Раздел: Поступление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

1533, 25 или 192 - куда пойти? хэлп, плиз.

поступили в 7 класс.
как выбрать? на чем остановиться? помогите плиз, голова кругом.

какими критериями руководствоваться, чтобы делать выбор в пользу той или другой школы?
05.06.2013 01:11:10,

150 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
всем огромное спасибо. пошли в 1533 )). надеюсь, там будет хорошая математика и неущербные остальные предметы. 06.06.2013 10:47:12, мама Надя
Удачи! 06.06.2013 13:39:02, ДраКошка
Василиса из сказки
Удачи! как приятно читать, что хоть у чьих-то детей голова на плечах есть (моя таки поступила, но не пошла). 06.06.2013 17:14:21, Василиса из сказки
Как я вам завидную по -белому, мальчик мой поступил, но не пойдет, так как из крылатского нереально ездить на профсоюзную, надеюсь только на поступление в 9. 06.06.2013 13:25:43, Angy
спасибо огромное!! такие сообщения развевают мои последние сомнения в правильности выбора этой школы! 06.06.2013 15:39:21, мама Надя
сольемся в экстазе? :) 06.06.2013 11:20:06, AleXXX
Удачи! 06.06.2013 11:08:11, Вахмурка и Гржмелик
SveM
Удачи вам там!))) 06.06.2013 10:59:02, SveM
)))) спасибо 06.06.2013 11:05:27, мама Надя
А что есть на севере для ребенка со склонностями к математике и информатике с 5 или 7 класса?
218 судя по отзывам не потянем. Ребенок на математике не повернут...
05.06.2013 20:21:02, Alisa_M
Василиса из сказки
1568. 06.06.2013 17:14:55, Василиса из сказки
1. 192 - уже сказали. Веселый бардак. Учитель может на месяц уехать. В дневник отметки не ставят, электронного дневника нет. Трояк в четверти может нарисоваться при полной твоей уверенности, что ребенок по этому предмету - отличник. При этом осталась кусочки от сильной команды из Второй школы, ушедшей туда лет 10 назад. Походы, гитары, любовь к детям - присутствует в колоссальных количествах. Это то, что я знаю по опыту 3-летнего обучения там с 5 по 7 класс дочки подруги. Ну и вопросы на собеседовании - "а твой папа с нами в походы ходить будет"?

2. 25 оно же 1329. Иванова - прекрасный преп, как математик так и методист. Дети мотивированы, но велика вероятность образования сильной группы из 3-5 учеников, которую начнут дрессировать на всеросс, а на остальных забьют. Если в 192 учителя в основном восторженные дилетанты широкого профиля, то тут - восторженные математики, заточенные под успехи на всероссе и международных олимпиадах. И это получается, но если ребенок к 7 классу не имеет 20 грамот за первые места по математике и не предпочитает Сейшелам математические школы типа "Берендеевых полян" - очень велик шанс, что он будет чувствовать себя лузером по математике и получит более, чем среднее образование по непрофильным предметам.

3. Кажется оптимальным вариантом для ребенка, не являющегося гуманитарием :) Ничего сверхестественного, старый добрый коллектив, хорошие результаты при поступлении на ВМК и Вышку. Хороший уровень олимпиадников, но не по математике, а по информатике и экономике. Хорошее отношение к детям. Моя личная приязнь - лет 25 назад я там вел математический кружок какое-то время :)
05.06.2013 11:27:13, AleXXX
Kiara
Спасибо)) 06.06.2013 23:57:43, Kiara
Реклама
ты затмил всех ))))) 05.06.2013 15:04:56, мама Надя
да, я такой :) 05.06.2013 17:42:29, AleXXX
Где записывают в ваш фан-клуб? занимаю очередь :) Жаль автор не спросила про 1514 и Вторую школу, про них тоже хочется услышать Ваше мнение и оценки. Тем более, уже знаю, они вам совсем не безразличны 05.06.2013 13:14:04, Тайная поклонница
+1 :) 05.06.2013 22:48:34, Viola da Gamba
про Вторую я говорить спокойно не могу - я там учился. Но от тех времен никого не осталось. Она потеряла безусловное лидерство, там прекрасная кружковая математика, много фанатиков-профи, дух еще остался. Но вот сильно портит картину 85-летний директор, живущий славным прошлым.

1514 - лучшее место для неярких звезд :) Офигительные люди, прекрасный завуч по математике, колоссальный физик. Но все же школа сильна именно 5-7, может - 8 классами, в старших классах потенциал падает, поэтому есть в 8-10 классе отток как в СУНЦ, так и в 57-ю. Детей любят там не восторженно, а профессионально. Там - лучшие методисты, ИМХО. Нет никакой восторженности, профессионалы. Но нет огонька :)
05.06.2013 13:37:38, AleXXX
Я правильно Вас поняла, что свою дочь и сына Вы собираетесь в дальнейшем переводить в 57 школу или в СУНЦ? 06.06.2013 15:30:08, math
[пусто] 06.06.2013 15:41:34, з
Я не очень понимаю, почему речь идет о принуждении: Вы хотели, чтобы она пошла в 57ю, а она сопротивлялась, и Вы наступили на горло своей мечте реализовать себя в детях. Тогда я не понимаю Ваших рассуждений о недостатках 57-ой, если какое-то время назад считали по-другому.

Или наоборот, она хотела пойти в 57ю, но Вы настаивали, что это неправильный выбор, и тогда почему она не там, если Вы такой мягкий и демократичный отец.
06.06.2013 15:50:53, math
[пусто] 06.06.2013 16:20:46, з
Я правильно понимаю, что если бы она решила, что однозначно хочет учиться в 57-ой, Вы бы рискнули и закрыли глаза на гипотетические перегрузки и тот факт, что ребенок может полностью утратить интерес к математике?

Иными словами, Вы поддерживаете позицию НЕВМЕШАТЕЛЬСТВА родителей тех детей, которые считают свое поступление в 57 школу большой победой и не боятся рискнуть там учиться?
06.06.2013 16:40:23, math
Реклама
Зачем закрывать глаза? Попытался бы уговорить, проманипулировать как-то, но если бы уперлась рогом - запрещать бы категорически не стал бы. В этом возрасте и с этим ребенком сохранение доверительно-уважительных отношений важнее. Но она и так в очень хорошей школе. Если бы училась в дворовой и поступила в 57-ю и стала кочевряжиться - скорее всего додавил бы. Всему есть своя цена, правда?

Но тут слишком много допущений и предположений. Если бы у бабушки были яйца - она была бы дедушкой... Как-то так.
06.06.2013 17:11:51, AleXXX
Дубравка
Хороший взвешенный анализ. Респект. 05.06.2013 14:13:36, Дубравка
И я присоединяюсь )) если еще про какие топовые школы возникнет желание поделиться - не стесняйтесь )) (я на полном серьезе, очень интересно получилось) 05.06.2013 17:55:35, brolly
Все что я знал - я в этом топе рассказал :) 05.06.2013 17:59:02, AleXXX
А про 57 можете сказать что-нибудь? В особенности про то как учат детей в среднем звене. Про спец. классы довольно много информации. А вот с 5-7 не понятно. 05.06.2013 19:01:18, Hope
Все очень зависит от конкретных учителей, которые ведут тот или иной предмет. В параллели у разных классов ситуация складывается неодинаково, как повезет...

