Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

все,девочки,всем спасибо. выводы сделали:)

Девы,как думаете ,повод идти в школу или расслабиться? у дочки по истории стоит десять 5 и последние две 4 ,сейчас заканчивается триместр ,историчка вывела ей 4 :)))) объяснила ей так ,у меня ты получила только четверки,а 5 ставил другой педагог(она к нам после НГ пришла)ты знаешь на 4 историю,на 5 не дотягиваешь :))) по общаге тоже самое:)
Дочь расстроена естественно,муж негодует,он у неё всегда историю проверяет,споры у нас на разные темы по истории дома,любят они это дело:)
а я вот думаю,сходить чтоль к завучу или наплевать и объяснить в очередной раз ребенку ,что есть и несправедливость в нашей жизни?

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
05.02.2013 11:59:48,

69 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Да, идти. Обязательно сначала посмотреть журнал и посоветоваться с классным руководителем. Дело в том, что при такой картине, как Вы описываете, невозможно вывести 4 законно. Скорее всего, там добавились какие-то новые оценки (тестирование или контрольные). У хорошего преподавателя недостаточно пересказа параграфа и знания дат, нужно уметь анализировать и владеть материалом в общем, а не в привязке к узкой теме. Кроме того, у всякого свой взгляд на преподавание и планка требований. Вот и интересуйтесь, какими знаниями и умениями должна обладать ученица, чтобы иметь оценку 5 ( это как раз четко регламентировано) Для примера, у моих детей в школе красиво выполненные контурные карты и пару раз в месяц пересказанный параграф - пять. Знаний и умений у детей на выходе очень мало.
Далее подготовьтесь к спокойному конструктивному разговору. Ваша цель - сотрудничество и развитие ребенка, семья и школа тут соратники.
Расскажите, что ребенок интересуется предметом, много читает дополнительно (сразу списочек и вопрос - что еще посоветуете), посещает музеи/лектории, пишет доклады, презентации, дискутирует с папой ( кстати, и папу можно в школу вместо мамы, раз он в теме) Спросите совета, как готовить домашку и чего ребенку не хватает.
05.02.2013 16:33:59, историк
Мы 6класс. В началке нам несказанно повезло с учителем и я уже думала,что вообщем-то наше образование вполне себе ничего. Перешли в среднюю школу,сейчас 6 класс. И я думаю,что все, что я читала ранее у других и не верила(думала,что это отдельно взятые "неблагополучные" школы)-это и есть система образования в России. У нас хорошая школа, гимназия, уровень даваемых знаний достаточно высок, но постоянное:
-унижение,оскорбление,запугиван­ие. Надо, чтобы все ходили строем, шаг вправо-влево- расстрел
-необъективность(любимчики и нелюбимчики)у 90% учителей. Иногда просто до паранои доходит
Я в 5м классе пыталась бороться, но против лома нет приема-это СИСТЕМА, против нее только революция в масштабах всей страны. Теперь я максимально близко общаюсь со своим ребенком, она рассказывает мне ВСЕ- полное доверие. И только так я сохраняю в ней веру в чистое,светлое,доброе и помогаю ей не сойти порою с ума. Ну, и, говорю, что нужно ТАК знать, чтобы до тебя не смогли докопаться, даже если захотят- на том и стоим:)
Пысы учится хорошо
05.02.2013 14:29:00, Сашкины жёны
В любом случае сходила бы. Но не со скандалом, а просто познакомиться. Побеседовать как художник с художником:))) Спросить над чем надо ребенку поработать. История - ооочень сложный предмет. То есть он может быть и простым, если просто по датам факты перечислять. Но сейчас много внимания уделяют всяким политическим и экономическим моментам. Да, я знаю, что вообще-то такие вещи изучают в вузах. Но сейчас в школах реально требуют вузовского объема знаний, при этом никак его не давая, увы. Вам надо хотя бы знать с кем (с чем) Вы имеете дело. Реально у этого препода получить пятерку? Что для этого нужно? В любом случае, училке будет приятно Ваше внимание и понимание (типа;).
И ни слова о "несправедливости". Сделать ответ по истории блестящим - пара пустяков. Достаточно потратить вечер на поиск интересных и не изучаемых в школе фактов по теме. Если учитель не настроен против ребенка лично (а это Вам и предстоит выяснить во время своего визита), пятерку получить вполне возможно.
05.02.2013 14:09:50, Ягуар
+ Побеседовать как художник с художником:))) Спросить над чем надо ребенку поработать 05.02.2013 15:54:23, Австралийская Ехидна
Мальса
"Сделать ответ по истории блестящим" - это не очень сложно, если устные ответы в принципе существуют) У моей по истории, насколько я знаю, ответы только письменные - тесты да контрольные. 05.02.2013 14:20:54, Мальса
