушей.
Я для себя сделала вывод, что со 2 класса учить язык рано. За каникулы дети успевали все забыть. В 5 классе я нашла репетитора и за год ребенок без каких-либо усилий с моей стороны дошел до уровня учебника Round-up-3.
28.01.2014 09:53:41, starka
Красно Солнышко
Это проблемы вашей учительницы. У сына при двух часах в неделю по той же Биболетовой прекрасно прошли весь учебник и все успели. 29.01.2014 13:29:36, Красно Солнышко
Здравствуйте, приехали! Вот и Вы теперь знаете, что школа не учит, а задает планку и спрашивает. Если ребенок сам тянет эту планку, значит Вам повезло, если нет, то придется впрягаться родителям. 27.01.2014 22:47:24, известное дело
Эмммм.. Ну я как бы в курсе была нового стандарта )) Но все-таки не до такой степени ))
Возможности ребенка по остальным предметам хоть каким-то образом соответствуют требованиям, а английский оказался совсем неподъемным для самостоятельного обучения ((
27.01.2014 22:50:43, katry
Тиллотама
у вас белый учебник?
младший тоже во втором. программа имхо ужасна. во всяком случае именно второй класс. Сначала полгода ничего толком не делали, даже слов не учили. Все на слух, причем половина вообще неправильно.
Теперь второе полугодие - галопом. По два листа текста, парочка диалогов наизусть, рабочая тетрадь и тетрадь в клетку письменно. Английский 4 раза в неделю.
Если бы изучение слов начали нормально с начала года, было бы легче.
Увы занимаемся с репетитором 2 раза в неделю, поэтому проблем нет.
Со старшей начали не сразу, все таки грамотный педагог и мама без знания языка - это небо и земля.
27.01.2014 22:18:58, Тиллотама
Да, именно белый. И да, меня ввела в заблуждение первоначальная легкость - буквы писали в прописях. Такого резкого скачка на времена, употребление глагола CAN и прочее, я не ожидала совсем..
Я уже задумалась о репетиторе, но пока вижу, что тяну сама.. Дальше придется или свой уровень тянуть вместе с сыном, обгоняя его (что, в принципе, неплохо )), или заниматься с репетитором.
27.01.2014 22:47:28, katry
Красно Солнышко
А что такого сложного в употреблении глагола can?

Почитайте по ссылке тему и вообще по тэгу английский там почитайте.
[ссылка-1]
29.01.2014 13:35:09, Красно Солнышко
Конкретно в употреблении глагола Can нет ничего сложного. Меня удивил резкий скачок с прописей и букв на сразу грамматические формы, в том числе, уотребление Can. 29.01.2014 16:32:54, katry
Красно Солнышко
А куда вы хотели? На месте стоять? Это самая примитивная грамматика. 29.01.2014 23:05:59, Красно Солнышко
Уважаемое Красно Солнышко, Вы или в плохом настроении, или меня как-то не так читаете, или я как-то не для Вас говорю - меня удивил РЕЗКИЙ скачок с изучения букв на грамматику и сразу составление предложений, в том числе с употребелением несчастного глагола Can, который так сильно Вас зацепил.
Я поняла Вашу точку зрения, спасибо за Ваш комментарий ))
29.01.2014 23:55:09, katry
Реклама
Красно Солнышко
Я реально не понимаю в чем резкость скачка и что вы предполагали между этим. Ума не приложу. 30.01.2014 09:52:45, Красно Солнышко
Такая метода для меня все равно, что в русском сразу после букв в прописи разбор предложения по составу (подлежащее-сказуемое и т.д.) Предполагается какая-то подготовительная прослойка все же. Ну это мое видение. Ну не может ребенок выполнить задание - "Том и Миша разговаривают. Составь и впиши пропущенные высказывания." - после того, как они буквы в прописях писали. 30.01.2014 14:17:57, katry
Тиллотама
мне со старшей тоже казалось что могу сама...
потом когда стало совсем плохо, взяли репетитора и с 2 за год вытянулись на твердую 4.
младшего отвела к репетитору еще в прошлом году - за год до 2 класса, чтобы не было так мучительно больно.
ни капли не жалею.
со старшей с немецким так же. в школе с 5 класса второй язык. Начали заниматься за год до того, как он появился в школе.
28.01.2014 00:19:41, Тиллотама
Красно Солнышко
А я наоборот. Дочь всю дорогу курсы и репетиторы, а с сыном я поняла, что просто регулярно с ним заниматься ровно теми же темами, что и в классе, просто расширяя лексику и углубляя грамматику дополнительными устными упражнениями - прекрасно работает. 29.01.2014 13:36:37, Красно Солнышко
Businka
программа Верещагиной рассчитана на 4 и больше часов, в противном случае учебник пройти не успеют, а уж тем более ридер и доп. грамматику. Домашние задания подразумеваются объемные, слова учить обязательно, аудиокурс тоже обязательно слушать, скачайте на сайте prosv.ru.
Мы с ребенком занимались практически ежедневно вместе 5 лет. Я с ней учила с нуля, сейчас уже она меня обогнала конечно, я могу только по решебнику проверить (купите его себе кстати, и книгу для родителей, там есть тексты аудиозаданий). Мне этот курс нравится, достаточно последовательный, для родителей, не знающих язык, понятный, но повторюсь, что 2-3 урока в неделю маловато и конечно зависит от учителя, как она объясняет и объясняет ли.
27.01.2014 21:57:09, Businka
Красно Солнышко
А как ребенок может обогнать, если вы с ним занимаетесь регулярно? Свой то уровень так же растет вместе с ребенком. 29.01.2014 13:37:40, Красно Солнышко
Спасибо за совет по поводу решебника - я опять же, была не в курсе его существования (( 27.01.2014 22:53:43, katry
Я и смотрю, что учительница, видимо, старается, но, на мой взгляд, перед ней стоит нереальная задача (( Аудиокурс скачала - начали слушать. Но поздно, конечно, сейчас уже самим приходится догонять (( Сейчас тоже занимаемся ежедневно (при том, что 3 урока в неделю) - иначе задания по английскому превращаются в мучение сплошное.. 27.01.2014 22:43:29, katry
Это стандартная ситуация Курс Верещагиной рассчитан на 5 часов в неделю, если меньше, то все задания ложатся на репетиторов или родителей. Я видела людей, которые приглашали репетитора для выполнения домашних заданий, иначе ребёнок не успевал ничего. 28.01.2014 09:02:58, Машина мамаша

Статья дня

«Почему ваши романы с мужчинами не заканчиваются браком»

Прежде чем начинать отношения с мужчиной, оцените свой уровень женской энергии
Как научить ребенка чистить зубы







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!