Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В Питере- 248 (Нар.Ополчения) и 274 (Дач

В Питере- 248 (Нар.Ополчения) и 274 (Дачный) школы. Если есть какие-нибудь отзывы или полезная информация - поделитесь, пожалуйста.
26.04.2001 12:26:12,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Времени мало, поэтому напишу то, что хочется отметить "с лёту" (школа 274(
"+" ребенок ходил в тот же садик и занимался с той же учительницей по англ.языку в теч.2-х лет. сейчас ребята занимаются в помещении садика, в отдельной! комнате со своим туалетом, столовой на два класса, игровой комнатой. После окончания уроков приходит воспитательница и дальше распорядок как в садике, т.е. спят, гуляют, играют...
"-" нет дополнительных занятий, кружков, секций после уроков.
еще, в начальных классах только один язык. но не знаю хорошо это или плохо.
и, самое главное, найти хорошую первую учительницу! мне кажется от этого зависит очень многое.
04.05.2001 10:07:32, Суок
Суок! А можно чуть подробнее (если будет время).
Меня интересуют следующие вопросы: сложно ли поступить, есть ли подготовительные курсы для дошкольников, какие требования к ребенку при поступлении - должен ли ребенок, например, уметь писать, есть ли плата за обучение, как общий уровень школы, особенно меня интересует иностранный и математика. По-моему, это не совсем государственная школа, я слышала, что она спонсируется каким-то еврейским центром, это так? Чувствуются ли какие-то плюсы или минусы в связи с этим.
И как сам садик? У меня девочке 4.5 года, сидит дома с бабушкой, может быть есть смысл поводить ее в сад на занятия? Идет ли там подготовка к школе?
У Вас ребенок в первом классе? Нравится ли ему, тяжело ли учиться?
Извините, за большое количество вопросов, но мы пока остановились на этой школе, а узнать про нее не у кого.
Спасибо
04.05.2001 15:32:35, Лика
Прошу прощения за такую задержку с ответом и попробую ответить по порядку.
Поступать нам было не сложно, т.к. мы до этого ходили в садик в теч.2 лет. За это время нас готовили к школе и учили англ.языку. На собеседовании при приеме задавались вопросы на логическое мышление, просили прочитать и придумать рассказ по картинке. Не сложно. Сложнее попасть в сам садик. Нам повезло и мы просто пришли к заведующей и записались весной и пошли осенью. По состоянию садик обычный, ничего навороченного. Уровень англ. неплохой (занятия по Верещагину), математика - обычная, не знаю с чем сравнивать (система рекорд по-моему/. В этой школе есть класс для детей еврейской национальности, поэтому еврейское консульство помогает ВСЕЙ школе и выделяет средства на питание детей первого класса, автобус, компьютерный класс, часть денег на охрану и т.д. Чем привлек именно этот садик - школа: наличие не совсем обычной продленки, т.е. заплатив раз в месяц 60-70 руб. /как за садик/ ребенок остается в той же комнате, что и занимался, там есть, гуляет как в садике и спит.... и снижается психологическая нагрузка, связанная с резким переходом в новое состояние - школьника. Ведь нагрузка и так очень большая. И нет ни грязых, прокуренных туалетов, ни взрослой продленки,...
Дочка в первом классе. Тяжело, т.к. она непоседа. Не скажу, что мне очень нравится именно эта школа - может сказывается усталость и вообще первый год тяжелый такой... Но вызода другого у нас не было. Нужна была щадящая продленка. Если у вас есть возможность водить ребенка на дополнительные занятия, то будет хорошо. И опять же, как повезет с первой учительницей. У меня с нашей есть небольшие разногласия. Да и в школе я появляюсь редко, а все учителя любят, когда родители принимают активное участие в жизни класса или школы :) Будут вопросы - пишите, а то мой ответ несколько сумбурен.
14.05.2001 11:16:52, Суок
Кириллна aka Ирка
