Раздел: Домашние задания

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2-й класс и тройка на тройке, что делать, посоветуйте!

У меня старшая пошла во 2-й класс. В первом оценки не ставили, а во втором просто ужас, тройки по русскому почти постоянно, по математике немного лучше, но тоже не очень.
Девочка умненькая, но проблема в том, что она не собранная, очень легко возбуждается и отвлекается, дом работу делаем по 3 часа (орем, плачем и т.д), переписываем по нескольку раз одно и тоже, но в результате все-равно где-то какие-нибудь строчки не пропустим или исправления допустим, больше четверки не получаем. А на диктанте опять 3, хотя я заранее с ней дома напишу, причем это займет кучу времени и криков, напишет с ошибками, их разберем, а в школе может некоторые опять повторить. Если что-то сделает сама на продленке - это вообще ужас, сразу кол можно ставить...
У меня 3-е детей, я работаю (пока дома), физически устала каждый день по 3-4 часа выслушивать вопли, а потом еще видеть 3-ки.
Я уже подумываю нанять ей учителя, чтобы приходил где-то на час в день и занимался, объяснял как писать, натаскивал ее что-ли. Но боюсь, что может быть еще хуже, т.к. она привыкнет, что с ней занимаются, а мне надо как-то ее на самостоятельность настроить.
Стоить ли брать преподавателя сразу со 2-го класса? Нужны мнения опытных мам! Заранее благодарю.
20.09.2012 15:32:44,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
что же делать 17.05.2017 20:02:19, от Вани
У вас такой ребенок. Может повзрослеет и станет лучше, может нет. У меня такой мальчик, вот уже 6 класс, а воз и ныне там. Правда, оценки по большей части 4-5( годовые за 5-ый класс - одна 4 по русскому остальные пять), но какими усилиями!

1. Учить девочку работать на уроке устно! Всегда можно исправить не очень хорошую оценку за письменную работу. Да и учителя любят, когда они задают вопрос не в пустоту, а есть ребенок, который готов ответить.
2. Для пункта 1 надо готовить дома не только заданные уроки и на тему вперед. Тоже устно: прочитала, рассказала
3. Не переписывать работы( дети очень это ненавидят и это отвращает их от школы и учения)
4. Как уже советовали, делать с ней письменную работу вместе.
5. Хвалить и поощрять оценку "5", когда "4" - можешь лучше, "3" - безобразие, "2" - есть 2. Но не применять физического и сильного психологического наказания, не орать( не поможет), лучше самой расстроится на плохую оценку и спросить: Где мы с тобой не доработали? Надо завтра в школе ответить устно и исправить оценку.

Мы с сыном в началке все старались выправить на 4 в четвертях, но так как была постоянная работа дома, скоро( года через 2:)) и ошибок стало меньше и вместо исправления 2 и 3-ек стали исправлять 3-ки и 4-ки и приближаться к 5-кам.

Удачи!
22.09.2012 10:22:55, Mamva
Психолог и логопед. И заниматься с ними долго, возможно, пару лет. 21.09.2012 19:22:11, ♥ИС
Да, спасибо, записалась на завтра к нейропсихологу, посмотрим что скажет. 21.09.2012 23:11:52, kuvshin
УникаЛьнаЯ
Делайте задания домашние вместе. Помогает.
Русский - сидите рядом, подсказывайте: какой упражнение задали? Нашла? Читай задание. ПОняла? Что будешь делать? Хорошо, теперь пиши.
Я свою прошу диктовать вслух по букве. Вот т.е. читает "Море" и диктует сама себе "м, о, р, е". Сначала произносит, потом пишет... В итоге вместо 2-3 переписываний получается один раз написать, иногда 1-2 помарки есть.
С математикой так же - сначала разбирать вместе (не вы ей говорите, как решать и что писать!), можно на черновике сделать наброски для наглядности, потом она пишет в тетрадь, диктуя себе по букве...

Может, оно и неправильно, но в домашней работе точно помогает. Время экономится, внимание концентрируется, и, главное, ребенок уже уверен, что _может_ писать с первого раза хорошо... У нас самих второй класс с рассеянной девочкой без "чувства языка", так что в школе, конечно, пишет хуже, чем дома... Но, надеюсь, выправится.
21.09.2012 09:28:17, УникаЛьнаЯ
Спасибо, будем по буквам учить писать по описанной технике. Но я боюсь, что основная проблема именно в школе, там у нас тройки сыпляться, а дома еще ничего пишем... 21.09.2012 23:10:33, kuvshin
Стандартная ситуация - в 1 классе оценок не ставили и много не требовали, потом было лето и все отдыхали ... И тут как гром нагрянул 2-й класс с оценками и необходимостью сидеть, вникать, работать мозгами.
Ничего удивительного - деть не может собраться, ибо летом было вольготно, а тут сиди, учись. И требования, требования ...
Тут и до нервного срыва недалеко.
Врачи - не уверена что помогут. Разве что посоветуют как вам сохранить здоровье в такой стрессовой ситуации.
Психолог ? - очень возможно.
А еще - огромное желание мамы помочь.
Да, трудно после отдыха собираться. Именно поэтому некоторые родители подготавливались с детьми еще и летом. Заранее. Зато теперь их дети навалившиеся нагрузки воспринимают несколько легче
20.09.2012 18:41:45, Matintidia
Да нет, мы летом занимались, читали, писали, считали. Даже за летнее задание 5 получили. Скандалы, истерики и т.д. были в достаточном кол-ве. Здесь что-то наверное психически-эмоциональное больше.. 20.09.2012 21:42:33, kuvshin
Посоветую обратиться к нейропсихологу и пройти нейропсихологическую коррекцию. Почитайте, про нее есть много в сети. 20.09.2012 17:14:14, arp
olgacool
Бывает такое во втором классе, дети еще не в состоянии долго внимание удерживать (самостоятельность тут не при чем, настроить на нее не получится, это все от созревания различных отделов коры головного мозга зависит). Попробуйте учителя нанять, с чужим человеком дети как-то проще собираются. Логопед тоже пусть со своей стороны посмотрит (наверняка в школе есть). Ну и терпения вам, у меня похожий ребенок, в третьем классе уже было проще (сейчас в пятом). 20.09.2012 16:41:50, olgacool
Логопеда в школе нет, есть только психолог... А логопед в поликлиннике подойдет? Мы еще нанимали логопеда для исправления произношения букв, она была дет садовская, не знаю подойдет ли в этой ситуации или поискать кого-либо еще? 20.09.2012 17:06:15, kuvshin
детсадовский может не подойти, нам невролог сказал, что нужен логопед который занимается именно со школьниками, не каждый детсадовский может потянуть. мы тоже сейчас в поиске 20.09.2012 22:30:24, klukva
olgacool
Не знаю, у нас в школе логопед занимался с детишками в связке с учителем. 20.09.2012 17:39:18, olgacool
Jen1
Может, обстановка в классе нервозная, учительница давит? Возбудимому ребенку трудно собраться с мыслями в такой ситуации, тем более в цейтноте. 20.09.2012 16:15:52, Jen1
Реклама
Да нет, учительница хорошая, спокойная, просто ребенок-актриса, любит выступать, заводится на пустом месте, собрать ее очень тяжело - один театр.. 20.09.2012 17:04:30, kuvshin
Нормальный учитель в первой четверти второго класса вообще тройки не ставит. Чтобы дети адаптировались и привыкли. У моей пока в классе НИ ОДНОЙ тройки. не потому, что не заслужили. Просто учитель в адеквате. 21.09.2012 01:20:44, ДраКошка
Jen1
Если это так и дело в характере, тогда появление репетитора вам не поможет. 20.09.2012 18:47:24, Jen1
да я тоже сомневаюсь, буду сначала к логопеду и нейропсихологу обращаться, может чем то помогут... 20.09.2012 23:32:35, kuvshin
Знакомая ситуация. У меня сын такой. Сейчас в 10 классе. Все школьные годы занимаемся русским с репетитором и все равно имеем тройку. По остальным предметам тоже не лучше. Пятерку может получить, но не может это делать на регулярной основе. Страшно невнимателен, сильно отвлекается, очень долго включается в работу, жутко неорганизованный, постоянно опаздывает. Но при этом сообразительный, с хорошей памятью, хорошо запоминает информацию на слух. По моим наблюдениям, это не лечится. Можно только корректировать и то, только с возрастом, когда ребенок сможет контролировать себя сам и сможет найти те методы обучения, которые ему подходят. Боже! Сколько же я нервов уже растратила. К сожалению , в нашей массовой школе таких детей считают лентяями и не любят. Когда мой сын стал уже достаточно взрослым, он мне как-то сказал: " Мам, неужели ты не понимаешь, что я физически не могу долго держать внимание. У меня нервы не выдерживают. Это пытка для меня...Мне необходимо переключаться" Поэтому могу Вам только посоветовать отнестись к дочери с пониманием и терпением. Все дети разные, а методика обучения в школе для всех одинаковая, а в российской школе еще и жестокая, я бы сказала. 20.09.2012 16:11:52, nataiartjom
По описанию очень похоже. Но я как-то хочу ее все-таки попытаться собрать и направить в правильное русло.. Хотя бы попытаться... 20.09.2012 17:07:58, kuvshin
Попробуйте пройти диагностику у нейропсихолога и после этого позаниматься у хорошего нейропсихолога. Но найти такого трудно. Услуга это довольно дорогая. Но уж если повезет, то эти занятия того стоят. Мы в свое время тестировались у нейропсихолога, но заниматься не смогли, т.к. ездить надо было очень далеко. В своем районе пришли в центр психолого-педагогической реабилитации(есть в каждом округе) надеясь там найти нейропсихолога, но там не было. Нам предложили ходить на занятия к педагогу, который заниматся с такими детьми. Содрали кучу денег и потратили кучу времени и результат ноль. ТАМ ПРОСТО ЛОМАЛИ РЕБЕНКА ТАК ЖЕ КАК И В ШКОЛЕ!!! Поэтому ищите только профессионала-нейропсихолога!!! 21.09.2012 08:28:12, nataiartjom
Ее нужно показать логопеду.Он и скажет насколько серьезные проблемы и с кем и как лучше заниматься.В любом случае-желательно чтобы ребенок читал книжки,то есть сам читал. Но есть ряд случаев когда это не помогает,нужны занятия с тем же логопедом и в течении нескольких лет. 20.09.2012 15:47:12, Линдaaa
книжки читает, причем много, ей нравиться, т.к. телевизоры мы все отключили. Но не помогает это.. 20.09.2012 17:09:05, kuvshin

Читайте также
Постные блюда с ярким вкусом: котлеты из крапивы и морковный салат
Рецепты для иммунитета с имбирем и молодой крапивой







SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!