Спорила со свекровью:)
Вы как складываете в уме? (или дети, кто у вас в семье за сложение отвыечает:)))
к примеру 17+24. Я: 10+20=30 +7=37 +4=41
Учитель объянила свекрови на даче: 7+4=11, 10+20=30. 11+30=41.
Спорили до потери пульса...:)))
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
надо не "как вы", а как в школе учат
вернее как учитель объяснила
а потом каждый для себя дополнительно вносит коррективы как лично удобнее и в зависимости от конкретных цифр
и скорее всего если 28+31, то в уме уже обученном будет 28+30+1
но начало обучения ребенка именно так - мухи и котлеты отдельно ))) т.е между собой десятки, между собой единицы, потом два результата вместе
этот метод надо понять - на будущее когда будет много цифр многозначиных в примере или уравнении
в скоростной метод устного счета переведет потом сам 21.09.2013 18:01:43, Dezi
вернее как учитель объяснила
а потом каждый для себя дополнительно вносит коррективы как лично удобнее и в зависимости от конкретных цифр
и скорее всего если 28+31, то в уме уже обученном будет 28+30+1
но начало обучения ребенка именно так - мухи и котлеты отдельно ))) т.е между собой десятки, между собой единицы, потом два результата вместе
этот метод надо понять - на будущее когда будет много цифр многозначиных в примере или уравнении
в скоростной метод устного счета переведет потом сам 21.09.2013 18:01:43, Dezi
Если это устный счет, то сложение начинается со старшего разряда, то есть так, как складываете Вы. А учитель - это дочкин учитель или просто знакомая по даче? Уточните у Вашей учительницы, чтобы не создавать для ребенка двойных стандартов. ИМХО
19.09.2013 21:38:29, Povariha
ИМХО, над этим можно задумываться, только если со счетом проблемы 8 ))
Как считает мой 2-клашка я понятия не имею, я не объясняла, не интересовалась и не собираюсь. Главное, что он верно считает. В школе они переход через десяток еще не проходили, но он уже года 2 умеет это делать в уме, так что школьная методика для него вряд ли что-то изменит.
И старшей дочке не объясняла.
Как считаю сама - не знаю, 17+24 просто складываю. Это как с управлением машиной. Я за рулем уже 11 лет каждый день, но если начинаю думать, где какая педаль - впадаю в ступор. 18.09.2013 19:50:53, ЛюбимицаКлаппа
Как считает мой 2-клашка я понятия не имею, я не объясняла, не интересовалась и не собираюсь. Главное, что он верно считает. В школе они переход через десяток еще не проходили, но он уже года 2 умеет это делать в уме, так что школьная методика для него вряд ли что-то изменит.
И старшей дочке не объясняла.
Как считаю сама - не знаю, 17+24 просто складываю. Это как с управлением машиной. Я за рулем уже 11 лет каждый день, но если начинаю думать, где какая педаль - впадаю в ступор. 18.09.2013 19:50:53, ЛюбимицаКлаппа
Я тоже не знаю, как сейчас... Когда-то учила, как сама понимаю... Это техника счета, потом сказывается на скорости. Мой старший, как выяснилось спустя ооочень много лет после начали, считал, представляя себе столбик... Было медленно.
20.09.2013 11:45:11, AtypicalBLONDE
Двумя способами: прибавляю сначала десятки, потом к полученному единицы, или дополняю до полного десятка и прибавляю уменьшенное на это "прибавленное".
18.09.2013 18:51:34, фа
Я столбиком в уме складываю - 7+4=11 , 1 пишу , 1 в уме, 1+2=3 прибавляю 1 из ума, получаю 4, итог - 41 ...
18.09.2013 18:19:38, не важно
В учебниках "Перспективы" описано еще больше способов. Например, 17+24=17+23+1=40+1=41
Мой складывает в уме. Советовалась с подругой-учителем. Она сказала, что способы не важны, если ребенок складывает быстро. 18.09.2013 17:45:49, spravedlivaya
Мой складывает в уме. Советовалась с подругой-учителем. Она сказала, что способы не важны, если ребенок складывает быстро. 18.09.2013 17:45:49, spravedlivaya
Я, впрочем как и мои дети в столбик ( представляем листок и пишем на нем), но мы визуалы, в школе учат как свекровь.
18.09.2013 14:24:43, ЛУЧИК
Чтобы не было неприятностей - объясняйте так, как в школе. Иначе ребенку будут снижать оценки. У учителей другая логика: "я объясняла этим методом и хочу проверить, как ученикик усвоили этот метод!".
18.09.2013 12:55:52, starka
Я - как учитель. Спросила дочку, она: 10+20=30, 7+4=11, 11-1=10, 10+30+1=41. В школе они пока эту тему не проходили, сама дома освоила.
18.09.2013 12:37:33, Лиметт
я-как ваш учитель. так и на будущее полезнее, когда дети столбиком складывать начнут.
18.09.2013 12:10:26, nastyk
Да, учитель апеллировала к столбику:) мне самой так не удобно...
20.09.2013 11:46:44, AtypicalBLONDE
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?