Если ребенка выгнали из школы - надо ли доучиваться оставшиеся 2 недели, чтобы получить четвертные оценки, или без разницы?
Если встанут в позу и не выставят четвертные - то что, в новую школу в следующий класс не возьмут, придется повторять год?
Может, кто знает закон или сталкивался с подобным? :)
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
По-видимому, вы все-таки заберете документы "по собственному желанию", то есть есть некоторая "полюбовная" договоренность между вами и школой, что документы вы заберете.
В этом случае скорее всего никаких проблем с четвертными оценками не будет. Школа хочет отдать вам документы, вы хотите получить личное дело с закрытыми годовыми оценками. Скорее всего школа сама захочет поставить годовые оценки и на сами оценки им по большому счету наплевать. То есть думаю, что личное дело с оценками вы получите без проблем.
Но все-таки советую пойти в школу и этот вопрос отдельно обговорить - дадут ли вам личное дело и с какими оценками, и что в школу в оставшиеся две недели можно не ходить. 14.05.2013 20:39:17, dk
В этом случае скорее всего никаких проблем с четвертными оценками не будет. Школа хочет отдать вам документы, вы хотите получить личное дело с закрытыми годовыми оценками. Скорее всего школа сама захочет поставить годовые оценки и на сами оценки им по большому счету наплевать. То есть думаю, что личное дело с оценками вы получите без проблем.
Но все-таки советую пойти в школу и этот вопрос отдельно обговорить - дадут ли вам личное дело и с какими оценками, и что в школу в оставшиеся две недели можно не ходить. 14.05.2013 20:39:17, dk
и вы нас весь этот год пытались убедить, какая у вас классная школа? по сути вопроса - пишите заявление на имя директора в двух экземплярах, что с такого-то числа ребенок не посещает школу по семейным обстоятельствам, отв-ть за здоровье берете на себя и все, потом уже приходите в школу за документами со Справкой из др. учебного заведения, отметки в деле за этот учебный год будут проставлены итоговые, за последнюю четверть на основании текущих отметок, никто с вами отношений портить не будет, им это не надо
14.05.2013 15:08:50, Lubanya
Без разницы, но при таком отношении школы я бы ребенка не водила т.к. ему это не на пользу, еще и в департамент не лишним сообщить о произволе администрации, чтоб им не хотелось создавать проблемы ребенку.
Читаю иногда тут и удивляюсь, как люди сильно озадачиваются формальностями. Если администрация школы хочет избавится от ребенка, то им в первую очередь интересно выставить все оценки и отдать документы.
Моя уже давно школу пропускает, даже в голову не приходило озадачиваться вопросом можно или нет, т.к. решают это только родители. Если по каждому предмету в журнале стоит 3 оценки -этого достаточно для аттестации. И даже если оценок для аттестации не хватает -это все равно не проблема для родителей школа может либо аттестовать либо написать не аттестован и дальше решать в соответствии с законом.
Например моя дочка не имеет оценок по физ-ре за последнюю четверть (со слов учителя), учительница говорит, что если она не будет ходить, ее не аттестуют, но это не значит, что ребенок должен срочно начать ходить. Поверьте, что у ребенка в школе намного больше прав, чем у администрации. 14.05.2013 15:03:57, К.
Читаю иногда тут и удивляюсь, как люди сильно озадачиваются формальностями. Если администрация школы хочет избавится от ребенка, то им в первую очередь интересно выставить все оценки и отдать документы.
Моя уже давно школу пропускает, даже в голову не приходило озадачиваться вопросом можно или нет, т.к. решают это только родители. Если по каждому предмету в журнале стоит 3 оценки -этого достаточно для аттестации. И даже если оценок для аттестации не хватает -это все равно не проблема для родителей школа может либо аттестовать либо написать не аттестован и дальше решать в соответствии с законом.
Например моя дочка не имеет оценок по физ-ре за последнюю четверть (со слов учителя), учительница говорит, что если она не будет ходить, ее не аттестуют, но это не значит, что ребенок должен срочно начать ходить. Поверьте, что у ребенка в школе намного больше прав, чем у администрации. 14.05.2013 15:03:57, К.
более 60% пропущенных уроков есть повод для неаттестации. Особенно, если без мед.справок.
14.05.2013 16:08:43, RitaK
Мне совершенно не мешает если вместо оценки по какому-то предмету стоит н/а, я даже вряд ли об этом узнаю. Мне важно, чтоб у ребенка были знания. Ребенку, который хорошо освоил программу, второй год не грозит, гос-во не станет выделять на это деньги. Формальные вопросы должна решать администрация школы т.е. захотят аттестуют даже при 100% пропуске предмета (такой опыт тоже был).
Моя второклашка сейчас перестала ходить в школу, говорит там одно повторение ей это неинтересно и ненужно, тем более учитывая такую замечательную погоду и продолжающиеся занятия в муз. школе.
Все это нагнетание со стороны школы для родителей, которые реагируют. 14.05.2013 18:50:16, К.
Моя второклашка сейчас перестала ходить в школу, говорит там одно повторение ей это неинтересно и ненужно, тем более учитывая такую замечательную погоду и продолжающиеся занятия в муз. школе.
Все это нагнетание со стороны школы для родителей, которые реагируют. 14.05.2013 18:50:16, К.
[пусто]
14.05.2013 19:18:13
Вы про какой класс и возраст? Во первых документы не отдают, а забирают родители и раньше чем другая школа даст запрос на эти документы никто их не отдаст, ребенок без школы не останется в любом случае. Н\а по какому-то предмету не может быть причиной отказа в дальнейшем получении образования. Значения имеют только фактические знания (если их недостаточно, ребенка могут оставить на 2-ой год).
В "приличные" школы принимают детей на основании вступительных экзаменов, т.е. дети вначале сдают экзамены, потом приносят запрос, если поступили, а потом уже новая администрация видит документы, так что реально про то, что где-то там стоит н/а в новой школе узнают значительно позже, в любом случае это не станет проблемой ни для ребенка, ни для родителей, да и администрации ничего не стоит поставить оценку, чтоб все соответствовало норме (обычно они так и делают). Если нет фактических знаний, а н\а по одному из важных предметов, ребенок имеет возможность осваивать этот предмет по индивидуальному плану (я этим воспользовалась в своё время, чтоб ребенок изучал английский язык не со 2-ого, а с 5-ого класса.)
Вы никогда не задумывались, как школа выходит из положения с учениками находящимися на семейной форме, как происходит этот же процесс на экстернате. Никто ведь не носит рисунки и поделки, не плавает в бассейне и не бегает на лыжах ради оценки по предметам, однако все сдают ЕГЭ и получают аттестат стандартного образца, были бы реальные знания по значимым предметам, остальное всё формальности, которые школа прекрасно умеет решать без привлечения родителей. 14.05.2013 19:57:01, К.
