Возможно вас удивит такой вопрос под конец учебного года, но я сама в замешательстве!
У нас английский 3 раза в неделю, сын нормально справлялся с моей помощью. Учитель объяснила свое видение системы, что грамматику они не учат, сначала учатся произносить. Ладно, я в это не вмешивалась, учили аудиокурс, учились читать слова, писали немного.
А сегодня при выполнении домашнего задания у меня возникло непреодолимое желание задать вопрос в департаменте образования, как они могли принять такой учебник в план!
Объясняю - выполняем урок 36, письменное задание, нужно прочитать ответы в диалоге и на основании их задать вопросы.
Подходим к вопросу, где должно звучать слово "your" - твой, твоя. А ребенок этого слова не знает. Он вообще не знаком с этой конструкцией.
В связи с чем, у меня вопрос - как должна строиться система обучения по данной системе?
Я должна говорить ему готовые ответы, он их записывать - но ведь тогда он их не запомнит и не поймет?
Не понимаю, подскажите, пожалуйста.
Потому что из своего обучения я помню, что мы сначала учили какие-то грамматические формы, а уже потом строили с ними фразы.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Изучение иностранных языков
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
2й класс. Английский. Верещагина. Поясните, пожалуйста, систему!
10.03.2013 16:44:53, Celesta13 комментариев
Я занимаюсь с детьми по разным учебникам( по школьной программе и не только) уже 3 года...что я могу сказать, во всех учебниках отсутствует система...все скачет с одного на другое. в итоге я ухожу с этих учебников, и занимаюсь с ребенком по другому пособию. и вопросов у киндера не возникает...а теория действительно нужна. без нее и говорить- то не будешь, просто не сможешь
28.03.2013 15:15:20, Sanya73
Напишите мне в личку, плиз! Убегаю и ноут садится :) Интересуют занятия по скайпу.
28.03.2013 15:33:52, ДраКошка
Система такая: к этому учебнику идет грамматика Барашковой (и есть книга для родителей). Нам учитель перед учебным годом диктовал списки литературы. Конечно, д.б. грамматика (купите себе Барашкову), дети занимаются в тетрадях на печатной основе, объясняют все в классе.
11.03.2013 10:19:35, E_VIKT
У дочери была Верещагина, у сына Биболетова.
Вторая намного мне больше нравится. Даже за два часа в неделю гораздо лучше материал укладывается.
Посоветую научить ребенка читать независимо от школы. Сына я научила вот на этом сайте за пару месяцев еще в первом полугодии второго класса: [ссылка-1]. Грамматику я с ним прохожу сама по Round Up и Барашковой. Слова все прогоняю через лингволео: [ссылка-2]. Для аудирование просмотрели с ним все известные детские курсы: [ссылка-3]
В результате был сделан задел позволивший ребенку очень легко ориентироваться в школе. 10.03.2013 21:27:05, Красно Солнышко
Вторая намного мне больше нравится. Даже за два часа в неделю гораздо лучше материал укладывается.
Посоветую научить ребенка читать независимо от школы. Сына я научила вот на этом сайте за пару месяцев еще в первом полугодии второго класса: [ссылка-1]. Грамматику я с ним прохожу сама по Round Up и Барашковой. Слова все прогоняю через лингволео: [ссылка-2]. Для аудирование просмотрели с ним все известные детские курсы: [ссылка-3]
В результате был сделан задел позволивший ребенку очень легко ориентироваться в школе. 10.03.2013 21:27:05, Красно Солнышко
Это у вас 1й год обучения? Там насколько я помню до последнего месяца все устно. Верещагина рассчитана минимум на 4 урока в неделю, иначе это или галопом или не успеют научиться читать и придется заниматься летом, тк 2 класс это сразу чтение.
10.03.2013 20:55:03, Businka
Учительницу лучше спросить как она поурочное планирование сдает. Или завуча. Ну и дома взять грамматику Вороновой. Там хорошие грамматические упражнения к этому учебнику.
10.03.2013 21:09:39, Businka
What is your name?
Проходили они это, просто не запомнил.
Хотя учебник отвратительный, согласна. До do/does не дошли еще?
Грамматику надо как-то давать дополнительно, в Верещагиной она всплывает просто так, без объяснений и очень мало времени на закрепление. 10.03.2013 20:35:41, Манаус
Проходили они это, просто не запомнил.
Хотя учебник отвратительный, согласна. До do/does не дошли еще?
Грамматику надо как-то давать дополнительно, в Верещагиной она всплывает просто так, без объяснений и очень мало времени на закрепление. 10.03.2013 20:35:41, Манаус
Вместо "как твое имя" там вопрос "кто ты?".
Do\does дошли, но там это без объяснений, грамматики нет. Я сама рассказываю про "бегающую s". Осложняется тем,что они еще в русском не проходили такие понятия как глагол, 3е лицо и т.п. 10.03.2013 21:07:31, Celesta
Do\does дошли, но там это без объяснений, грамматики нет. Я сама рассказываю про "бегающую s". Осложняется тем,что они еще в русском не проходили такие понятия как глагол, 3е лицо и т.п. 10.03.2013 21:07:31, Celesta
Это все подробно, с повторением рассказывают на уроках, записывают в тетради. Дело в учителе.
11.03.2013 10:21:59, E_VIKT
Угу, точно также. Ко всему учителю не нравиться Верещагина ( школа обязывает), к ней у нас Round UP .
10.03.2013 17:36:04, ЛУЧИК
мы тоже учимся по этому учебнику, но у нас есть грамматика, мы её начали осваивать ещё в декабре (авт.Барашкова) и нам по ней дом задания задают + к учебнику и аудированию.(тоже 2 класс по 3 часа в нед.)
10.03.2013 17:13:39, klukva
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?