Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Объединение школ, что нас ждет?

Последнее время только и слышно про объединение нескольких школ и детских садов. Про детские сады слышу, что увольняют часть персонала, будет приходящая медсестра, но как то затрагивает не так, как школа(((
Объединение школ в холдинги ведет за собой и их разделение.
Для кого-то это покажется даже улучшением, в одном здании школы будут только начальные классы, в другом средние, а в третьем старшие. И школы эти находятся не рядом друг и с другом, а прямо сказать в разных сторонах от дома.
НО если у Вас один ребенок, это одно, а если двое, трое - разновозрастных.
Представьте себе, что среднего Вам нужно отвезти в одну строну, старшего - пятиклассника в другую, одних их не отпустишь, на пути к школе нужно пересечь не одну дорогу. А есть еще маленький, которого нужно отвезти в сад, а он в третьей стороне. А как тут разорваться?
Выбирая школу, многих волнует не только учителя в этой школе, но ее удаленность от дома, а с объединением школ пока лично я ничего хорошего не вижу(((
руки опускаются от бессилия...
09.01.2013 20:54:53,

79 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Да не переживайте Вы, совсем не страшно.
В некоторых странах так и учатся.Более того, класс как бы постоянный на физ-ру и ОБЖЧ и некоторые другие предметы, но на историю, математику, ин.яз.
приходят совершенно в новом составе -перегруппированные и из других классов.
Моя дочь так проучилась в школе и в университете .
В итоге у неё очень хорошее образование.
10.01.2013 19:07:43, Жела
А почему мы должны быть как в некоторых странах? Нельзя взять из другой страны один элемент из всей системы и его внедрять и говорить, что это хорошо? 11.01.2013 09:35:38, oleal
ага, давайте еще перечислим, что где плохо и будем с этим сравнивать.
в "некоторых странах" , может, и вообще не учатся.
10.01.2013 20:59:59, Tatiaana
Вот,уж, никогда не равняюсь, что где-то ещё хуже.
Наоборот, весьма приемлимая система образования.
И,можно подумать, что у нас прямо все учатся, все посещают,и все поголовно грамотно-образованные.
10.01.2013 23:08:19, Жела
Эти объединения какие-то неумные. Все делается просто так или потому что приказали сверху. Где письменные план-проекты с целям, сроками, критериями? Я бы даже план по экономии средств посмотрела бы. Где уж увидеть план по изменению в лучшую сторону качества и содержания образования. То что сейчас пишут и выкладывают на сайтах перспективные планы развития школ - это просто торжественная мутная вода. Это не то. 10.01.2013 12:43:50, marins
КалиНа*
Ха. Ну объединили типа школы в мае - новый директор на 4 школы и сады,
1 сентября -ура хорошо,
Доклады директоров по ЮЗАО в ноябре - вообще интересные перспективы иииииии .... пабам НОВЫЙ ДИРЕКТОР с 1 января из Южного Бутово причем с самого конца почти (мы в Ясенево)- предыдущий директор в шоке, она не сном ни духом ...
Завтра собрание - послушаем ...
Сайт предыдущей школы нового директора - практически пустой, о ней есть пара статей (депутат она вроде)
Так что тусовать будут еще и еще - ну и связи тоже не последнюю роль играют ... А то вон сколько свободных директоров осталось - надо ж и их пристраивать
10.01.2013 09:23:50, КалиНа*
КалиНа*
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ (после род собрания)
Создается комплекс под лицеем, т.е 1561 во главе
1561 (директор лицея - директор всего комплекса) - 156 (нынешний директор будет 1 замом директора лицея) - сад 1103 и сад с цифрой 70 в номере
Т.е сад- прогимназия (в началке гимн класс + обычный + класс с каким то компонентом (мне это не близко, поэтому что это не поняла) - гимн классы - лицейский классы
Для поступления в 5-6-7 классы будут курсы с 26-28 января заявления должны быть на курсы
При поступлении в лицей - приоритет детям из 156 даже при сдаче общих экзаменов
Поступление в лицей - как и сейчас с экзаменами

Сама директор - воды налила много и красиво ... что будет - не очень понятно + уклон в УПК !!!! и связи с ВУЗами

Все пока остается на своих местах, будет рассмотрен вопрос о точечной застройке и расширении, 5-6-7 классы набирать будут

Классная сказала - встать в сторонку и пока наблюдать и учиться.