В "приличные" школы принимают детей на основании вступительных экзаменов, т.е. дети вначале сдают экзамены, потом приносят запрос, если поступили, а потом уже новая администрация видит документы, так что реально про то, что где-то там стоит н/а в новой школе узнают значительно позже, в любом случае это не станет проблемой ни для ребенка, ни для родителей, да и администрации ничего не стоит поставить оценку, чтоб все соответствовало норме (обычно они так и делают). Если нет фактических знаний, а н\а по одному из важных предметов, ребенок имеет возможность осваивать этот предмет по индивидуальному плану (я этим воспользовалась в своё время, чтоб ребенок изучал английский язык не со 2-ого, а с 5-ого класса.)
Вы никогда не задумывались, как школа выходит из положения с учениками находящимися на семейной форме, как происходит этот же процесс на экстернате. Никто ведь не носит рисунки и поделки, не плавает в бассейне и не бегает на лыжах ради оценки по предметам, однако все сдают ЕГЭ и получают аттестат стандартного образца, были бы реальные знания по значимым предметам, остальное всё формальности, которые школа прекрасно умеет решать без привлечения родителей. 14.05.2013 19:57:01, К.
полуофф :) после тестов еще бывают собеседования. в т ч с изучением дневника и тетрадей :) конечно, в лояльной школе объяснение, что ребенок ходит в школу исключительно по желанию, будет принято. но у меня есть какое-то смутное ощущение, что сильные школы не отличаются излишней демократичностью...есличо - я теоретик :) излишний прогиб под школу не приветствую, но, не имея страховки, считать школу совсем уж проходным моментом в жизни не отваживаюсь.
14.05.2013 20:50:45, Татуня
Как бы там не складывалось с посещаемостью, если знания у ребенка есть, оценки в дневнике будут хорошие, да и по тетрадям видно, что ребенок не самый бестолковый. Объяснять ничего никому не надо.
В сильные школы на уровне начальной школы я не верю. Я конечно понимаю, что можно заранее пройти программу первого класса, еще можно идти в школу лет с 8 (обычно сильные школы стараются не брать шестилеток), но все это нивелируется с возрастом, и с моей т.з. усилия родителей по стремлению отдать ребенка в сильную школу с 1 класса не только неоправданно, но часто бывает вредным для самого ребенка, особенно если прибавить дорогу.
Страховку я предпочитаю создавать в виде хорошей нервной системы, уверенности в собственных силах и знаний у своих детей, а школа ребенку нужна ровно на столько, на сколько сам ребенок считает ее нужной. 14.05.2013 21:34:51, К.
В сильные школы на уровне начальной школы я не верю. Я конечно понимаю, что можно заранее пройти программу первого класса, еще можно идти в школу лет с 8 (обычно сильные школы стараются не брать шестилеток), но все это нивелируется с возрастом, и с моей т.з. усилия родителей по стремлению отдать ребенка в сильную школу с 1 класса не только неоправданно, но часто бывает вредным для самого ребенка, особенно если прибавить дорогу.
Страховку я предпочитаю создавать в виде хорошей нервной системы, уверенности в собственных силах и знаний у своих детей, а школа ребенку нужна ровно на столько, на сколько сам ребенок считает ее нужной. 14.05.2013 21:34:51, К.
>Как бы там не складывалось с посещаемостью, если знания у ребенка есть, оценки в дневнике будут хорошие, да и по тетрадям видно, что ребенок не самый бестолковый. Объяснять ничего никому не надо.< а в каких школах уже пробовали? ну, в смысле, где вопросов не задают?
я про сильные, куда, к примеру, захочется пойти в 5-й или, допустим, 7-й класс...или свободное посещение и пр - это только для началки?
а я вот видела детей, которые вообще школу не считают нужной :) ходят, учатся, и хорошо учатся, уверены в себе, родители для мотивации многое сделали, семьи не маргинальные и т п :) откуда бы? 14.05.2013 21:48:21, Татуня
я про сильные, куда, к примеру, захочется пойти в 5-й или, допустим, 7-й класс...или свободное посещение и пр - это только для началки?
а я вот видела детей, которые вообще школу не считают нужной :) ходят, учатся, и хорошо учатся, уверены в себе, родители для мотивации многое сделали, семьи не маргинальные и т п :) откуда бы? 14.05.2013 21:48:21, Татуня
Скажем так. Свободное посещение очень актуально именно для начальной школы. Ребенок маленький, не все может рассказать, не все требования понять, не всеми переживаниями поделиться. Взрослому человеку трудно самостоятельно оценить реальное состояние ребенка и его желания. Предоставление свободы это как-бы включения механизма "саморегуляции", что позволяет лучше понять собственного ребенка, просто наблюдая за ним, а ребенку так проще понять себя и научиться самостоятельно учиться и принимать решения (это я считаю самым главным навыком). Кроме того, первые 5 лет проходится очень маленький объем материала, потому есть время для разных экспериментов, все равно все необходимые знания ребенок приобретёт. А дальше все нивелируется. Старшеклассники легко прогуливают школу и не спрашивают на это разрешения родителей, даже если ребенок посещает все предметы в средней и старшей школе -это еще не гарантия того, что он реально знает эти предметы, т.е. ходить в школу и получать в школе знания -это разные вещи.
Сильная школа не самоцель, т.к. даже в средней и старшем звене далеко не всем детям нужна сильная школа. Вопросов по поводу того где и как ребенок получил знания, что смог сдать экзамены и поступить не задают нигде. Например мой старший, поступив в пару известных сильных школ, не захотел в них учиться, т.к. не захотел расставаться с преимуществами собственной свободы (она ему оказалась более привлекательной). А сейчас, перейдя в 8 класс, он даже и мыслей не имеет относительно какой бы то ни было школы, его все устраивает т.е. он нашел для себя свой оптимальный вариант получения знаний ("свою школу", "свою систему"), кроме того уже приблизительно определился с профилем дальнейшего обучения и вопрос со школой отпал. Чем тратить время на дорогу, более актуально будет спокойно заниматься подготовкой к ЕГЭ и экзаменам.
Дочка еще маленькая, но возможность самоопределения явно показывает каким образом ребенок расставляет приоритеты. Сейчас в приоритете муз. школа это очень видно (она всегда пропускает школу в тот день, когда у нее музыкалка и с самого утра сидит за инструментом), она никогда не делает обычные уроки раньше уроков из муз. школы, но при этом в муз. школе она не ходит на хор, он ей пока не нравится :)
Я только наблюдаю, не мешая определяться, и помогаю по-быстрому осваивать школьную программу, чтоб придя в школу ребенок имел все требуемые навыки. Классу к 7-ому будет понятно каким образом определился ребенок и если например ее выбор будет муз. училище, то сильная школа ей тоже будет не актуальна. И даже если она будет продолжать учиться в школе, то ребенка, умеющего получать знания, научат в любой школе, совсем не обязательно будет далеко ездить. Т.е. опять все будет зависеть от выбора ребенка.