По истории - своя программа, долго "сидят" на Древнем Мире, к концу 7 класса доходят до Средних веков. Система не закладывается.
Биология - самая большая претензия, тк 4 часа в неделю (2 урока + 2странных проекта Био+МХК) ни о чем. Зоологию не закончили, знания обрывочны (во всех классах параллели у трех разных учителей). Правда ездят на биостанцию и ходят в поход с био - уклоном, что детям обычно нравится.
Физика - очень средне
Информатика - программирование в ЛогоМирах
МХК - интересно, + еще есть какой-то проект история + МХК
Алгебра с геометрией и русский с литературой - сильно зависит от педагога, может быть и "замечательно" и "все не совсем так, как хотелось бы". Походы к администрации к замене учителей не приводят, все остается по-старому.
Методики преподавания нет, каждый учитель волен выбирать свой путь.
Есть аспиранты из МГУ в качестве учителей-предметников, наверное, предмет они знают, но преподавать школьникам, а не студентам не могут
По мнению родителей, у которых первые дети учились здесь же, уровень преподавания снижается.

Что очень хорошо - интересные дети и их родители. Ради окружения сюда стоит идти
05.06.2013 22:49:43, учились
Спасибо. Только вот вопрос - будет ли отличаться программа в новом, впервые набранном пятом классе, от программы обычных пятых классов? Класс, как было сказано, будет общеобразовательный, но при этом будет два учителя по математике. Это же не обычная практика для пятых классов? 06.06.2013 06:21:44, поступили туда
Так нет ее, "программы обычных 5ых классов" у кого-то распечатки, у кого-то обычные учебники. От учителя все будет зависеть 07.06.2013 01:05:21, учились
Спасибо большое. А ничего не знаете об учителе математики Студенцовой Марине Эдуардовне? Нам ее представили в качестве ведущего преподавателя. 06.06.2013 00:42:58, Hope
Учились старшие братья/ сестры наших одноклассников, вроде нормально, но к 7 классу дали другого педагога по геометрии 07.06.2013 01:07:49, учились
Реклама
нет, не в курсе, к сожалению. 05.06.2013 19:03:52, AleXXX
SveM
Присоединяюсь к Вашему респекту.))
Тоже понравилось.)
05.06.2013 14:19:41, SveM
И от меня личное спасибо)) 05.06.2013 14:37:30, в курсе))
спасибо. Мне нравится ваш ответ :), тем более на нашем горизонте как раз 5-7 классы.
Правильно понимаю, что в данный момент для своей дочери Вы 2-ю школу ни в каком классе не рассматриваете? или "никогда не говори никогда"? извините, если слишком в лоб спрашиваю.
05.06.2013 13:57:08, Тайная поклонница
2-ю, к сожалению, не рассматриваю, хотя и хотелось бы "династии" :) Я б ходил на родительские собрания рыдать от ностальгии с радостью :)

Это как Питер - областной центр со столичными претензиями, хотя прекрасен собою :)

А если 5-7, то для "звездящего" математического ребенка и любящих рискнуть предков лучший вариант - 1329/25, для "среднезвездящего" математического ребенка - 1514, для просто способного к математике - ЛИТ.
05.06.2013 17:06:13, AleXXX
А 1329 - точно только для звездящих? Мой пока в звездности замечен не был, почти всегда 3 место ( или вообще ПГ). Но в 1329 его очень зовут активно, взяли одним из первых, и на днях опять звонили. Ребенок выбрал другую школу, а я периодически сомневаюсь в правильности этого выбора.

Твой-то куда в результате идет?
06.06.2013 06:09:55, Эль Нинья
Мой тоже поступил в 1329, в 192, но в итоге пошел в ЛИТ (1533). 1329 подкупает, конечно, фееричностью здания. И количеством и качеством спортивных залов, бассейнов и секций. Я сам в нее влюбился, пока не пообщался с директором 1533. Посдле этого все вопросы отпали. Все же в школе самое главное - директор, а не бассейн :) 06.06.2013 11:19:26, AleXXX
Скажите, пожалуйста, а с какого класса 1533? Вроде на сайте указано, что с 7го. ? 07.06.2013 01:23:00, Панда Ленточка
Irkin
В прошлом году стали принимать с 7-го класса. В этом году ЛИТ объединили с еще одной школой на Профсоюзной, поэтому лучше непосредственно позвонить в школу и уточнить. Вроде в этом году и 5 класс берут. 08.06.2013 06:54:15, Irkin
А почему в 1514 не стал поступать? 06.06.2013 18:49:37, Маша А.
Реклама
стал, не смог. Завалил диктант. 07.06.2013 00:07:14, AleXXX
Искренне жаль! :( 07.06.2013 07:27:19, Маша А.
я считаю, что это был знак свыше :) И, в общем, доволен результатом. 07.06.2013 12:46:36, AleXXX
С математикой у ребенка все ок, оценить звездность не могу :) Но а) мы точно не рисковые, б) стабильно-глубоких знаний хочется по всем предметам, в) территориальный фактор тоже за 1514.
Интересно, а 57-ю вы не рассматриваете для 5-6 классов?
Вот кстати знакома с "династией" из 57-й: легче разрушить мир, чем сбить их с убеждения, что их школа (вся, с 1 класса) - самая лучшая и никто даже рядом не смеет стоять.
05.06.2013 17:28:25, Тайная поклонница
Звездность (да и просто соображаловка негуманитарная) оценивается только по результатам олимпиад. Их уже много для младших классов. Рассматривай-нерассматривай, есть реалии. И в 1514 и в 57 поступить сложно, конкурсы 20-30 чел на место, есть слухи о возможности поступить за деньги, но я ни разу про конкретику не слыхал. При этом поступить - полдела. В 57-й ребенок просто может свихнуться, не потянуть и вылететь из школы, в 1514 попадет в 8-м классе в "гуманитарный" класс и будет потом 4 года чувствовать свое ничтожество по сравнению с математиками. Главный кошмар - это ярмарка родительского тщеславия, в результате которого страдают, мучаются, болеют и приходят в психологическое ничтожество дети, которых родители запихнули в школу не по силам. Тут лучше выбрать школу послабее, чем переоценить силы ребенка. Слава Богу, что в Москве выбор есть.

