Раздел: Поступление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Могут ли взять в первый класс в 6 лет?

Вот собственно и вся тема - могут ли взять ребенка в первый класс в шесть лет 0 месяцев, если он к школе готов (умеет читать писать и тп)? или прямо обязательно ждать еще год? день рождения у нас в конце августа.
06.01.2014 21:40:23,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я сама учитель начальных классов с большим опытом работы. Мой сынуля пошёл в школу в неполных 6 лет ( 10 сентября ему только исполнялось 6 лет). Окончил школу на отлично. Студент 3 курса. Ни о чём не жалеем ( ни родители, ни ребёнок). 11.07.2018 12:47:00, Мама взрослого сынули
Могут, но лучше не спешить. Я своего отдала так, теперь жалею-тяжело было всю школу. Сказывался этот год на успеваемости. 20.01.2014 15:08:19, Hanuma
Взять то возьмут, НО ребенку будет тяжело! Проверено на своих и близких детях! Лучше попозже, ребенку будет легче и он будет более успешным! 14.01.2014 20:37:21, Тереза
Моему не было тяжело. 6 лет и 1,5 месяца.
Наоборот, ему в саду надоело.
Для мальчика, если к школе готов - однозначно плюс, так как больше времени выкручиваться с армией.
21.01.2014 11:30:47, Иновара
Я бы не стала так категорично утверждать, что будет тяжело. Моим детям все было норм. Все зависит от ребенка. 15.01.2014 13:03:26, ребенки
Процитирую ФЗ 273 Об образовании в Российской Федерации от 2013г.