Да? Хм... А у нас презентации, презентации... Причем как в старой школе, так и в новой. 05.02.2013 15:09:27, Ягуар
Мальса
Никогда не хожу, хотя ситуаций разных с оценками за 11 лет было немало. В этом году, например, у ребенка за полугодие оценка 4 при среднем балле 4,9. Оценки меня мало волнуют, ребенок к тому же приучен. Ну никак они не отражают реальные знания, а потому не вижу повода портить себе нервы.
В вашей ситуации, возможно, учительница просто не успела оценить ребенка по достоинству. Если так пойдет и дальше, можно будет подойти поговорить на родительском дне. А из-за одной четвертной оценки - нет, не пошла бы.
Если только вы не идете на медаль - тогда, конечно, совсем другая история)
05.02.2013 13:51:43, Мальса
Zhurol
Двоякая ситуация, у нас по таким делам обращаются к классному руководителю, знаю у нас мам, которые ходят по подобным вопросам. С одной стороны ребенок должен знать и видеть позицию родителей. с другой стороны. это будет "выбитая" оценка и неизвестно как далее поведет себя учитель. У нас вот прям сейчас дилемма: классный рук-ль беременна и уходит 7 числа, беременность у нее протекала тяжело, ее практически не бывает, дети брошены (6 класс)...и естественно они ее уже никак не воспринимают и она тут им выдала, сказала им на кл часу, что они все жуткие дети, что она к ним никогда не вернется, и что они настолько ужасны, что в школе более их никто брать не хочет, и даже уточнила, что виновата именно 2 подгруппа...и все это в виде истерического крика! О как!
И вот все утро сижу, хочу ей письмо накатать и в копию директора (хотя мой деть у нее в любимчиках, но и он все это слушал и принял на себя конечно же, он же в составе класса), а с другой стороны, вот начитается, за сердце схватится и буду я потом в чем-нить виновата.... у нее с сердцем вроде проблемы....
05.02.2013 13:31:03, Zhurol
:) опять выбитая оценка..видно с головой у меня что-то..ребенок пашет весь триместр ,а в конце выбитая оценка получается:((
у нас тоже как раз в этом году историчка,она же классная ушла в декрет,в ноябре месяце,дали другую,она оценивала дочь на 5 ,после НГ пришла бабуля лет 75 ,которая и ставит дочери 4,даже ни разу не спросив её толком,другие оценки в расчет не берет.
писать я ничего и никому не буду,это точно. Если дочь захочет сама подойти к учителю,пусть подойдет,нет , так тому и быть. мы с ней уже говорили на тему знаний и оценок!
05.02.2013 13:35:24, ~Черныш~
Zhurol
тут предсказать поведение учителя вообще невозможно. тем более, что 75 лет(( этак после разговора с Вами она и 3 может лепить просто так((
Пусть и правда дочка подойдет и спросит , точнее скажет, что по ее мнению она заслужила не 4, может типо мини теста ей пусть даст...
у нас с английским так же, одни 5, сейчас на замене друг учитель, кричит, что все с нулевыми знаниями и в ряд 3 пошли....мама другая пошла, выяснили, что у него метода другая...ну млин, под каждого-то не подстроишься(((
05.02.2013 13:47:14, Zhurol
[пусто] 05.02.2013 13:18:13
Its4udo
круто! это заслуживает PrintSc и директору бы. 05.02.2013 13:57:16, Its4udo
[пусто] 05.02.2013 14:21:24
Its4udo
я думала запись в эл.дневнике.
ОБЖ вообЧе необходимый предмет!
05.02.2013 14:42:58, Its4udo
[пусто] 05.02.2013 14:48:14
Its4udo
мир неадеквата ((( у меня мама, папа в прошлом, брат преподают, для нас такое за гранью мстить ребенку... 05.02.2013 15:38:41, Its4udo
Zhurol
офигеть((( 05.02.2013 13:47:50, Zhurol
Лена А.
Я бы сходила. Меня во всех этих ситуациях убивает то, что у ребенка реально вся мотивация учиться пропадает. И конечно поговорила бы с ребенком о том, что оценка не главное и человеческий фактор к сожалению имеет место быть. 05.02.2013 13:15:36, Лена А.
воооот!!! мотивация! я боюсь,что с такими учителями она вообще перестанет стараться :(тем более подростковый период в самом разгаре:( 05.02.2013 13:17:29, ~Черныш~
СветиК
я бы пошла, т.к. оценки всегда выводятся одинаково - это среднее арифметическое... 05.02.2013 13:01:46, СветиК
Аматерасу
Знаете, у меня была похожая ситуация.
Правда, когда я училась в школе.
У меня по биологии всегда была пятерка.
Потом нам поменяли учителя. Новая была взрослая женщина, со стажем. И вот стала она мне четверки ставить. Я уж и так и сяк...а она все 4. Ну и как-то раз мне это надоело и я к ней прям подошла после урока и спрашиваю. Вот почему Вы мне только четверки ставите, чтобы я ни делала.. а она мне - а я ж знаю, что ты можешь лучше.