11.01.2013 21:46:17, КалиНа*
а что такое уклон в УПК? УПК это учебно-производственный комплекс? (если правильно помню из советских времен). а что со зданиями? куда будут сажать новые классы? насколько я понимаю, сейчас в школе места немного. 12.01.2013 19:48:35, mako
КалиНа*
Ага, это типа раньше профессию давали после УПК, вот и сейчас нефик всем в ВУЗы переться - если чё и профессия будет, тем более УПК же раньше прям у теннисного комплекса за зеленым Перекрестком было, и есть наверно?
В лицее появилось 3 новых классных помещения (со слов классной раньше они использовались не по назначению и они действительно есть)
Здания - все на своих местах (лицей у себя, 156 у себя), но рассмотрев комплектность лицея+ кол-во желающих в этом году возможно в течении этого года начать рассматривать вопрос про или пристройки к лицею или чего им больше хочется построить новое здание для лицея (вроде внутри Ясенево типа точечная застройка)
12.01.2013 20:40:45, КалиНа*
ну новое здание всяко лучше, конечно. там и физкультурный зал большой, и актовый.
отдать что ли младшую в 156 в началку.... кто-нибудь знает что-либо про учителей началки там? (интересуют учителя 3 класса в этом году)
12.01.2013 22:38:35, mako
В этом году в третьем учится дочь моей знакомой. Очень-очень хвалила своего учителя. Иногда встречаемся в художке, спрошу у неё как-нибудь. 14.01.2013 14:17:36, Лариса_Л
Колокольчик полевой
Упк (в народе называемое) и сейчас там же с психологами вместе. [ссылка-1] 12.01.2013 21:13:32, Колокольчик полевой
Jen1
Спасибо за информацию. 11.01.2013 22:31:34, Jen1
Колокольчик полевой
Для вас ничего не меняется - самое главное. Для старших классов в такой ситуации важна кадровая политика директора, чтобы по профильным предметам остались те же учителя, и дети учились и готовились к экзаменам. А учителя тоже были довольны переменами.

Значит, садик 1103 ушёл все таки со 156...
11.01.2013 22:15:12, Колокольчик полевой
КалиНа*
Обещано, что педсостав остается 12.01.2013 07:54:25, КалиНа*
olgacool
Сейчас придет известная нам всем дама и расскажет, как вы ошибаетесь, счастья своего не понимаете:-))). 10.01.2013 12:04:37, olgacool
Акорса
А Вам-то что? Приватизировали конференцию, разрешение нужно спрашивать? 13.01.2013 23:30:09, Акорса
ну вот я тоже хотела бы понять, в чем "счастье" от всех этих реформ. ну вот есть у нас тут три никакие школы. их сливают, делают комплекс. денег вроде больше будет. ну так учителя то те же самые!! как не умели учить, так и не умеют. а некоторые и не хотят. я периодически разговариваю с родителями из класса, откуда у меня ребенок перешел в гимназию так прямо волосы встают дыбом. рус - никакой, англ - никакой, математика оч слабая. зато есть 2 труда, изо, музыка. ну вот объясните мне, как это болото вдруг (или даже и не вдруг) превратится в цветущую поляну????? 12.01.2013 13:42:02, mako
olgacool
У нас бывшую школу не сливают пока, но качество образования упало, зато средняя зарплата -113 тыс. в декабре (в ноябре -70 тыс.). 12.01.2013 14:52:11, olgacool
вот и я о том же - денег вроде получают больше, а качество такое же убогое. в то время как в нашей с вами гимназии зп весьма средние, а качество не в пример выше районной школы. как в какой то ветке высказывались, что не только деньги (и не столько деньги) являются мотиватором к хорошей работе. те, кто привык работать абы как, так и будут продолжать, так как не привыкли напрягаться. или не умеют. просто раньше многим учителям было удобно плохое качество сваливать на низкие зп. как они теперь будут выкручиваться - не знаю.