Надо только научить детей принимать самостоятельные решения, а этого не получится если всегда все решать за них. 14.05.2013 22:40:09, К.
Сильная школа не самоцель, т.к. даже в средней и старшем звене далеко не всем детям нужна сильная школа. Вопросов по поводу того где и как ребенок получил знания, что смог сдать экзамены и поступить не задают нигде. Например мой старший, поступив в пару известных сильных школ, не захотел в них учиться, т.к. не захотел расставаться с преимуществами собственной свободы (она ему оказалась более привлекательной). А сейчас, перейдя в 8 класс, он даже и мыслей не имеет относительно какой бы то ни было школы, его все устраивает т.е. он нашел для себя свой оптимальный вариант получения знаний ("свою школу", "свою систему"), кроме того уже приблизительно определился с профилем дальнейшего обучения и вопрос со школой отпал. Чем тратить время на дорогу, более актуально будет спокойно заниматься подготовкой к ЕГЭ и экзаменам.
Дочка еще маленькая, но возможность самоопределения явно показывает каким образом ребенок расставляет приоритеты. Сейчас в приоритете муз. школа это очень видно (она всегда пропускает школу в тот день, когда у нее музыкалка и с самого утра сидит за инструментом), она никогда не делает обычные уроки раньше уроков из муз. школы, но при этом в муз. школе она не ходит на хор, он ей пока не нравится :)
Я только наблюдаю, не мешая определяться, и помогаю по-быстрому осваивать школьную программу, чтоб придя в школу ребенок имел все требуемые навыки. Классу к 7-ому будет понятно каким образом определился ребенок и если например ее выбор будет муз. училище, то сильная школа ей тоже будет не актуальна. И даже если она будет продолжать учиться в школе, то ребенка, умеющего получать знания, научат в любой школе, совсем не обязательно будет далеко ездить. Т.е. опять все будет зависеть от выбора ребенка.
Надо только научить детей принимать самостоятельные решения, а этого не получится если всегда все решать за них. 14.05.2013 22:40:09, К.
[пусто]
14.05.2013 23:58:06
Как все сложно :)
"Учительница будет зла на этого ребенка, в какой атмосфере ему учиться?" чего-то нереальное Вы пишите. Я лучшего мнения об учителях своих детей, хотя учителя у них сильно разные бывают (сейчас у дочки строгая учительница, демократические взгляды ей не близки), но чтоб всерьёз думать, что какой-то учитель может злиться на маленького ребенка из-за того, что он не пришел в школу и портить из-за этого "атмосферу в классе", мне даже в голову не приходило, т.к. это уже клиника какая-то.
Вы понимаете, что мы говорим пром маленьких детей, возраста начальной школы.
Конечно учительница иногда спрашивает: "почему не была в школе?", но это риторический вопрос на который ребенок либо ничего не говорит, либо отвечает: "мама разрешила". Понятно же, что не сам ребенок в школу ходит, потому если есть серьёзные вопросы, наверное учитель позвонит родителям, но пока учитель не чувствует в этом потребности. Иногда учитель комментирует, что это не хорошо, ну так ребенок знает, что этот учитель за 100% посещение (предыдущий, кстати, более лояльно относился к ее выбору и даже поддерживала ее в чем-то), а мне это только дополнительный повод объяснить, что у всех людей есть своё мнение и у нее тоже должно быть своё. Естественно я объяснила ребенку, что даже если учитель иногда ее журит за пропуски он совершенно прав, т.к. он не может при всем классе сказать: "какая ты молодец, так и дальше пропускай школу" т.к. она учитель :) и знаете, моему ребенку это очень понятно, так что она не пугается, не обижается и ни на какую арену родителям выходить не нужно. Да и сколько там времени на эти разговоры уходит, учитывая, что в классе под 30 человек. И это даже очень хорошо, что учитель имеет альтернативную т.з. на школу, так и должно быть. Это учитель должен ругать ребенка за пропуски, ставить оценки за знания, проверять выполнения д/з, становиться авторитетом. Меня вполне устраивает быть просто мамой, и во всем поддерживать ребенка, если бы не было учителей, которые ругают у меня бы так не получилось :). Наверное ребенок пойдет в школу если там что-то важное (контрольная новая тема). Сейчас бывает даже так, что ее учитель просит обязательно не пропускать какой-то день и объясняет почему это важно или объясняет, что ей будет за пропуск, а дальше выбор ребенка. Я не мешаю учителю становиться авторитетом, я не запрещаю ребенку ходить в школу, я лишь учу ее принимать собственные решения и самостоятельно отвечать за них.
Со знаниями все еще проще. Конечно она получает их в школе, но там на столько маленький объем, что реально трудно что-то пропустить если не прогуливать месяцами. Иногда я просто ее чему-то учу, что ей нужно будет уметь. Вот вчера я научила дочку умножать и делить столбиком. Ушло на это минут 10 на улице. Кроме того у меня ребенок умеет пользоваться интернетом, он у нее в свободном доступе. Она часто сама заранее слушает новый материал в " коллекции видео уроков". На уровне начальной школы никаких проблем с материалом нет. т.к. материала немного и повторяется все постоянно. 15.05.2013 10:20:20, К.
"Учительница будет зла на этого ребенка, в какой атмосфере ему учиться?" чего-то нереальное Вы пишите. Я лучшего мнения об учителях своих детей, хотя учителя у них сильно разные бывают (сейчас у дочки строгая учительница, демократические взгляды ей не близки), но чтоб всерьёз думать, что какой-то учитель может злиться на маленького ребенка из-за того, что он не пришел в школу и портить из-за этого "атмосферу в классе", мне даже в голову не приходило, т.к. это уже клиника какая-то.
Вы понимаете, что мы говорим пром маленьких детей, возраста начальной школы.