И не поверите, с того момента как-то все само-собой сложилось...и она мне стала ставить 5. И на выпускных экзаменах я сдавала биологию (на 5)).
Может быть, вашей дочке стоит поговорить с учителем?)
05.02.2013 12:54:21, Аматерасу
Анна+Настюшка
Вы - молодец!
У меня дочка так же сделала в первой четверти 4-го класса. Подошла и спросила "Почему одним за забытое задание ничего, а ей 2?" и еще "Мне кажется что вы нас не любите, а их любите!"...Учительница дико смутилась и растерялась...Оценку стерла! Вот так вот!
05.02.2013 13:01:38, Анна+Настюшка
Анна+Настюшка
Ну, честно сказать, я бы не пошла выбивать оценку ребенку.
У нас в школе уже 4 год схожая ситуация, но немного с другим контекстом. Разным детям за одни и те же помарки ставят разные оценки - любимчикам завышают, не любимчикам занижают, ну и есть категория честных оценок.
Сначала мой ребенок был в категории не любимчиков, то есть нам смело учительница рубила оценки за малейшие огрехи...На вопрос ребенка "Мама, почему так?", я отвечала "Не все тебя в жизни будут любить, лучше иметь ровно-нейтральные отношения, а для того что бы не рубили оценки, будь предельно внимательна и аккуратна". Потом эта учительница ушла на пенсию и пришла новая. Я сначала обрадовалась, но через некоторое время система повторилась...Но ребенок перешел в группу нейтральных учеников, которым ставятся реальные оценки...
К сожалению человеческий фактор(((
05.02.2013 12:53:55, Анна+Настюшка
А в чем выбивание? Всегда оценки ставлии по среднему арифм. 05.02.2013 16:12:41, nullius
опять выбивать оценку...я прям в растерянности ,это действительно так называется? я просто считаю,что несправедливо оценивают. 05.02.2013 12:58:48, ~Черныш~
Its4udo
Я не считаю это выбиванием оценки. Ведь как-то нужно объяснить ребенку, что система выведения результата странная.
Подойдите к учителю и сразу скажите, что дело вовсе не в "4", а в том, что дочь старалась, следила за своими результатами, а вышло непонятно. Скажите, что не можете объяснить ей, как так выходит... Пусть учительница "поможет" понять.
05.02.2013 13:04:46, Its4udo
Анна+Настюшка
Ребенок должен понимать что для вас его оценка не главное! 05.02.2013 13:02:36, Анна+Настюшка
оценка - стимул для ребенка 05.02.2013 16:14:48, nullius
для меня точно нет:))) и она это знает:) а вот ей самой обидно и очень! 05.02.2013 13:04:31, ~Черныш~
Анна+Настюшка
Не знаю...Вы так переживаете, она ведь видит и понимает это. И начинает тоже переживать. 05.02.2013 13:10:24, Анна+Настюшка
видно в сообщениях,что я переживаю?:) я просто спросила. она как раз ничего не видит,потому что у нас с ней всегда разговоры на тему ,мне не важны твои оценки,мне важны знания в голове! у них постоянно кто-то в классе списывает контрольные с телефонов и получают 5 ,а моя нет,не умеет она списывать,не может и получает 4 ,очень расстраивалась по этому поводу одно время. а в том году ,когда в конце года они писали административные городские контрольные ,все списывальщики получили 2 ,списать не удалось:) а она свою 4 заслуженную,вот тогда все и встало на свои места:) я про математику,если что:) 05.02.2013 13:16:13, ~Черныш~
Анна+Настюшка
Вот и замечательно! Все встало на свои места! 05.02.2013 13:18:44, Анна+Настюшка
крИСТИНА
А почему у вас сейчас триместр заканчивается? Он вроде в конце февраля заканчивается. 05.02.2013 12:52:29, крИСТИНА
ну вот уж не знаю почему он заканчивается:))) последние 3 дня учимся:) 05.02.2013 12:56:45, ~Черныш~
Ровно та же история. Поскольку историчка- мстительная тетка, я не выбиваю и не хожу. Знания проверяет ребенок сам на олимпиадах.
Последний перл нашей-в письменной работе "Портрет правления Ивана Грозного" во фразе "Во время правления 4 Ермаком была завоевана Сибирь" слово завоевана зачеркнуто и написано- покорена. Страница 43 Учебника( не энциклопедии, не справочника) текст "..на завоеваных Ермаком сибирских землях..." НУ ТАКАЯ она! Вышибать оценки не интересно.нехай 4- учителя не переделаешь.
05.02.2013 12:51:55, Мама Гарика
офигеть:) ну у нас примерно также. и это в гимназии гуман. ,что же делается в обычных дворовых школах?:( 05.02.2013 12:53:39, ~Черныш~
А не факт, что в обычных дворовых школах хуже. Бывает так, что и лучше. :) Зависит от личности учителя. Не все плохие учителя в дворовых школах, а хорошие в гимназиях. 05.02.2013 13:14:18, Наталиша
да понятно. просто хочется чтобы в гимназиях не только к ученикам требования предъявляли,но и сами учителя были достойные,а не так... 05.02.2013 13:27:56, ~Черныш~
& CoSKODAff
выбитая мамой оценка останется выбитой мамой.

