Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Тем, кто против объединения

Возможно тут есть родители, которые смогли отстоять независимость своих школ - как это сделать?
Мы пока решили писать письмо. На имя кого надо писать? Начальника департамента округа? Калины? Собянина? Всех вместе?
25.11.2012 21:02:18,

107 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Свинка
найдите родителей 118 школы
Писать на имя Калины и Собянина, на округ не пишите- бестолку.
Далее - узнайте - не подала ли школа уже заявку на объединение? если подала- почти поздняк метаться, нельзя было подавать.
А вообще - на всех общегородских родительских собраниях можно задать было такой вопрос. В частности И.Павлов на одном из собраний сказал, что они не объединяют без заявки от самих школ.
У нас заявку подали, решением администрации и управляющего совета (ЮЗАО, школа дочери) - так как объединение разумное - я не поднимаю волну. У сына в школе провели Общее родительское собрание, запротоколировали, голосование было по классам - будут теперь принимать решение,но тоже объединение гуманное вполне.
У вас совсем все плохо?
26.11.2012 13:56:44, Свинка
Да, 118-я, кажется, пока отбрыкалась, но они очень мощно протестовали, пресса была и пр. 28.11.2012 23:55:28, manga
А если заявку подала другая школа? Или должны вместе подавать?
Вы же знаете как сейчас делается - вызывают директоров, сажают в ряд и требуют "принять решение".
26.11.2012 14:09:56, Кетчуп
Свинка
от обеих (всех) школ должен быть большой пакет документов, включая запротоколированное согласие педколлективов и родителей ОБЕИХ школ.
У меня дома есть список документов, нужно? вечером пришлю, если напИшите мне на подник (чтобы не забыть)
26.11.2012 14:12:18, Свинка
А если Вам не трудно, можете прислать список документов и мне на mamasofi@gmail.com
У нас тоже проблемы. :-(
28.11.2012 15:43:21, mamasofi
Колокольчик полевой
А правда, что родителям из 118 школы начислили штраф 5 миллионов рублей за несанкционированный митинг? 27.11.2012 13:04:17, Колокольчик полевой
миллионов???
А что есть митинг? Вот собрание на школьном дворе - это митинг?
27.11.2012 15:34:03, Кетчуп
Колокольчик полевой
))) Не знаю. Просто в беседе с род.активом школы ген.директор будущего комплекса сказал," да, вы можете и с плакатами выйти, но в 118 уже вышли и по новому закону о митингах им начислили 5 миллионов штрафа".

Не знаю где они стояли, что так их огрели((. Вот и спрашиваю, правда ли? В принципе в нашей стране всегда умели учить народ не лезть куда не надо.
27.11.2012 15:47:00, Колокольчик полевой
Мы просто ходили "на митинг" в апреле. Правда без плакатов, но плакат принесли дети потом. 27.11.2012 16:24:28, Кетчуп
Свинка
вот не знаю....не слышала. 27.11.2012 14:47:36, Свинка
Юффи
Насколько я знаю, в ЦО сняли начальника отдела образования ЦО, потому что было много школ, которые не удалось слить. Теперь новый начальник и, естественно, новые порядки: не слил школу директор, его снимают. Тут еще подумать надо, что важнее, слияние, которое другой директор через пару лет все равно будет, или сильный директор. 26.11.2012 11:03:58, Юффи
Колокольчик полевой
[ссылка-1]
группа в фейсбуке, там самая актуальная информация
26.11.2012 10:46:04, Колокольчик полевой
а чем это объединение так ужасно? 26.11.2012 10:36:39, AleXXX
Cat-S
Ужасно тем, что создаются неравномерно развитые комплексы с разным педагогическим и директорским потенциалом, потенциалом жителей, разного размера и возможностей. При этом изначально понятно, что на базе 5 детских садов и двух школ уровня СОШ никаких представляющих интерес профилей не получится. Процедура перехода из школы в гимназию, лицей остается на словах ("деньги идут за учеником"), однако будет ли она оставлена на практике - в виде наборов новых классов из соседних комплексов в 5,7, 9 не ясно. Из логики создания комплексов следует, что больших наборов в бывшие сильные школы не предвидится, у них своих филиалов полно.