при этом я не утверждаю, что хлеб учителя легкий. наоборот, это очень сложная, ответственная и морально утомительная работа. но на нее не должны идти профнепригодные люди. при нынешних реформах я сомневаюсь, что пойдут на большую смену педсоставов в объединяемых школах, так как увольнение большого кол-ва народу, во-первых, сложно осуществить технически, во-вторых, это чревато соцпоследствиями.
12.01.2013 17:54:23, mako
Из другой ветки)))
Кроме денег у них должна быть какая-то еще идея, мотивация. Какая-то моральная идея. И желательно общая для большей части учителей школы.
Идея - мы учим для поступления в МГУ на такую-то группу факультетов или для такой отрасли - вполне подходящая. В дворовых школах, начиная с 5-го класса такой идеи нет, откуда им ее взять - не знаю. В большинстве началок есть - учим малышей хорошо и передаем дальше.
12.01.2013 18:18:56, marins
вот именно, идеи нет. как нет и стремления ее найти (я его не вижу, по крайней мере). и действительно, почему то началки еще более менее ничего в большом количестве школ, а вот дальше начинаются проблемы. почему бы в среднем звене не иметь идею "учить хорошо и передавать дальше". вот сейчас для меня определилась разница между "простой, не очнеь хорошей школой" и "хорошей" школой - во второй инициатива исходит от учителей, у них горят глаза сделать что-то для и вместе с детьми. в районной школе инициатива, если она и есть, идет от родителей. а учителя снисходят с ней согласиться. или нет. как результат - унылая атмосфера в большинстве районных школ...
вот такие учителя после объединения изменят свой подход к работе??? не верю, к сожалению.
12.01.2013 19:54:51, mako
olgacool
Я в какой-то теме писала, что хорошая школа складывается годами (возможно, даже десятилетиями). Главная фигура - директор. У него должны "глаза гореть", в голове должна быть какая-то идеальная школа, которую он хочет сделать. Далее он формулирует общие правила для всех (для детей, учителей и родителей), кропотливо (т.к., это работа не быстрая) формирует пед.состав. И тогда, если все сложится, через несколько лет получится хорошая школа. При этом директор должен быть не очень зависим от Департамента, а опираться, в первую очередь, на родителей и учителей, т.е. иметь не только власть, но и (это важно для любого руководителя, но в школе это - абсолютная необходимость, ИМХО) заслуженные авторитет среди них - только так он сможет проводить СВОЮ СОБСТВЕННУЮ политику. Пока все делается с точностью до наоборот: директор становится очень зависим от Департамента (т.е., у него не личный авторитет в коллективе, а просто от должности, его не выбирают, его - назначают, своим местом он обязан не коллективу или каким-то своим личным заслугам в этой школе, а...так звезды легли), его власть в школе базируется на распределении доходов (а это всегда очень чувствительно и, если у него нет такого ресурса, как уважение сотрудников), ну и монополия в районе сильно мешает сложить у себя в голове "идеальную школу". Потому, как необходимости в этом, вроде как, нет. Как результат - нервная и напряженная атмосфера в школе, никакого желания что-то делать среди учителей. 12.01.2013 20:55:04, olgacool
плюс мульен. и про горящие глаза и про небыстрость процесса складывания школы. та же пресловутая 1543 начиналась как совершенно обычная районная школа (можно почитать интервью давно работающих учителей на сайте) и со временем стараниями директора сложилась как теперешняя сильная гимназия. 12.01.2013 22:47:34, mako
Ничего не знаю, как получится с объединением. Вижу только, что идеи переезда началки и средней школы в разные далекие здания - выглядит не как глупость, а как какое-то вредительство((( То есть лишь бы учителям на уроки в разные здания не ходить, а то что детям далеко, им безразлично.
