правильно, проверкой дз (НА НЕДЕЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ, БЛИН!!!!) у ребенка...
и... толи я совсем... толи...
заступорило на:
1) твердый непарный согласный звук: ц, ш, ж...
а в слова Лапа и Мышь - не начинаются с твердого непарного согласного звука?:(
2) в словах дошкольник и подснежник - суффикс ник? или н и ик отдельно?
ужжжжс... окружайку сделали без вопросов, математику поссчитали (с бабушкой все), английский будем завтра доделывать. а вот РУССКИЙ... вешалка какая-то(((
Каникулы - НЕДЕЛЯ. Дети - УМОТАНЫ. Следующая четверть - ПОЛТОРА МЕСЯЦА (надо пахать, исправлять некогда будет). Ну неужели нельзя было детям отдохнуть дать?!!:( нормально...
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ооо! Поверьте, Вы не одна такая мама)) делали и окр. мир, и математику, и русский, и английский. Последний - самая "жесть"))) Довели папу почти до приступа(.
10.11.2013 21:24:26, Лиметт
А напишите задание точно, потому что бывают твёрдые/мягкие и звонкие /глухие, но парные они только в отношении глухости-звонкости... Т.е. Л в лапе- согл., тверд., звонк. непарн.
10.11.2013 15:00:03, AtypicalBLONDE
!) твердые непарные Ж Ш Ц, а вот
Л и М - звонкие непарные, т.е. по звонклости-глухости, а по твердости-мягкисти - они парные, есть Ль, Мь
2) думаю, тут суффикс Н + ИК
доказываем: суффикс Н появляется уже в слове дошкольНый, а от дошкольный при помощи ИК - дошкольник. Эта одна логика. А вот словарь дает до/школь/ник/, что тоже очень логично, так как суффикс НИК имеет значение ( профессиональной деятельности), а ИК - уменьшительное значение
подснежник - скорее всего под- снеж-ник, сразу приставочно-суффиксальный способ
У нас тоже самое - не каникулы, а сплошная учеба, причем по всем предметам, даже гуманитарки с письменными ответами. Русский - это вообще, в общей сумме задано столько, что по-хорошему две недели надо делать... Тоже деть вымотан, а я как цербер требую исполнения заданий :((( Проклиная учителей 10.11.2013 12:44:12, Татка
Л и М - звонкие непарные, т.е. по звонклости-глухости, а по твердости-мягкисти - они парные, есть Ль, Мь
2) думаю, тут суффикс Н + ИК
доказываем: суффикс Н появляется уже в слове дошкольНый, а от дошкольный при помощи ИК - дошкольник. Эта одна логика. А вот словарь дает до/школь/ник/, что тоже очень логично, так как суффикс НИК имеет значение ( профессиональной деятельности), а ИК - уменьшительное значение
подснежник - скорее всего под- снеж-ник, сразу приставочно-суффиксальный способ
У нас тоже самое - не каникулы, а сплошная учеба, причем по всем предметам, даже гуманитарки с письменными ответами. Русский - это вообще, в общей сумме задано столько, что по-хорошему две недели надо делать... Тоже деть вымотан, а я как цербер требую исполнения заданий :((( Проклиная учителей 10.11.2013 12:44:12, Татка
Ничем помочь, к сожалению, не могу (просто не спец).
Я вот оценила, что у нас с этого года система 5 к 1.
Ничем принципиально не отличается по оценкам (триместры теперь, но, мой и так уставал к концу четверти, успеваемость сползала), зато каникул больше и они пропорционально расположены. 10.11.2013 00:45:28, Juls_P
Я вот оценила, что у нас с этого года система 5 к 1.
Ничем принципиально не отличается по оценкам (триместры теперь, но, мой и так уставал к концу четверти, успеваемость сползала), зато каникул больше и они пропорционально расположены. 10.11.2013 00:45:28, Juls_P
Я понимаю((( я бы очень хотела. Но не меняется ничего. А в третьей четверти... это же кошмар - что с детьми под конец.
Ну хотябы на каникулах то давали отдыхать!!! Я понимаю - летние, длинные, чтобы не забыли... но эти, недельные - :( 10.11.2013 10:36:30, Антонинка:)
Ну хотябы на каникулах то давали отдыхать!!! Я понимаю - летние, длинные, чтобы не забыли... но эти, недельные - :( 10.11.2013 10:36:30, Антонинка:)
<РУССКИЙ... вешалка какая-то(((>
а вот я не понимаю нафига это.
