Раздел: Изучение иностранных языков

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Celesta

2й класс. Английский. Верещагина. Поясните, пожалуйста, систему!

Возможно вас удивит такой вопрос под конец учебного года, но я сама в замешательстве!
У нас английский 3 раза в неделю, сын нормально справлялся с моей помощью. Учитель объяснила свое видение системы, что грамматику они не учат, сначала учатся произносить. Ладно, я в это не вмешивалась, учили аудиокурс, учились читать слова, писали немного.
А сегодня при выполнении домашнего задания у меня возникло непреодолимое желание задать вопрос в департаменте образования, как они могли принять такой учебник в план!
Объясняю - выполняем урок 36, письменное задание, нужно прочитать ответы в диалоге и на основании их задать вопросы.
Подходим к вопросу, где должно звучать слово "your" - твой, твоя. А ребенок этого слова не знает. Он вообще не знаком с этой конструкцией.
В связи с чем, у меня вопрос - как должна строиться система обучения по данной системе?
Я должна говорить ему готовые ответы, он их записывать - но ведь тогда он их не запомнит и не поймет?
Не понимаю, подскажите, пожалуйста.

Потому что из своего обучения я помню, что мы сначала учили какие-то грамматические формы, а уже потом строили с ними фразы.
10.03.2013 16:44:53,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я занимаюсь с детьми по разным учебникам( по школьной программе и не только) уже 3 года...что я могу сказать, во всех учебниках отсутствует система...все скачет с одного на другое. в итоге я ухожу с этих учебников, и занимаюсь с ребенком по другому пособию. и вопросов у киндера не возникает...а теория действительно нужна. без нее и говорить- то не будешь, просто не сможешь 28.03.2013 15:15:20, Sanya73
Напишите мне в личку, плиз! Убегаю и ноут садится :) Интересуют занятия по скайпу. 28.03.2013 15:33:52, ДраКошка
Система такая: к этому учебнику идет грамматика Барашковой (и есть книга для родителей). Нам учитель перед учебным годом диктовал списки литературы. Конечно, д.б. грамматика (купите себе Барашкову), дети занимаются в тетрадях на печатной основе, объясняют все в классе. 11.03.2013 10:19:35, E_VIKT
Celesta
Спасибо, пойду искать. 11.03.2013 10:22:45, Celesta
Красно Солнышко
У дочери была Верещагина, у сына Биболетова.
Вторая намного мне больше нравится. Даже за два часа в неделю гораздо лучше материал укладывается.
Посоветую научить ребенка читать независимо от школы. Сына я научила вот на этом сайте за пару месяцев еще в первом полугодии второго класса: [ссылка-1]. Грамматику я с ним прохожу сама по Round Up и Барашковой. Слова все прогоняю через лингволео: [ссылка-2]. Для аудирование просмотрели с ним все известные детские курсы: [ссылка-3]
В результате был сделан задел позволивший ребенку очень легко ориентироваться в школе.
10.03.2013 21:27:05, Красно Солнышко
Businka
Это у вас 1й год обучения? Там насколько я помню до последнего месяца все устно. Верещагина рассчитана минимум на 4 урока в неделю, иначе это или галопом или не успеют научиться читать и придется заниматься летом, тк 2 класс это сразу чтение. 10.03.2013 20:55:03, Businka
Celesta
Год обучения второй. Про 4 урока -какой у нас выход? 10.03.2013 21:01:58, Celesta
Businka
Учительницу лучше спросить как она поурочное планирование сдает. Или завуча. Ну и дома взять грамматику Вороновой. Там хорошие грамматические упражнения к этому учебнику. 10.03.2013 21:09:39, Businka
Манаус
What is your name?
Проходили они это, просто не запомнил.
Хотя учебник отвратительный, согласна. До do/does не дошли еще?
Грамматику надо как-то давать дополнительно, в Верещагиной она всплывает просто так, без объяснений и очень мало времени на закрепление.
10.03.2013 20:35:41, Манаус
Celesta
Вместо "как твое имя" там вопрос "кто ты?".
Do\does дошли, но там это без объяснений, грамматики нет. Я сама рассказываю про "бегающую s". Осложняется тем,что они еще в русском не проходили такие понятия как глагол, 3е лицо и т.п.
10.03.2013 21:07:31, Celesta
Это все подробно, с повторением рассказывают на уроках, записывают в тетради. Дело в учителе. 11.03.2013 10:21:59, E_VIKT
ЛУЧИК
Угу, точно также. Ко всему учителю не нравиться Верещагина ( школа обязывает), к ней у нас Round UP . 10.03.2013 17:36:04, ЛУЧИК
мы тоже учимся по этому учебнику, но у нас есть грамматика, мы её начали осваивать ещё в декабре (авт.Барашкова) и нам по ней дом задания задают + к учебнику и аудированию.(тоже 2 класс по 3 часа в нед.) 10.03.2013 17:13:39, klukva

Статья дня

«Какие обследования выявляют рак»

Скрининг колоректального рака, рака желудка и рака легкого
Как научить ребенка чистить зубы







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!