Если получиться учителей деньгами в сторону интересов детей и родителей повернуть, то и объединение никто не заметит. А так опять для себя стараются, не снисходят.
12.01.2013 20:29:11, marins
угу, а еще в департаменте методистов сокращают... они тоже хотят в школы :((((( 10.01.2013 11:57:04, RitaK
Колокольчик полевой
Поясните - ваш лицей в составе 1445 остался или в одиночестве?) 10.01.2013 09:43:48, Колокольчик полевой
КалиНа*
хм, вот что нашла
Новый директор не вызывает оптимизма — одни обещания (лишь бы оформить слияние со 156 школой побыстрей). Замена педсостава неизбежна — В Бутово она потеряла кресло директора, так как ее школу присоединили к более сильной и куда шли учиться. Своих людей она обязательно приведет… судя по ее последним решениям
[ссылка-1]
10.01.2013 10:56:51, КалиНа*
со 156? к ней же уже присоединиле 3 д/с, в том числе наш. Это уже ЦО...
все никак не могут остановиться :(
10.01.2013 14:24:10, Лариса_Л
Колокольчик полевой
Остановиться? Остановили слияние 156 с 4 школами и 10 садами силами родителей одной из школ в декабре! Теперь каждый из трех микрорайонов сам по себе. Слияние только внутри микрорайона. 10.01.2013 14:35:01, Колокольчик полевой
А что такое микрорайон? Наш дет/сад через дорогу, другой тоже, про третий не интересовалась.
Школу, в которой учится старший сливают со школой так же через дорогу, дет сады вообще по всему Ясенево разбросаны. И говорят все разное. Планировали с 1 января оформить уже приказ, но насколько я знаю, даже заявление не подано. Мы не подписывали протокол УС, без него никак.
10.01.2013 14:44:53, Лариса_Л
Колокольчик полевой
сад 1103? Этот сад уже не со 156, как предполагается, будет сливаться.
А в ноябре реально грозило такое слияние [ссылка-1]
10.01.2013 15:02:36, Колокольчик полевой
офигеть!!!!
может быть это не школы сливают, а департамент разделяют?!
Как управлять таким монстром-то?! Ведь УПРАВЛЕНИЕ это тоже серьезная наука(((.
10.01.2013 15:32:39, RitaK
есть минимальная численность для создания ЦО - 2 тыс. учащихся, детсадами добирают 10.01.2013 15:33:31, Лариса_Л
Колокольчик полевой
Ну, при слиянии 5шк+10 садов численность должна была быть 4100... и ген. диром должна была быть дамочка 33 лет, поставленная департаментом юзао в одну из школ в октябре, которая ранее только завучем после института работала.
Но УС одной из школ дошёл 2 раза до Калины. Шанс был только один - три микрорайона разделяют выезды на МКАД. И это решило вопрос на разбитие этого монстра на 3 комплекса. Но было очень непросто. Новый ген.дир угрожала УС и администрации шк. "управленческими решениями" относительно директора этой школы, проверками и т.д. и т.п.
10.01.2013 15:44:17, Колокольчик полевой
жесть... до сих пор поверить не могу :(
не в курсе, куда 1103 попал?