Конечно учительница иногда спрашивает: "почему не была в школе?", но это риторический вопрос на который ребенок либо ничего не говорит, либо отвечает: "мама разрешила". Понятно же, что не сам ребенок в школу ходит, потому если есть серьёзные вопросы, наверное учитель позвонит родителям, но пока учитель не чувствует в этом потребности. Иногда учитель комментирует, что это не хорошо, ну так ребенок знает, что этот учитель за 100% посещение (предыдущий, кстати, более лояльно относился к ее выбору и даже поддерживала ее в чем-то), а мне это только дополнительный повод объяснить, что у всех людей есть своё мнение и у нее тоже должно быть своё. Естественно я объяснила ребенку, что даже если учитель иногда ее журит за пропуски он совершенно прав, т.к. он не может при всем классе сказать: "какая ты молодец, так и дальше пропускай школу" т.к. она учитель :) и знаете, моему ребенку это очень понятно, так что она не пугается, не обижается и ни на какую арену родителям выходить не нужно. Да и сколько там времени на эти разговоры уходит, учитывая, что в классе под 30 человек. И это даже очень хорошо, что учитель имеет альтернативную т.з. на школу, так и должно быть. Это учитель должен ругать ребенка за пропуски, ставить оценки за знания, проверять выполнения д/з, становиться авторитетом. Меня вполне устраивает быть просто мамой, и во всем поддерживать ребенка, если бы не было учителей, которые ругают у меня бы так не получилось :). Наверное ребенок пойдет в школу если там что-то важное (контрольная новая тема). Сейчас бывает даже так, что ее учитель просит обязательно не пропускать какой-то день и объясняет почему это важно или объясняет, что ей будет за пропуск, а дальше выбор ребенка. Я не мешаю учителю становиться авторитетом, я не запрещаю ребенку ходить в школу, я лишь учу ее принимать собственные решения и самостоятельно отвечать за них.
Со знаниями все еще проще. Конечно она получает их в школе, но там на столько маленький объем, что реально трудно что-то пропустить если не прогуливать месяцами. Иногда я просто ее чему-то учу, что ей нужно будет уметь. Вот вчера я научила дочку умножать и делить столбиком. Ушло на это минут 10 на улице. Кроме того у меня ребенок умеет пользоваться интернетом, он у нее в свободном доступе. Она часто сама заранее слушает новый материал в " коллекции видео уроков". На уровне начальной школы никаких проблем с материалом нет. т.к. материала немного и повторяется все постоянно. 15.05.2013 10:20:20, К.
[пусто]
15.05.2013 10:49:42
Вы правы в том, что все идет от родителей. Если вы тревожитесь по поводу порядка множителей или точного воспроизведения в рисунке вечного огня, то и ребенок будет тревожиться. Однако, по большому счету, даже если ребенок и перепутает множители, и получит четыре, а не пять, на его знаниях это никак не отразится. И если вы умеете отделять главное от второстепенного и готовы регулярно объяснять такие вещи ребенку, то он и сам со временем этому научится, а это куда более важный навык по сравнению с правильным отступом клеточек.
15.05.2013 16:05:56, Красно Солнышко
Опять у Вас все очень сложно.
Начнем с того, что я не искала учителя. Моему ребенку не нужен дружелюбный, не авторитарный, без профдеформации и т.п, меня мало интересуют личные качества учителя, достаточно того, что это взрослый человек не состоящий на учете в психушке, имеющий соответственное образование и допущенный к работе с детьми, а за этим следит администрация школы и таким требованиям соответствует подавляющее большинство учителей. Наверное найти с десяток "необыкновенных", действительно нереально, но т.к. мне это ненужно, то все вполне хорошо. Действительно мои дети встречаются со многими учителями, но каких-то плохих я вспомнить не могу.
С моей т.з. "детские конференции просто пестрят сообщениями о помощи в разборках, переходе, поиске.", по двум причинам:
1. Родители слишком требовательны, много ждут от школы и слишком сильно в нее погружаются, как будто учится не ребенок, а родитель".
2 У ребенка какие-то проблемы с поведением, восприятием информации, одноклассниками и т.д.и с родителей требуют изменить ребенка, а усилия в этом направлении в отношении маленьких детей не имеют смысла.
Мне повезло. У ребенка нет проблем, а у меня адекватное отношения к школе, к начальной, больше, как к детскому саду.
Все дети, конечно разные. Вот Ваш так реагирует ка Вы описали "Потому что он не представляет, как не сделать то, что сказал уважаемый воспитатель", вот такой он человек, дело не только в возрасте. Мой старший, в 6 лет не имел авторитетов, потому ориентировался только на свои ощущения. Например он мог выйти из класса в любой момент, а на фразу учителя:"я тебя не отпускаю", говорил:"естественно, ведь я об этом и не спрашивал, мне просто надо уйти" и уходил. Такой ребенок, такое восприятие мира было.
Дочка реагирует вполне себе, как ребенок, отвечает как есть, или молчит, но пугаться учителя у нее не получается :) Я не знаю на сколько у нее учитель в авторитете, возможно, что учительница по ФОНО у нее в большем авторитете и частично из-за этого такое отношение, но этого я тоже точно не знаю.
"Говорить:"да, да, сделаю", зная, что не сделает, это нужно быть очень необычным ребенком " - моя никогда так и не делает, она ничего не обещает. Она либо делает задания, либо нет, либо ходит в школу, либо нет, а учитель наверное ее оценивает. Мне трудно понять, про что Вы, видимо мой ребенок в какие-то такие ситуации, где ей нужно было бы обманывать, не попадала. У меня оба ребенка очень честные, или фантазировать не умеют, им как-то трудно что-то придумать, смысла в этом не видят. Если она неуверенна, что сделает она скорее скажет, что не сделает, чем будет обещать, по крайней мере это то, что я вижу дома.
То, что все взрослые имеют разное мнение, конечно ребенок к 8 годам уже знает. С поведением у нее все отлично (она послушная девочка, на уроках не разговаривает, на отвлекается) т.к. если она решила идти в школу значит она идет туда за знаниями, потому за поведение ее точно не ругают. Бывает, что ругают за то, что ходит не в форме, за то, что уроки не делает, наверное она как-то это переживает (человек должен иногда переживать, это нормально), но похоже переживает не очень сильно, раз продолжает в том же духе:) На счет формы я даже у нее спрашивала, она мне сказала, что ей нравится носить красивые платья и если зимой она временами делала свой выбор в сторону формы (возможно, чтоб не ругали), сейчас она все равно перешла на платья. Это опять таки ее выбор. Система саморегуляции тем и хороша, что бережет психику ребенка. Она же лучше знает своего учителя, чувствует обстановку, отношение. Стало быть ей виднее, как ей будет лучше в данный момент поступить, а может ее и не ругают уже за форму, может уже разрешили ходить в чем хочешь:), мне правда все равно. Учитель на ребенка не жалуется, я сама к учителю не хожу, на собрания тоже не хожу, к школе ребенок хорошо относится, никакого негатива не испытывает, помощи совета не просит, всех своих учителей любит, ну вот чего мне лезть-то в какие-то мелочи.
Я воспитывать не люблю. У меня другая специальность, а у ребенка в школе неприятностей нет, а у меня нет претензий к своему ребенку. Я считаю, что она большая умница у меня просто даже нет повода ее ругать, все что она делает меня очень устраивает, она меня правда только радует (или это безграничная мамская любовь :)
Про Америку я кое что знаю, у меня мама там живет, но только мы не в Америке. Наша школа не предоставляет таких возможностей для родителей, чтоб отдать в школу и работать. Школа сама очень нестабильно работает, то экскурсии, то огромные каникулы причем во всех школах по разному, то продленки
на всех не хватает и т.д., так что сравнивать смысла нет. Мы живем в той системе в которой живем и пользуемся теми законами, которые имеем.