А про династичность 57-й... Ну что ж, это просто говорит а том, что выпускники 2-й школы и в плане здравого смысла на голову выше пятисемитов :)
05.06.2013 17:41:19, AleXXX
В этот раз мне почему-то кажется, что Вы слишком строги :) Если про 1514 говорить, то сколько ярких олимпиадников в параллели 5-7-х классов? ну человек 10-15, из 75. Вряд ли все остальные прямо уж чувствуют себя ужас-ужас. Знаю несколько родителей учеников и выпускников, в том числе "гуманитарного" класса. Все счастливы, школу любят и ценят. Мальчик один знакомый из такого класса на мехмат поступил.
То, что вы пишите про 57-ю, это же к матклассам относится, которые в старших классах набирают, да? ВУ этом году в 5-6 классы много добирали, что они из себя представляют, вот вопрос..
То, что дети должны учиться в школе по силам, согласна. Ну всем же нам кажется, собственный ребенок - самый-самый :)
05.06.2013 18:14:53, Тайная поклонница
ребенок должен быть, да - самый-самый. Но самый-самый любимый. Как не печально расставаться с иллюзиями, но вот понимаешь, что дети, даже вот у тебя, такого умного и красивого - разные. Одному надо одно, другому - другое. Да, приятно было бы бы кидать пальцы, цедя небрежно при случае - "Да, у меня оба ребенка, ЕСТЕСТВЕННО, в 57-й учатся, а все остальное - ацтой для недоумков, "гуманитариев" и лузеров, не умеющих воспитывать детей". Но разве это наш путь, правильный путь? Да и так ли он приятен? :))))

Ну а про 1514 я говорю как раз с точки зрения ребенка-олимпиадника. И в общем, даже то, что руководитель гуманитарного направления на родительском собрании начинает речь со слов "Вы не думайте, что в гуманитарный класс берут тех, кто не может понять математику" - заставляет задуматься о реальной "Табели о рангах" в этой школе :)

Ну и олимпиадников - больше. Посмотри по ссылке: Это тока победители. %-й класс особенно показателен - почти 40 человек.

[ссылка-1]
05.06.2013 18:34:20, AleXXX
Такой Алех кажется более узнаваемым :) Брендозависимость это плохо, согласна. Но в борьбе с ней и ребенка бы не выплеснуть..
По поводу ссылки. Как нескольколетняя доставщица ребенка на все эти Олимпы и МИРЭА, имею право на следующее мнение - эти олимпиады очень хорошая вещь, огромный респект организаторам и таким же, как мы, больным родителям :), но они (олимпиады) не отражают объективной картины для оценки именно школ. 1514 много в списке, потому что ее ученики участвуют целыми классами, если бы так же пришли все остальные сильные школы, то результаты могли быть другими. Этот список говорит прежде всего о том, что в 1514 действительно круто пойти и победить на такой олимпиаде и ни о чем другом, в том числе о глубине обучения и о том, что она лучше, чем к примеру в 57 или 1543.
А вот если посмотреть результаты московских школьников на заключительном этапе Всероса (ссылку не найду, хотя ее давали в Подростках неоднократно), 1514 - скорее гуманитарная школа :), победители и призеры были в основном по МХК и литературе.
Это я не школу ругаю, она у нас №1 в личном рейтинге для будущего поступления, это к тому, что неоднозначно все и страшно ошибиться в своем выборе.
05.06.2013 19:12:57, Тайная поклонница
[пусто] 05.06.2013 19:31:39, з
У меня не вызывают особых возражений Ваши аргументы, кроме того, что родители детей-пятидесятисемитов обязательно «больны на голову». Я хочу привести доводы, которые реабилитируют этих «больных на голову» родителей.
1. Есть дети (например, Вы сами в Вашем детстве), которым такая нагрузка не только по зубам, но и просто интересна. Они учатся не только для тренировки, но и из интереса и азарта. Часто они сами хотят поступить в 57ю, и это школа для них. Я не утверждаю, что каждый день учебы – это праздник, но задокументированных случаев сумасшествия от матана в 57 школе нет. А талант - это прежде всего трудолюбие и мотивация.
2. Дети, как ни странно, тоже имеют свои амбиции, особенно в этом возрасте, а не только подпитывают амбиции родителей. И родители обязаны поддерживать дерзания юных, а не подрезать им крылья неверием в их силы. Ну и что, что пока не тянут, но если хотят попробовать, нужно всячески поддерживать такие дерзкие поступки. Это не вопрос развития интеллектуальных навыков, а вопрос становления характера, силы воли, смелости, ответственности за принятые решения, а также опыт поражений и выхода из этих ситуаций. Человек начинает совершенствоваться, когда выходит из зоны комфорта, и если он САМ готов к этому и ищет возможность попробовать свои силы, это нужно только приветствовать. Все эти страшилки о психологически сломленном неудачнике, который выйдет из стен школы, такая же басня, как и сумасшествие от матана. В силах родителей как раз не допустить этого, поддерживая доверительные, дружеские отношения с ребенком.
Ну хорошо, оставим на минутку 57 школу, посмотрите на детей-спортсменов, там это гораздо более очевидно. Неужели Вы верите, что их можно заставить бороться за результат только амбициями родителей? Если бы Вам приходилось сталкиваться с такими детьми, Вы бы узнали, какие амбиции бывают у спортивных детей, и на что они способны!
3. Интенсивные занятия математикой вполне могут подтолкнуть рационально использовать и распределять ресурсы времени и сил, а не размазывать их по «контактикам». Вы же сами наверняка сталкивались с ситуацией, когда в условиях недостатка времени успеваешь сделать гораздо больше, чем когда времени с запасом, и есть соблазн его потранжирить .
Меня пугает распространившаяся интернет-зависимость подростков. Во времена моего детства родители частенько старались загрузить детей в попытке избавить их от дурных компаний, а сейчас впору отдать их в 57ю школу, чтобы они не пропали в сетевых играх и соцсетях.
Особенно меня умиляют разговоры о лишении детей детства. Вот это уж точно невозможно никогда и ни при каких условиях, по определению невозможно. Просто родители проецируют на детей свои воспоминания и представления о детстве, а у каждого ребенка детство-то свое, особенное (это даже видно из Ваших воспоминаний о счастливом детстве, которые совершенно не совпадают с моими, например).
4. Дальнейшая карьера совсем не обязательно ограничивается только поступлением в России на мехмат, в вышку, и т.д. В некоторых случаях запас знаний может пригодиться, чтобы конкурировать в некомфортной для себя среде, например, при поступлении в вузы за границей.
Вы, уважаемый, с точки зрения родителей учеников дворовых школ сами находитесь на передовой этой самой ярмарки тщеславия родителей. Посудите сами, у Вас же джентльменский набор «больного на голову» родителя: музыкальная школа (зачем?!), рейтинговая гимназия (20 чел. на место, это ж как детку напрягли, чтобы попасть туда!), олимпиады по разным предметам (лишают ребенка детства!). Но Вы себя таковым не признаете, не правда ли? И Вы правы, потому что Ваш ребенок здоров и счастлив. Если дети в 57 школе здоровы и счастливы, то их родители с чистой душой могут тешить свои амбиции, а рациональность в воспитании и образовании детей – не главное.
06.06.2013 23:15:31, math
СПАСИБО. Какая вы умная, или умный! 07.06.2013 20:59:41, маммуля
я не хочу чтобы мои дети были сосредоточенными целенаправленными маленькими старичками. У них должнно быть время на разгвоздяйство и безделье.

и я прежде всего против явного перегруза, и школы не по силам, а в 57 правдами-неправдами пихают не только тех, кто может, но и тех, кто не может. И вот именно родителей последних детей я считаю больныии на голову
07.06.2013 12:54:00, AleXXX
А что, разве есть способ туда запихнуть того, кто не может? Там же Давидович с наслаждением отбирает лучший материал, да и конкурс вроде бы огромный. Считаю, что оставшиеся в результате такого отбора все точно могут, а вот будет ли у них желание работать все четыре года, это покажет время.

Лишить ребенка времени на "безделье", так же как и лишить его "детства", невозможно, не питайте иллюзий на сей счет. От будет жестко отстаивать это свое право на безделье, особенно в подростковом возрасте. И если не сможет совместить его с учебой, то просто уйдет из школы. Это не трагедия, а жизненный урок. В дальнейшем это поможет ему определиться с приоритетами.