248 закончили мы с мужем, сейчас там учится племяшка, так что я в курсе. Когда мы туда поступали, это была элитная спецшкола. Сейчас таких - пруд пруди, а уровень не вырос, хотя требования к образованию с тех пор заметно изменились. Директриса Кирьянова отчаянно дерёт деньги с родителей. Школа вся на понтах, иномарочный парк перед ней выстраивается после уроков. А на практике все понты - дутые. Например, охрана. За неё платят родители. А охранник пропускает ВСЕХ! Зятя моего пропускал, хотя там такая рожа грузинская - пробу ставить негде! :))) Ну хоть бы полюбопытствовал, куда прёт кавказец... И так во всём. Учителя. Две ОЧЕНЬ сильных англичанки (на всю школу, учтите, остальные - фигня), два талантливейших историка, великолепный физик (один из двух, ещё вопрос, к кому попадёте!) ВСЁ. Остальные учителя - ничего выдающегося. :(((
В общем, я бы не советовала - соотношение цена-качество там явно непрезентабельное.
27.04.2001 18:51:55, Кириллна aka Ирка
Sela! Спасибо огромное за ответ. Если можно, еще несколько вопросов. Я так поняла, что Ваш ребенок ходит в школу в том районе. В 254? Или Вы нашли что-то еще, если не сложно поделитесь отзывами о Вашей школе. Сайт 254 я посмотрела, он не очень информативен, к сожалению.
Может быть, знаете, есть ли там прогимназия для дошкольников, один ли там язык (английский) или больше, сложно ли туда поступить.
Спасибо.
27.04.2001 14:35:50, Лика
Мы искали в том районе потому что собирались переезжать на ул. Стойкости. Потом планы поменялись и мы остались у себя на Юго-Западе, на Ленинском. Поэтому остановились на прогимназии Академии права и бизнеса (угол Жукова и Петергофского). У нас были следующие требования:
1. Школа должна иметь приличную продленку, желательно чтобы дети во второй половине имели возможность посещать секции и кружки не выходя из школы.
2. Должен быть хороший английский
3. Учительница должна стать второй мамой.
У нас были варианты - школа № 293 на Ленинском, около "Аякса". Сильная школа с английским языком с 1-го класса. Но там нет продленки. Вообще.
Еще есть неплохая французская гимназия. Но французский...мальчику...
Наша прогимназия - это школа для 1-3 класса.
Про прогимназии для дошкольников, честно говоря, ничего не знаю. Вроде бы, в "Прозуме"...
Спрашивайте, если что интересует.
27.04.2001 15:25:28, Sela
В 293 настоятельно не советую.:) А вот в 590 - блеск!:)))) 29.04.2001 03:25:54, Карина
Это которая на Котина? Кажется, у них там есть класс "Лидер"... А как насчет 5-го класса, то есть меня интересует не начальная школа, а именно средняя? Поподробнее можно про эту школу? Спасибо! 03.05.2001 13:22:50, Sela
В школе отличный директор, завуч и вообще вся администрация. Права ребенка соблюдаются НЕУКОСНИТЕЛЬНО. Много интересного внешкольного детоустройства.:) Есть 12 (кажется) министерств: мин.печати, мин.внешней политики и т.д. Все это делают ДЕТИ. Раньше обучениу было профильным, по модулям, как сейчас - не знаю. Мы переехали из этого района несколько лет назад, но школу я эту знаю не только как родитель, но и как человек, имеющий некоторое отношение к системе образования города.:) Школа сейчас подтвердила свой статус Федеральной экспериментальной площадки.
Мой сын до сих пор вспоминает эту школу с большой любовью - там не принято кричать на детей, что детей потом развращает абсолютно.:) Они того же потом ждут и от других школ, других учителей.:))
Поэтому сильная сторона школы - именно в ее ДУХЕ, атмосфере.
Про академическую подготовку ничего ТОЧНО сказать не могу, знакомых там не осталось, чтобы "изнутри" сказать.:) Сходите, посмотрите, поговорите с родителями. Школа добрая.
Повторю еще раз - директор - очень внимательный человек, с ним можно решить все проблемы. А это немаловажно. Завуч, Зинаида Юльевна - вообще сокровище.:)