10.01.2013 15:55:47, Лариса_Л
Колокольчик полевой
Он в микрорайоне, где будет комплекс из двух школ и 4 садов. 10.01.2013 16:02:28, Колокольчик полевой
внутри квартала? 10.01.2013 16:04:06, Лариса_Л
Колокольчик полевой
Да. Калин_а теперь называет это микрорайонами. 10.01.2013 16:05:11, Колокольчик полевой
))) ну это и в 1979 году в Ясенево микрорайонами называлось. Голубые 9этажки и синие 16-ти были 10ым микрорайоном, розовые и бордовые - 9ым. 10.01.2013 16:08:01, RitaK
Колокольчик полевой
В 1979 это называлось 5-ым и 6 микрорайонами, да.))) сад 1103 в 5-ом. А слияние школ и садов, включая 1103 планируется на территории 5 и 6 микрорайонов (по 1979 году))))

А К_а_лина [ссылка-1] часто называет микрорайонами территорию, заключенную между дорогами .(внутри))
10.01.2013 16:15:24, Колокольчик полевой
18, 107, 1106, 1273сад, 1275 - между 10ым и 9ым)))
а Калине вот надо туману нагнать по-больше! Чтоб никто до конца не понял, чего он делает, но чтоб было ощущение у его руководство,что вершит великие дела, творит реформы :(
10.01.2013 17:07:37, RitaK
НЕРЕАЛЬНО одному чиновнику от образования полноценно управлять таким монстром. Все это похоже на то, что в каждой школе директор поставит своего "смотрящего", скорее всего завуча, завуч таким образом будет выполнять функции директора, а сам директор будет исполнять некие функции, которые сейчас возлагаются на департамент. Т.е. разукрупнение департаментов. Давайте тогда уж заведем не Департамент образования ЮЗАО, а Департамент образования района Ясенево :(. 10.01.2013 15:36:47, RitaK
Колокольчик полевой
Есть уже много информаци в инете и не только, что районные департаменты будут
расформированы. И управление комплексами будет из городского деп-та. Только сроков пока не говорят. А в районных постепенно уже отделы сокращают.
10.01.2013 15:59:20, Колокольчик полевой
ох-ох-ох (((((.
я пока слышала только о методистах, курирующих школы..
так это означает, что все эти чиновники, оставшись без работы, полезут в школы?((((((((((((
10.01.2013 16:05:19, RitaK
Колокольчик полевой
Не могу ответить точно на ваш очевидный вопрос))) 10.01.2013 16:07:42, Колокольчик полевой
я вообще считаю, что нельзя равнять директора школы с управленцем. Невозможно из учителя вырастить именно хозяйственника, это разные менталитеты.
Ой, я уже тут спорила-спорила, только кому это интересно?.... вопрос риторический :(
10.01.2013 15:54:50, Лариса_Л
Согласна. 11.01.2013 09:33:05, oleal
вот согласна на миллион %!!! 10.01.2013 16:04:19, RitaK
когда я считала, что в курсе :-), новость была совершенно другая - реорганизация путем присоединения. На том же сайте, но другая! Я еще подумала, как школа легко отделалась - только д/с присоединяет к себе. 10.01.2013 15:26:10, Лариса_Л
Колокольчик полевой
Это было в октябре!! 10.01.2013 15:44:40, Колокольчик полевой
я уже поняла... 10.01.2013 15:51:55, Лариса_Л
дурдом... 10.01.2013 15:22:48, Лариса_Л
КалиНа*
и кто сейчас директор? и куда его дели интересно? 10.01.2013 14:33:49, КалиНа*
ничего не понимаю.... на сайте уже было написано о том, что все уже присоединили и образовали ЦО на базе 156 школы. Сейчас залезла на сайт - ничего нет! как и не было.... 10.01.2013 14:48:07, Лариса_Л
КалиНа*
на сайте 156 школы висит:
10 января (четверг) в 18.30 состоится совместное заседание Управляющего Совета и председателей родительских комитетов школы (все классы).

А у нас завтра 11 января собрание

И куда денется дир 156 и возраст вроде не большой?