"Всякую муть, типа правил оформления" мой ребенок "ловит на лету". Ей достаточно один раз услышать, как надо или увидеть исправления в тетрадки, а т.к. она не прогуливает 100% уроков, а все же посещает школу, со всеми правилами она знакома, на самом деле их там не много. В этом смысле она дисциплинированная и аккуратная от природы, ее не нужно этому учить. Более того, я уверенна, что научить этому невозможно оно либо дано, либо нет, тем кому не дано будет проще соответствовать требованиям в более взрослом возрасте, при условии собственного желания.
Кроме того никто не требует какой-то идеальной учебы, мне не важны оценки я отслеживаю только навыки и если они есть меня все устраивает. Но в итоге школа тоже неплохо оценивает ребенка, а если учесть, что это без моих усилий, так вообще нет повода для волнения. 15.05.2013 12:27:47, К.
Начнем с того, что я не искала учителя. Моему ребенку не нужен дружелюбный, не авторитарный, без профдеформации и т.п, меня мало интересуют личные качества учителя, достаточно того, что это взрослый человек не состоящий на учете в психушке, имеющий соответственное образование и допущенный к работе с детьми, а за этим следит администрация школы и таким требованиям соответствует подавляющее большинство учителей. Наверное найти с десяток "необыкновенных", действительно нереально, но т.к. мне это ненужно, то все вполне хорошо. Действительно мои дети встречаются со многими учителями, но каких-то плохих я вспомнить не могу.
С моей т.з. "детские конференции просто пестрят сообщениями о помощи в разборках, переходе, поиске.", по двум причинам:
1. Родители слишком требовательны, много ждут от школы и слишком сильно в нее погружаются, как будто учится не ребенок, а родитель".
2 У ребенка какие-то проблемы с поведением, восприятием информации, одноклассниками и т.д.и с родителей требуют изменить ребенка, а усилия в этом направлении в отношении маленьких детей не имеют смысла.
Мне повезло. У ребенка нет проблем, а у меня адекватное отношения к школе, к начальной, больше, как к детскому саду.
Все дети, конечно разные. Вот Ваш так реагирует ка Вы описали "Потому что он не представляет, как не сделать то, что сказал уважаемый воспитатель", вот такой он человек, дело не только в возрасте. Мой старший, в 6 лет не имел авторитетов, потому ориентировался только на свои ощущения. Например он мог выйти из класса в любой момент, а на фразу учителя:"я тебя не отпускаю", говорил:"естественно, ведь я об этом и не спрашивал, мне просто надо уйти" и уходил. Такой ребенок, такое восприятие мира было.
Дочка реагирует вполне себе, как ребенок, отвечает как есть, или молчит, но пугаться учителя у нее не получается :) Я не знаю на сколько у нее учитель в авторитете, возможно, что учительница по ФОНО у нее в большем авторитете и частично из-за этого такое отношение, но этого я тоже точно не знаю.
"Говорить:"да, да, сделаю", зная, что не сделает, это нужно быть очень необычным ребенком " - моя никогда так и не делает, она ничего не обещает. Она либо делает задания, либо нет, либо ходит в школу, либо нет, а учитель наверное ее оценивает. Мне трудно понять, про что Вы, видимо мой ребенок в какие-то такие ситуации, где ей нужно было бы обманывать, не попадала. У меня оба ребенка очень честные, или фантазировать не умеют, им как-то трудно что-то придумать, смысла в этом не видят. Если она неуверенна, что сделает она скорее скажет, что не сделает, чем будет обещать, по крайней мере это то, что я вижу дома.
То, что все взрослые имеют разное мнение, конечно ребенок к 8 годам уже знает. С поведением у нее все отлично (она послушная девочка, на уроках не разговаривает, на отвлекается) т.к. если она решила идти в школу значит она идет туда за знаниями, потому за поведение ее точно не ругают. Бывает, что ругают за то, что ходит не в форме, за то, что уроки не делает, наверное она как-то это переживает (человек должен иногда переживать, это нормально), но похоже переживает не очень сильно, раз продолжает в том же духе:) На счет формы я даже у нее спрашивала, она мне сказала, что ей нравится носить красивые платья и если зимой она временами делала свой выбор в сторону формы (возможно, чтоб не ругали), сейчас она все равно перешла на платья. Это опять таки ее выбор. Система саморегуляции тем и хороша, что бережет психику ребенка. Она же лучше знает своего учителя, чувствует обстановку, отношение. Стало быть ей виднее, как ей будет лучше в данный момент поступить, а может ее и не ругают уже за форму, может уже разрешили ходить в чем хочешь:), мне правда все равно. Учитель на ребенка не жалуется, я сама к учителю не хожу, на собрания тоже не хожу, к школе ребенок хорошо относится, никакого негатива не испытывает, помощи совета не просит, всех своих учителей любит, ну вот чего мне лезть-то в какие-то мелочи.
Я воспитывать не люблю. У меня другая специальность, а у ребенка в школе неприятностей нет, а у меня нет претензий к своему ребенку. Я считаю, что она большая умница у меня просто даже нет повода ее ругать, все что она делает меня очень устраивает, она меня правда только радует (или это безграничная мамская любовь :)
Про Америку я кое что знаю, у меня мама там живет, но только мы не в Америке. Наша школа не предоставляет таких возможностей для родителей, чтоб отдать в школу и работать. Школа сама очень нестабильно работает, то экскурсии, то огромные каникулы причем во всех школах по разному, то продленки
на всех не хватает и т.д., так что сравнивать смысла нет. Мы живем в той системе в которой живем и пользуемся теми законами, которые имеем.
"Всякую муть, типа правил оформления" мой ребенок "ловит на лету". Ей достаточно один раз услышать, как надо или увидеть исправления в тетрадки, а т.к. она не прогуливает 100% уроков, а все же посещает школу, со всеми правилами она знакома, на самом деле их там не много. В этом смысле она дисциплинированная и аккуратная от природы, ее не нужно этому учить. Более того, я уверенна, что научить этому невозможно оно либо дано, либо нет, тем кому не дано будет проще соответствовать требованиям в более взрослом возрасте, при условии собственного желания.
Кроме того никто не требует какой-то идеальной учебы, мне не важны оценки я отслеживаю только навыки и если они есть меня все устраивает. Но в итоге школа тоже неплохо оценивает ребенка, а если учесть, что это без моих усилий, так вообще нет повода для волнения. 15.05.2013 12:27:47, К.
[пусто]
15.05.2013 15:46:34
эх, вот жаль, что мы не сможем узнать продолжение истории лет 10-15 спустя! :))))) а вышло бы здорово!