Честное слово, мы всегда боимся, что дети будут сломлены, им будет нанесена моральная травма, и т.д. Они могут быть сломлены и раздавлены, даже общаясь во дворе на лавочке со своими сверстниками или "в контактике". Они всегда имеют шанс занять незавидное местечко в человеческой стае. Но это не повод всегда держать их при себе в комфортных условиях, где их все ценят и любят. Им нужно дать почувствовать, что всегда можно начать все сначала. Перевернуть страницу, уйти из одного двора или компании в другой(ую) и самоутверждаться в другом месте, поменять школу, специализацию, род занятий. Нужно давать детям учиться на своих ошибках, пока они не так фатальны.
07.06.2013 14:03:56, math
Реклама
Я тоже согласна с отзывом. У меня сильная девочка, ей просто скучно в своей школе. Некоторым родителям трудно понять, что есть дети, которые сами диктуют планку обучения( а как можно понять, если их дети не такие?). И они не зелёные и не забитые, а вполне довольные жизнью( и очень дажа симпатичные..) 07.06.2013 21:20:06, арена
можно надрессировать. Знаешь, сколько 4-классников с репетиторами? :)

Ну и мне далее неинтересно общаться с агрессивным анонимом. Кого-то ты мне напоминаешь. Можешь со своими делать все что угодно - я ж не могу всем свою умную голову приставить :)

На этом разрешите откланяться.
07.06.2013 14:51:49, AleXXX
С любопытством наблюдала, чем же это закончится. Жаль, я понадеялась... Тяжело было?)))
А сколько 4- х классников с репетиторами? А главное где)). И какое отношение они имеют к матклассу, который после 7-го набирается? )) Просветите, пожалуйста))) Если для вас все анонимы агрессивны (уж не с собой ли сравниваете?)), то можете и не отвечать)))
08.06.2013 15:27:45, слегка в курсе
не буду ) 09.06.2013 21:47:28, AleXXX
Обвинение в анонимности - это последний сакраментальный аргумент в более-менее цивилизованной дискуссии на этом форуме. Спасибо, что не воспользовались им ранее. Желаю здравствовать. 07.06.2013 18:11:40, math
Пункт 1 равен или вытекает из глубины обучения. Ну еще бы портвейн и что-то там другое на колу и чипсы поменять :) 05.06.2013 23:16:49, Тайная поклонница
нет, не вытекает абсолютно. Незачем мне было знать в школе программу мех-матовского матанализа до середины второго курса, чтобы на него поступить :)

Имеется ввиду чисто натаскивание на ЕГЭ на 90 и выше баллов по профильным предметом и/или призерство в олимпиадах.
06.06.2013 00:40:40, AleXXX
Не смею спорить с Гуру :) натаскивание на егэ все же удобней и полезней устраивать подготовленным мозгам, но где этот "правильный" уровень подготовки ? не знаю.. Так поэтому и школы выбираем в надежде, что где-то в какой-то школе учителя точно знают, что нашим детям надо и умеют это донести это до них. Про мехматовский мат анализ звучит страшновато, надеюсь, это не про 1514 06.06.2013 01:08:46, Тайная поклонница
нет, это была школа № 2 в начале 80-х :) 06.06.2013 11:16:47, AleXXX
Дубравка
И опять респект. Алекс не узнаваем. вот что поступательные марафоны с людьми делают. 05.06.2013 20:04:05, Дубравка
Julika
Присоединюсь:) 05.06.2013 22:14:50, Julika
ну имею же я право иногда не дурачиться? :)

неузнаваем, наверное.
05.06.2013 20:18:28, AleXXX
Mary-Lea
Все чисто лично. Сужу по знакомым детям о 1533, в 25 поступил сэр в прошлом году - не пошли. В 192 учился другой сэр, но не в физмате. Но там тоже были знакомые дети.
Я бы, наверное, в 1533.
25 лично мне откровенно не понравилась. Понты. "Мы лицей".
Ну и понимайте, что маткласс там на правах доп. образования. То есть первоочередными будут не нужды и требования маткласса, а общешкольные правила-требования.
В 192 стоит идти только если ребенок - "неформальный фанат". Либо физики-математики, либо биологии. И гуманитарные предметы на нуле.
05.06.2013 09:56:31, Mary-Lea
ЕРасскажите немного про 1533, насколько там сильная/слабая математика по сравнению с 25? 05.06.2013 10:37:22, мама Надя
Mary-Lea
Я о 1533 знаю только 2 выпускников. Оба из +-гум классов *-)
Но судя по олимпиадам, уровень примерно одинаковый у всех трех школ. А вот _общее_ образование в 1533 явно выше, чем в 25 и в 192.
Опять же сужу по выпускникам *-)
05.06.2013 10:45:27, Mary-Lea
В 192 идите только если у Вас сильно одаренный, звездный и морально устойчивый ребенок, сильно настроенный на биологию, биологию и еще раз биологию. В остальных случаях даже не думайте об этой школе :) 05.06.2013 09:32:16, ДраКошка
нет, у нас пока только один предмет, который нравится сыну - математика. Биология - проблемная. 192 поэтому последняя в приоритетах.

