"В Нидерландах к концу года будет уже 10 школ, где основу учебного процесса составляют планшетные компьютеры, а учителя занимаются лишь развитием социальных навыков у учеников".
[ссылка-1]
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Обучающие программы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У накс скоро просто все учителя или свихнуться, или разбегуться. Вот платншетики-то и пригодятся*-(
10.12.2013 13:49:30, Mary-Lea
Имхо, это полный ужас. Т.е. это не обучение вообще. Где индивидуальный подход, возможность задавать вопросы? Или смысл в уроке "по скайпу", просто возможность учителю работать из дома "в прямом эфире", грубо говоря?
10.12.2013 13:41:01, УникаЛьнаЯ
Заинтересовать, увлечь может только живое общение с человеком, который сам увлечен своим предметом. Как дидактическое дополнение - планшет полезен, как основной вид обучения - надеюсь до такого не дожить.
10.12.2013 10:41:34, Капля дождя
А мне кажется, отличная идея. Не на всех предметах, конечно - например, история и литература безусловно нет. И не каждый урок. Но вот отработка базовых навыков по математике - почему бы нет? Все свои планшеты открыли, а там вместо одних и тех же номеров для всех - разные задания, которые компьютер предлагает , исходя из того, насколько хорошо освоена предыдущая тема. Всяко лучше, чем смотреть в окно, прорешав десять однотипных, пока пол-класса одолевает три. Или, наоборот, чувствовать себя идиотом из-за того, что думаешь дольше.
09.12.2013 23:10:35, Эль Нинья
Вот здесь более подробно.
[ссылка-1]
Конечно же роль учителя наоборот, возрастает. Он как дирижер выступает. 11.12.2013 14:25:30, Красно Солнышко
[ссылка-1]
Конечно же роль учителя наоборот, возрастает. Он как дирижер выступает. 11.12.2013 14:25:30, Красно Солнышко
А тем кто решить не может что делать? Планшеты хороши как раз для тех кто уж все сделал и в окно смотрит.То есть-пока учитель объясняет задачу тем кто решить не может,тот кто все знает решает в планшете что-то еще.Это разумно. А посадить всех на планшеты да еще в началке мне кажется диковатая идея.
10.12.2013 09:49:39, Линдааa
Так я же предлагаю выше - у каждого своя программа. И у тех, кто опережает, и у тех, кто отстает. Когда ничего объяснять не надо, все объяснено сто раз, а у ребенка нет еще автоматизма, ну медленно осваивает он этот навык. Чтобы , к примеру, дети, которые нетвердо знают еще таблицу умножения, не переходили бы к дробям вместе с теми, кто готов уже к этому.
У меня у пятилетки такая программа стоит, переводит его на следующий уровень только тогда, когда он без ошибок некоторое количество однотипных примеров сделает за определенное время. И мне понятен его прогресс, и для него справедливо все. 10.12.2013 10:02:24, Эль Нинья
У меня у пятилетки такая программа стоит, переводит его на следующий уровень только тогда, когда он без ошибок некоторое количество однотипных примеров сделает за определенное время. И мне понятен его прогресс, и для него справедливо все. 10.12.2013 10:02:24, Эль Нинья
Учитель, родители, репетитор - у кого как. Сколько в началке арифметические действия в пределах сотни долбят? Пару лет. Кому-то понятно все через месяц, кто-то до конца 2 класса без ошибок не вычисляет. Пока индивидуальный учитель к каждому не приставлен, все равно большинство детей будут идти выше или ниже своих возможностей. Компьютерные программы с этим вполне справляются.
10.12.2013 10:12:19, Эль Нинья
учитель. но идея-то чтоб без учителя. а индивидуальное задание можно хоть на листочке, хоть на планшете. это не суть нововведения
10.12.2013 10:15:30, Шерлок
Не вообще без учителя, конечно. Организовывать то кто-то должен.
В Западной методике это называется Blending learning.
[ссылка-1] 11.12.2013 08:53:49, Красно Солнышко
В Западной методике это называется Blending learning.
[ссылка-1] 11.12.2013 08:53:49, Красно Солнышко
На листочке - не то. Учитель не может проверять 30 индивидуальных заданий, и исходя из прогресса учеников подобрать каждому индивидуальное задание на следующий раз. А компьютер может.
10.12.2013 10:25:04, Эль Нинья
да неважно. как один из очень многих способов обучения планшет полезен. как замена учителю - нет.
10.12.2013 10:29:17, Шерлок
Я не за то, чтобы заменить. Мне представлялось бы идеальным так - учитель объясняет тему полурока, остальная половина - работа по собственному плану на планшете. Те, кто справляются - получают на компьютере задание большей сложности. Это позволит способным детям двигаться вперед с постоянной скоростью, высвобождая время учителя на дополнительную помощь тем, кто плохо справляется. Объяснить - да, лучше учителю. Но большая часть урока - это, как правило, не объяснение, а выполнение рутинных заданий. Вот здесь все оказываются в одинаково невыигрышном положении - кому-то слишком легко, кому-то слишком сложно. Тут бы хорошо и дифференцировать с помощью планшетов.
10.12.2013 11:29:02, Эль Нинья
Не могу себе этого представить.
Детям (особенно маленьким) важно живое общение с учителем. Учитель похвалит, приободрит. Да просто кивнет ученику у доски, показывая, что он видит, как тот старается и решает все правильно.
Получается, что это обучение основывается на тестовой системе? А компьютер сможет оценить нестандартность в подходе к решению задачи?
(Я давно подозревала, что я ретроград, но технический прогресс, кмк, скоро заведет человечество не туда) 09.12.2013 22:53:59, ллл
Детям (особенно маленьким) важно живое общение с учителем. Учитель похвалит, приободрит. Да просто кивнет ученику у доски, показывая, что он видит, как тот старается и решает все правильно.
Получается, что это обучение основывается на тестовой системе? А компьютер сможет оценить нестандартность в подходе к решению задачи?
(Я давно подозревала, что я ретроград, но технический прогресс, кмк, скоро заведет человечество не туда) 09.12.2013 22:53:59, ллл
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?