15.05.2013 22:57:12, Татуня
От моей дочери потребовали таки для аттестации по экстернату более 40 рисунков по всем темам - ИЗО, все поделки - лепили, вышивали, клеили, расписывали, чертили - технология, а также и по физ-ре сдавали теорию письменно и все зачеты, причем нормативов по новому ФГОСу нет, а все равно бегала, прыгала, кувыркалась и лазила по канату. По музыке тоже всю программу пришлось сдать. И это все, чтобы отдали документы из своей школы по запросу другой школы, куда ребенок уже поступил. Причем в эту новую школу, куда она поступила по конкурсу, как раз и потребовали личное дело с аттестацией за начальную школу. Да, на оценки в личном деле новой школе было плевать, а вот все графы должны были быть заполнены.
И Департамент образования пристально следил за сдачей каждого предмета по экстернату и был в курсе оформления доков. Вам кстати спасибо, за то , что Вы жалобы в Департамент учите писать на администрацию школ.
Так что кому как повезет... 14.05.2013 20:43:05, Маша А.
И Департамент образования пристально следил за сдачей каждого предмета по экстернату и был в курсе оформления доков. Вам кстати спасибо, за то , что Вы жалобы в Департамент учите писать на администрацию школ.
Так что кому как повезет... 14.05.2013 20:43:05, Маша А.
ужОс...какой-то зверский экстернат...я считала, что нас несправедливо мучают - аж 3 рисунка, аж одно сообщение на пару страниц о художнике, аж одно такое же по физре, музыка тестом...это за год :)
15.05.2013 22:59:18, Татуня
А номер школы не озвучите? Это в Москве?
У меня ребенок сдает на СО пять основных предметов, и только их. Я абсолютно согласна с К., что очень многое зависит от родителей. Честно говоря, мне абсолютно все равно что там будет по ИЗО или физкультуре. Если в личном деле есть запись: "переведен в следующий класс", то ни у одной школы нет повода не принять такое личное дело, какие бы там ни были бы оценки и предметы. И тут совершенно верно написали, что даже если новая школа, куда вы вдруг соберетесь ребенка переводить, окажется непростой, то в начале ребенок туда поступит, потом школа выдаст справку, что берет ребенка, и только затем вы принесете им личное дело. Если же школа вам выдала справку, а потом не приняла ребенка потому что ей не понравились оценки по ИЗО, то это скандал. Они не имеют возможности так поступить. И проблемы, если вы даже не напишете в департамент, а просто взбрыкнете, да и оставите ребенка дома, будут у школы, которая справку выдала, а ребенок у них пропал, а вовсе не у родителей. Вы тут можете даже откровенно сыграть дурочку: вы же сами в школе ребенка то не взяли, вот он дома то и сидит теперь! Школа, где ребенок уже числится, еще и сама за вами побегает когда выяснится, что личное дело из прежней школы ушло, а у них его нет, хотя выдано на руки оно было по их справке. А уж если вы в такой ситуации еще и пожалуетесь на них в департамент... И в школах то прекрасно это понимают. Некоторые домашники, сторонники анскуллинга, просто таки мечтают выпасть из поля зрения системы образования: из одной школы уйти, а в другую не пойти, но не очень то это просто, уж поверьте, на этот счет у школ строгая отчетность. Так что чем увереннее вы себя ведете, тем меньше у администрации возникает всяких ненужных фантазий. Родители, к сожалению, часто неоправданно всего боятся, а в школе это тут же чувствуют и садятся на шею. Оно же всегда проще заставить побегать родителей, чем выяснить, что это вовсе не проблема для них, что в графе ИЗО стоит н/а, даже если они впервые такое увидели. 14.05.2013 21:50:23, Красно Солнышко
У меня ребенок сдает на СО пять основных предметов, и только их. Я абсолютно согласна с К., что очень многое зависит от родителей. Честно говоря, мне абсолютно все равно что там будет по ИЗО или физкультуре. Если в личном деле есть запись: "переведен в следующий класс", то ни у одной школы нет повода не принять такое личное дело, какие бы там ни были бы оценки и предметы. И тут совершенно верно написали, что даже если новая школа, куда вы вдруг соберетесь ребенка переводить, окажется непростой, то в начале ребенок туда поступит, потом школа выдаст справку, что берет ребенка, и только затем вы принесете им личное дело. Если же школа вам выдала справку, а потом не приняла ребенка потому что ей не понравились оценки по ИЗО, то это скандал. Они не имеют возможности так поступить. И проблемы, если вы даже не напишете в департамент, а просто взбрыкнете, да и оставите ребенка дома, будут у школы, которая справку выдала, а ребенок у них пропал, а вовсе не у родителей. Вы тут можете даже откровенно сыграть дурочку: вы же сами в школе ребенка то не взяли, вот он дома то и сидит теперь! Школа, где ребенок уже числится, еще и сама за вами побегает когда выяснится, что личное дело из прежней школы ушло, а у них его нет, хотя выдано на руки оно было по их справке. А уж если вы в такой ситуации еще и пожалуетесь на них в департамент... И в школах то прекрасно это понимают. Некоторые домашники, сторонники анскуллинга, просто таки мечтают выпасть из поля зрения системы образования: из одной школы уйти, а в другую не пойти, но не очень то это просто, уж поверьте, на этот счет у школ строгая отчетность. Так что чем увереннее вы себя ведете, тем меньше у администрации возникает всяких ненужных фантазий. Родители, к сожалению, часто неоправданно всего боятся, а в школе это тут же чувствуют и садятся на шею. Оно же всегда проще заставить побегать родителей, чем выяснить, что это вовсе не проблема для них, что в графе ИЗО стоит н/а, даже если они впервые такое увидели. 14.05.2013 21:50:23, Красно Солнышко
Старая и новая школы в Москве, ЮЗАО. Ситуацию разрулил Департамент, исходя из интересов ребенка. Если принципиальны номера, пообщаюсь в личной переписке.
15.05.2013 00:28:41, Маша А.
Номера не принципиальны. Я просто не поняла, что Департамент оказался на вашей стороне и очень удивилась, потому что как раз по указанию департамента сдают пять предметов, они в школы спустили типовой договор.
15.05.2013 09:27:32, Красно Солнышко
Школа была против экстерната, особенно в началке. Собственно причина - не хотели отпускать. Департамент обязал школу принять экзамены, но как и что принимать отдал на откуп школе, а сам наблюдал внимательно все со стороны. Школа все приняла, но так, чтобы другим не повадно было.
15.05.2013 09:38:13, Маша А.
Да уж, бывает, попали под пристальное наблюдение департамента.
Очевидно, что прежняя школа очень не хотела расставаться с Вашей дочкой, оно и понятно, девочка умница, справилась, конечно школе обидно, когда способные ученики уходят.
Поздравляю Вас с очередным преодолением системы :) 14.05.2013 21:42:18, К.