25 М класс или 1533? Как оценить уровень нагрузок, их адекватность и соразмерность результатам?
05.06.2013 09:55:19, мама Надя
Mary-Lea
Не, Галь, с физ мат там тоже все в порядке *-) (Сужу по выпускникам прошлого года). Но - да, надо быть сильно настроенным *-) 05.06.2013 09:50:39, Mary-Lea
Маш, мне про физмат уже рассказали :) Мамы тех, кто там учится. Репетиторов неимоверное количество нужно. И по профильным, и по русскому. 05.06.2013 19:49:59, ДраКошка
Kiara
Ну совершенно не обязательно все-таки. Совершенно 07.06.2013 00:00:13, Kiara
И это не может не радовать :) 07.06.2013 10:14:19, ДраКошка
Kiara
Я исключительно ради исторической правды. Ну и кмк это показывает, в чем проблемы. 07.06.2013 12:24:35, Kiara
Реклама
SveM
Это из вашей параллели? т.е. из 8-го класса?
Понимаешь, если в профильной школе по профильному предмету берётся репетитор, чтобы учить школьную программу, то это даже не звоночек, а набат родителям, что что-то происходит не так.
Здесь два варианта:
1) плохой учитель. И это повод для родителей разбираться с Администрацией
2) ребёнок не тянет программу. Тогда нужно отбрасывать родительские амбиции и искать ребёнку другой класс.
05.06.2013 20:30:30, SveM
Нет, не в нашей параллели. В десятом классе. И что есть программа в 192 :)? Там разве есть программа какая-то в принципе :)? 06.06.2013 07:30:46, ДраКошка
SveM
Ну, вот твое последнее предложение прекрасно показывает, что ты не беспристрастна.)
Ну, конечно же, по спец. предметам есть программы по каждому полугодию и году. На основе этих программ есть полугодовые зачеты. Плюс на сайте выложены темы для поступающих в каждый класс.
Нам, например, на первом родительском собрании в году тот же биолог рассказал, какой курс дети будут слушать на его занятиях в течении года, и какой курс будет читать второй биолог на своих занятиях.
При этом не забывай, что есть такие срезы, как годовые контрольные работы и ГИА. И, естественно, что в школы будут изучать те темы, которые входят в ГИА.
И с тем же 10-ым физ-мат я тоже общаюсь, не говоря уже о наших 9-тиклассниках. Нет там массовых репетиторов по спецпредметам, как ты сейчас пытаешься убедить общественность.)
06.06.2013 09:10:40, SveM
Последнее мое предложение показывает, что я так и не поняла, в каком месте эта программа находится :) По математике в биохиме (нашем бывшем) просел весь класс, особенно по геометрии, хотя вел уважаемый учитель и детки вроде неглупые все. По спецпредметам - учителя несомненно знали, по какой программе они детей учат. Но не спешили этим знанием делиться :) В результате дети шли на зачет ПОДГОТОВЛЕННЫМИ (практически весь класс, не только мой), но не сдавали :) Потому что у них с учителями разные понятия о том, что и по каким вопросам они должны знать. Если это один-два ученика - это проблема учеников, если весь класс и не один год - это все-таки проблема школы, не находишь?
По русскому и литературе тоже мало радужного. Довольно слабенько все. Так что я пишу, чтобы люди туда шли с открытыми глазами.
Что интересно - мне писали тоже :) И я читала о подобном, но как водится, предпочла на своих ошибках :))
06.06.2013 09:21:17, ДраКошка
SveM
И в итоге все брали репетиторов по биологии?
Я уже написала раньше, что если в классе начинают брать репетиторов, то нужно либо менять педагога (плохой учитель), либо менять класс (ребёнок не тянет). Если проблема была в учителе, то вы (родители) встречались с администрацией, разговаривали о замене?
06.06.2013 09:39:40, SveM
:) У нас педагог такой, что не поменяешь :) Заслуженный :) На нем школа держится :)))
Репетиторов брали не все. Некоторые с родителями занимались. Благо, родители того же профиля :) Врачи, биологи, биохимики, химики.
Этот же педагог совершенно прямо сказал мне, что ОНИ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ВЕРХУШКУ, НА САМЫХ-САМЫХ. Остальные остаются за бортом. Это не мои слова :) И, собственно, так и есть. Но ни в какой школе ВЕСЬ класс не может принадлежать к верхушке :)
06.06.2013 09:53:42, ДраКошка
SveM
По моим наблюдениям школа не держится на ком-то одном из педагогов-предметников, она держится только на директоре.)

Увы, но вам крупно не повезло с главным предметником - биологом.
Например, наш биолог (она же и классный руководитель) никогда не говорила, что они ориентированы на самых-самых. Напротив, на последнем родительском собрании очень хорошо и тепло отзывалась о детях, которые далеко не самые-самые.) Она смогла найти за что каждого из них похвалить. Что не мешает ей строго принимать все работы и экзамены и отчислять не успевающих. Никаких поблажек.

Поэтому, я ещё раз повторюсь, что о проблемных педагогах нельзя говорить только в своей родительской среде, надо это недовольство доносить и до школы. Я, например, очень сейчас жалею, что в 7-ом классе не настояла на смене одного их химиков. Просто когда я об этом завела разговор на родительском собрании, меня никто не поддержал. Ребёнок (и я тоже) был новеньким в школе и я решила, что это была проблема только моего ребёнка. А вот сейчас, в 9-ом классе, дочь призналась, что самым провальным не только для неё, но и для всего класса был именно курс того педагога. Аукается до сих пор.

Я прекрасно понимаю, что получить прекрасных педагогов по всем предметам внутри одной школы практически невозможно. Поэтому к преподаванию некоторых предметов я отношусь очень лояльно, но спецпредметы в спецклассе не могут преподаваться плохо. И с этим надо разбираться во время обучения.
06.06.2013 10:26:26, SveM
Kiara
А можно мне? Ну можно, пожалуйста? Это абстрактная школа держится на директоре или прям вот эта обсуждаемая? И в обсуждаемой все тот же директор, но теперь на нем прямо все держится?
ой
07.06.2013 00:01:26, Kiara
SveM
Моё абсолютное убеждение со школами - "каков поп, таков и приход"))
Относительно всех школ.))
Именно от директора зависит кто будет работать в школе, по каким программам, за какие деньги, какое будет количество дополнительных курсов и т.д. и т.п.
Я уже видела, как смена директоров, даже в самых прекрасных и сильных школах, может необратимо изменить школу.
Увы, но в России личность именно директора имеет решающую роль в том, какая будет школа.
А, может быть, так и во всём мире.)

P.S. Ты пришла так поздно в дискуссию, что я увидела твой вопрос чисто случайно.)
Автор задал вопрос. Автор получил ответ. Автор принял решение.
Всё). Топик закрыт).
07.06.2013 12:28:10, SveM
Kiara
Так ты могла бы не отвечать. Закрыт топик или нет, каждый определяет себе сам - до той поры пока автор все не потер.
Мне, скажем, захотелось кое-что уточнить, потому что я люблю чистоту информации, раз уж она, информация, опубликована.
07.06.2013 12:44:19, Kiara
Реклама
SveM
Ну, ты даёшь! Как же я могла не ответить ТЕБЕ?!)))

Я имела ввиду под "топик закрыт", что у меня нет подписки на данную тему, поэтому о всех изменениях я могу увидеть, только просматривая заново тему.
Какое-то время я так и делала. Потом смотрю, что автор уже принял решение, а диалог у меня ведётся уже только персонально, с теми, кого я хорошо знаю, и с кем, в принципе, вопросы по конкретной школе мы можем обсудить и приватно.)
Вот топик у меня и "закрылся".
Извини, если первый мой ответ прозвучал не очень вежливо. Ну, не писатель я))
07.06.2013 12:53:48, SveM
Kiara
Ага, понятно, нет проблем. Директора дальше публично обсуждать считаю неправильным. А комментарий про отсутствие репов оставлю 07.06.2013 12:57:39, Kiara
Баба Нюра
Хо-хо :). И кто-то спорит с ДраКошей по поводу мотивированных родителей? Одновременно объясняя, что родителю нужно быть полностью включённым в процесс и разбираться с возникающими проблемами, которые ребёнок не то что решить - опознать толком не может? :) 06.06.2013 10:43:31, Баба Нюра
SveM
Так разве я спорила?))
Я только написала, что если если называть мотивированными родителями тех, кто следит и контролирует процесс обучения в школе, то мы все в классе такие мотивированные.))
Я и в предыдущей школе это делала, поэтому и забрала ребёнка оттуда.
06.06.2013 11:03:18, SveM
Баба Нюра
Именно. Бдить и требовать от администрации выполнения их обязанностей, а не ждать, что кто-то там что-то обязан отслеживать и делать. :) Так что тут у всех полное взаимопонимание. 06.06.2013 12:00:13, Баба Нюра
Так вот что такое "мотивированный родитель" :)
Я считала, что когда родитель в курсе проблем ребенка - это просто нормальный родитель:)
06.06.2013 10:58:22, Вахмурка и Гржмелик
Баба Нюра
Я не считаю невыполнение учителем его прямых обязанностей на должном уровне проблемой ребёнка. Мне кажется, это проблема администрации. Но именно проблемы замены учителей и приходится решать родителям, как мы видим из обсуждения. 06.06.2013 12:09:22, Баба Нюра
SveM
Ну, а как ещё администрация узнает, что учитель не выполняет свои прямые обязанности?
Вот когда мы коллективно пришли разговаривать с директором о проблемном педагоге, она удивилась, что педагог ведёт предмет в двух классах, а об его профнепригодности заявил только один. Вот если бы и мы не пришли, то директор так и не знала бы, что есть какие-то проблемы с педагогом.
06.06.2013 12:37:57, SveM
хорошая - узнает. Вот пообщался я с хорошим директором и понял, что она знает ВСЁ про каждого учителя. 06.06.2013 15:43:29, AleXXX
SveM
У вас директор - господь бог?))

