Наш дом приписали к трем школам. Сейчас позвонила в две из них (в третью отдавать ребенка не хочу). Ну и что выясняется? Что к каждой из этих школ приписаны теперь детские сады, из которых они берут детей в первый класс в первую очередь, а всех остальных на оставшиеся места. Перезвонила в Департамент - мне там прямо сказали, сидите 15 декабря и караульте 00 часов, чтобы записаться первой и успеть на эти места.
И где выбор?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Скоро надо будет рожать в определенном роддоме - чтобы попасть в определнную школу. Детей будут отбирать на выходе!
21.06.2013 10:51:13, культурный шок
Думаю, актуально еще при поступлении мамы в роддом фейс-контроль родителей проводить, предварительный))).
21.06.2013 11:09:33, Василиса из сказки
А смысл? Все равно же крест на всей последующей жизни, коли роддомом не вышел?
21.06.2013 12:08:29, Красно Солнышко



[ссылка-1]
Вот по этой ссылке открывается файл в Excel, где разные листочки - разные округа.
Если не откроется, напишите мне на почту, я Вам пришлю этот файл. Я его сохранила, но отсюда файл послать нельзя. 20.06.2013 16:22:20, oleal
Вот по этой ссылке открывается файл в Excel, где разные листочки - разные округа.
Если не откроется, напишите мне на почту, я Вам пришлю этот файл. Я его сохранила, но отсюда файл послать нельзя. 20.06.2013 16:22:20, oleal
Я где-то на сайте educom.ru находила. Сейчас попробую ссылку найти.
Но, как видите, для точности информации лучше звонить в школы и Департамент. 20.06.2013 15:59:11, oleal
Но, как видите, для точности информации лучше звонить в школы и Департамент. 20.06.2013 15:59:11, oleal