Очевидно, что прежняя школа очень не хотела расставаться с Вашей дочкой, оно и понятно, девочка умница, справилась, конечно школе обидно, когда способные ученики уходят.
Поздравляю Вас с очередным преодолением системы :) 14.05.2013 21:42:18, К.
Спасибо :) справиться со старой школой было очень тяжело, а служащие Департамента, Директор с Замом в новой школе оказались милейшими и душевными людьми, такая чуткость очень редкое качество в Москве.
14.05.2013 23:27:36, Маша А.
[пусто]
14.05.2013 20:30:53
"Школу он, конечно, хочет получше, а не дворовую" Получше, в 3-м классе, это видимо в соседнем дворе :)
Моя дочка в середине второй четверти 2-ого класса поменяла школу (ближе к дому). Случайно попали в "сильный класс", как потом выяснялось, ради этого класса (учителя) детей водили на подготовку, сдавали типа экзамены. У нас получилось что в прежней школе ребенок учился по тем же учебникам, что в этом классе, потому она туда и попала. Конечно учительница посмотрела тетради, покачала головой, типа как же так, Вы еще не прошли то-то и то-то, рассказала, что у них в классе ей будет очень трудно учиться, что все уже без пяти минут гении и т.д, естественно взяли ребенка, хотя я сразу сказала, что на английский ребенок в 1 классе не ходил и во втором тоже. Сейчас ребенок самостоятельно без проблем спокойно учится в новой школе, в том же режиме, что и в предыдущей. Она оценивает свой новый класс, как более спокойный т.к. он в основном состоит из девочек, а предыдущей был практически из мальчиков (похоже на этом сила класса закончилась). Как пошли более сложные задачи, диктанты т.е. знания с подготовки кончились, уровень класса заметно снизился. Фактически сейчас мой ребенок в тройки сильнейших этого класса.
На уровне начальной школы, да и почти всей средней, все эти "сильные классы, школы" -очень надуманная вещь, надуманная родителями, учителями. А дети, они такие какие есть, зреют все по разному, из-за этого кому-то проще, кому-то труднее что-то даётся. Вот вырастут, тогда будет уже важно в каком институте учиться и какую специальность получать. А малышей напрягать, как-то нехорошо и опасно. Достанет их эта учеба за первые годы, что к тому времени, когда надо будет уже действительно учиться, дети ничего не захотят и тогда с ними уже ничего не сделаешь. Как говориться всему свое время и лучше от каждого по способностям.
И еще один важный момент, когда с ребенка требуют больше чем он может, ребенок разучивается сам работать, сам воспринимать информацию, рассчитывать на себя, а для дальнейшей учёбы это большой минус. По крайней мере в нашем "сильном классе", подавляющее большинство детей, даже не садятся самостоятельно за уроки. 14.05.2013 21:20:32, К.
Моя дочка в середине второй четверти 2-ого класса поменяла школу (ближе к дому). Случайно попали в "сильный класс", как потом выяснялось, ради этого класса (учителя) детей водили на подготовку, сдавали типа экзамены. У нас получилось что в прежней школе ребенок учился по тем же учебникам, что в этом классе, потому она туда и попала. Конечно учительница посмотрела тетради, покачала головой, типа как же так, Вы еще не прошли то-то и то-то, рассказала, что у них в классе ей будет очень трудно учиться, что все уже без пяти минут гении и т.д, естественно взяли ребенка, хотя я сразу сказала, что на английский ребенок в 1 классе не ходил и во втором тоже. Сейчас ребенок самостоятельно без проблем спокойно учится в новой школе, в том же режиме, что и в предыдущей. Она оценивает свой новый класс, как более спокойный т.к. он в основном состоит из девочек, а предыдущей был практически из мальчиков (похоже на этом сила класса закончилась). Как пошли более сложные задачи, диктанты т.е. знания с подготовки кончились, уровень класса заметно снизился. Фактически сейчас мой ребенок в тройки сильнейших этого класса.
На уровне начальной школы, да и почти всей средней, все эти "сильные классы, школы" -очень надуманная вещь, надуманная родителями, учителями. А дети, они такие какие есть, зреют все по разному, из-за этого кому-то проще, кому-то труднее что-то даётся. Вот вырастут, тогда будет уже важно в каком институте учиться и какую специальность получать. А малышей напрягать, как-то нехорошо и опасно. Достанет их эта учеба за первые годы, что к тому времени, когда надо будет уже действительно учиться, дети ничего не захотят и тогда с ними уже ничего не сделаешь. Как говориться всему свое время и лучше от каждого по способностям.
И еще один важный момент, когда с ребенка требуют больше чем он может, ребенок разучивается сам работать, сам воспринимать информацию, рассчитывать на себя, а для дальнейшей учёбы это большой минус. По крайней мере в нашем "сильном классе", подавляющее большинство детей, даже не садятся самостоятельно за уроки. 14.05.2013 21:20:32, К.
именно в 3ий класс сын подруги этой весной писал тестирование по математике, русскому и английскому. Языковая спец.школа
14.05.2013 20:33:38, RitaK
В личном деле еще и количество пропущенных уроков обозначается. И вот здесь школы, имеющие возможность выбирать, действительно, задумаются стоит ли связываться с таким учеником.
14.05.2013 19:32:01, RitaK
Ни разу не видела, но это и неважно. Школа не имеет возможности выбирать по личному делу ученика, т.к. они это дело не увидят, пока ученика не примут в школу, но это всё тоже не так уж и важно.
Родителям надо проще и спокойнее относиться к формальным вопросам, я предпочитаю вкладываться в детей, а не в бюрократический механизм. По опыту знаю, чем меньше эмоций со стороны родителей тем проще отношения с администрацией, им просто становится неинтересно дёргать тех, кто не дёргается.
Вот и в классе моей дочери, только из рассказов родителей я узнаю как у нас всё строго, а мой ребенок живет себе в том же классе очень спокойно. Учится практически на отлично, ходит только по желанию ни одной справки я за год не принесла, даже в голову не приходило сообщать учителю о пропусках, да мне даже было бы неудобно звонить или подходить, лишний раз отвлекать, да и зачем, учитель в любом случае узнает, что ребенка нет, если его нет. Правда я и по поводу оценок не бегаю к учителю и в электронный журнал не смотрю. Отслеживаю только знания и состояние ребенка. 14.05.2013 20:18:15, К.
Родителям надо проще и спокойнее относиться к формальным вопросам, я предпочитаю вкладываться в детей, а не в бюрократический механизм. По опыту знаю, чем меньше эмоций со стороны родителей тем проще отношения с администрацией, им просто становится неинтересно дёргать тех, кто не дёргается.
