Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (бегающие дети по школе)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дикая ситуация в школе-?

Простите – наверное, длинно. Какими были бы Ваши действия, если бы Вы узнали, применительно к ученикам 8 лет:
- за 15 минут до официального начала уроков пришедшие дети уже сидят – читают, в туалет нельзя – «вы только что из дома»,
- перемена – только для того, чтобы сходить в туалет, и сразу вернуться обратно, чтобы сесть за чтение. Из класса никто не выходит, и уж тем более, не бегает
- на продленке сделавшие домашнюю работу продолжают сидеть за чтением. После прогулки дети садятся за дом.работу и тихо ее делают. Перерывы на продленке почти не случаются, из класса никто не выходит (в туалет – отпрашиваться, и то не всегда выпустят, напр. «только когда доделаешь …. предмет», один ребенок спросил (на продленке), можно ли попить (кулер в классе, одноразавые стаканы выдаются 1 на человека на весь день) – «только когда будет перерыв» - перерыва так и не случилось. На продленке перекусить после обеда (в 13:00) нельзя, только если учитель покинет класс. Если нет и не изловчился – можно и до 18:00 оставаться без перекуса.
То, что это – прямой ущерб здоровью, мне понятно: кому нужны таким образом полученные знания, если не станет зрения или случится сколиоз или проблемы с ЖКТ от больших перерывов в еде или проблемы с почками от недостатка воды. Меня больше интересует, что делать. Если учитель ТАК обустроил пребывание детей – есть ли смысл беседовать с учителем (правда, даже если убедите, буду это делать с немалой дозой заранее принятого успокоительного – нет уверенности, что не разорву всякие отношения). Я не представляю, как строить разговор – мне дико-дико, что возникла необходимость до кого-то донести мысль, что человек должен есть, пить, в туалет ходить хотя бы на продленке, тогда, когда захочет, а не с монаршего позволения и на переменах - бегать! Что дальше, я буду улаживать количество разрешенных вдохов/выдохов?! Ну, если не беседовать с учителем – к директору? Может, был опыт у кого-нибудь – как строить все эти разбирательства. Отвечать не всегда могу, но прочту все. Спасибо!
07.10.2012 00:36:50, Nnettik