Ну, насколько я поняла, твой ребёнок ещё не начал учиться в школе у хорошего директора.
Так что твой отзыв пока не зачётный.))
06.06.2013 15:50:22, SveM
Реклама
Свет, компетентные директора ЕСТЬ. И если бы эта компетенция стояла у всех директоров, как на черепахе, на плечах родителей, грош ей цена, если честно.
Я прекращаю дискуссию, а то мы все перессоримся :) Бог с ней, со школой, из которой сын ушел. Нравится твоей и тебе? Здорово. И пусть она успешно ее закончит и все будет хорошо. И в школе реально есть сильные стороны, насчет этого не спорю. Что не делает неправдой остальные мои слова в этой теме :)
06.06.2013 18:01:10, ДраКошка
я видел этого директора, мне этого достаточно. Я знаю сильные и слабые стороны каждого своего подчиненного,это естественно, равзе нет? А она этой школой более 40 лет руководит, так что она в школе и в самом деле существо высшего порядка. 06.06.2013 16:22:18, AleXXX
По-моему, директор должна иметь еще и другие каналы, чтобы отслеживать эффективность конкретного преподавателя, не находишь? Все равно что мой муж отслеживал бы деятельность своих строителей в зависимости от жалоб клиентов. Не-а. Он еще и сам в процесс вникает. И до жалоб не доходит, сам по шапке дает и исправляют все. Разве в школе руководитель не этим должен заниматься? 06.06.2013 13:38:29, ДраКошка
[пусто] 06.06.2013 14:28:45
какие есть каналы у руководителя, чтобы оценивать профессионализм и прилежание подчиненных? Ну что вы как маленькие... 07.06.2013 00:08:22, AleXXX
SveM
Понимаешь, подсчитать эффективность преподавания конкретного педагога можно по нескольким критериям:
- формальные срезы знаний
- отзывы родителей

А как отследить, что педагог неэффективен, если результаты формально хорошие, а плохих отзывов нет?
А то, что хорошие результаты детей достигаются только за счёт родителей (репетиторы) администрация и знать не будет, если об этом ей прямо не заявить.

Вот в моей предыдущей школе две мамы отличниц напрямую пришли к директору и заявили, что нам надоело платить репетиторам по математике. И либо вы срочно решаете вопрос с предметником, либо мы выставляем школе счёт за оплату репетиторов и пишем большую жалобу в Департамент образования.
Результат?
Вечером - встреча, утром - новый математик.)
06.06.2013 14:04:49, SveM
Поддержу - сейчас по полной программе имеем такое в начальной школе.
Дети все были предварительно отобраны, все под постоянных контролем родителей и репетиторов, потому результаты отлично-прекрасные. Учитель плюет в потолок.. Администрация школы искренне удивляется - у вас же все хорошо, что за жалобы?
06.06.2013 18:15:55, Тайная поклонница
Баба Нюра
Вот лично мне сие как-то удивительно. Хотя уже пора бы привыкнуть... "Весёлый бардак" плавно переходящий в пофигизм и безответственность с хорошей пиар-поддержкой. 06.06.2013 13:30:10, Баба Нюра
SveM
А что тебе удивительно?
В школе образовалась вакансия на преподавание предмета. Учитель подал заявление на эту вакансию, предоставив необходимые документы.
Никакой информации о том, каков на самом деле этот педагог, у нас не было. В течение года накопилась.) А дети, кстати, собирались коллективно завалить годовую контрольную. Вот такая вот форма протеста им пришла в головы.
Оно нам (родителям) это надо было?) Вот мы пошли к директору.)

UPD. Ты подправила исходник и я тогда тоже допишу.) Про пиар-компанию.
Меня когда спрашивают про школу, то я честно говорю, что я никому не рекомендую туда поступать, но лично для моего ребёнка, это самый лучший вариант))
Т.е. я прекрасно вижу минусы школы, чтобы кого-то туда агитировать, но я вижу и плюсы школы, чтобы учить там собственного ребёнка.)
Поэтому, если ты посмотришь все мои сообщения про 192-ую, то увидишь, что я рассказываю про школу, не умалчивая об её недостатках, но и не замалчивая её достоинств.) Это называется пиар-компанией?))
06.06.2013 13:46:23, SveM
Баба Нюра
Нет, я не о тебе :). И даже не об инет-общении. 07.06.2013 14:44:20, Баба Нюра
Да, с биологом точно не повезло. Но ты знаешь, когда мы документы забирали я еще раз убедилась, какой в школе бардак. Никто НИЧЕГО НАВЕРНЯКА не знает :) Ни того, где наши документы, где медкарта и кто ее в каком состоянии мне выдавать должен. Ни библиотекарь, ни классный руководитель. Такое ощущение, что от них никто никогда в другие школы не переходил :) Хаос и беготня. 06.06.2013 10:41:06, ДраКошка
[пусто] 06.06.2013 10:45:11
Наверное, мне так повезло. Сначала мне сказали, что выдадут все, как только классрук личное дело оформит. Потом сказали, что нужно учебники классному сдать и доки забрать. Потом выяснилось, что все-таки не только классному, но и у библиотекаря бумажку взять. Потом сказали, что медкарту ОКАЗЫВАЕТСЯ надо было неделю назад ЗАКАЗЫВАТЬ (знаете, у нас на охране такая специальная тетрадочка, ну я же не могла Вам не говорить!), потом выяснилось, что обойдемся без тетрадочки и директор мне все отдаст. В конце концов все я получила, но оказалось, что справку в неправильной форме принесла, а прививочная карта вообще в местной поликлинике. Когда я приехала в поликлинику оказалось, что прививочная карта у медсестры в школе :) Когда позвонили медсестре оказалось, что прививочная карта у директора :) И это я в общем рассказываю :) Отдельная тема про сроки (смотрите на сайте!), когда можно доки забрать. В результате пришла в первый попавшийся день, потому как никто ничего внятного сказать не могу. Повезло, да? Обычно там все в идеальном порядке :)? 06.06.2013 13:36:34, ДраКошка
[пусто] 06.06.2013 14:33:25
Все абсурд. Дети знают про тетрадочку, наверное. Особенно те, которые когда-то что-то заказывали. Нам как-то не пришлось за два года.
А еще у меня был некий форс-мажор, Кир был направлен на операцию, и я все делала сама практически, без ребенка. И общалась по телефону с классным руководителем и завучем. И вот как раз по телефону мне было озвучено несколько вариантов. Сначала одно, потом другое, потом третье :) В поликлинике есть школьно-дошкольное отделение, там карты вполне могут храниться. Так что я повелась :)
06.06.2013 17:58:18, ДраКошка
SveM
А Вы лучше напишите, что в каждой из школ Вам нравится и что не нравится.
Вы же, наверное, уже что-то почитали в Интернете про эти школы, раз решили поступать именно туда.)
А местные конфянки Вам либо это подтвердят, либо опровергнут.
Видимо, не био-хим, а физ-мат отделение?
05.06.2013 01:41:41, SveM
да, физ-мат

Из школы хотелось бы вынести очень хорошую математику, английский, крепкие базовые знания по остальным предметам и Здоровье.

25: плюсы: один, но весомый - надежда на лучшие знания математики по сравнению с другими сравниваемыми школами
минусы: страх перед суперсложной программой и супер большой нагрузкой (насколько она перевариваема для не вундеркинда), непонимание стабильности самого 2*2, стабильности преподавательского состава и программам обучения как по основным, так и по непрофильным предметам, не знаю пока, насколько сыну близка будет физика.

1533: плюсы - понравилась обстановка в школе, хорошие результаты поступления у выпускников
минусы - всё, что связано с переездом и самая слабая математика при поступлении (если сравнивать эти 3 школы). Сложилось впечатление - что без особых надрывов, перенапрягов школа имеет к 11 классу выпускников, сопоставимых по уровню с лучшими школами.

192: минусы: странные отзывы про отсутствие педагогов, курение, общие шатания.
плюсы - хорошие результаты поступления у выпускников.
05.06.2013 01:54:46, мама Надя
Про 1533 напишу: Математика довольно сильная есть, у экономического профиля усиленный английский - 6 часов в неделю, по русскому и литературе зависит от учителя, классу дочери задавали много, постоянно какие-то дополнительные проекты, к ЕГЭ хорошо готовили. Высокие требования по истории. Самое замечательное, что учителя всегда готовы помочь - если не понял, болел и т.п. - можешь подойти после уроков, объяснят снова. 05.06.2013 22:15:41, berелена
спасибо огромное!! уверена - это наша школа!! вчера муж оттуда вернулся в восторженном состоянии 06.06.2013 11:01:35, мама Надя
Удачи вам!) 06.06.2013 11:35:37, berелена
Irkin
У вас дочь уже закончила или еще учится ? Какое направление она выбрала и если там были проектные работы, то каким образом "подбирались" кураторы ? Математика сильная у программистов ? 06.06.2013 07:11:29, Irkin
Она уже закончила, был экономический профиль. Дети подруги учились на программистском - она рассказывает, что по математике очень много задавали. У нас математика тоже хорошая была + в 11 классе для желающих доп. курсы.
Насчет проектов - здесь я имела в виду именно работы по литературе. Например, по поэзии серебряного века можно было сделать видео, презентацию и т.п. на твой вкус.
В конце 10 класса сдают дипломную работу, темы выбирают сами, руководителя, соответственно, тоже.
06.06.2013 10:22:43, berелена
SveM
Могу написать только про 192-ую.
Увы, но одна из основных претензий - это некий бардак со школьными учителями.
Для многих сотрудников школа - это не единственное место работы, поэтому расписание "устаканивается" только к октябрю, а вопрос замены заболевшего учителя не всегда решается оперативно. Увы, но в 7-ом классе мы крупно "попали" с русским языком, да и не только мы. Не знаю, может быть тогда нам (родителям) не стоило ждать, когда школа сама решит эту проблему, а именно требовать скорейшего её разрешения.
К слову сказать, администрация в школе нормальная и адекватная. Когда после 8-го класса возник вопрос о замене историка, то после встречи с директором историка поменяли.

По поводу курения.
Многие педагоги сами курят, поэтому курение подростков не расценивается как что-то сверхестественное.
Но в школе дети, естественно не курят. И, кстати, ни моя дочь, ни её друзья тоже не курят.)

Про общее шатание не поняла.

К чему надо быть готовым.
К очень большому объёму дополнительной самостоятельной работы по спецпредметам.
Я не могу сказать про физ-мат, но думаю, что там аналогичная ситуация с био-химом.
Так вот, нужно много читать и заниматься дополнительно к школьным занятиям, т.е. одних школьных лекций по биологии и химии будет недостаточно.
Все источники на дополнительную литературу и пособия учителя дают. Дают книги в электронном виде, консультации.
Остаётся только малое - начать самому ребёнку всё это перерабатывать.))
На чем многие дети "режутся" в 7-м классе? На том, что формально домашнее задание вроде бы не задано, но предполагается, что ученик откроет дополнительную литературу и почитает что-то сверх рассказанного в школе. Т.е. система рассчитана на то, что ребёнок интересуется выбранными предметами и что-то делает сам по ним.

К старшим классам (10-11) у многих детей, помимо школы, есть какие-то научные работы за пределами школы.
Например, у моей сейчас начинается работа с одной из кафедр МГУ (биология).
Я вижу, что у других детей есть такие же научные работы с научными организациями и фондами.
Т.е. дети не "варятся" только внутри школы, а при поддержке и подаче учителей начинают контактировать и вне школы.
Но до этого, естественно, надо дорасти, хотя бы по возрасту.)

Так что хорошие результаты на выходе будут, но деточке придётся для этого потрудиться.)
Ну, и плюс ещё элемент везения с педагогами. Увы.