Получается, что наилучшими условиями обладают те, кто живет рядом с комплексом хорошего качества. Жители других районов оказываются "обиженными".
28.11.2012 07:10:00, Cat-S
Хотя бы тем, что делатеся втихаря. Нет ни одного внятного официального заявления, зачем это делается.
Объединение вместе садов и школ вообще бред, который даже обсуждать не хочется.
Одному директору отдается в подчинение холдинг численностью до 4000 чел. У нас есть директора, которые смогут это потянуть?
Причин еще много, но главная - что про качетсво образование вообще ни слова нет. А именно оно-то в школах и хреновое. Именно из-за этого в одни школы ломятся и жгут костры, а в другие и 1 класс набрать не могут.
26.11.2012 14:08:04, oleal
детсад и начальную школу очень хорошо объединять, ИМХО. У нас такое есть рядом с домом - если бы были в тот год хорошие учителя началки там, не исключено, что дети пошли туда бы... 27.11.2012 10:53:35, AleXXX
Ну это Вам хорошо, а у меня ребенок ходил в специализированный сад не рядом с домом, а в школу нам хотелось рядом с домом. 27.11.2012 15:35:20, Кетчуп
мне безразличны твои проблемы, правда. А свои - важны.

а если ребенок в спецсад ходил, то лучше и в спецшколу тоже.
28.11.2012 00:35:31, AleXXX
Спепцшкол для косолапых не сделали еще:) А мне кажется что твои вообще могут учиться платно - или не заработал? 28.11.2012 00:37:59, Кетчуп
платные школы хуже по моему глубокому ИМХО :) чем хорошие государственные. 28.11.2012 16:16:32, AleXXX
Хотя бы тем, что не решает ни одной проблемы в образовании. Нас сейчас "займут" слиянием, а в школах нужно что-то делать реально повышающее качество образования.
Жаль что Вы все проспали:) Заново обсуждать то, что я тут обсуждаю полгода сил нет.
26.11.2012 12:05:31, Кетчуп
Юффи
Чем? Могу сказать на примере нашего центра образования. У нас есть: полностью оборудованыые классы (от парт, которые регулируются по высоте до кондиционеров в кабинетах, которые находятся под крышей, где очень жарко), внутренний телефон в холле для связи с учителями, калитка под замком, сильные учителя, деление класса на подгруппы по русскому и математике, гимназические классы и с химико-биологическим уклоном, беспортфельная система обучение (учебники в классах оставляли, как и труд). Довольно сильные детки.
Что будет, когда сольют: началку переселяют в здание, в котором нет ничего: о кондиционерах речь не идет, компьютеров нет, одна школа, где больше половины нерусских, а другая, где очень много детей из неблагополучных семей, где постоянные драки между детьми. Если и этого мало, то с нас снимают статус центра образования, лишают номера, лишают гимназических и профильных классов. Сколько лет ушло у нашего директора, чтобы из простой школы сделать ЦО? 10. А сколько уйдет, пока он три школы доведет до такого уровня? Качество образования сразу упадет. Устала писать уже. Одни минусы. Плюсов нет.