Если б это была 3 , то надо было бы идти.

Так я б не пошла.
05.02.2013 12:24:20, & CoSKODAff
Лен, Вы же сами писали, что любыми путями стремитесь продвинуть ребенка в олимпиады.
Это не осуждение Ваших телодвижений, но недоумение, вызванное комментарием :-)
05.02.2013 13:21:30, S-t.Hill-2
& CoSKODAff
конечно пытаюсь, и не отрицаю. Но у меня цель - привыкание ребенка. Не оценки и не награды. 05.02.2013 15:02:30, & CoSKODAff
Мальса
олимпиады и оценки - это разные вещи) 05.02.2013 13:44:29, Мальса
что значит выбитая оценка????? у ребенка 10 пятерок стоит?:) контрольные и тесты на 5 ...я что-то ничего не понимаю:( 05.02.2013 12:51:53, ~Черныш~
& CoSKODAff
это да, 10 пятерок, я прочитала. Но все равно будет поинмание, что Мама-ходила-в-школу- и -поставили-оценку.

Это я по собственному опыту - у меня 5 пятерок было, и замещающая мамашка моего врага))) - поставила мне пару - за подсказку подружке.А по факту за то, что ее сынАчку мы в 5 или 7 классе недолюбливали....

Ну и мама ходила к завучу, чтоб эту двойку ануллировать. Я помнится ту четвертную оценку все равно воспринимала как мамину))))
05.02.2013 13:18:10, & CoSKODAff
будет понимание,что не "Мама-ходила-в-школу- и -поставили-оценку" ,что моего ребенка есть кому защитить от беспредела и самодурства! 05.02.2013 13:30:06, ~Черныш~
+1 Я тоже всегда боялась, что ребенок воспримет это как мамину слабость. Ходила к классному руководителю. Хотя бы для того чтобы понять, учитель в адеквате или нет. 05.02.2013 15:13:17, Олюшка_75
& CoSKODAff
вообше-то да, надо защищать обязательно. Время другое((( 05.02.2013 15:15:22, & CoSKODAff
ммм... жалоба в департамент? 05.02.2013 12:20:53, Марася
Возможна. Устроят аттестацию. Стресс для ребенка - неимоверный. 05.02.2013 14:21:35, Ягуар
ну вот причин не вижу... 05.02.2013 12:52:09, ~Черныш~
Debora-Одежонок
основание? 05.02.2013 12:42:23, Debora-Одежонок
да сразу в Гаагский суд :-) 05.02.2013 12:24:03, S-t.Hill-2
Ну вообще, нет слов, честно говоря. Скоро в учителя вообще никто не пойдет. Из-за четверки, не выяснив объективную причину, уже жаловаться в депертамент? 05.02.2013 12:23:38, sova_j
Если оценка принципиальна, то я бы сходила. С идеей, что разные учителя, как выяснилось, к истории подходят по-разному, и нельзя ли дочке устроить опрос по пройденным темам у третьего учителя для объективного выяснения ситуации и внесения коррективов в процесс обучения вашей дочери?! ))) 05.02.2013 12:17:24, Ярославна
Я бы побеседовала в ключе,что это же ребенок и ей сложно понять сведение на нет всех ее прошлых ЗАСЛУЖЕННЫХ оценок.Кроме того,в школе наверняка есть жесткие нормы выведения общей из поставленных.
+сводится на нет авторитет предыдущего учителя,что очень некорректно.

