Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Девочки спасите,помогите- сочинить свою
Девочки спасите,помогите- сочинить свою сказку первокласснику про Трех поросят,ну в голову ничего не приходит совсем. Может придумать,что волк добрый..а поросята злые.Помогите, а? Очень прошу.СПАСИБО БОЛЬШУЩЕее.
24.02.2013 01:03:07, Vasenka*
6 комментариев
Просто представьте себе как бы написали "Три поросенка" каждый из авторов:
Конан Дойль
О.Генри
Стругацкие
Гоголь
Ильф и Петров
Шекспир
Жюль Верн...
Выберите любой литературный жанр - детектив, приключение, комедия, ужасы... И пишите. Даже не обязательно менять персонажей на кто злой, а кто добрый.
И как ниже точно Глори написала: придумайте "страну" пребывания (гы - поросята - гастарбайтеры), "время -век" житья (от каменного века, до современного), не обязательно в лесу (это моет быть город, хутор близ Диканьки, другая планета... в зависимости от выбранного жанра) 24.02.2013 10:28:03, Lussi01
Конан Дойль
О.Генри
Стругацкие
Гоголь
Ильф и Петров
Шекспир
Жюль Верн...
Выберите любой литературный жанр - детектив, приключение, комедия, ужасы... И пишите. Даже не обязательно менять персонажей на кто злой, а кто добрый.
И как ниже точно Глори написала: придумайте "страну" пребывания (гы - поросята - гастарбайтеры), "время -век" житья (от каменного века, до современного), не обязательно в лесу (это моет быть город, хутор близ Диканьки, другая планета... в зависимости от выбранного жанра) 24.02.2013 10:28:03, Lussi01
Особенно указанные авторы актуальны для первоклассника.
Подобное провоцирует учителей на новые задания, недоступные детям, осваивающим азы. Чтоб не спросить ребенка, может у него есть какая-то идея?
Конечно, это будет не сильно литературно. Но если родители желают к более старшим классам писать маслом, создавать фуги, претендовать на глубокие литературоведческие труды, то можно и в первом классе выдавать на гора, вводящие в заблуждение(?) учителей, работы. 24.02.2013 14:42:35, Etagerka
Подобное провоцирует учителей на новые задания, недоступные детям, осваивающим азы. Чтоб не спросить ребенка, может у него есть какая-то идея?
Конечно, это будет не сильно литературно. Но если родители желают к более старшим классам писать маслом, создавать фуги, претендовать на глубокие литературоведческие труды, то можно и в первом классе выдавать на гора, вводящие в заблуждение(?) учителей, работы. 24.02.2013 14:42:35, Etagerka
Про авторов (у меня первоклассник и кроме Ильфа и Петрова, Стругациких и Шекспира с другими произведениями авторов давно знаком) я писала именно автору, чтобы было более понятно, как одна и та же тема может выглядеть в разных жанрах.
Ничего нет трудного объяснить ребенку на известных ему произведениях, какие бывают жанры. И что можно придумать в любом понравившемся стиле.
Ваши нападки, кто что должен в каком классе, непродуктивны. Эти дурацкие программы, которые ввели сейчас, пишут не учителя. Это Вам надо предъявлять претензии выше. Учителя прекрасно в курсе, что задания не по возрасту и не по развитию детей, но они обязаны вести уроки по программе, а не как им вздумается.
И новая программа как раз в основе своей подразумевает, что обучение ведется в тесной связке школа-ребенок-родитель. Т.е. родитель, составителями этой новой образовательной программмы, ДОЛЖЕН так же обучать своего ребенка. Такое ИХ решение, нравится нам это или нет. И на этом и составлены задания, что в основном их выполняет родитель. А делать Вам это за ребенка, вместе с ребенком или не делать совсем, это Ваше дело.
И это не их (учителей) заморочки, что уже в 1 классе, когда по идее дети еще изучают буквы и толком читать не должны, в октябре уже начинают по программе задавать СОСТАВИТЬ и НАПИСАТЬ/напечатать проектную работу на тему "Мой уголок Родины" и никого не волнует, что дети еще не только не знают букв, но и не знают правил составления рассказов. где есть вступление/главная часть/окончание.
Так что можно долго возмущаться. Но ребенка обучать видимо придется самим при такой программе. Вы не хотите, не обучайте. Другие может хотят, т.к. больше некому и на школу, при таком раскладе, никаких надежд. 25.02.2013 08:21:43, Lussi01
Ничего нет трудного объяснить ребенку на известных ему произведениях, какие бывают жанры. И что можно придумать в любом понравившемся стиле.