26.11.2012 11:18:11, Юффи
а что за школа? Есть ли она в списке лучших? 27.11.2012 10:55:02, AleXXX
А кто вам сказал, что началку переселят? А кого тогда в хорошее здание переведут? 26.11.2012 13:01:26, Иллика
Юффи
В хорошем здании будет средняя школа, так как оно самое большое. О началке сказала мне наша учительница. 26.11.2012 13:05:47, Юффи
Значит, в одном здании - началка, в другом средняя школа, в третьем старшая. Единственная трудность для учителей, учить всех придется:) А то учителя хорошей школы отвыкли от хулиганов, а учителя плохой - отвыкли от успевающих. 26.11.2012 13:16:40, Иллика
Трудность для всех( У нас к примеру сливают физмат лицей, языковую школу и две общеобразовательных со сложным контингентом. И всех детей собираются перемешать. Спрашивается зачем ломать среду, в которой детям хотелось учиться? И ваша язвительность по поводу учителей совсем неуместна, в нашем лицее сейчас много преподавателей из ВУЗов, конечно они привыкли к дисциплине на уроках, привыкли, что дети слышат их и не представляют себе, что такое "ноги на парте". А учителя общеобразовательной не обладают такими глубокими знаниями, зато умеют держать дисциплину, умеют объяснять проще и проч. Так для чего ломать сложившуюся систему? Цель-то какая? Иначе как вредительством это не назовешь. 26.11.2012 16:40:25, olga19
Как можно учить в одном класс детей, которые могу и не-могут учиться, хотят и не-хотят? Для каждого из них есть свои типы школ. 28.11.2012 23:59:55, manga
В вашей школе учителя из ВУЗов и вы за это не платите? И в лицейские классы нет экзаменов? Ну так в нашей школе в лицей экзамены и за преподов из вузов идет оплата, как за доп.компонент, порядка 3000. И чем ваши дети лучше наших? Почему ваши могут бесплатно учиться, а наши должны и экзамен сдать, и потом еще 3 года лицея по 3000 в месяц платить? На основании того, что их родители в первый класс в нужную школу пропихнули? Ну абсолютно правильная и справедливая реформа. 26.11.2012 19:16:14, Иллика
УникаЛьнаЯ
"правильно и справедливо" было бы, если бы всем в итоге сделали бесплатно и хорошо. А у нас как всегда "борются не чтобы не было бедных, а чтобы не было богатых" (с) :(((( 27.11.2012 08:31:19, УникаЛьнаЯ
А главное, имхо, что, если даже совершенно отвлечься от платности, даже отменить ее, то не станет всем одинаково хорошо или плохо. Потому что школа, как почти ничто иное, зависит от Личности. А они все разной харизматичности, увлеченности, андеграунда, не роботы. Кто интересуется образованием, помнят фамилии, так называемых, "учитеелй-новаторов". Это УЧИТЕЛЯ, но и они все разные-разные, устраивающие определенные слои на определенном этапе жизни. И при всем многообразии этих новаторов, школа должна оставаться очень консервативной, ну я так думаю. Должна быть местом, понятным и нам, закончившим школу в разное время. Местом, связующим поколения, в том числе и с небольшим разбегом (тут имею ввиду предполагающееся, как я поняла разнесение разных ступений по разным краям). Этот организм, школа, зарождается, иногда под ЛИЧНОСТЬ, развивается при разных личностях, с уходом этих персонажей иногда живет только традицией (что хорошо), замирает и возрождается. Живое такое образование. Живые такие, в основном, женские коллективы, которые вместо работы с учениками еще и трястись будут от перестроек, только-только слегка смирившись с егэ всякими, фгосами итп. 27.11.2012 09:32:13, Etagerka
Тэра
Очень хорошо сказано! Спасибо. Вы выразили предельно ясно мои мысли. 27.11.2012 10:48:27, Тэра
Экзамен в лицей был, лицей с 7 кл. За учителей не платим, потому что это наши учителя, просто раньше они преподавали в лицее. И еще меня очень раздражает лицемерие, когда 20 лет все делалось для того, чтобы произошло расслоение население, а теперь те же самые либералы заголосили, что все должны быть равны.
Мой старший ребенок имеет хорошие математические способности и поэтому учится в хорошей школе, моя младшая дочь имеет весьма средние способности и поэтому учится в простой дворовой школе. Дети учатся по своим способностям, а не потому что у кого-то толще кошелек. Надеюсь вы меня поняли.
В результате "справедливой реформы" вы получите полный развал образования. Вы кстати в курс кто ее инициатор?