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
все зависит от того, под каким углом смотреть. Вы все это знаете наверняка с чьих-то слов. И детей видите идеальными: воды просят, потому что хотят пить, в туалет, потому что надо... и так далее.
У нас в 1-м классе два мальчика уходили в туалет и не возвращались, катались там на дверях. Учитель просила объяснить детям, что в туалет только на перемене, потому что ей приходилось оставлять остальных в классе и вытаскивать тех детей из туалета.
Еще она просила приводить детей за 15 минут до урока, чтобы они успевали подготовиться к уроку, в том числе психологичски. Со всеми поздороваться, достать пенал и так далее.
Половина воды из кулера выливалась из чашек в раковину и так далее...
Мне кажется, Вам для начала надо поговорить с учителем на предмет того, правда ли это, и почему она так поступает. И если не согласны с её мнением, идти к директору.
10.10.2012 11:51:19, Лариса_Л
А в угол на горох ставят? Скажите, чтоб ставили, а то получается не логично. 08.10.2012 17:46:06, Liskai
Задайте этот вопрос на родительском собрании. У нас в 1 классе тоже не выпускали в туалет на уроках, поскольку мальчики из старших классов бесцеремонно заходили к малышам в туалет подглядывать, а учитель не могла выйти из класса во время урока. После обсуждения на родительском собрании как-то разрулили этот вопрос. 08.10.2012 09:34:34, starka
Все зависит от того, насколько вам нужно именно эта школа (учительница) и продленка. Мне например продленка не нужна была, и какая разница. что там плохо? Если бы все остальное мне было нужно. то - особого криминала нет. У моих знакомых дети как раз и учились в таком режиме : в классе надо быть даже не за 15. а за 30 мин до официального начала. Про туалет - теоретически учительница права: можно приучить деетй делать этодома. до уроков. На перемене иногда лучше сидеть читать, чем носитсья по узкому коридору. Учителя обычно борются разными способами с активностью детей на перемене, чаще безуспешно, но обычно в школах нет условий и (или) желания учителей организовать правильный отдых детей на перемене. На продленке - тоже: уж лучше сидеть тихо делать уроки и потом тихо читать, чем все время беситься и орать. С младшим мне как раз пришлось совсем отказаться от продленке, т.к. от шума у него вечно болела голова. А он там находился всего час-полтора и сам он далеко не тихоня. Как же там приходилось тихим детям! Есть-пить беспрерывно совсем не обязательно. В далекие 70-е (когда я училась) никаких перекусов не было в принципе, просто потому что не было такой еды. Пить в школе тоже негде было (кроме туалете). И никто не умер и даже не заболел от голода и жажды. Более того, дети. которым никто не мешает есть-пить дома, когда захочется, редко используют эту чудесную возможность. 07.10.2012 22:51:49, hanhi
Продленка нужна, ни я, ни ребенок, похоже, не готовы к тому, чтобы сидеть дома дожидаться меня (вопрос "привести домой", в принципе, решаем с помощью кого-нибудь). Туалет - да, с утра в обязат.порядке дома посещает, но весь день в таком режиме - почему-то мне кажется это унизительным. Я могу понять во время уроков (хотя, в моем детстве, еще советском :) мы именно на переменах выходили, и нас отпускали всегда без вопросов. Может, помните, там такой "постамент" был с дырками в полу, и вся очередь - напротив, я лично не могла сосредоточиться :), как и некоторые из моего класса :) . Но почему время продленки протекает именно как урок? Вы знаете, я отвожу ребенка в школу, еду на метро, потом, чтобы забрать, снова - на метро, получается, что ребенок дольше, чем я сидит на "попе ровно". Мне - тяжело, и глазам, и спине, и шее, и плечам. Соседи ведь могут вызвать милицию - шучу, конечно, но вся энергия, не израсходованная хотя бы на эмоции от встречи с подружками из др.класса - параллельного, чуть старше, знакомых - должна где-то выплеснуться... Да, бывают другие крайности, когда продленковых детей ищут бегающих по всей школе, за ними не следят, но неужели так тяжело найти равновесие... Перекусы - ну, мне в детстве давали что-то всегда, хоть яблоко, хоть печенье, хоть конфету. Сейчас и я даю, ребенок ест украдкой, чтобы учительница не заметила. Обеды в школе, сами знаете, не всегда нравятся детям, порой, ребенок не ест его вообще, ну, кроме куска хлеба - вот тогда своя еда (речь не о бооольшом туеске) к месту. Пить - да, мы в детстве пили всегда, воду из крана :). Сейчас, почему-то нет смелости на это :). Ну ненормально ведь пить кружку дома (две, с учетом завтрака, не впихнуть ведь), кружку в обед т. к. на завтрак сок, на него аллергия) и сидеть без воды все остальное время... У ребенка - физиологический загиб желч.пузыря, как я поняла врача, есть все условия для застоя желчи, со всем вытекающими камушками, было приказано есть каждые, например, 3 часа - неважно количество, но застой нужно предотвратить... может, поэтому я так "зверею" от этой ситуации 08.10.2012 00:56:34, Nnettik
У моего сына такая ситуация была 1 в 1. В 1-м классе их взяла очень начальственная дама, любила строить и детей, и родителей. Во 2-м она забеременела и на фоне гормонов картина была точно ваша, пересказывать не надо.Как дура, надеясь на вменяемость учителя, я пыталась с ней беседовать- она то не приходила на встречу, то просто не общалась: я к директору, та её вызывала- она директору врала, что всё в порядке. Другие родители молчали потому,что их дети были большие шалуны и украдкой её не слушались, а мой боялся её криков и нотаций. Мы ушли в др. школу. Если бы всё повторить, я бы сразу в округ помчалась, в тот же день,как об этом узнала, потому что каждый день в такой ситуации критичен для здоровья малышей, особенно на продлёнке. 07.10.2012 22:40:06, панночка
До меня дошло - меня одну это волнует так сильно, потому что я одна из последних забираю ребенка, и таких детей ооочень мало. Видимо, потому меня и волнует вопрос сиденья без движения и пр., а забирающие рано счастливы - уроки сделаны. Конфликт интересов что ли... 08.10.2012 00:58:26, Nnettik
Спасибо всем вам, значит, мне не мерещится, что это запределье какое-то... Изучу нормы и буду действовать. Попробую сначала разговор с учителем все же... 07.10.2012 18:59:53, Nnettik
Разговаривать с учителем и завучем одновременно. Строить разговор с позиции возмущения. Это именно что издевательство.
У моего старшего была такая учительница в классе. Но у нас Москва, легче. Я разрулила, разумеется. И мой ребенок ходил в туалет, когда хотел. И книжку на переменке не читал, а носился кругами по коридору :)
07.10.2012 12:10:22, ДраКошка
Дико конечно все это. Это ж не тюрьма.
Только насчет - бегать на переменах, все-таки в школах стараются не разрешать, хотя дети бегают.
Почему бегать нельзя - травмы.
У моей мамы в школе, ребята бегали, толкнули случайно мальчика, который просто стоял и не участвовал. Мальчик упал, ударился об батарею головой. Теперь глубокий инвалид, не понимает ни кто он, ни где он, ничего не понимает.

Ни одна школа такого не хочет, как и родители для своего ребенка.
Поэтому в школах на переменах бегать не разрешают. И как только происходит трагедия, сразу гайки заворачивают, потом постепенно ослабевает это все до след случая.

У нас в школе бегать не разрешают. Хотя бегают конечно, но учителя ругают и притормаживают уж очень расшалившихся.
07.10.2012 11:45:24, Lussi01
Да, конечно, согласна насчет бега. Но размять мышцы - и тела, и глаз, посмотреть вдаль, хоть куда, но не на расстоянии до парты, ну, что я объясняю, Вы и так согласны. У меня ощущение было, что это дико только для меня и возмущаться со мной, я так понимаю, никто не будет. Почему? Я даю ребенку с собой воду - побольше, чтобы не зависеть от разрешений и пить, когда хочет (ага, и пила она одно время под партой на продленке), и перекус. Есть дети, которые подходят и просят и воду, и еду - им их родители не дают этого с собой- видимо, просто некогда им общаться что ли с детьми, чтобы выяснить, что обеда им мало и воды им хочется еще. Но не может ведь большинство настолько не знать, как их ребенок без них проводит время, в конце концов это почти 10 ч в сутки... 07.10.2012 18:57:27, Nnettik
Так как я посмотрела, что у вас в регистрации не Москва, то посоветую тихо перевести ребенка в другой класс. 07.10.2012 11:32:56, marins
Да, если не Москва, то сложнее.((
Я, кстати, хотела спросить автора, из Москвы их учительница или приезжая. Т.к. московских учителей с подобными требованиями я не встречала. А вот ивановских приезжих с определенными закидонами, только не в началке - да, и не одну.((
07.10.2012 12:04:32, Колокольчик полевой
Знаете, это я скрываюсь - это Москва. В прошлом году - замечательнейший учитель это был, конкурсы, игры, дети в школу бежали. В сентябре я только этим учителем смогла "мотивировать" ребенка на учебу, т.к. идти в школу особо желания не было - так, с друзьями повидаться. Что стряслось в этом году - я не знаю, да и не нужно - буду действовать. Просто, я ниже уже написала, такое ощущение, что недовольна только я, все остальные - молчат. Возмущение - только среди родителей, но не высказываемое на род.собрании... 07.10.2012 18:53:17, Nnettik
Если правила резко изменились с ентября, значит что-то стряслось. Поговорите с учителем - вероятно так пытаются обеспечить безопасность во внеурочное время. 08.10.2012 09:43:45, starka
хм... тоже вариант, относительно только туалета :). Спасибо, спрошу 08.10.2012 11:01:37, Nnettik
Тогда заведите себе новую обезличенную эл. почту. И опишите всё анонимно, назвав обязательно школу и класс [ссылка-1] Сюда многие пишут подобным образом.
Что делать, если такие драконовские порядки. Директор наверняка в курсе. И завуч. Кто устанавливает в вашей школе такие правила - неизвестно. Да ещё ребенок очень маленький, чтобы потом разгребать возможное в последствии на него давление.
Решать Вам, как лучше сделать.
07.10.2012 22:09:37, Колокольчик полевой
Если вы в Москве, то все много проще. Разговаривайте, решайте проблему от нижнего уровня и далее. Директора очень боятся Департамента. Так как их сейчас меняют, объединяют и проч. 07.10.2012 19:12:40, marins
у нас был такой учитель - уже пожилая женщина. Ей тяжело было следить за бегающими детьми на перемене, она не выносила ! шума. А я,идиотка, повелась на ее уговоры и оставила ребенка на т.н. продленку - они даже не гуляли и не ели там! в итоге - у сына началась ВСД,головные боли...много и долго лечили.
Идите обязательно. Если не получится разговор с самим учителем - привлекайте психологов, завучей,директора. Хотя,если директор сам придерживается мнения,что ребенок пусть лучше сидит,чем бегает и травмируется - то вряд ли Вы измените ситуацию.
Однажды меня вызвали к директору только потому,что мой сын и его друзья ПОСЛЕ уроков играли в фантик...типа футбола ))) я сказала,что если они не будут выплескивать хоть как-то свою энергию на перемене,то будут это делать в классе,мешая вести урок,не усваивая материал и ,как следствие, завалят школьные показатели при городских работах. Разговор получился конструктивный. Мы друг друга услышали. хотя им бегать так и не разрешили, но за такие шалости больше не наказывали.
07.10.2012 11:27:22, Тэра
Для меня ваша ситуация дикая. В нашей школе в началке такого абсолютно не по одному пункту - нет.

Идти или не идти к директору - советовать не буду, не знаю характера вашего учителя и вашего директора, да и вашего характера тоже.

Если примете решение идти к директору, то:
Приходить к директору надо с заявлением.
В заявлении подробно, как нам тут, а не в общих словах, перечисляете ваши претензии. Обязательно пишете, что из-за этого начались УЖЕ проблемы со ЖКТ, эмоциональным состоянием и т.д. что сможете приплести. Это объяснит, почему вы примчались сейчас жаловаться, а не дожидались возникновения сколиоза.

В заявлении обязательно должно быть указано, что "Данное заявление написано в 2х экземплярах". А так же должны быть слова, что Вы "оставляете за собой право копию этого заявления отправить в вышестоящие инстанции" или "обратиться в вышестоящие инстанции". Примерно так. И торговаться с директором не придется. Когда Вы уйдете из кабинета, директор останется с тектом Вашего заявления. Ей будет над чем подумать.

Советую почитать такие документы как Конвенция о правах ребенка, "ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" [ссылка-1]
"должностная инструкция учителя начальных классов по фгос" (как пример
[ссылка-2]
[ссылка-3]
[ссылка-4]

Закон об образовании. СанПины -обязательно.

Однажды мне пришлось писать заявление. В конце я писала, что считаю, что есть нарушения в работе по след. пунктам. И перечисляла Законы, статьи и пункты.

Все, что я тут описала, надо для смены учителя. Если вы не хотите смены учителя, то тон заявления может быть не столь категоричным, но всё равно уверенным.

Если будете просто разговаривать с учителем, то знание законодательства вам тоже не помешает. Про нарушение питьевого режима не забудьте отметить. Наверняка по этому есть тоже какие либо документы. Интернет вам в помощь.
07.10.2012 10:59:15, Колокольчик полевой
Спасибо Вам за ссылки - изучу и буду разговаривать, в конце концов, ведь и класс надо на перемене проветрить... Знаете, самое страшное то, что родители др. детей тоже недовольны, например, тем, что их ребенку не дали шепотом что-то на продленке спросить у соседа по парте. На собрании молчали все... И только говорили, как довольны, что дети теперь знают дисциплину и все уроки сделаны у них. 07.10.2012 18:49:32, Nnettik
это издевательство, к директору и срочно с заявлением письменным ( 2 экз) на одном пусть поставит отметку, и научите ребнка отстаивать свои права - МарьваНаа мне надо в туалет, пойдешь после перева, нет Марьванна мне сейчас надо я сейчас и пойду, если бы мне надо было бы в перерыве я бы в перерыве бы и сходил - встает и выходит спокойно не реагируя на ВОПЛИ Марьванны, тоже самое с водой

ребенку объясните, что учитель несколько неадекватен и в этих вопросах (попить - пописать- поесть) вы ее разрешаете не слушаться
07.10.2012 10:42:57, Желток
Я бы сначала припугнула учителя. Это не тюрьма. Стоять, молчать..У нее явные проблемы с психикой. Ей нравится унижать и сдерживать, чувствовать себя главной, которая может позвоить, а может и не позволить- поесть, попить, в туалет сходить...Сходите и напрямую- еше раз не выпустите моего ребенка туда-то, не дадите попить, или проч...ожидайте "славы".
Тем более, что продленка- это не продолжение уроков, где дернуться нельзя..(((
07.10.2012 10:37:12, Мамочка2
Мне тоже показалось, что у учительницы какое-то психическое отклонение.
Все, что не уроки от звонка до звонка - время для самостоятельной жизни детей: движение, общение, перекус и проч.
Учительница нарушает САНПИН.
07.10.2012 10:46:27, marins
Директору пишите: Довожу до Вашего сведения, что моего ребенка не выпустили в туалет, не разрешили попить... методы воспитания вызывают сомнения... прошу принять меры.
Приходите с этой бумажкой к директору и говорите, что либо директор принимает меры и вы не оставляете ему эту бумажку и забираете ее с собой, либо, если директор хочет, можете оставить. Если директор соглашается все уладить, то четко и громко сообщаете, что Вы надеетесь, что обращаться с этой проблемой в Департамент Вам не придется.
Уверяю Вас, боятся будут они Вас, а не Вы их.
07.10.2012 01:29:07, Кетчуп








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!