не, орфографию понимаю, грамматику...
фонетику не понимаю.
а когда нет понимания для чего, то создается ощущение мартышкиного труда. 10.11.2013 00:23:29, jupel fharmacy ordinary
а вот я не понимаю нафига это.
не, орфографию понимаю, грамматику...
фонетику не понимаю.
а когда нет понимания для чего, то создается ощущение мартышкиного труда. 10.11.2013 00:23:29, jupel fharmacy ordinary
я тоже многого не понимаю
более того - учителя сами (ну проговариваются иногда) НЕ ПОНИМАЮТ как этот (пип-пип-пип) такой бред написал в учебнике, и приходится таким вот... (ну я не конкретно про этот случай) - заниматься.
на этих тестах я что-то совсем зависла((( 10.11.2013 10:38:36, Антонинка:)
более того - учителя сами (ну проговариваются иногда) НЕ ПОНИМАЮТ как этот (пип-пип-пип) такой бред написал в учебнике, и приходится таким вот... (ну я не конкретно про этот случай) - заниматься.
на этих тестах я что-то совсем зависла((( 10.11.2013 10:38:36, Антонинка:)
да нет, просто бывает, что задания тупо формулируют... взрослый не догадается даже
на логику расчситывают, но явно не детскую 10.11.2013 00:37:35, Райская Птица
на логику расчситывают, но явно не детскую 10.11.2013 00:37:35, Райская Птица
я о другом.
смысла не вижу.
могу худо-бедно согласиться с нужностью морфологического анализа и даже синтаксического, но фонемный - это ппц какой-то, имхо.
Ровно по Булгакову:
"Зачем создавать человека, если любая баба может его запросто родить?"
ИМХО, так и тут- зачем фонетический разбор, если дети с рождения в русскоязычной среде?
НИПАНИМАЮ :-( 10.11.2013 00:45:38, jupel fharmacy ordinary
смысла не вижу.
могу худо-бедно согласиться с нужностью морфологического анализа и даже синтаксического, но фонемный - это ппц какой-то, имхо.
Ровно по Булгакову:
"Зачем создавать человека, если любая баба может его запросто родить?"
ИМХО, так и тут- зачем фонетический разбор, если дети с рождения в русскоязычной среде?
НИПАНИМАЮ :-( 10.11.2013 00:45:38, jupel fharmacy ordinary
во-от, вот тут и начинаешь думать - а в русскоязычной ли? и для кого это внесли в программу
толерантность - понятно, но постоянно вот такие мелкие провокации (((( 14.11.2013 10:52:21, Dezi
толерантность - понятно, но постоянно вот такие мелкие провокации (((( 14.11.2013 10:52:21, Dezi
ну программа такая...
я во многом смысла не вижу
только пудрят мозг детям и их родителям
одна информатика чего стоит... задания тупые, в жизни все не так 10.11.2013 00:53:29, Райская Птица
я во многом смысла не вижу
только пудрят мозг детям и их родителям
одна информатика чего стоит... задания тупые, в жизни все не так 10.11.2013 00:53:29, Райская Птица
Вот это страшно бесит. Потому что убивается впустую время и силы, а могло быть потрачено с пользой :-(
10.11.2013 00:55:45, jupel fharmacy ordinary
так еще в каждой школе своя программа...
мы-то учились по общепризнанной
полное высасывание мозга 10.11.2013 01:05:19, Райская Птица
мы-то учились по общепризнанной
полное высасывание мозга 10.11.2013 01:05:19, Райская Птица
а, п.1 это явно мышь, тк звук-то твердый получается, несмотря на мягкий знак
10.11.2013 00:10:47, Райская Птица
там даны несколько слов, в тч и это. Напротив тех что с ж, ш и ц я поставила крестик. А л - он парный ИМЕННО ЗВУК (не буква) - или нет? л и м бывают же мягкими (не именно в этом слове)
жесть-жесть-жесть...
я даже не помню, чтобы они проходили такое((( 10.11.2013 10:40:41, Антонинка:)
жесть-жесть-жесть...
я даже не помню, чтобы они проходили такое((( 10.11.2013 10:40:41, Антонинка:)
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?