UPD. Только сейчас увидела про требования к английскому. Тогда вам точно не к нам.) У нас английский даже чисто по часам преподавания не может конкурировать с гуманитарными школами. Время в школе, оно же не резиновое. У нас оно отдано спецпредметам. Английский в их число не входит.))
05.06.2013 11:43:05, SveM
Плюсы в 192 школе в основном связаны с мотивированными родителями и своевременным привлечением репетиторов в старших классах :) Не боле того. 05.06.2013 09:33:01, ДраКошка
[пусто] 05.06.2013 15:28:56
О, да :) Мне тоже рассказывали на протяжении двух лет обучения сына :) И я бы поверила, если бы была моложе и неопытней :) 05.06.2013 19:50:38, ДраКошка
[пусто] 05.06.2013 22:18:28
Мне совершенно не обидно :) Не права - здорово. Про результаты у биологов - я еще раз напишу. В том числе это связано, что до одиннадцатого доходят все-таки реально фанаты :) Или те, у кого реальные фанаты родители. У моего сына друг - такой же лентяй как мой, совершенно терпеть не может биологию и химию. И НЕ ТЯНЕТ. Но родители наседают, мотивируют, тянут. Репетиторы весь учебный год. Зачеты с пятого раза. Но учится и уходить не собирается :) Думаю, что одиннадцатый он-таки закончит. И скорее всего даже куда-то на биохим поступит :) Родители не допускают иной возможности. Опять-таки - школа здесь в меньшей степени на что-то влияет :)
Возможно физ-мат лучше. Дай Бог. А школе я благодарна. Что без проблем отпустили :)))
06.06.2013 07:33:44, ДраКошка
[пусто] 06.06.2013 10:21:02
Ты знаешь, когда у моего с биологией проблемы начались, я (вопреки советам классного руководителя) нашла ему замечательного репетитора. И понимаешь, в чем дело. Он ЗАГОРЕЛСЯ биологией. Он понял, как это интересно, какой простор для исследований, он ею круглосуточно занимался не для зачета, а для удовольствия. И я увидела, что МОЖНО заинтересовать ребенка в предмете, не смотря на то, биолог он в принципе или нет. Да и как наверняка можно сказать в седьмом классе, что этот - БИОЛОГИ, а вот этот - НЕ БИОЛОГ? Нонсенс. Так вот УЧИТЕЛЬ может привить интерес и любовь к своему предмету, а плохой учитель - отбить даже у тех, кому в принципе предмет интересен. ИМХО. 06.06.2013 10:39:22, ДраКошка
[пусто] 06.06.2013 10:54:25
Кать, ну и что? Это в вузе если загорелся и перегорел - критично. А школа может и поучить на всякий случай, нет :)? А если отличить сложно - загорелся или это навсегда? 06.06.2013 13:32:40, ДраКошка
[пусто] 06.06.2013 14:37:44
Углубленно биологии загоревшегося ребенка, который поступил в биохим :) По-моему, как раз нормально, не? А перейти нормально, конечно. Перешли вот :) 06.06.2013 17:55:53, ДраКошка
SveM
)) У моей сейчас такой учитель по литературе.
Дети ходят к ней на кружок. Читают вслух книги, смотрят фильмы, обсуждают.))
Чего там пишут. Дочери так всё это нравится.
Но...не ФИЛОЛОГ она, не филолог.)))
06.06.2013 11:09:38, SveM
SveM
А для тех, кто не был на этом собрании, можно хотя бы вкратце узнать, почему он не нужен?))
И не нужен по всем предметам или только по спец?
05.06.2013 15:34:21, SveM
[пусто] 05.06.2013 15:44:17
Мама Мими
можете мне тоже копию сделать? а то столько денег на них уходит.
спасибо!
05.06.2013 16:54:00, Мама Мими
Не первый раз слышу о "мотивированных родителях" 192 школы, откуда взялась эта легенда? Мне вспоминается первое родительское собрание в 7-ом биохиме. После долгой и страстной речи учителя биологии о том, как трудно будет учиться в 7-ом классе, сколько сил и времени будет тратиться на практикумы, о выездах, походах и экзаменах, один солидный папа изумлённо воскликнул: "Так, это что? У вас биологическая школа?!". Драматическая пауза....Многие родители услышав о популярности 192-ой школы, не вникая в тонкости обучения и школьных порядках отправляют сюда детей. А через год удивляются и обижаются, потому что ребёнок не справляется. Например, многие "ругаются" на биологический рисунок и говорят , что если бы знали что нужно будет рисовать, не пошли бы сюда. Или, одна мамаша говорит, что её девочка очень любит кошек и собак, поэтому пошли на биологию. Замечательно! Вот, будет сюрприз, когда придеться препарировать лягушек и мышей. Одного желания мало, нужно быть информированным и подготовленным, что бы учиться.Как было уже здесь сказано, предмет надо не просто любить, а быть фанатом! А всё остальное - это амбиции родителей. И это касается не только биохима, но я думаю и физмата.
Но конечно, всё выше сказанное не отрицает проблем школы, как то слабого английского или чехарды с учителями. Хотя, уходят в основном не из-за этого.
05.06.2013 14:25:37, yfnfktd
В том-то и дело, что школа НЕ биологическая. Школа общеобразовательная. С профильными классами. И по идее учить должны там все-таки не только фанатов :), но и просто детей. Ан нет. И вот в первую очередь надо говорить об этом. А биология или другой предмет - не столь важно. 05.06.2013 19:52:06, ДраКошка
SveM
Увы, но я вижу, что сейчас в тебе говорит обида на школу, причём не только в этом топике.)
Начнём с того, что твой сын всё-таки не закончил 192-ую, а уходит из неё после 8-го класса, поэтому судить о том, что там делается в старших классах ты объективно не можешь.)

Увы, но как я писала ранее, очень многое зависит от конкретных учителей, взявших класс. Как я поняла, вам именно с основными предметниками и не повезло.
Плюсы в 192-ой есть. И они не заключаются только с "..мотивированными родителями и своевременным привлечением репетиторов в старших классах".
В школе есть сильные математики и физики, и я помню, как об этом неоднократно писали мамы ребят, которые сейчас заканчивают 10-ый.
И есть в ней и сильнейшие биологи и химики, в качестве примера могу привести свою параллель.
Кстати, лично хорошо знаю ученика из 1303, у которого репетитор по биологии - учитель из 192-ой школы.)
И я тебя уверяю, что в старших классах, не все поголовно с репетиторами. И уж тем более, по предметам специализации.

А что значит "мотивированные родители" я не совсем поняла в качестве упрёка к школе.
Естественно, в основном именно родители и привели своих детей в эти самые лицейские классы.
Мало кто из детей сам тогда этим занимался (в 6-ом классе).
И, естественно, они мониторят, как идёт процесс обучения.
Если это называется "мотивированный родитель", то да, в нашем классе все такие.)

Мне кажется, что тебе немного надо "остыть" после ухода из школы.)
05.06.2013 11:08:53, SveM
Свет, никакой обиды, вот честно. Но совершенно открытые глаза и трезвый анализ. Мотивированные родители - это не упрек. Это один из факторов успешности детей на выходе :) Я в этом смысле. Про сильных учителей я разве спорю? Сильные учителя там ЕСТЬ. Но системы нет, вот в чем засада. И это губит весь замысел :) 05.06.2013 19:54:44, ДраКошка
Внизу писала. Мы ушли в этом году из 25 в ЛИТ. В 25 не понравилось, слабый класс, одни студенты без взрослого контроля(Ивановой нигде нет). Может будем учиться в одном классе в ЛИТ? Разбегаются, поверьте.... 05.06.2013 01:23:31, ЛИТ
студенты преподают основные предметы? есть ли программы обучения? какие учебники?
учителя не лаборатории, а самой 25й слабее ЛИТа? почему ЛИТ?

вроде рейтинги близки?
05.06.2013 01:38:50, мама Надя
Mary-Lea
Студенты преподают математику. 05.06.2013 09:57:38, Mary-Lea
а это хорошо? 05.06.2013 10:00:40, мама Надя
Mary-Lea
Как повезет *-)
Мне трудно судить, я - мама студента *-)
Ну и этот студент в свое время учился по похожей системе. Ему было хорошо. И ему, видимо, студенты хорошие попались *-)
Имейте в виду, что от "студентов" Вы сейчас нигде не застрахованы. На доске объявлений ВМК висело приглашение студентов от 2(!) курса на должность учителя математики. В другую школу, не в 25. В 25 они "не на должности" *-)
05.06.2013 10:12:05, Mary-Lea
Kiara
к слову пришлось 07.06.2013 01:14:26, Kiara
мы поступили в 7 класс. 05.06.2013 01:36:03, мама Надя
Ааа, мы в 8-й, а вы в 7-й. 05.06.2013 01:24:49, ЛИТ
Тоже в ЛИТ
Мы тоже в 8 поступили 05.06.2013 18:02:06, Тоже в ЛИТ

Статья дня

«Бухта Коприно: активный отдых в любое время года»

Отель в лесу на Рыбинском водохранилище: поле для гольфа, трассы для квадроциклов и гастрономические туры







SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!