Хапова Надежда Тимофеевна
Директор школы
Заслуженный учитель РФ
Директор года
Отличник народного просвещения
Заслуженный народный педагог
Член-корреспондент Международной Академии Общественных Наук
10.01.2013 15:13:38, КалиНа*
Колокольчик полевой
Ага - это наверняка по поводу изменений планов по слиянию.! 10.01.2013 15:49:13, Колокольчик полевой
возраст у Хаповой вроде бы приличный должен быть. Извините, 30 лет назад она уже работала учителем. И дочке ее старшей должно было бы быть за 40 уже 10.01.2013 15:25:09, RitaK
спросила у Яндекса, ответил, что Хаповой 64 года. Да, могла бы еще поработать... но и на пенсию отправить легко могут.. 10.01.2013 15:27:24, RitaK
КалиНа*
так и отправят, коль в у нас директор появляется и с 156 сливают 10.01.2013 15:30:14, КалиНа*
Колокольчик полевой
Будет ген. директор и руководители структурных подразделений. Мне кажется Х_апову могут ген. диром сделать. Позиция 156 шк. в районе всегда была весьма неплохой. В 156 сейчас 680 чел из расчета здания на 550 чел. Им места не хватает. 10.01.2013 15:47:46, Колокольчик полевой
КалиНа*
Ну так и у нас места не вагон, 130 человек точно к нам не влезет. уроков по 6-7 в день - 2 смена не пройдет 10.01.2013 15:52:42, КалиНа*
с почетом, раз отличник :-) 10.01.2013 15:32:41, Лариса_Л
жалко очень :(.
156 всегда считалась лучшей школой этого угла Ясенево :(.
И коллектив у Хаповой дружный был и своим делом увлеченный :(.
10.01.2013 15:33:43, RitaK
а мне-то как жалко! хотела туда старшего готовить.... у меня математик растет...
плак
10.01.2013 15:36:11, Лариса_Л
страшего отдавайте просто хорошей учительнице :(.
Ибо в какой образовательное заведение отдавать ребенка в такой ситуации вообще не понятно :(. И хорошие школы могут разорить и убить, и совершенно никакие вытянуть. Причем, почему-то в первом сомнений нет, а вот второе, согласитесь, вызывает скептическую улыбку..
10.01.2013 15:38:31, RitaK
ой, мой косяк. Я имела в виду 1561! после началки. 10.01.2013 15:58:53, Лариса_Л
в 1561 мы тоже хотели. Но этот лицей уже давно как кость в горле у многих чиновников. Очень может быть, что они его и добьют под шумок (((. Подождать надо ((((. 10.01.2013 16:06:30, RitaK
ждем-с... и пьем корвалол :)
В свете события с нашим д/с, я теперь даже не знаю, что делать.
Мне еще младшего в началку вести, я наделялась паровозом за старшим...
эхх-хе-хе....
10.01.2013 16:14:47, Лариса_Л
самое гнусное, что корвалол пьют учителя(((. все мысли у них, естественно, не о процессе обучения, а о том, что еще придумает калина (точнее чем порадует директор)(((. 10.01.2013 17:43:46, RitaK
да, читала...
знать бы против чего теперь протестовать.....
10.01.2013 15:23:25, Лариса_Л
Колокольчик полевой
Кто при слиянии будет ген.директором - важный вопрос. 10.01.2013 12:11:58, Колокольчик полевой
Наташа, очень-очень сочувствую! :( У Вас такая замечательная школа.... 10.01.2013 11:57:44, RitaK
КалиНа*
Эх, нам бы год продержаться. Обязательно напишу что будет на собрании.
И как оказалось, здесь присутствует учительница русского яз. лицея
10.01.2013 12:00:25, КалиНа*
я так надеялась на этот лицей для старшего :( хорошо, что у нас есть еще 2 года... 10.01.2013 15:35:08, Лариса_Л
А нам вообще не понятно чего делать... Даже с теми школами, которые были очень хорошими, и куда надо было стремиться раньше - полнейшая непонятка :(. 10.01.2013 12:34:04, RitaK
КалиНа*
А не знаю. Завтра собрание. напишу тут 10.01.2013 10:16:49, КалиНа*
Мусулунга
Я не сторонник объединения, точнее - пока, как и многие, не знаю, чем это грозит. Но без всякого объединения у меня получилось так, что все трое детей учатся в разных школах. Ничего страшного в этом не вижу:) 09.01.2013 21:23:32, Мусулунга
а меня "убивает" мысль, что вставать придется на полчаса раньше, чтобы младшего в школу провожать. Если в нынешнюю школу он уже в этом году может ходить сам, то две присоединенные школы в другом конце района - реально 30 минут ходу его темпом, без возможности транспорта. 10.01.2013 12:51:06, Аник

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!