Вот и в классе моей дочери, только из рассказов родителей я узнаю как у нас всё строго, а мой ребенок живет себе в том же классе очень спокойно. Учится практически на отлично, ходит только по желанию ни одной справки я за год не принесла, даже в голову не приходило сообщать учителю о пропусках, да мне даже было бы неудобно звонить или подходить, лишний раз отвлекать, да и зачем, учитель в любом случае узнает, что ребенка нет, если его нет. Правда я и по поводу оценок не бегаю к учителю и в электронный журнал не смотрю. Отслеживаю только знания и состояние ребенка. 14.05.2013 20:18:15, К.
А у нас строго. Если ребенок не появился в школе - его начинают разыскивать, ведь школа несет за него ответственность. Может, он на школьном дворе куда-то пропал?
Меня это напрягает, если честно - каждый раз звонить классному руководителю с утра, что ребенок не придет. Но, тем не менее, звоню... такие порядки. 15.05.2013 13:05:17, Et Cetera
Меня это напрягает, если честно - каждый раз звонить классному руководителю с утра, что ребенок не придет. Но, тем не менее, звоню... такие порядки. 15.05.2013 13:05:17, Et Cetera
согласна, пропуски увидят только в личном деле, после того как справку дадут.
14.05.2013 20:31:56, RitaK
)))
Правильно пишут, справку медицинскую надо бы на последние недели иметь. На всякий случай. 14.05.2013 14:45:07, marins
Правильно пишут, справку медицинскую надо бы на последние недели иметь. На всякий случай. 14.05.2013 14:45:07, marins
Справку о болезни принесете в конце четверти и документы заберете. Четвертные все выставят - лишние проблемы никому не нужны. Да и как их могут не выставить? За 1,5 месяца всяко по каждому предмету какие-то оценки получал.
14.05.2013 14:41:54, Яснотка
Если оценка пограничная, то ее можно исправить итоговой контрольной.
Если средний балл 3,5 и итоговая контрольная 4, то ставят 4. Без контрольной - однозначно 3. 14.05.2013 16:06:55, RitaK
Если средний балл 3,5 и итоговая контрольная 4, то ставят 4. Без контрольной - однозначно 3. 14.05.2013 16:06:55, RitaK
Ну и пусть :) Мне во всяком случае точно было бы это абсолютно безразлично. Сами себе статиcтику испортят и премии лишат :)
14.05.2013 20:16:45, Яснотка
может так случиться, что при поступлении в ВУЗ через несколько лет будет при прочих равных проведен "конкурс аттестатов". И тогда нарисованные недоброй школой 3ки могут сыграть злую шутку.
14.05.2013 16:10:13, RitaK
Почему же? Количество мест бюджетных весьма ограничено. При одинаковых баллах ЕГЭ и тестирования ВУЗа как делать выбор? Я читала уже много раз, что планируют ввести "конкурс аттестатов".
14.05.2013 16:18:59, RitaK
В маленьких местечковых школах будут завышать оценки своим и за взятkи. Поэтому разговоры разговорами - но нельзя такое вводить ни в коем случае...
14.05.2013 16:36:52, культурный шок
там все равно ж ЕГЭ основной критерий. При прочих равных балл аттестата может сыграть злую шутку. Поэтому пренебрегать им не стоит, но и платить за него тоже.
14.05.2013 16:40:57, RitaK
Так балл в любом случае зарабатываться будет в выпускном классе. Не будут же всерьез рассматривать что там у ребенка было в началке по музыке или ИЗО
14.05.2013 20:15:23, Яснотка
Если кратко, то до 15 лет выгнать не могут ни по каким причинам.
14.05.2013 14:12:21, Колокольчик полевой
[пусто]
14.05.2013 14:08:20
Даже неважно. Вопрос стоит ли доучиваться 2 недели чтобы дописать все контрольные или лучше отдохнуть?
14.05.2013 14:34:11, культурный шок
почитайте
[ссылка-1]
[ссылка-2] 14.05.2013 13:42:31, Колокольчик полевой
[ссылка-1]
[ссылка-2] 14.05.2013 13:42:31, Колокольчик полевой
Это не фейк?
вот это впечатлило:
26. Не допускается отчисление учащихся как меры дисциплинарного взыскания по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, во время их болезни, каникул, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком. 14.05.2013 15:11:49, Бумс
вот это впечатлило:
26. Не допускается отчисление учащихся как меры дисциплинарного взыскания по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, во время их болезни, каникул, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком. 14.05.2013 15:11:49, Бумс
:)) Проект такой существует у Минобра на самом деле, только пока неподписанный.
Зимой много статей вышло [ссылка-1]
[ссылка-2]
[ссылка-3] 14.05.2013 17:29:13, Колокольчик полевой
Зимой много статей вышло [ссылка-1]
[ссылка-2]
[ссылка-3] 14.05.2013 17:29:13, Колокольчик полевой
Выгнать ребенка из школы нельзя. Если хотите более точный ответ нужно больше вводных. Сколько лет, какая школа, в смысле что в Уставе прописано на этот счет, а не номер.
14.05.2013 13:20:34, Businka
ну не выгнать, выжить - какая разница, тут не лингвистический форум. Сказали забирать ребенка, и если не забрать - то сделают жизнь невозможной. Если ребенка в школе не хотят - найдут способ от него избавиться! Вопрос в том, стоит ли доучиваться 2 недели или они в любом случае проставят годовые оценки, ведь до этого какие-то оценки были...но без итоговых контрольных... Знаете?
14.05.2013 14:33:13, культурный шок
если не поведете в школу без уважительной причины - то у школы будет лишний повод. Могут и в опеку накапать. Или брать справку на эти 2 недели или писать заявление. Документы вам отдадут только когда принесете справку из новой школы.
14.05.2013 14:37:20, Businka
А в опеке не примут объяснение, что заявленному на отчисление ребенку для здоровья полезнее в этот дурдом не ходить? Опека - не вопрос. Вопрос, могут ли не засчитать год из-за пропущенных 2 недель в конце года и несданных годовых контрольных?
14.05.2013 15:01:47, культурный шок
не могут и не будут этого делать, потому что после этого у них точно будут проблемы.
14.05.2013 15:40:34, Яснотка
У Вас же нет письменного уведомления, что ребенка отчисляют? Школа скажет, что вы неправильно поняли. Если есть хотя бы по 3 оценки по предмету, то аттестовать обязаны.
14.05.2013 15:26:08, Businka
Моей подруге неск. лет назад в школе сказали, что хотят выгнать сына (10 класс) не доучив. Не выгнали, а только выразили намерение. Так она в департамент окружной позвонила спросить, можно-нельзя. Школу не назвала, только представилась как умная. Сказали - нельзя. А через полчаса позвонили из школы (!) и стали объяснять, что ничего такого не имели ввиду, пусть деточка учится, не надо на нас жаловаться и т.п. А она и не собиралась жаловаться :)
14.05.2013 13:56:55, Kulturolog