Ваши нападки, кто что должен в каком классе, непродуктивны. Эти дурацкие программы, которые ввели сейчас, пишут не учителя. Это Вам надо предъявлять претензии выше. Учителя прекрасно в курсе, что задания не по возрасту и не по развитию детей, но они обязаны вести уроки по программе, а не как им вздумается.
И новая программа как раз в основе своей подразумевает, что обучение ведется в тесной связке школа-ребенок-родитель. Т.е. родитель, составителями этой новой образовательной программмы, ДОЛЖЕН так же обучать своего ребенка. Такое ИХ решение, нравится нам это или нет. И на этом и составлены задания, что в основном их выполняет родитель. А делать Вам это за ребенка, вместе с ребенком или не делать совсем, это Ваше дело.
И это не их (учителей) заморочки, что уже в 1 классе, когда по идее дети еще изучают буквы и толком читать не должны, в октябре уже начинают по программе задавать СОСТАВИТЬ и НАПИСАТЬ/напечатать проектную работу на тему "Мой уголок Родины" и никого не волнует, что дети еще не только не знают букв, но и не знают правил составления рассказов. где есть вступление/главная часть/окончание.
Так что можно долго возмущаться. Но ребенка обучать видимо придется самим при такой программе. Вы не хотите, не обучайте. Другие может хотят, т.к. больше некому и на школу, при таком раскладе, никаких надежд. 25.02.2013 08:21:43, Lussi01
Вполне возможно сделать доклад на уровне ребенка такого возраста.
Может у вас и такой уникальный ребенок, что может оценить работу, основанную на разности стилистики нескольких авторов. Но это вовсе не правило.
Я вот, например, естественно читала всех означенных авторов, но не в моих силах сделать предложенную вами работу. Ничуть не стесняюсь этого.
Я всегда на понятие "семья и школа". Но это совершенно не означает, имхо, что должна быть "гонка вооружений": - задали что-то, а родители соревнуются, кто из них лучше презентации делает.
К сентенции "никого не волнует". Меня волнует и я не особенно стесняюсь намекнуть учителю, что в силах детей, а что - нет. Правда, к счастью, несмотря на падение уровня преподавания, сильно не понимающие обычный уровень детей 1(!) класса мне не попадались. 25.02.2013 09:06:23, Etagerka
Может у вас и такой уникальный ребенок, что может оценить работу, основанную на разности стилистики нескольких авторов. Но это вовсе не правило.
Я вот, например, естественно читала всех означенных авторов, но не в моих силах сделать предложенную вами работу. Ничуть не стесняюсь этого.
Я всегда на понятие "семья и школа". Но это совершенно не означает, имхо, что должна быть "гонка вооружений": - задали что-то, а родители соревнуются, кто из них лучше презентации делает.
К сентенции "никого не волнует". Меня волнует и я не особенно стесняюсь намекнуть учителю, что в силах детей, а что - нет. Правда, к счастью, несмотря на падение уровня преподавания, сильно не понимающие обычный уровень детей 1(!) класса мне не попадались. 25.02.2013 09:06:23, Etagerka
1. меняйте место действия: Жили были три поросенка ( в зоо, у бабуси с 3 гусями, на острове)
2. меняйте отношения ( все любили друг друг как братья , один за всех- все за одного)
3. пускай строят многоквартирный дом и учатся до этого в техникуме на каменщика, плотника и слесаря)
4 мир во всем мире, гостиница для зверей в лесу , всегда вэлком, всем рады, всем поможем
5. привлечены в действие для работы с ними могут быть: енот-полоскун ( услуги прачечной) заяц ( курьерская доставка) сорока (новости) медведь (охрана) сова ( доктор, учитель) лось (транспортные услуги)бобер ( стройматериалы)белка (экологически чистые грибы и орехи)лиса (выпечка хлеба) волк (вокал, постановка голоса) еж и т.д.
Мораль: взаимопомощь и дружба побеждают любые проблемы. все счастливы 24.02.2013 10:11:46, Глори
2. меняйте отношения ( все любили друг друг как братья , один за всех- все за одного)
3. пускай строят многоквартирный дом и учатся до этого в техникуме на каменщика, плотника и слесаря)
4 мир во всем мире, гостиница для зверей в лесу , всегда вэлком, всем рады, всем поможем
5. привлечены в действие для работы с ними могут быть: енот-полоскун ( услуги прачечной) заяц ( курьерская доставка) сорока (новости) медведь (охрана) сова ( доктор, учитель) лось (транспортные услуги)бобер ( стройматериалы)белка (экологически чистые грибы и орехи)лиса (выпечка хлеба) волк (вокал, постановка голоса) еж и т.д.
Мораль: взаимопомощь и дружба побеждают любые проблемы. все счастливы 24.02.2013 10:11:46, Глори
Читайте также
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?