О, вот нашла сейчас их отчет:

"В педагогической системе "Школы индивидуального развития" сегодня есть объекты, в формиргиании которых реализован принцип вариативности, что дает возможность учащимся осуществлять выбор в рамках данных объектов. Поле выбора связано с содержанием, целями и задачами образования, с темпами, формами и условиями обучения.
Примерами МОГУТ служить профильные классы, где ученик обладает возможностью выбора направленности обучения и уровня изучения предмета: обязательный для всех базовый стандарт дополняется системой спецкурсов, которые формируются и зависимости и от потребностей учащихся. В основной школе, существует общая направленность класса (естественнонаучный, гуманитарный, технико-экономический), но ученик может самостоятельно (при помощи родителей, педагогов) формировать свой собственный перечень спецкурсов. Например, в рамках гуманитарного профиля выбрать иностранный язык (один или два), историю, право, словесность. В рачках естественнонаучного профиля ученик может выбирать спецкурсы по биологии, экологии, географии, химии. В технико-экономических классах - математику, информатику, экономику, физику. Ограничения в поле выбора, которые определяются конкретным профилем класса, на этом этане обучения необходимы, и обусловлены психологическими особенностями возраста.
В старших классах (10-11) занятия организованы но потокам, что в целом практически снижает ограничения в поле выбора содержания для учащихся.. Ученик может самостоятельно формировать свой перечень спецкурсов в соответствии с собственными интересами, увлечениями или факторами прагматического характера (подготовка в соответствующий вуз) т.е. в соответствии с теми проблемами и задачами, которые ему кажутся значимыми на конкретном этапе ею жизни.
Объектом выбора для учеников становятся также предметы в рамках программы "Социальные технологии", направленной на формирование функциональной грамотности учащихся. Предлагаемые на параллель, они собственно ориентированы на решение практических жизненных задач, исходящих из тех проблем, которые в ;данный момент решает ребенок. Выбор программы ученик осуществляет самостоятельно — в соответствии со своей личностной проблематикой.

Интересным и перспективным является создание поля выбора в сфере форм учебной деятельности. Сегодня ученик ряд предметов может изучать в различных формах. Обязательным для всех является урок, но наряду с ним в школе существуют такие формы организации учебной деятельности как коррекционная группа, спецкурс, игры, индивидуально консультирование при работе над самостоятельным исследованием, занятия в системе погружения в рамках загородных выездов. Объектом выбора могут стать и форм] аттестации (традиционный экзамен, защита реферата, защита выпускной экзаменационной работы). В сфере внеурочно работы поле выбора создается в рамках общешкольного широкомасштабного проекта "Наш город", моделирующего современную жизнь и ее социально-экономическом и правовом аспектах."

Удачи!:))
04.05.2001 03:07:01, Карина
В 248-ой я была год назад, когда искала сыну школу. Она считается экономической гимназией с углубленным изучением английского языка. Я зашла переговорить с завучем, пока ее ждала, поспрашивала мам в раздевалке. Хвалят, вообщем-то. Внешнее впечатление: достаточно чисто, формы нет, на перемене мальчишки лет 10-12 играли в настольный теннис прямо в рекреации. Но поступить туда не удалось по той причине, что там только 1-4, то есть принимают детей не старше 6.5. Телефон 254-36-18.
274-"С углубленным изучением иностранных языков" Т. 156-74-93, там не была.
А если по району, то могу посоветовать школу 254. Это с углубленным изучением иностранных языков, информатики и физики. Считается самой лучшей школой района. Директрисса там очень сильная женщина, встречалась с ней. Т. 159-39-76, ул.Бурцева, 9(за "Таллинским универсамом", ближе к Жукова). У них и сайт свой есть, адреса не помню.
Удачи!
27.04.2001 13:20:01, Sela


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!