что меня заклинило.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Точно -"да", недавно ребенок на уроке разбирал (5 класс), списано с доски под присмотром учительницы.
13.09.2012 15:33:53, Шимко Ирина
Корень -Д- -А - суффикс, указывающий на спряжение глагола, ТЬ - формооразующий суффикс, но в школе его выделяют как окончание.
Соответственно, другие глаголы также. Например: Глагол быть Б - корень, Ы - суффикс, ТЬ -окончание.
В прошедшев времени ТЬ меняется на суффикс -Л-. Разбор выглядит следующим образом: Д - корень; А - суффикс, Л - формообразующий суффикс, причем он не входит в основу слова. Если после суффикса -Л- есть постфикс СЯ (например, вернулСЯ, то -СЯ входит в основу, а в начале слова в основу входит все, кроме суффикса - Л)
Знаю это абсолютно точно, так как имею филологическое образование. 14.09.2012 12:11:14, Lukonka
Соответственно, другие глаголы также. Например: Глагол быть Б - корень, Ы - суффикс, ТЬ -окончание.
В прошедшев времени ТЬ меняется на суффикс -Л-. Разбор выглядит следующим образом: Д - корень; А - суффикс, Л - формообразующий суффикс, причем он не входит в основу слова. Если после суффикса -Л- есть постфикс СЯ (например, вернулСЯ, то -СЯ входит в основу, а в начале слова в основу входит все, кроме суффикса - Л)
Знаю это абсолютно точно, так как имею филологическое образование. 14.09.2012 12:11:14, Lukonka
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?