Набираете в гугле номер школы + слова "официальный сайт". Обычно это первая ссылка. 20.06.2013 15:02:34, Красно Солнышко
Да нет его выбора. все как было так и осталось. Только уличные "костры" теперь не мозолят глаза. а закулисная борьба как была так и есть.
Вас же не зря приписали к трем школам. Именно для того, чтобы когда мест не хватит в тех двух "хороших", Вас запихнуть в ту третью. Никто доп классы открывать не будет, не выгоден этот гемморой никому.
в хорошие школы либо приписывают минимум домов, где первоклассников будет не более 20 человек, а остальных наберут какие понравятся не по прописке.
Либо как у Вас - три школы. Нет мест в двух хороших, так перед Вам все соблюдено чин-чинарем, Вы ж без школы не останетесь, и обязательно Вас возьмут, не в те две, так в третью.
PS мы были приписаны к хорошей школе. Подала доки электронно. получила ответ - ждите из школы приглашение. Через 20 дней из ОСИПа пришло письмо, что теперь наш дом приписан к другой школе. Нигде никто никаких доков не предоставлял о смене приписке к школе, но из электронного риестра наша старая школа нас принять не могла, так как мы просто исчезли, перестали существовать. А ОСИП упорно утверждал, что мы теперь к другой школе и даже вариант выбрать нашу старую школу как дополнительную я не могла. Все висло и не реагировало. При этом ОСИП утверждал, что ну, что Вы все отлично, как доп школа у Вас та указана. Только наша школа в упор нас не видела в электрон виде даже как дополнительной. И мы были не одни такие.
Так что Вам или в дет сад, или на подготовишки, или дежурить 15 декабря или искать инные пути для попадания туда, куда хотите. Ничего не меняется. Поверьте мне! 20.06.2013 14:06:30, Lussi01
Как же все-таки легко давать советы, когда у самого этой проблемы нет:-))
20.06.2013 16:26:00, olgacool
Вы думаете, что я не записывала своих детей в школу? Оно само собой случилось?
20.06.2013 16:51:15, Красно Солнышко
Не передергивайте. Сейчас меняются условия приема, но вам это уже не грозит, вам никого в 1 класс записывать не надо.
20.06.2013 17:32:24, olgacool
И что? Я двоих детей записала с разными условиями приема ровно туда, куда сочла нужным, без всякого ажиотажа. Какая разница то?
К той школе, куда сын пошел, мы раньше не были приписаны, но взяли его без проблем. А сейчас мы к ней относимся. К той школе, где дочь училась, мы ни сейчас не относимся, ни раньше не относились, хотя она ближайшая к дому. Но с этой школой явные злоупотребления. Я из принципа буду капать эту тему, чтобы данную школу нашему району вернули. Сейчас она относится к району, который через две дороги в 20 минутах. Я вчера этот вопрос Калине задала. Не получу ответа, еще раз задам, уже в письменной форме. И все это чисто из любви к искусству. Просто порядок люблю. 20.06.2013 17:52:24, Красно Солнышко
А я хочу, чтобы школы в районе реально конкурировали. Тогда качество образования будет расти. И это не только начальной школы коснется. Может успеют, не придется никуда младшего возить. Пока же до конкуренции еще далеко. Нарезка такая, что о конкуренции речи не идет.
20.06.2013 23:16:09, Красно Солнышко
Конечно вырастет, если дети не будут массово из школ района переходить.
Кроме того, тут же еще финансовая часть серьезно изменилась. А значит и оттока учителей тоже не будет.
Понимаете, я видела что творится в брендовой школе при отсутствии конкуренции за детей. Ничего хорошего не творится. Качество преподавания еще хуже, чем в школе районной. Вытягивают только за счет способностей детей. 20.06.2013 23:28:29, Красно Солнышко
Может, я конечно, и не умею. Но меня все устраивает и надо мной не каплет.
21.06.2013 01:58:17, Красно Солнышко
Не совсем. Я просто пришла к выводу, что вся эта суета ничего не меняет. Слишком школе большое значение придают, но, на самом деле, она совершенно не важна. Семья все равно все перекрывает. Поэтому чем меньше школы, чем меньше времени тратится на дорогу в школу, тем лучше. И искать уже ничего не надо. По карте посмотрел чистую географию и вперед.
21.06.2013 09:48:33, Красно Солнышко
У всех. Кто выдерживал конкуренцию в поступательном марафоне и смог отдать (поступить) ребенка в привилегированную школу - у всех перекрывает. А у кого не перекрывает, тех тем более опасно оставлять в отстойниках.
21.06.2013 12:25:08, Красно Солнышко
Если это называется повезло, то все совсем уж безнадежно в нашем образовании. И за что вы все так цепляетесь и вовсе непонятно.
21.06.2013 10:49:20, Красно Солнышко
Нормальные? Сколько? На мой взгляд, исчезающе мало. Настолько исчезающе, что если вот сейчас вопросом не заняться, то точка не возврата будет уже окончательно пройдена.
21.06.2013 11:03:00, Красно Солнышко
План прекрасный.
Перешли на подушевое финансирование.
Разработали новые стандарты.
В соответствии с концепцией этих стандартов занялись организацией ресурсов.
Занимаются кадрами активно.
Чего тебе не нравится то?
Что тебя не спросили? Так спросили. Но мнений разных много и цели у каждого свои. Всех одновременно не удовлетворишь. В первую очередь сейчас думают о тех, у кого дети в совсем плохих школах. 21.06.2013 11:32:12, Красно Солнышко
Я про стандарты старшей школы. Их невозможно обеспечить в маленьких параллелях.
Тебе не нравится их план. Я поняла. Но это не значит, что плана нет. Есть. И регулярно разъясняется что и ради чего делается. Слушающий да услышит. 21.06.2013 12:10:39, Красно Солнышко
Кому достаточно? Тебе? А сколько достаточно классов, например, географического профиля? Или исторического?
21.06.2013 15:24:33, Красно Солнышко
Речь идет не об одном предмете, а об индивидуальном наборе предметов. В том же и-ле в параллели из 40 детей не было ни одной пары с полностью совпадающим набором. Ни одной!
23.06.2013 12:43:17, Красно Солнышко
Не сразу. Не с пятого класса. В седьмом где-то серьезные проблемы начались. Причем, эти проблемы не являются объективными. То есть они никак не связаны с недостатками самой системы. Все дело в реализации. В и-ле просто не умеют составлять расписание. Да и не желают. Вбили себе в голову, что это невозможно и менять ничего даже не пытаются. На детей и родителей просто плюют.
23.06.2013 17:30:27, Красно Солнышко
Ну какие профили то, если в параллели один класс?! Надо же еще детей набрать на каждый профиль! Притом, что один и тот же ребенок по новым стандартам может выбрать углубленную математику, и например, углубленную географию. А другой историю с географией. А третий два иностранных языка и историю. И каждому надо предоставить возможность для реализации его конкретного выбора!
22.06.2013 15:49:58, Красно Солнышко
Ну вот максимум три профиля и организуют. А чтобы сделать их хотя бы десять надо иметь большие параллели.
23.06.2013 18:04:24, Красно Солнышко
Ну почему же ррраз и все? Но постепенно вот это отношение, что дети не такие, этих выгоним, других наберем, если где-то ребенок не догоняет, его трудности, а не учителя, начнет меняться.
20.06.2013 23:55:59, Красно Солнышко
Мы говорим о том что когда-то было разве? Нет, мы обсуждаем действия родителей нынешних дошкольников в меняющейся процедуре приема в школу. Здесь ваш прошлый опыт не слишком полезен, и давая советы вы ничем не рискуете.
20.06.2013 18:17:57, olgacool
Думаете, возникли бы какие-нибудь трудности с поступлением ребенка в школу, к которой дом теперь еще и отнесли по прописке, если раньше он поступил туда, хотя дом к школе тогда не относился?
20.06.2013 20:56:43, Красно Солнышко
Так это неважно. Если я по прописке, то мне не надо обязательно в декабре.
20.06.2013 23:57:13, Красно Солнышко
Вы серьезно заблуждаетесь. Как раз в школах с большим конкурсом гораздо чаще наплевать на ребенка, особенно, если он им не приносит бонусов, не побеждает в олимпиадах, не показывает каких-то выдающихся результатов. Или даже показывает, но не очень удобен в общении. Может даже не сам ребенок, а например его родители. Даже если это обычные родители, но просто не ходят на задних лапках, как другие из класса. В обычной же школе понтов меньше, меньше и родителей склонных лебезить перед школой и они зачастую намного человечнее по отношению к детям.
21.06.2013 09:55:44, Красно Солнышко
Напрямую нет, конечно. Но корреляция между количеством препятствий на пустом месте на входе в школу и последующими проблемами связанными со снобизмом там, несомненно наблюдается.
21.06.2013 10:53:07, Красно Солнышко
Я не про отбор. Подготовка - препятствие? Работы, которые явно требуют родительского участия?
21.06.2013 11:04:22, Красно Солнышко
Вот я то как раз искала без подготовки. И этим круг поиска был ощутимо сужен.
21.06.2013 11:33:29, Красно Солнышко
Ну так и надо скорректировать конкретные алогичности. Сама то идея как раз правильная. А реализация со временем отшлифуется если население будет достаточно активно не клеймить все подряд, а обращаться с конкретными предложениями.
21.06.2013 12:12:26, Красно Солнышко
Хм. У тебя какая-то потребительская позиция. Это твой район, твой интерес. Хочешь, чтобы что-то изменилось, надо как-то активно включаться, а не просто со стороны смотреть.
21.06.2013 12:39:35, Красно Солнышко
Разве ты не в курсе, что я и так работаю? Или ты за работу считаешь только работу в офисе?
21.06.2013 15:34:07, Красно Солнышко
Я же написала, что записывала при переходе из сада в сад. Только в самом ОСИП. Тогда еще нельзя было записать через интернет. Еще и очередь была огромная. Правда, у меня было направление в логосад, и для меня все проще оказалось если не считать эпопеи с ПМПК до этого.
Я отлично помню вашу историю записи. Вы ее много раз описывали. Но вот ради чего было так суетиться, мне не понять. Все эти усиленные программы в началке - полный смех. 20.06.2013 23:21:43, Красно Солнышко
"А так он сохранил мотивацию к учебе. Класс сильный и работоспособный, учитель отличный. Окружение у ребенка не маргинальное".
У нас так же. Но моему скучно всё равно. Так он нашел - районная библиотека называется))).Быстро уроки сделал - и вперед. 21.06.2013 11:08:14, Василиса из сказки
Вот-вот. Можно подумать, свет клином сошелся на школе. Это в наше то время, когда школа далеко не светоч знаний и не центр вселенной, когда столько всего вокруг! Да чем меньше школа займет времени ребенка, тем больше времени он сможет уделить разным другим, интересным и актуальным именно ему занятиям.
21.06.2013 11:17:10, Красно Солнышко
В библиотеку и в выходные можно.
На самом деле, именно в начальной и начале средней школы ребенок еще может многое взять из просто окружающей среды. Вот в старшей школе - там уже одними родителями не обойдешься.
Вот у нас - одна семья, одни и те же родители, возможности.
Мелкий - смотрит обучающие фильмы и читает книжки, старшая - отказалась от перехода в очень неплохой лицей (даже поступив), а книжки вот начала читать, да. По 3 в год. Более того, отказалась поступать в художественную школу (к чему явный талант). Всё это можно было бы обеспечить и при работающих родителях отлично, я не работаю только последние полгода. 21.06.2013 11:57:07, Василиса из сказки
Усилий своих мне жалко, да. Я решила проект под названием "старшенькая" в очередной раз оставить в покое, может, у нее свой какой путь.
21.06.2013 15:29:05, Василиса из сказки
Школы одинаковые в главном. Все остальное - мелкие незначащие нюансы. Так что ничего тут особо не зависит от выбора конкретного места.
21.06.2013 12:27:12, Красно Солнышко
Вы слишком далеко идущие выводы делаете на основании одного только года обучения в школе, имхо. У меня даже сын в школе очно (!) провел в два раза больше времени, чем ваш ребенок, плюс еще год на СО (третий класс закончил в основном на пятерки, программа самая продвинутая из возможных), не говоря уж о дочери, которая закончила девятый.
Вы наблюдали одну современную школу изнутри (наш собственный школьной опыт - слишком сильно отличается, чтобы делать по нему выводы о нынешнем состоянии дел), а я четыре. Так что, может быть я конечно и ошибаюсь, но согласитесь, у меня есть все-таки некоторые основания полагать, что я разбираюсь в вопросе несколько больше вас?
Дочь, в отличие от сына, ни дня не была на экстернате, хотя мне всегда этого хотелось, потому что просто жалко было смотреть на то, сколько времени бездарно теряется в школе. В любой школе. На текущий момент она учится в третьей по счету школе, две из ее школ вошли в десятку лучших, третья (она же первая по порядку) - в сотню. Школа сына, не помню точно, в 300 то она вошла, но где-то ближе к концу. Так что я не просто так свои выводы сделала. Разницы по большому счету - никакой. Хотя и стоит признать, что то, что я с прохладцей о чем-то отзываюсь, вовсе не исключает того, что другие родители в тех же школах бьют копытом и раздуваются от счастья. Кому чего надо от жизни.
Скучают же в школе не обязательно от того, что там проходят сложение, а не умножение, а вместо изложений пишут сочинения. Не потому, что там слишком медленно что-то проходят, или наоборот слишком быстро, так что ребенок выпадает из процесса. Какой бы подогнанной под ЗБР интеллектуально программа ни была бы, все равно всегда найдутся дети, которым она безнадежно скучна. У них свои планы, свои интересы, своя деятельность не подгоняющаяся под движение в общем строю и не требующая внешней организации. 21.06.2013 10:42:23, Красно Солнышко
Я вовсе не о том вам написала, что вы должны поступать так же, как я. Эта же ветка идет в развитие Вашей реплики:
"У Вас есть дошкольник? Вы хоть раз записывали ребенка электронным способом через ОСИП в школу? НЕТ.
Вы - теоретик. Об этом Вам и говорят. И выше "бы" это так же теория, а не практика.
"А если БЫ ты вез патроны!" (c)
Так вот из того, что вы вот так побегали, совершенно не следует, что всем это непременно нужно делать. Это ваше желание, ваш способ решать проблемы, а вовсе не непременное условие существования в данной системе. Я не бегала. Ни с одним, ни с другим. Ни с садами, ни со школами. Ни на какие подготовки детей не водила. Никаких мест не столбила. Никаких взяток, никаких договоренностей, все исключительно в рамках общих правил. И не собиралась. Но тоже получила все то, что хотела. Поэтому и непонятна мне вся эта буря в стакане воды. 21.06.2013 16:22:40, Красно Солнышко
Не сомневаюсь что куча народа перекрестилась, что им не придется жечь костры. Кстати, в этом году вообще как то очень все было спокойно, судя даже по конференции. Не сравнить с прошлым годом, когда действительно много сбоев было, и прикрепление было только к одной школе. В этот раз никто не жаловался. Наоборот, в основном довольные были отзывы.
21.06.2013 21:34:23, Красно Солнышко
Вас же не зря приписали к трем школам. Именно для того, чтобы когда мест не хватит в тех двух "хороших", Вас запихнуть в ту третью. Никто доп классы открывать не будет, не выгоден этот гемморой никому.
в хорошие школы либо приписывают минимум домов, где первоклассников будет не более 20 человек, а остальных наберут какие понравятся не по прописке.
Либо как у Вас - три школы. Нет мест в двух хороших, так перед Вам все соблюдено чин-чинарем, Вы ж без школы не останетесь, и обязательно Вас возьмут, не в те две, так в третью.
PS мы были приписаны к хорошей школе. Подала доки электронно. получила ответ - ждите из школы приглашение. Через 20 дней из ОСИПа пришло письмо, что теперь наш дом приписан к другой школе. Нигде никто никаких доков не предоставлял о смене приписке к школе, но из электронного риестра наша старая школа нас принять не могла, так как мы просто исчезли, перестали существовать. А ОСИП упорно утверждал, что мы теперь к другой школе и даже вариант выбрать нашу старую школу как дополнительную я не могла. Все висло и не реагировало. При этом ОСИП утверждал, что ну, что Вы все отлично, как доп школа у Вас та указана. Только наша школа в упор нас не видела в электрон виде даже как дополнительной. И мы были не одни такие.
Так что Вам или в дет сад, или на подготовишки, или дежурить 15 декабря или искать инные пути для попадания туда, куда хотите. Ничего не меняется. Поверьте мне! 20.06.2013 14:06:30, Lussi01
А я Вам и верю. К сожалению, Вы правы.
Поэтому я стала звонить сейчас, когда до 15 декабря еще полгода, понимая, что ничего хорошего нас не ждет. 20.06.2013 14:29:58, oleal
Поэтому я стала звонить сейчас, когда до 15 декабря еще полгода, понимая, что ничего хорошего нас не ждет. 20.06.2013 14:29:58, oleal




К той школе, куда сын пошел, мы раньше не были приписаны, но взяли его без проблем. А сейчас мы к ней относимся. К той школе, где дочь училась, мы ни сейчас не относимся, ни раньше не относились, хотя она ближайшая к дому. Но с этой школой явные злоупотребления. Я из принципа буду капать эту тему, чтобы данную школу нашему району вернули. Сейчас она относится к району, который через две дороги в 20 минутах. Я вчера этот вопрос Калине задала. Не получу ответа, еще раз задам, уже в письменной форме. И все это чисто из любви к искусству. Просто порядок люблю. 20.06.2013 17:52:24, Красно Солнышко
А Вам, лично Вам это зачем? Конечно, если у Ваших дверей каждый день ходоки с просьбами помочь - это одно.
Но если их нет, то зачем? 20.06.2013 22:12:39, Вахмурка и Гржмелик
Но если их нет, то зачем? 20.06.2013 22:12:39, Вахмурка и Гржмелик

Вы сами очень часто пишете, что уровень преподавания в школах падает из-за "отобранности детей". Вы правда думаете, что в результате слияний, приписки школы или других реорганизаций уровень вырастет? Вот прямо, бац, и через полгода после слияния учить те же учителя станут на порядок лучше?
20.06.2013 23:20:24, Вахмурка и Гржмелик

Кроме того, тут же еще финансовая часть серьезно изменилась. А значит и оттока учителей тоже не будет.
Понимаете, я видела что творится в брендовой школе при отсутствии конкуренции за детей. Ничего хорошего не творится. Качество преподавания еще хуже, чем в школе районной. Вытягивают только за счет способностей детей. 20.06.2013 23:28:29, Красно Солнышко
Если ты не умеешь выбирать школу, то это не значит, что этого не умеет никто. Многие четко представляют что нужно их ребенку и качество их устраивает. Вот у меня так было. Я знаю что мне не нужны бренды и я выбираю школы по другому принципу.
20.06.2013 23:55:38, Кетчуп

Тебя не устраивают твои телодвижения с дочерью при выборе школы. Может к младшему ты и научилась выбирать.
21.06.2013 08:00:20, Кетчуп

Дети разные. Кто-то в любой школе сможет учиться и только характер тверже станет. А на других окружение может ого-го как влиять, несмотря на родительские усилия.
21.06.2013 14:19:52, ЛюбимицаКлаппа

Нет. У меня ребенок впечатлительный, как артист на сцене. Ей хлопают - она в ударе, ей свистят - она в обмороке. От хорошего слова расцветает, от обидного - сжимается вся, просто парализует человека. Уж я ей дома объясняю-объясняю, как к чему относиться, все остается в теории. При доброжелательном отношении (друзья, студии и прочие внешкольные круги общения) передо мной один ребенок, при недоброжелательном (школа) - совершенно другой. А я переживаю, что ничем ей помочь не могу - ни мозги свои вложить с "правильным" взрослым отношением ко всяким дурацким словам, ни перевести в другую школу - просто вот реально не знаю куда. Я не хочу, чтобы мой ребенок был в вечной учебной гонке за какими-то мифическими результатами, я хочу, чтобы он открывал для себя мир, размышлял над этим миром и получал радость от своих открытий. Я не хочу олимпиад, ЕГЭ, поступлений в институт, престижа. Я просто хочу видеть рядом с собой счастливого, думающего, открывающего мир и познающего себя человека. А у меня ничего не получается. Школа меня побеждает в борьбе за ребенка.
07.08.2013 00:58:35, manga
Нет. У меня не перекрывает. Поздно домой прихожу.
А попадание в брендовую школу - требует краткосрочных и направленных усилий 21.06.2013 12:47:45, Иновара
А попадание в брендовую школу - требует краткосрочных и направленных усилий 21.06.2013 12:47:45, Иновара

Что значит "цепляетесь"? Есть нормальные школы, есть плохие - пусть улучшают и способы пусть ищут.
21.06.2013 10:52:10, Кетчуп

А кто говорит что вопросом не надо заниматься? Пусть занимаются. Пусть план хотя бы разработают.
21.06.2013 11:24:18, Кетчуп

Перешли на подушевое финансирование.
Разработали новые стандарты.
В соответствии с концепцией этих стандартов занялись организацией ресурсов.
Занимаются кадрами активно.
Чего тебе не нравится то?
Что тебя не спросили? Так спросили. Но мнений разных много и цели у каждого свои. Всех одновременно не удовлетворишь. В первую очередь сейчас думают о тех, у кого дети в совсем плохих школах. 21.06.2013 11:32:12, Красно Солнышко
Это не план, это декларация.
Подушевое финансирование - отлично. Ну так и оставьте его, дайте попользоваться, дайте развернуться.
Стандарты тут разбирать не будем - наши дети учатся по старым, та кчто про новые я не знаю. В СПО они ужасны.
Кадрами не знаю как занимаются, у нас в школе постоянно последние два года учителя уходят, при чем не самые плохие. 21.06.2013 11:41:36, Кетчуп
Подушевое финансирование - отлично. Ну так и оставьте его, дайте попользоваться, дайте развернуться.
Стандарты тут разбирать не будем - наши дети учатся по старым, та кчто про новые я не знаю. В СПО они ужасны.
Кадрами не знаю как занимаются, у нас в школе постоянно последние два года учителя уходят, при чем не самые плохие. 21.06.2013 11:41:36, Кетчуп

Тебе не нравится их план. Я поняла. Но это не значит, что плана нет. Есть. И регулярно разъясняется что и ради чего делается. Слушающий да услышит. 21.06.2013 12:10:39, Красно Солнышко
Про стандарты старшей школы я как-то не в курсе. А обеспечить можно все. Один биокласс на район вполне достаточно, совсем необязательно присоединить к школе кучу садов/, чтоб выполнить стандарты старшей школы.
21.06.2013 12:22:33, Кетчуп

Господи, 100 раз обсуждали... Если 5 % детей хотят нечто, то класс в 25 человек отбирают из 500 детей. А уж тащить всех 500 в одну школу с 20ю параллельными классами, или всех без подобных заморочек учить поближе к дому, а 25 пусть ездят... Если в КАЖДОМ районе будет школа(ы), удовлетворяющая запросы района по классам с уклонами, то и славно.
23.06.2013 06:50:14, Конек


Району, естественно. Все профили можно открывать по потребности. Необязательно они должны быть в одной школе.
21.06.2013 21:03:17, Кетчуп

У нас 2 класса в параллели и три профиля. В принципе, можно профиль организовать в соседней школе, просто старшеклассники разойдутся по разным школам.
23.06.2013 17:07:12, Кетчуп

Т.е. 5 лет (условно) учитель просто выезжал на талантах, проф. навык немножко растерял, а вот теперь рррраз, и все как раньше. Искра в глазах, заинтересованность и прочие радости.
20.06.2013 23:33:30, Вахмурка и Гржмелик




если ты хочешь в школу 1 или 2 - обязательно, если тебя устроит школа 3 - конечно, можешь ждать.
21.06.2013 00:04:06, Кетчуп
<Думаете, возникли бы..>
У Вас есть дошкольник? Вы хоть раз записывали ребенка электронным способом через ОСИП в школу? НЕТ.
Вы - теоретик. Об этом Вам и говорят. И выше "бы" это так же теория, а не практика.
"А если БЫ ты вез патроны!" (c)
Еще одна очень уверенная Ваша фраза из ниже написанного:
<Обязательно еще должны получить отказ, если ребенка в их школу не приводят.>
Это опять же по Вашей теории, на практике этого нет. Вы совершенно не в теме.
Может не стоит так уверенно утверждать то, что Вы не знаете и еще убеждать в этом других?! 20.06.2013 21:47:54, Lussi01
У Вас есть дошкольник? Вы хоть раз записывали ребенка электронным способом через ОСИП в школу? НЕТ.
Вы - теоретик. Об этом Вам и говорят. И выше "бы" это так же теория, а не практика.
"А если БЫ ты вез патроны!" (c)
Еще одна очень уверенная Ваша фраза из ниже написанного:
<Обязательно еще должны получить отказ, если ребенка в их школу не приводят.>
Это опять же по Вашей теории, на практике этого нет. Вы совершенно не в теме.
Может не стоит так уверенно утверждать то, что Вы не знаете и еще убеждать в этом других?! 20.06.2013 21:47:54, Lussi01

Это ты заблуждаешься. Есть абсолютно несвязанные вещи. Так вот конкурс и нормальные отношения не связаны.
21.06.2013 10:30:11, Кетчуп


У моих детей ничего этого не было. Если ты своему ребенку выбрала школу с подготовкой и вступительной работой, то это твой выбор.
21.06.2013 11:27:34, Кетчуп


Ну вот посмотрим что мне ответят про присоединение отдаленных садов к нашей школе. Посмотрим как скорректируют.
21.06.2013 12:23:59, Кетчуп

[-]
21.06.2013 12:52:53, Кетчуп


Я отлично помню вашу историю записи. Вы ее много раз описывали. Но вот ради чего было так суетиться, мне не понять. Все эти усиленные программы в началке - полный смех. 20.06.2013 23:21:43, Красно Солнышко
<Все эти усиленные программы в началке - полный смех.>
Да, у Вас существуют два мнения: Одно Ваше и другое - неправильное.
Вы решили, что для Вашего ребенка больше всего подходит домашнее обучение.
Если же кто-то решил, что для его ребенка подходит обучение в более сильной школе или наоборот в простенькой школе, то это для Вас уже смешно.
То есть вариант, что кто-то имеет другое от Вас мнение Вы никогда не рассматриваете и встречаете в штыки, даже не задумываясь.
Вы пишите "мне не понять". Дык, Вы ж даже не собираетесь попытаться понять других! Вы слушаете и слышите только себя!
Я довольна школой. То что я хотела, то и получила. Здесь многие пишут, что особенно в 1 классе их дети скучают. Мой ребенок не скучал. Ему было некогда. Хотя он бегло читал, считал, умножал и делил.
Если бы я отдала его в обычную соседнюю школу с "рыночным" контингентом, где русский язык для детей как иностранный, то у сына бы всю охоту к учебе бы отбило.
А так он сохранил мотивацию к учебе. Класс сильный и работоспособный, учитель отличный. Окружение у ребенка не маргинальное.
Дело не в программе началки. А ребенок будет сохранять мотивацию к учебе и развиваться только при одном условии, если учеба для него будет подразумевать некоторое затраченное усилие, а не когда все легко и скучно. 21.06.2013 08:44:16, Lussi01
Да, у Вас существуют два мнения: Одно Ваше и другое - неправильное.
Вы решили, что для Вашего ребенка больше всего подходит домашнее обучение.
Если же кто-то решил, что для его ребенка подходит обучение в более сильной школе или наоборот в простенькой школе, то это для Вас уже смешно.
То есть вариант, что кто-то имеет другое от Вас мнение Вы никогда не рассматриваете и встречаете в штыки, даже не задумываясь.
Вы пишите "мне не понять". Дык, Вы ж даже не собираетесь попытаться понять других! Вы слушаете и слышите только себя!
Я довольна школой. То что я хотела, то и получила. Здесь многие пишут, что особенно в 1 классе их дети скучают. Мой ребенок не скучал. Ему было некогда. Хотя он бегло читал, считал, умножал и делил.
Если бы я отдала его в обычную соседнюю школу с "рыночным" контингентом, где русский язык для детей как иностранный, то у сына бы всю охоту к учебе бы отбило.
А так он сохранил мотивацию к учебе. Класс сильный и работоспособный, учитель отличный. Окружение у ребенка не маргинальное.
Дело не в программе началки. А ребенок будет сохранять мотивацию к учебе и развиваться только при одном условии, если учеба для него будет подразумевать некоторое затраченное усилие, а не когда все легко и скучно. 21.06.2013 08:44:16, Lussi01

У нас так же. Но моему скучно всё равно. Так он нашел - районная библиотека называется))).Быстро уроки сделал - и вперед. 21.06.2013 11:08:14, Василиса из сказки

Это потому что Вы не работает, и имеете возможность это время без школы занять чем-то хорошим.
21.06.2013 12:56:29, oleal
Ну в началке точно клином у многих, чтоб не клином надо кого-то неработающего иметь.
21.06.2013 11:28:42, Кетчуп

На самом деле, именно в начальной и начале средней школы ребенок еще может многое взять из просто окружающей среды. Вот в старшей школе - там уже одними родителями не обойдешься.
Вот у нас - одна семья, одни и те же родители, возможности.
Мелкий - смотрит обучающие фильмы и читает книжки, старшая - отказалась от перехода в очень неплохой лицей (даже поступив), а книжки вот начала читать, да. По 3 в год. Более того, отказалась поступать в художественную школу (к чему явный талант). Всё это можно было бы обеспечить и при работающих родителях отлично, я не работаю только последние полгода. 21.06.2013 11:57:07, Василиса из сказки

В окружающую среду входит и школа. И каждый старается ее выбрать под свои требования. Отрицать ее влияние глупо.
Про Ваших детей я вообще не поняла. Ну разные они, так у всех дети разные, третий будет тоже другим. 21.06.2013 12:08:30, Кетчуп
Про Ваших детей я вообще не поняла. Ну разные они, так у всех дети разные, третий будет тоже другим. 21.06.2013 12:08:30, Кетчуп

Гы : )) Суть как раз в нюансах. На генеральную линию можно ориентироваться, быстро проезжая мимо и окидывая мимолетным взглядом.
21.06.2013 18:40:54, ЛюбимицаКлаппа
Ну так и магазины, и лагеря, и отели - в главном вес одинаковы, но выбирать приходится по значимым нюансам. Для каждого они свои.
21.06.2013 12:30:17, Кетчуп

Вы наблюдали одну современную школу изнутри (наш собственный школьной опыт - слишком сильно отличается, чтобы делать по нему выводы о нынешнем состоянии дел), а я четыре. Так что, может быть я конечно и ошибаюсь, но согласитесь, у меня есть все-таки некоторые основания полагать, что я разбираюсь в вопросе несколько больше вас?
Дочь, в отличие от сына, ни дня не была на экстернате, хотя мне всегда этого хотелось, потому что просто жалко было смотреть на то, сколько времени бездарно теряется в школе. В любой школе. На текущий момент она учится в третьей по счету школе, две из ее школ вошли в десятку лучших, третья (она же первая по порядку) - в сотню. Школа сына, не помню точно, в 300 то она вошла, но где-то ближе к концу. Так что я не просто так свои выводы сделала. Разницы по большому счету - никакой. Хотя и стоит признать, что то, что я с прохладцей о чем-то отзываюсь, вовсе не исключает того, что другие родители в тех же школах бьют копытом и раздуваются от счастья. Кому чего надо от жизни.
Скучают же в школе не обязательно от того, что там проходят сложение, а не умножение, а вместо изложений пишут сочинения. Не потому, что там слишком медленно что-то проходят, или наоборот слишком быстро, так что ребенок выпадает из процесса. Какой бы подогнанной под ЗБР интеллектуально программа ни была бы, все равно всегда найдутся дети, которым она безнадежно скучна. У них свои планы, свои интересы, своя деятельность не подгоняющаяся под движение в общем строю и не требующая внешней организации. 21.06.2013 10:42:23, Красно Солнышко
Вы опять о чем-то своем.
<Вы слишком далеко идущие выводы делаете на основании одного только года обучения в школе>
А я никогда не строю планы на несколько лет вперед. МНЕ (обращаю внимание на слово МНЕ ЛИЧНО, то есть Вас я не подразумеваю), так вот МНЕ все нравится и все сейчас устраивает! Я получила то, что хотела. И пока меня и сына будет все устраивать, я ничего менять не собираюсь.
Это МОЙ выбор, хоть он и отличается от Вашего, но это совершенно не означает, что Вы живете правильно, а я - нет.
И не надо мне доказывать, что Ваш опыт, гы, больше моего и учить меня жить!
Кто, да где, да сколько в школе... прям как дети в д/с меряются размерами. 21.06.2013 15:25:39, Lussi01
<Вы слишком далеко идущие выводы делаете на основании одного только года обучения в школе>
А я никогда не строю планы на несколько лет вперед. МНЕ (обращаю внимание на слово МНЕ ЛИЧНО, то есть Вас я не подразумеваю), так вот МНЕ все нравится и все сейчас устраивает! Я получила то, что хотела. И пока меня и сына будет все устраивать, я ничего менять не собираюсь.
Это МОЙ выбор, хоть он и отличается от Вашего, но это совершенно не означает, что Вы живете правильно, а я - нет.
И не надо мне доказывать, что Ваш опыт, гы, больше моего и учить меня жить!
Кто, да где, да сколько в школе... прям как дети в д/с меряются размерами. 21.06.2013 15:25:39, Lussi01

"У Вас есть дошкольник? Вы хоть раз записывали ребенка электронным способом через ОСИП в школу? НЕТ.
Вы - теоретик. Об этом Вам и говорят. И выше "бы" это так же теория, а не практика.
"А если БЫ ты вез патроны!" (c)
Так вот из того, что вы вот так побегали, совершенно не следует, что всем это непременно нужно делать. Это ваше желание, ваш способ решать проблемы, а вовсе не непременное условие существования в данной системе. Я не бегала. Ни с одним, ни с другим. Ни с садами, ни со школами. Ни на какие подготовки детей не водила. Никаких мест не столбила. Никаких взяток, никаких договоренностей, все исключительно в рамках общих правил. И не собиралась. Но тоже получила все то, что хотела. Поэтому и непонятна мне вся эта буря в стакане воды. 21.06.2013 16:22:40, Красно Солнышко
А я перекрестилась, что у меня все уже в школе. Электронную запись мои нервы бы не выдержали.
21.06.2013 21:07:28, Кетчуп


А что в департаменте очень часто невпопад отвечают по телефону - это не новость. Хотите получить официальный ответ, пишите официальное письмо с вопросом. 20.06.2013 11:52:42, Красно Солнышко
А дело не в панике, у меня в любом случае еще время в запасе есть - еще даже запись не началась))).
А дело в самой ситуации - ни в одной из школ, несмотря на мою прописку, меня не заверили, что ребенка возьмут. При этом обе школы открывают у себя подготовку. Так вот, захоти я на эту подгтовку пойти, куда мне идти, если школа не гарантирует, что ребенок будет учиться у них?
В одной из школ мне даже сказали, что я должна буду подписать бумагу, что подготовка не дает мне право претендовать на обучение в их школе. 20.06.2013 12:08:07, oleal
А дело в самой ситуации - ни в одной из школ, несмотря на мою прописку, меня не заверили, что ребенка возьмут. При этом обе школы открывают у себя подготовку. Так вот, захоти я на эту подгтовку пойти, куда мне идти, если школа не гарантирует, что ребенок будет учиться у них?
В одной из школ мне даже сказали, что я должна буду подписать бумагу, что подготовка не дает мне право претендовать на обучение в их школе. 20.06.2013 12:08:07, oleal
В нашей школе тоже так говорили, что "подготовка не гарантирует зачисление в школу", что "подготовка и зачисление не связаны" и т.п.
На практике, сначала берут по прописке, потом с подготовки, а уже потом - остальных (не знаю, доходит ли дело до "остальных"). 20.06.2013 18:07:23, lapushkam
На практике, сначала берут по прописке, потом с подготовки, а уже потом - остальных (не знаю, доходит ли дело до "остальных"). 20.06.2013 18:07:23, lapushkam
Здрасьте! Человек тебе ясно написал - дом приписан к 3 школам, в одну из них, безусловно, обязательно возьмут, но не в конкретно-выбранную.
20.06.2013 12:00:16, Кетчуп


Запись идет пока есть свободные места. Будешь в Калиной один на один, уточни.
20.06.2013 12:17:54, Кетчуп

И, кстати, в этом одно из преимуществ объединения школ. Если у школы много помещений, ей проще найти место чтобы организовать нужное количество классов в каждой параллели. 20.06.2013 12:46:01, Красно Солнышко
о том и речь. Объединят 3 школы - это типа наказания нам, за то что не отдаем ребенка в 3-ю, но ребенок-то все равно попадет в 3-ю.
20.06.2013 12:49:53, Кетчуп
Ну так мы Вам про эту ситуацию и говорим, что объединени ничего хорошего не даст.
Родители не только на бредн ведутся - не такие уж все дураки, они хотят хорошего образования детям, т.е. хотят конкретные школы и конкретных учителей, а получать будут неизвестно что.
И если без объединения, можно было голосовать ногами, выбирая конкретную школу, то теперь нет - все идут в один холдинг. 20.06.2013 13:11:03, oleal
Родители не только на бредн ведутся - не такие уж все дураки, они хотят хорошего образования детям, т.е. хотят конкретные школы и конкретных учителей, а получать будут неизвестно что.
И если без объединения, можно было голосовать ногами, выбирая конкретную школу, то теперь нет - все идут в один холдинг. 20.06.2013 13:11:03, oleal

Увы, по закону, родители могут выбрать образовательное учреждение, но не могут выбрать конкретного учителя :(
Ну т.е. пойти навстречу родителям или не пойти - это целиком зависит от администрации ОУ.
(где-то спрашивают пожелания и стараются их учесть, а где-то просто списки вывесят 29 августа). 20.06.2013 18:09:59, lapushkam
Ну т.е. пойти навстречу родителям или не пойти - это целиком зависит от администрации ОУ.
(где-то спрашивают пожелания и стараются их учесть, а где-то просто списки вывесят 29 августа). 20.06.2013 18:09:59, lapushkam
Ну да, ну да, 150 человек выбирают одного учителя и потом он их всех учит. Мы о реальной жизни или вообще?
20.06.2013 13:34:55, ЛюбимицаКлаппа
А это где-то зафиксировано, что я могу в холдинге выбрать себе учителя? Думаю вряд ли. Если с помещением еще можно как-то разрулить ситуацию, то как сделать на практике, если все хотят к одной конкретной учительнице. Вот и получается, что в холдинг-то ребенок попадет, но в какую именно школу холдинга - это лотерея
20.06.2013 13:31:13, родительница
Это на рынке можно выбирать, если школа станет рынком, то обязательно сможете. Аукционы будут проводить. Смайлик ставить не буду.
20.06.2013 23:34:58, Кетчуп


Т.е. бегать все равно надо? Тогда где равенство? Кто быстрее бегает или у кого "дыхалка" крепче, тот и первый. А как же остальные?
20.06.2013 15:21:03, Вахмурка и Гржмелик

Лично я со старшей еще суетилась, но на ее примере поняла, что это все никому не нужно было. С младшим уже не суетилась. Результат, что характерно, ничуть не изменился. 20.06.2013 16:53:41, Красно Солнышко
Хочется бегать и необходимо бегать - это две большие разницы. Плюсов от объединения уже действующих школ не по словам чиновников, а по отзывам родителей Вам здесь никто не описал. Примеры объединения, известные мне, ни к чему хорошему не привели. Есть люди, которые любят все большое и шумное. Они выбирают большую школу, в которой по 8 классов в параллели, большой отель с толпами отдыхающих, большой магазин. А есть люди, которым этот гигантизм не нужен. И это их право. Они сами, без принуждения, выбирают школу с 2-мя классами, небольшую гостиницу, магазинчик около дома. А теперь их этого права и их самостоятельного выбора лишили. Хорошесть школы определяется не только ее местом в рейтинге. Есть огромное количество родителей, которым не нужна спецшкола, им нужна просто школа и они ее находят. И это их выбор.
Хочется чиновникам больших школ - пожалуйста, строите микрорайон -делайте в нем гигантскую началку. Зачем ломать то, что и так еле держится? 20.06.2013 17:14:10, Вахмурка и Гржмелик
Хочется чиновникам больших школ - пожалуйста, строите микрорайон -делайте в нем гигантскую началку. Зачем ломать то, что и так еле держится? 20.06.2013 17:14:10, Вахмурка и Гржмелик



Мне перезвонили, кстати. Но никакой существенно новой информации у меня нет. Кроме того, что да - у сада преимущество будет, так как в составе комплекса школа и сад - единое юр. лицо. 20.06.2013 13:43:10, Cat-S


1) Почему комплексы получаются неравноценными в смысле конкурентноспособности профилей в старшей школе? Дальше описание конкретной ситуации с моим районом.
Ответ мне был сегодня такой, что окончательного решения пока нет, состав комплексов в настоящее время меняется.
2) Будет ли оставлен набор целых классов в 5-7 в тех комплексах, где профили конкурентноспособны.
Вот здесь явного ответа я не получила.
Ну, а дальше я про сады спросила. И новая для меня информация - это то, что дети из сада в приоритете оказываются, так как собственно никакого поступления и нет. Юридическое лицо совершенно одно получается. 20.06.2013 16:30:03, Cat-S

Ответов ты не получила, потому что нет еще решения, скорее всего. Там слишком много заинтересованных в разных вариантах пока между собой бьются. Еще неизвестно чья позиция победит. 20.06.2013 16:56:45, Красно Солнышко

Смотри.
Дети в саду - это дети уже внутри комплекса. К ним могут приходить учителя из школы, если, к примеру, директор комплекса примет решение дошкольную подготовку вести блоком школьных учителей, а не воспитателей. Детей уже будут знать, к ним присмотрятся, к их родителям. В этом смысле подготовительная группа становится той самой подготовкой при школах, как сейчас. Возможно, ее можно будет провести как доп. образование по бухгалтерии.
Домашние дети еще "нигде". У родителей нет договора с общеобразовательным учреждением, не отнесена медицинская карта, не написано заявление. Что от них ждать, не понятно никому. При поступлении в комплекс место им найдут,конечно, но относительно "своих" детей это может быть далеко не самое лучшее место. 20.06.2013 17:13:36, Cat-S
Я вот категорически против подготовки детей школьными учителями, своих на подготовку не водила. А теперь такой маразм. На нашем примере - 6 садов + 2 школы, становится понятно, что остальные школы присоединят потом. А документы и таблички 2 раза будем менять на народные деньги. Вру - даже три, так сады у нас уже год назад все в один комплекс объединились и всё поменяли.
А плана развития у них и в помине выходит нет, хотя это первое что должно быть. 20.06.2013 23:43:47, Кетчуп
А плана развития у них и в помине выходит нет, хотя это первое что должно быть. 20.06.2013 23:43:47, Кетчуп
Видимо узко мыслишь, только внутри своего района. Или налоги не платишь:)
21.06.2013 00:02:27, Кетчуп

Не всегда так. 1733 берет четко со своей подготовки. Максимум 1-2 человека, и то по звонку.
20.06.2013 17:27:23, oleal


Т.е. количество мест в школе неограничено? А если все захотят в одну школу?
20.06.2013 12:08:54, oleal

Но вы можете, конечно, поволноваться, по подготовкам побегать. И школа будет нагнетать. Это им выгодно, создать ажиотаж на пустом месте. Но вы то не ведитесь. 20.06.2013 12:13:19, Красно Солнышко
Не подготовки мне нужны, тем более ребенок в логосаду, у него там своя подготовка.
Но все-таки интересно, ограничено количество мест в школе или нет. 20.06.2013 12:19:53, oleal
Но все-таки интересно, ограничено количество мест в школе или нет. 20.06.2013 12:19:53, oleal
Как может быть не ограничено количество детей, если речь не о чьих-то абстрактных детях и гипотетической школе и не плевать на условия и качество обучения?
20.06.2013 13:32:50, ЛюбимицаКлаппа

Любая идея должна подкрепляться законом. Я, конечно, не знаю, они их могут каждый год менять, но вот изменили ли? Выбор ведь есть - есть 3 школы у дома, если в третьей будут места туда и отправят, а в первые две не возьмут из-за отсутствия мест.
20.06.2013 12:47:38, Кетчуп

В том то и дело, что новые правила приема подразумевают, что берут всех, кто записался в школу из приписанных к ней. Находят для них места, если мест не хватает. Если же по прописке детей мало, мест в школе больше, но есть еще желающие со стороны, вот тогда этих желающих уже берут в порядке поступления заявлений, но приказ по ним должен появляться не раньше 1 августа, чтобы все, кто по прописке, даже те родители, которые не очень спешат записать ребенка в школу, успели подать заявление. 20.06.2013 12:57:11, Красно Солнышко
В этом году в Москве приказы по "доп. списку" стали появляться с 4 марта (что для тех, кто по "доп.списку", удобно).
20.06.2013 18:12:41, lapushkam

Выходит, что "неорганизованные" дети априори "хуже" "садовских"! Здравствуй, советское детство? 20.06.2013 11:37:36, Mary-Lea


2 логопедических стояло или обычных? Как мне объяснили, в лого сады направляет округ.
А обычные сады для записи родители 3 штуки выбрать могут по правилам. И объяснялось это тем что родители выбирают где им удобнее - рядом с домом, рядом с работой или рядом с бабушками-дедушками.
Мой младший в сад попал по эл. записи, это был самый первый год введения этой системы. Я могла выбрать любой сад города. И третий сад в моем списке относился уже к другому району, никаких проблем и никаких возражений в ОСИПе. 21.06.2013 09:26:47, Иришка-Мартышка
А обычные сады для записи родители 3 штуки выбрать могут по правилам. И объяснялось это тем что родители выбирают где им удобнее - рядом с домом, рядом с работой или рядом с бабушками-дедушками.
Мой младший в сад попал по эл. записи, это был самый первый год введения этой системы. Я могла выбрать любой сад города. И третий сад в моем списке относился уже к другому району, никаких проблем и никаких возражений в ОСИПе. 21.06.2013 09:26:47, Иришка-Мартышка
Я тоже это застала, так как мест в садах рядом с домом не было, несмотря на льготную очередь, мне предложили сад в 30 минутах езды. Они могут предложить любой сад района.
20.06.2013 23:47:03, Кетчуп
Собираются с 2014 ввести запись в сад по прописке,грозились уже с 2013, но отложили,как это будет происходить технически пока никакой информации нет
20.06.2013 23:06:26, Pion

Если только что-то изменили, но такого я не слышала, а так - нет, не по прописке, а по району.
20.06.2013 13:12:23, oleal


А почему у меня не должно быть? Мой ребенок ходит в логосад, который, естественно, ни к одной школе не припишешь.
Да и те, кто ходит в сад, не факт, что хочет в эту школу. Может, он в соседнюю хочет, а там теперь свой сад.
Вот теперь шутка про роддом становится все актуальнее и актуальнее. Т.е. выбирая школу, сначала надо выбрать сад - до роддома недалеко осталось. 20.06.2013 16:40:56, oleal
Да и те, кто ходит в сад, не факт, что хочет в эту школу. Может, он в соседнюю хочет, а там теперь свой сад.
Вот теперь шутка про роддом становится все актуальнее и актуальнее. Т.е. выбирая школу, сначала надо выбрать сад - до роддома недалеко осталось. 20.06.2013 16:40:56, oleal

А почему, естественно. Вот как раз тот самый логосад, в который сын ходил, теперь приписали к его же школе, и еще к одной. Но это не значит, что все дети из этих садов непременно должны идти в данную школу. Могут идти в школу по своей прописке, если они в сад сейчас возят. В логосады часто возят. Их меньше, чем обычных. 20.06.2013 16:59:58, Красно Солнышко