27.11.2012 00:31:50, olga19
А Вы ребенку не сами школу выбирали? У моих вот ни кого не было преподавателей вузов и я ни разу не завидовала тем, у кого есть. А бесплатно у нас всех учат по Конституции:) 26.11.2012 21:38:23, Кетчуп
Всех уравнять и раскулачить тех, кто покажется зажиточным - это уже было, америки не откроете. Только вот жертвами обычно становятся и те, кто раскулачивал и хотел все обобществить.
А по сути, не знаю, как у этого персонажа, но пути привлечения в школу преподавателей известны задолго до дикого капитализма и не обязательно это происходит прям за 3000 в месяц с родителя.
26.11.2012 20:08:42, Etagerka
[пусто] 28.11.2012 00:36:15
Это к чему и откуда следует? 28.11.2012 09:24:14, Etagerka
Тэра
Совершенно верно. У нас на природоведении в 5 классе препод из МГУ ведет "экологическую журналистику". Ничего мы не платим, как объяснила нам учительница - это в рамках общественной нагрузки. Так что лучше спросить у директора,который плату в 3000 руб установил - почему в других местах бесплатно?! А не кричать и требовать равенства с других. 27.11.2012 10:54:27, Тэра
Берут на части ставки преподавателей вузов. И они идут, заинтересованные в качественных студентах - выпускниках качественной школы. Ну это к примеру. Есть разные формы. Уж стесняюсь писать про подвижничество, с которого обычно и начинается "фирменная" школа. 27.11.2012 11:23:41, Etagerka
Вот у нас никого не собираются перемешивать - наоборот твердят "все останется как прежде". Зачем тогда сливать? 26.11.2012 16:44:18, Кетчуп
А с чего Вы взяли, что всех? Как сейчас есть сильные и слабые школы, так теперь по классам будет. 26.11.2012 14:04:46, oleal
Так, выходит, ничего не изменится? 26.11.2012 14:09:09, Иллика
Только в худшую сторону. 26.11.2012 17:06:15, oleal
Образование будет платный, скорее всего, или в 2 смены учиться будем для "эффективного использования площадей". 26.11.2012 14:11:58, Кетчуп
Так и сейчас платное. Репетиторы. 26.11.2012 15:57:31, Иллика
Станет еще хуже. 26.11.2012 17:06:26, oleal
Посмотрим. Не уверена, что хуже для умненьких деток по типу как у Кетчуп. Нам, например, слияние стало в плюс: дали нормальных преподов по географии и биологии из слитой школы. В прошлом году наша школа не могла этого себе позволить, ибо у нас в средней школе 3 классса и ни один учитель в здравом уме на такое количество часов не пойдет. А учителя старшей школы и 9ых гиашных классов дополнительную нагрузку физически осилить не могли. 26.11.2012 19:08:43, Иллика
Да разве можно измерить все это одной географией в одной взятой школе? Ну понятно, что где-то что-то станет лучше, но в общем и целом откуда хорошо возьмется? 27.11.2012 10:26:11, oleal
А результатах слияния ещё очень рано говорить. Должно несколько лет пройти. Возможно где-то точечно и будет лучше - там где совпало воедино и география и личность директора и активность родителей. Но в общей массе будет гремучая смесь. И через несколько лет опять будут более менее хорошие школы и отстойные, только отстойные будут гоораздо больше по обхвату нынешних отстойных. 27.11.2012 10:01:33, ольгастик
3 класса в средней школе или 3 класса в параллели? 26.11.2012 21:41:18, Кетчуп
У Вашего ребенка? Объединяйтесь - видимо, репетиторов не будет? У моих репетиторов нет. 26.11.2012 15:58:51, Кетчуп
у твоих? 28.11.2012 00:48:13, Кетчуп
будут 28.11.2012 00:38:03, AleXXX
У кого нет репетиторов у тех оплата за доп.компонент в лицеях. Ну есть несколько школ в Москве абсолютно бесплатных в которых без репетиторов готовят на хорошие баллы ЕГЭ и в которых нет оплаты доп.компонента. Несколько! На 15 миллионов. Вы же сами писали, что Ваш ребенок еле-еле 200 бальный порог перешагнул, на это и можно рассчитывать без репетиторов и лицейских преподов. 26.11.2012 16:17:21, Иллика
Однако в вуз он поступил и никаких платных компонентов у него не было. 26.11.2012 16:19:45, Кетчуп
Так я и говорю, по-максимуму возможному без репетиторов и допов. Просто не на все специальности и не во все вузы возможен проходной чуть выше 200. 26.11.2012 19:02:00, Иллика
Вы говорите, что образование и сейчас платное - нужны репетиторы. А я Вам говорю, что репетиторы необязательны, есть школы в которых просто еще учат и все ОК. Вместо того чтобы сделать таких школ больше, Вы предлагаете их объединять и уж точно платить за все. Вот как-то не хочется. Вполне устраивает бесплатное образование. кого не устраивает тот и сейчас себе конечно находит - где заплатить. 26.11.2012 21:45:35, Кетчуп
Более того, прекрасно учили в дореволюционных гимназиях. Но и репетиторы у некоторых были. Хотя часто и те же ученики, но радивые. 26.11.2012 22:00:38, Etagerka
Супермаркет этакий. 26.11.2012 14:17:48, Etagerka
То есть, получается, что для якобы рациональности, учителя должны смениться не только после началки, а и в старших классах? 26.11.2012 13:41:22, Etagerka
А, кстати, в пору моего обучения в школе и вправду менялись. Старшие матклассы брала сильная математичка, ей нагрузки хватало и она вела только матклассы, 9-10. Планируется же профильное обучение, значит и педсостав в старшей школе будет другой. Вообще-то это не очень хорошо в плане личностного роста учителей. 26.11.2012 13:57:20, Иллика
Это тогда вообще разные школы получаются. Когда-то были ЦПШ, были семилетки, но с начальным звеном.
Что-то и колокольчиком позвенеть некому будет 1 сентября))(( Это я примеряюсь, что к нам из столицы придет.
26.11.2012 14:12:44, Etagerka
УникаЛьнаЯ
В прошлом году вроде отмазались от объединения. Но не знаю, как, к сожалению... :( 26.11.2012 10:01:28, УникаЛьнаЯ
У нас во всех классах провели родительсткие собрания и протоколы этих собраний с зафиксированными подписями родителей, возражающих против объединения, послали на имя нач. департамента округа. 26.11.2012 09:32:18, starka
[ссылка-1]
Посмотрите про 220 школу. Сейчас их всё равно хотят объединять,но уже с гимназией местной,родители дали согласие. Знаю,что некоторым, кому удалось отстоять самостоятельность в первой волне опять навязывают объединение.
Можно действовать через депутатов (КПРФ,Яблоко). Но с нового года начинается финансирование по-новому, да и с директорами школ теперь контракты на год только заключаются. Давят на них колоссально. Остановить это безобразие можно только всем вместе.Но народ у нас разобщенный(
26.11.2012 00:32:07, ольгастик
Musenka
Вот 220 и 155 как раз можно было бы объединить, поскольку школы практически равноценные (т.е. нет такого, что "продвинутая" соединяется с плохой), находятся рядом, удобно. 26.11.2012 21:30:57, Musenka
Там немного другие интересы.Район сам по себе малонеселенный,детей просто нет сейчас. А здание 155 есть,и площадь пришкольная огромная,да еще недалеко от центра. Я сейчас очень пристально слежу за судьбой этой школы,её хочет взять достаточно популярная в районе школа и открыть там началку,но вот что-то не очень-то дают. Цель- переселить малочисленную школу куда-нибудь, а территорию забрать. 27.11.2012 10:25:33, ольгастик
Вот у нас такая же фигня - равноценные школы(сады опустим), а какой же смысл их объединять? Что такого улучшится? Документы уже почти в пути, а никто даже сказать не может что изменится. Дан приказ - надо исполнять. 26.11.2012 21:40:02, Кетчуп
Musenka
Ну, в данном случае (220 и 155) легче было бы финансировать одну школу средней наполняемости, чем две малокомплектные.
Опять же, малокомплектной школе трудно сохранить хороших учителей. Например, из 220 несколько лет назад вынуждена была уйти учительница химии, потому что не получалось у нее ставки: химия начинается только с 8 класса, а в параллели двух классов не набиралось, т.е. у нее было очень мало часов. А при объединении двух таких школ получится по крайней мере в 2 раза больше детей, как минимум 2 класса в палаллели, соответственно, учитель уже может набрать часов на ставку.
26.11.2012 21:53:30, Musenka
Пример 155 школы - это как раз отличный пример ПЛОХОГО директора. Когда-то в этой школе набирали по 4 первых класса. Сейчас в первом классе и 20 человек нет. То есть директор за 20 лет просто не смогла сделать из школы конфетку,хотя бы благодаря расположенности в центре ( то что нет детей в районе не показатель).
Здесь давно уже надо было чиновникам от образования поменять директора.Но они не директора от детей хотят забрать, а здание.
27.11.2012 10:40:52, ольгастик
Musenka
Ну, я так и написала, что школы примерно равноценные, потому что и в 220 директор была не супер, прямо скажем. Не прямо чтобы ПЛОХАЯ, но и не творец. И потом, не забывайте, что обе школы набирали классы раньше за счет спортклассов. А как только спорт стал разваливаться, стали умирать и 155, и 220, и 210, но 210 быстренько переквалифицировалась (раньше начала конца), а вот 220 и 155 не успели. 27.11.2012 18:24:07, Musenka
И поэтому надо объединить две плохие школы под началом очень ПЛОХОГО директора и чего-то ждать?
В эти 20 лет каждый более менее грамотный руководитель нашёл свою нишу.У директора 155 школы тоже был свой шанс. Спортивные классы да, были,но не с первого класса же. А сейчас туда не хотят отдавать детей , даже близко живущие,даже ради началки. Это показатель,ИМХО.
28.11.2012 09:23:34, ольгастик
А куда денется учительница химии из другой школы? Что-то туплю, как число часрв вырастет, если вторую химичку не попросить удалиться? 26.11.2012 23:06:40, Etagerka
Musenka
Во-первых, классов в параллели можно сделать 3, а не 2 (ну, например, в школе набирается 35-37 восьмиклассников, понятно, что на два класса их не разделишь, а вот если два раза по столько, то уже можно сделать 3 класса). Во-вторых, скорее всего, в школе и вовсе нет учителя химии (химию ведет, например, биолог или еще кто-то) - при такой-то нагрузке. Или этот учитель на полставки, совместитель... А теперь будет полноценная ставка. Ну и так далее - возможны варианты. 26.11.2012 23:20:31, Musenka
Нас тут постоянно убеждают, что у вас там нет проблем с наличием учителей, их полные комплекты и вообще все туда рвутся, а мест нет. А вы предполагаете, что учителей полный комплект только на объединенную в перспективе школу. То есть варианты возможны самые скандальные, имхо. 27.11.2012 09:35:01, Etagerka
Musenka
Я не очень поняла, где "там нет проблем с наличием учителей, их полные комплекты и вообще все туда рвутся, а мест нет"? А предполагать я могу все, но именно предполагать, потому что уже несколько лет не слежу пристально за конкретными школами, хотя с ними было связано много лет. Так что я предполагаю, но не утверждаю. 27.11.2012 18:20:59, Musenka
В Москве, имела в виду. Здесь все время рассказывают, что при увеличившейся зарплате стоИт очередь из желающих работать в школе. 27.11.2012 20:40:45, Etagerka
Musenka
Да,но на ставку, а не на несколько часов за пару-тройку тысяч рублей. 27.11.2012 20:45:42, Musenka
Ну в данном случае м.б.:) Только вот у нас 2 укомплектованные школы и 5 садов с группами по 30 человек, и полностью повисший в воздухе вопрос - а зачем нам объединяться? А затем, что "ВСЕ объединяются. ВСЯ Москва. Посмотрите на Южный округ! Наш Западный вообще отстает". 26.11.2012 22:03:07, Кетчуп
Родители дали согласие... У нас школа слабенькая:( Мне она не нравится, но соседняя меня просто раздражает. Бороться-то фактически не за что. Просто бороться с фактом слияния? Да я в принципе против слияния. Оно ничего не улучшит. Но ведь сыпятся угрозы, что если коллектив против - директора снимают. Следовательно коллектив сразу за? Если мы не объединимся сейчас, то мы прогорим. И что школы будут объявлять банкротами и закрывать? Что за бред-то? Смысл бороться, если потом все равно школу с кем-то объединят? 220 выиграла себе вариант получше. У нас гимназий нет. Школу надо приводить в чувство. Чтобы приводить в чувство, надо жаловаться, жаловаться сейчас страшно - объединят - замкнутый круг. Ну президенту что ли писать? Пусть обоснует почему единственно возможным вариантом улучшения образования нам предлагают объединение? ну у кого требовать ответа на этот вопрос? 26.11.2012 00:43:06, Кетчуп
Вот в том-то и дело, что борьба происходит за каждую конкретную школу, а надо поднимать общие вопросы - во-первых объединения не продуманы, а часто и просто абсурдны, во-вторых все делается тайно, по-моему только ЮЗАО опубликовал свой список, нет никакого плана, что будет дальше с этими "комплексами", нет ответов на вопросы сохраниться ли профиль и специфика различных школ внутри комплексов. Кто-то четко ответил? Зам Калины говорит одно, сам он другое, в пример приводят третье... И основное- сам принцип подушевого финансирования губителен и для сильных профильных школ, и для коррекционных, и постепенно и те, и другие будут ликвидированы с печальными для государства последствиями в будущем. 26.11.2012 10:43:12, olga19
Вы считаете объединения в принципе можно продумать? ну м.б. есть какие-то исключительные случаи, когда там школа занимает здание какого-нибудь д,сада с перестроечных времен, все в нее ломятся, а рядом стоит полупустое нормальное здание. Но и тут бы я не говорила о слиянии - ликвидировать пустую школу, здание отдать популярной. 26.11.2012 12:13:41, Кетчуп
Знаете,действительно ужасная сейчас ситуация. Торопят всех. Отчего-то думается мне, что сейчас отменят все эти нычки по согласию /несогласию коллективов и родителей. Да и САНПИН подправят под новые условия.
Знаю,что родители 1210 школы в суд подали на нелигитимность УС школы,который дал согласие на объединение с 192. Это всё информацию по СЗАО округу (моему). Пока явно положительных результатов нет. Только отсрочка(
26.11.2012 09:17:38, ольгастик
С нами играют в какие-то игры. Правил мы не знаем. Похоже на какую-то антиутопию. 26.11.2012 12:14:42, Кетчуп
Колокольчик полевой
Наши вчера до Калины на собрании добрались. Так понимаю, что наша простая ясеневская школа продолжает бороться. Правда борется она не против объединения в принципе, а против огромного объединения в 4000 человек. Сначала был вариант объединения внутри микрорайона 2 школы + 3-4 дет сада во главе с нашим директором. Наши настаивают на первоначальном варианте. За борьбу взялись мамы начальной школы.

Вот теперь ситуация: Калина сказал - разобраться. Как всё повернется ? Как бы директора не сняли...
А у нас ГИА, у других ЕГЭ. Как бы тут учебный процесс не завалился.
26.11.2012 09:42:13, Колокольчик полевой
Расскажите потом как всё разрешилось. Очень интересно. 26.11.2012 10:12:19, ольгастик
Колокольчик полевой
Я не ожидаю чего либо хорошего. При любом развитии событий. 27.11.2012 13:05:25, Колокольчик полевой
Я бы писала в Департамент образования, но это больше для "галочки", что обращались,а так - Путину, Астахову или Бунимовичу. Ну и в прессу куда-нибудь. Главное поднять побольше шума. 25.11.2012 23:27:11, olga19
Вы думаете отказа в нынешних условиях будет недостаточно? 25.11.2012 23:29:48, Кетчуп
Возможно даже и разрешат школе остаться самостоятельной единицей, но какое будет финансирование( Я так понимаю этим на директоров и давят. То есть мне кажется, что одновременно надо поднимать две проблемы - и отказ от объединения и проблему финансирования, а для этого надо выходить на более высокий уровень, чем Департамент образования. 25.11.2012 23:36:04, olga19
Слушайте, но финансирование-то подушевое. У нас в районе все школы одинаковые, одни объединят в холдинги, наша останется одна, естественно найдутся люди, которым не нужны холдинги, куда они пойдут? К нам. Или я чего-то не понимаю? 25.11.2012 23:45:40, Кетчуп
А она у Вас резиновая? выше своей головы все равно не прыгнет, и больше денег не получит
а холдинг я так понимаю получает денег на всю 1000 детей и распределяет внутри себя, то есть допустим всю сумму в этом году тратит на одну школу холдинга, а в следующем на другую
26.11.2012 08:27:35, 125
А зачем она должна быть резиновой? Как раз на 1000 человек. Будут каждый год получать на эту 1000 и тратить, а мы будем знать, что на наших детей каждый год деньги есть. А так? 5 садов+2 школы = 7 зданий, если на одно из них каждый год деньги тратить, то можно и не дождаться. Тем более что не останется так, присоединят еще пару школ. Это же поле для махинаций - мы замучаемся бегать и контролировать куда и кому деньги ушли. 26.11.2012 12:18:11, Кетчуп
spravedlivaya
Было собрание представителей, решили что будем формировать некую неформальную структуру Союз лицеев и гимназий. Войдет ли ваша школа на уровне представителей?

Следующая акция - походы по лидерам фракций в ГД, участие в слушаниях в МГД, пробивание поправки в закон об образовании, дающей гарантии хорошим школам по финансам и против слияний.
Нужны один представитель от родителей, один от педагогов от школы.
Пишите в конвертик.
25.11.2012 22:54:44, spravedlivaya
Я так поняла, у вас школа отказалась объединяться? 25.11.2012 23:22:21, olga19
spravedlivaya
Не нравится мне эта идея с объединениями в целом. Я сама училась в лицее, переживаю ситуацию с ФМШ в Новосибирске. 25.11.2012 23:24:43, spravedlivaya
А голосование на Управляющем совете у вас было? Как настроен директор? 25.11.2012 23:30:18, olga19
Юффи
А у меня ощущение, что в нашей школе, например, его провели, но дали указание, чтобы молчали. 26.11.2012 11:06:21, Юффи
spravedlivaya
Вполне возможно. Директор говорит об объединении как о свершившемся факте. 26.11.2012 11:29:27, spravedlivaya
spravedlivaya
Пока были выборы в управляющий совет. Директор боится кмк. 25.11.2012 23:31:29, spravedlivaya
А у нас уже проголосовали, мой ребенок единственный кто был против (он входит в Управляющий совет от ученического самоуправления). Вот так. Директор сумел наобещать золотые горы и учителям, и родителям. 25.11.2012 23:40:36, olga19
А у нас не гимназия и не лицей, у нас обыкновенная СОШ. 25.11.2012 23:01:24, Кетчуп
spravedlivaya
У нас тоже, но все-равно школа хорошая, достойная быть самостоятельной 25.11.2012 23:14:35, spravedlivaya
Почему же тогда у вас название "Союз лицеев и гимназий"? 25.11.2012 23:16:16, Кетчуп
spravedlivaya
Меня позвали только сейчас. Посчитала некорректным писать "они", я поддерживаю. 25.11.2012 23:18:59, spravedlivaya
Т.е. туда любой может войти? 25.11.2012 23:28:37, Кетчуп
spravedlivaya
Спросила. Можно. Еще есть группа против объединения в фейсбуке. 26.11.2012 11:30:28, spravedlivaya

Читайте также
С чего начать и как изучать искусство с ребёнком?
Интервью с писательницей Юлией Кузнецовой

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!