Я не знаю,как бы это мягко донести,но доходчиво.По теме-дама самодурствует.Если невменяема, есть риск,что будет ву следующей четверти доказывать свою правоту,занижая оценки...Апдейт-вообще офигеваю-что значит ставил другой педагог-а про преподавательскую этику учительница не в курсе???
05.02.2013 12:15:06, Len.ta
sandy
Я бы подошла к самой учительнице. Но не с разборками, а со спокойным разговором. Объяснила бы все, ну вот как вы описали в сообщении. Мол ребенок переживает, уверенна в своих знаниях, может возможно, чтоб она подготовила доклад, ответила у доски и т.д.
Если вы уверенны в знаних своего ребенка, почему не попробовать отстоять свою позицию в миролюбивой форме )
05.02.2013 12:14:13, sandy
так я и не собиралась биться :) я спрашиваю-идти или не идти? :) 05.02.2013 12:55:27, ~Черныш~
Согласна. Я бы тоже сходила) Тут явная несправедливость. 05.02.2013 12:53:23, Tati123
Не пошла бы. Была у нас похожая ситуация по английскому. Ребенку сказала, что нужно так отвечать на уроке,чтобы у учителя не возникало сомнений, что это ответ на пятерку. 05.02.2013 12:12:34, sova_j
anchutka
Сначала поговорила бы с дочкой. как она реагирует и относится к этому. если ей важен именно балл, тогда да, идти. У меня так в далекие 70-е сестру завалили на экзамене в 10 классе, поставили за экзамен по химии 3-ку, а она знала химию хорошо. Собрали комиссию:) Проверяли знания по химии. В итоге поставила независимая комиссия 5. Вы знаете, на 5-ку знать предмет практичски невозможно:) Даже сам преподаватель не всегда (если он честен с собой) может так сказать про себя.

А если по сути, то раз средняя арифметическая оценка выходит 5, то почему 4 ставить?
Но насколько педагог адекватна? Будет ли потом предвзято относиться к ней? Будет ли строже спрашивать?
05.02.2013 12:12:11, anchutka
яшма
В такой ситуации предложила ребенку подойти к учителю и спросить, как можно исправить оценку, попросить дополнительное задание. Сама не пойду:) 05.02.2013 12:11:17, яшма
я на днях была у исторички, тоже споры по поводу оценки, поговорили, обсудили, но не уверена что в результате пришли к общему мнению. Как то все неоднозначно... 05.02.2013 12:09:46, tanuchka
примеряя на себя ситуацию - я бы тоже сильно расстроилась. и, наверное, сходила бы все-таки, если есть возможность. ) по крайней мере, выслушала бы мнение другой стороны. ) 05.02.2013 12:07:29, Ira1901
я бы у ребенка спросила. Если ей нужно, я бы сходила. К учителю или к завучу или к обоим - по обстоятельствам. 05.02.2013 12:07:25, Лариса_Л
я бы не пошла скорее всего, хочу, чтобы дети самостоятельные были и умели находить общий язык с разными людьми и спокойно реагировали бы на разные ситуации

предложила бы ребенку (если он переживает) поговорить с преподавателем, выяснить пробелы, узнать про возможность пересдать и исправить четвертную

Солнце хорошо сказала про не наживать врагов, а делать друзей:)
05.02.2013 12:05:48, lvitsa
Большое Солнце
Я бы объясняла не про справедливость, а как доказать учителю что ты его предмет знаешь. врачг из человека/учителя сделать проще, а сделайте друга... 05.02.2013 12:05:43, Большое Солнце
она нам не враг ,просто почему то занимается самодурством. а другом её как сделать? рассказать,как дочь к олимпиадам готовится? как рефераты по ночам пишет и к контрольным готовится? так вроде по итогам итак видно 5 одни у ребенка по предмету... 05.02.2013 13:01:27, ~Черныш~
Большое Солнце
проще простого - не рассказать как дочь готовится, а спросить ее совета, список литературы, походить на доп.часы к ней ( у нас в школе у всех учителей есть доп.часы для занятий, не репетиторство)
и всячески показать значимость ее предмета.

ребенок итак занет предмет , это понятно, но тут уже психология включается.
05.02.2013 13:45:18, Большое Солнце
Kitenok
Я бы сходила, тем более раз дочка расстраивается и пробелов по истории насколько я поняла нет. Удачи Вам! 05.02.2013 12:05:20, Kitenok

Читайте также
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!