А к нам присоединяют сады, до которых пешком 30-40 мин взрослому, при этом у тех садов во дворе есть школы. Получается, что дети, которые живут там, пойдут в гашу школу приоритетно, а те, что живут тут во дворе, но в сад, к примеру, вообще не ходили, будут сидеть и ночью караулить. Дурдом. И это в обычную школу, у которой "костры" отродясь не жгли. Создают ажиотаж искусственный.
20.06.2013 11:36:48, Кетчуп

У меня под окнами (я живу внутри пятиэтажной застройки, дороги далеко)пробка каждое утро - детей привозят на машинах. 20.06.2013 11:11:52, Cat-S
Ага. Об этом спросить в Департаменте я не сообразила, настолько была поражена их ответом, что кто раньше встал, того и тапки.
Надо будет потом уточнить. 20.06.2013 11:28:09, oleal
Надо будет потом уточнить. 20.06.2013 11:28:09, oleal




Вы как то быстро подзабыли, что происхоило еще буквально пару лет назад. Ну так освежите в памяти.
Видео от апреля 2011 г. (Екатеринбург)
[ссылка-1]
Или вот тот же год и тот же месяц в Москве.
[ссылка-2]
Забыли уже, да? 20.06.2013 13:09:28, Красно Солнышко
Так получается одно и тоже - ничего хорошего. Что все и пытаются Вам доказать на Ваши оптимистичные прогнозы.
20.06.2013 14:05:11, oleal



На счет аренды я не знаю. У меня в плане регистрации все в полном порядке. Где живем, там и прописаны. 21.06.2013 16:00:27, Красно Солнышко
Договор аренды не является подтверждением проживания, а является основанием для регистрации по месту пребывания.
А вообще всем не угодишь, меня более чем устраивает та форма записи которая существует,
Наша школа только выиграла от обьединения, хотя бы тем, что в этом году набрали с чистой совестью 3 первых класса, а остальных в другие здания отправили 21.06.2013 15:32:48, анононим
А вообще всем не угодишь, меня более чем устраивает та форма записи которая существует,
Наша школа только выиграла от обьединения, хотя бы тем, что в этом году набрали с чистой совестью 3 первых класса, а остальных в другие здания отправили 21.06.2013 15:32:48, анононим
Моего ребенка не могли туда отправить,
мы уже закончили первый класс, то есть поступали в школу в прошлом году, когда одна наша приписная была и других вариантов не было, зато желающих много было, уже несколько лет школа набирала больше чем выпускала и могла грозить просто напросто вторая смена, после объединения вопрос решился, школа набирает ровно столько сколько выпускает, приоритет тем кто живет в непосредственной близости к школе, в большинстве случаев кстати это дети, чьи родители эту же школу заканчивали, у нас таких детей больше половины в классе 21.06.2013 22:16:13, анононим
мы уже закончили первый класс, то есть поступали в школу в прошлом году, когда одна наша приписная была и других вариантов не было, зато желающих много было, уже несколько лет школа набирала больше чем выпускала и могла грозить просто напросто вторая смена, после объединения вопрос решился, школа набирает ровно столько сколько выпускает, приоритет тем кто живет в непосредственной близости к школе, в большинстве случаев кстати это дети, чьи родители эту же школу заканчивали, у нас таких детей больше половины в классе 21.06.2013 22:16:13, анононим
Насколько я помню, в первом классе старшей у Вас были и муки выбора и проблемы. Да и тогда не было такого демографического взрыва, как 7 лет назад, мест хватало. А с младшим ситуация немного другая и вообще он на СО.
20.06.2013 18:40:15, ЛюбимицаКлаппа

Младший на СО тоже не с первого класса, а с третьего. До этого два года очно учился, так что сравнить две школы рядом, в одну из которых конкурс, а в другую брали всех, у меня возможности были. Да и сейчас на СО он в той же школе. Она меня устраивает. Да меня, в общем, любая бы устроила. Имхо, все они одинаковые. Исключений очень немного. И все это уже в старшей школе. Хотя, прогимназия то как раз не устраивала. Когда младший поступал - там шестидневка была. А мне это совершенно ни к чему. Сейчас, правда, опять отменили, но поздно уже. 20.06.2013 21:05:36, Красно Солнышко
Я Вам скажу почему, хотя я не люблю конкретного человека обсуждать, но т.к. Вы сами спросили, то не обижайтесь.
Потому что у Вас есть выбор - деньги, ум и возможность СО. 20.06.2013 15:51:13, oleal
Потому что у Вас есть выбор - деньги, ум и возможность СО. 20.06.2013 15:51:13, oleal

Оформить СО для многих намного труднее, чем записать ребенка в нужную школу. А еще и деньги со школы за это получить в полном объеме - отдельная гастроль. 20.06.2013 17:57:21, Красно Солнышко
Нет, не только на этапе поступления. Просто Вы заранее знаете, что Вам эти проблемы решать будет легче. Почему я уже написала. Ну и соответственно меньше заморачиваетесь.
20.06.2013 19:49:01, oleal



Из класса сына в прогимназию одну девочку в третьем классе перевели вообще без проблем. Маму знаю хорошо. И тоже я не заметила, чтобы что-то у них при этом кардинально поменялось. Очень сдержанно мама отзывается спустя год об осмысленности такого мероприятия. Но так или иначе: захотела в прогимназию попасть - пожалуйста, попали в прогимназию. Бесплатно кстати. Но там, в прогимназии, во-первых сейчас ежемесячный сбор 800 рублей в фонд школы (это помимо обычных сборов в фонд класса), во-вторых, в отличие от нашей школы, платные обеды - еще тысячи полторы. Ну так вольному воля. Зато престижжжжж. Я бы сына тоже легко бы перевела, если бы захотела, у них еще есть места и с директором я хорошо знакома, поскольку дочь у них училась. Но я не хочу абсолютно. Мне престиж не нужен, а времени ребенка на все эти пляски с бубнами вокруг образования жалко. 20.06.2013 15:01:28, Красно Солнышко
Интересно как. А если кто в сад вообще не ходит? Записать, чтобы числиться и занять место?
20.06.2013 10:59:49, Мальва с работы
У меня ребенок в хорошем логосаду, совсем не в радость менять сад. Не говоря уже о самом ребенке, что у него там и друзья, и главное - с воспитателями полный контакт.
Тем более, что в следующем году может опять все поменяться. 20.06.2013 10:47:04, oleal
Тем более, что в следующем году может опять все поменяться. 20.06.2013 10:47:04, oleal
Как не имеют права? Может физически не быть мест. Не могут же на 25 мест взять 50 детей.
20.06.2013 10:35:11, ЛюбимицаКлаппа

Так я об этом - где они будут есть-спать и т.п.? Неужели правда берут? Это же ужас, бедные дети. У нас берут только при наличии мест.
20.06.2013 13:24:27, ЛюбимицаКлаппа

Жесть... : (( А смысл выбирать "лучшую" школу, если там учителей и помещений не хватает, а администрация будет решать что делать постфактум после набора.
20.06.2013 13:27:56, ЛюбимицаКлаппа
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание