Раздел: Репетиторы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Cat-S

про репетиторов (снизу навеяно)

Никакого своего опыта у меня нет, но мне интересно. Вот выбирают репетитора - по отзывам знакомых, отзывах на репетиторских сайтах,по величине оплаты, режиму занятий и пр. Договорились, например, с кем-то. Как понять, что толк от занятий есть и пропорционален вложенным средствам? Понятен критерий, когда родители нанимают репетитора, чтобы подтянуть школьный предмет. Улучшились оценки по предмету - толк есть.Понятен критерий, когда родители нанимают репетитора для сдачи ЕГЭ - тут, видимо, критерий, - написанные пробники.

А если, например, предмет изначально в школе на слабом уровне преподается (у ребенка и так пятерки), что может служить критерием? При этом, допустим, что родители не знают в достаточной степени предмет, по которому их ребенка репетируют. Как проверить в этом случае качество оказываемых услуг? Насколько принято детально обговаривать программу с репетитором? Например, сентябрь посвящаем дробям, октябрь - задачам, ноябрь - тригонометрии? Ведь иначе (без контроля) деньги могут уходить в пустоту, а репетитор работать в стиле "от забора и до обеда".

Насколько по времени Вы устанавливаете кредит доверия репетитору - когда занятия идут, а результата вам нужного все нет (месяц, три, полгода, год)?

Обижаются ли репетиторы (особенно те, которые "как бы" проверенные и "как бы" по рекомендациям знакомых), что Вы их контролируете?

А, может, есть такие родители, которые на стадии принятия решении о репетиторе сильно в теме, а потом полностью выключаются?
25.05.2012 12:23:04,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок