"Уважаемая И.А.! К сожалению, у меня в настоящее время очень напряженная обстановка на работе, и отпроситься в рабочее время для разговора с Вами для меня весьма проблематично. Собственно, по той же причине я и не контролировала дневник сына в последнее время, тем более что он получал преимущественно хорошие оценки, отчего у меня сложилось впечатление, что со школой у него все нормально.
Надеюсь, что в ближайшее время эта ситуация на работе разрешиться, и я смогу больше времени заниматься с сыном.
Ведение дневника я обязательно проконтролирую.
Что же касается, сборов портфеля, то мне не так легко это контролировать, я ведь не знаю, что именно (рабочие тетради, хрестоматии и прочий дополнительный материал) им надо носить. А в другой стороны, не кажется ли Вам, что детям приходится носить в школу слишком много всего? Я на той неделе взвесила рюкзак моего сына - он весли 7 кг...
Благодарю Вас за внимание к моему ребенку.
С уважением, Л.П."
Как, нормально?
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
лучше вообще никак не отреагировать, чем посылать эту записку. Плохая записка! В первую очередь совершенно неуместный тон.
26.09.2011 09:40:14, Лось_Анджелес
Ужасно. Письмо кролика удаву. "дорогая школа, у меня совсем нет времени заниматься ребёнком. спасибо за внимание"
ИМХО у вас какой-то ступор. Такая простая ситуация, единственный ребёнок-школьник - и у него такие незначительные проблемы. Пойти и поговорить. Или мужа отправить.
Опять же ребёнка подставляете - другие-то дети в курсе, что надо носить в школу.
А вес портфеля надо обсуждать отдельно, вне данной темы. 26.09.2011 01:11:32, 1637
ИМХО у вас какой-то ступор. Такая простая ситуация, единственный ребёнок-школьник - и у него такие незначительные проблемы. Пойти и поговорить. Или мужа отправить.
Опять же ребёнка подставляете - другие-то дети в курсе, что надо носить в школу.
А вес портфеля надо обсуждать отдельно, вне данной темы. 26.09.2011 01:11:32, 1637
Вот чем плоха записка - речь собеседника(учителя) уже придумана и ответ написан на нее. А ведь не факт что речь учителя будет именно такой, как представляешь.
В записке напишешь не полумав, а она останется и тебе ею будут тыкать, а слова - забудутся, даже если что-то не то скажешь.
Не можешь прийти - пиши записку не могу прийти, приду тогда-то.
Учитель-то тоже мог себе уже придумать что-то типа "ребенком не занимаются", стереотип потом трудно будет сломать. 26.09.2011 00:31:12, Кетчуп
В записке напишешь не полумав, а она останется и тебе ею будут тыкать, а слова - забудутся, даже если что-то не то скажешь.
Не можешь прийти - пиши записку не могу прийти, приду тогда-то.
Учитель-то тоже мог себе уже придумать что-то типа "ребенком не занимаются", стереотип потом трудно будет сломать. 26.09.2011 00:31:12, Кетчуп
Про записку Вам ниже правильно написали. "Спасибо, учту, делаю, не приду"
На тему что б отстала от ребенка.... Я таки в пятницу не выдержала и открытым текстом сказала все что думаю о сложившейся ситуации. Вежливо, но твердо. При этом объяснила что ни в какой другой класс или школу переводить ребенка не стану. По поводу ее претензий - я переговорила со всеми учителями, которые по ее словам, жаловались на моего сына, но почему-то не записывали это в деневник. Переговорила с его одноклассниками, с которыми с ее слов, были проблемы. Ситуация вырисовалась совершенно другая. После разговора пошла к школьному психологу и социальному педагогу с вопросом что происходит в школе. Следующим этапом, если этого будет недостаточно, пойду к директору. 25.09.2011 21:03:41, КленовыйЛис
На тему что б отстала от ребенка.... Я таки в пятницу не выдержала и открытым текстом сказала все что думаю о сложившейся ситуации. Вежливо, но твердо. При этом объяснила что ни в какой другой класс или школу переводить ребенка не стану. По поводу ее претензий - я переговорила со всеми учителями, которые по ее словам, жаловались на моего сына, но почему-то не записывали это в деневник. Переговорила с его одноклассниками, с которыми с ее слов, были проблемы. Ситуация вырисовалась совершенно другая. После разговора пошла к школьному психологу и социальному педагогу с вопросом что происходит в школе. Следующим этапом, если этого будет недостаточно, пойду к директору. 25.09.2011 21:03:41, КленовыйЛис
Слишкаммногабукв... ИМХО, она не станет читать - ей же важен сам процесс ВАШЕГО воспитания, тет-а-тет.
25.09.2011 19:17:21, hanhi
Записку такого формата посылать не надо ,ИМХО...
Лаконично..."Приму возможные меры. Спасибо." - и,
1. если дневник,действительно, плохо заполнен - объясните ребенку,что это его документ,который надлежит держать в порядке....
2.если идут придирки...забейте ! не надо из-за таких "мелочей",как я поняла - плохо заполненный дневник, недособранный портфель,себя дополнительно грузить...дети, по своей большей части, очень рассеянные...у меня тоже был период,когда я приходила домой позже 22 часов. Сын уже спал...проверять портфель,как мне советовала наш психолог, у меня не было возможности, я бы его просто разбудила...что ей и было сказано в конце года. По этому поводу у меня четкое представление..Забыл тетрадь - в дневник запись ! Некоторые ставят двойки - но я считаю,что забытая тетрадь у второклассника,который полдня делал в ней ту самую домашку, не равносильна двойке за знание...а только лишь за " отсутствие тетради". сколько раз такое было. у нас пишут,за что именно двойка.
И еще я считаю,что можно посоветовать мне, КАК именно, я должна воспитывать своих детей... сколько раз и как проверять их. и только. Мое же право,как родителя, - воспользоваться этим советом или нет.А диктовать,что мне надо сделать,для того,чтобы ...учитель был доволен - это увольте ! Пусть принимают меры,чтобы дети НЕ ЗАБЫВАЛИ ДОМАШКУ,и ТОЧНО ЗАПОЛНЯЛИ ДНЕВНИКИ..какие? - я не педагог...- но это исключительно между нами,девочками ))) 25.09.2011 18:29:53, Тэра
Лаконично..."Приму возможные меры. Спасибо." - и,
1. если дневник,действительно, плохо заполнен - объясните ребенку,что это его документ,который надлежит держать в порядке....
2.если идут придирки...забейте ! не надо из-за таких "мелочей",как я поняла - плохо заполненный дневник, недособранный портфель,себя дополнительно грузить...дети, по своей большей части, очень рассеянные...у меня тоже был период,когда я приходила домой позже 22 часов. Сын уже спал...проверять портфель,как мне советовала наш психолог, у меня не было возможности, я бы его просто разбудила...что ей и было сказано в конце года. По этому поводу у меня четкое представление..Забыл тетрадь - в дневник запись ! Некоторые ставят двойки - но я считаю,что забытая тетрадь у второклассника,который полдня делал в ней ту самую домашку, не равносильна двойке за знание...а только лишь за " отсутствие тетради". сколько раз такое было. у нас пишут,за что именно двойка.
И еще я считаю,что можно посоветовать мне, КАК именно, я должна воспитывать своих детей... сколько раз и как проверять их. и только. Мое же право,как родителя, - воспользоваться этим советом или нет.А диктовать,что мне надо сделать,для того,чтобы ...учитель был доволен - это увольте ! Пусть принимают меры,чтобы дети НЕ ЗАБЫВАЛИ ДОМАШКУ,и ТОЧНО ЗАПОЛНЯЛИ ДНЕВНИКИ..какие? - я не педагог...- но это исключительно между нами,девочками ))) 25.09.2011 18:29:53, Тэра
Смелая записка. Ее прямым ходом в комиссию по делам несовершеннолетних учительнице можно передать, и там будете объясняться о безответственном отношении к ребенку. Могут интернат для ребенка предложить.(((
Ерундой занимаетесь, честное слово, поговорите с учительницей по телефону и достаточно. Я бы позвонила после уроков на мобильный ребенка и попросила отнести телефон учительнице и побеседовали бы. И портфель вечером или утром с ребенком вместе проверяла бы. Помогла бы ему немножко. 25.09.2011 18:09:05, jii
Ерундой занимаетесь, честное слово, поговорите с учительницей по телефону и достаточно. Я бы позвонила после уроков на мобильный ребенка и попросила отнести телефон учительнице и побеседовали бы. И портфель вечером или утром с ребенком вместе проверяла бы. Помогла бы ему немножко. 25.09.2011 18:09:05, jii
ветку не читала. sorry если повторюсь. а нельзя это в игнор отправить? записка какая-то близко слишком к сердцу. а нельзя позвонить и сказать что вы заняты/болеете/в командировке и неизвестно когда освободитесь, вам кажется, что ничего страшного не случилось и если будет время подойдете позже. если б ребенок дрался, уроки срывал и т.п., я б поняла. а тут что обсуждать-то? сентябрь на дворе, ну схватил пары, исправит. делов-то... только время тратить.
и вообще замечено - к мамашкам в несознанке пристают значительно меньше. я в такую переквалифицировалась - целее нервы, больше времень на ребенка:)) 25.09.2011 17:53:32, Taganka_
и вообще замечено - к мамашкам в несознанке пристают значительно меньше. я в такую переквалифицировалась - целее нервы, больше времень на ребенка:)) 25.09.2011 17:53:32, Taganka_
"За "не кажется ли Вам" можно и схлопотать. Не кажется ли ВАМ, что это НЕ УЧИТЕЛЬ составляет программу?! Нет, не кажется??? Господи, как же вы, родители, не любите отвечать за промахи своих детей и себя...
25.09.2011 17:46:58, -----------
На всякий случай - вдруг пригодится? - "Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1 - 2-х классов - более 1,5 кг, 3 - 4-х классов - более 2 кг; 5 - 6-х - более 2,5 кг, 7 - 8-х - более 3,5 кг, 9 - 11-х - более 4,0 кг." СанПин 2.4.2.2821-10 10.32.
25.09.2011 23:16:02, фа
Здесь указан вес именно учебников и тетрадей (и ручки с карандашом", без портфеля и прочего. Этак все пройдут по норме, скорее всего ))
26.09.2011 11:15:42, УникаЛьнаЯ
Вы невнимательно читаете - я признаю свою вину и вину ребенка, я ни разу не пишу, что забывать тетради - это нормально.
Но насчет программы - 1)носить хрестоматию в школу программа вряд ли требует, ее можно читать и дома, а в школе обсуждать. И вообще программа у всех одинаковая, но другие как-то находят выход из положения. По СанПину портфель должен весить не более 10% от веса самого ребенка, так мой мальчик хоть и не мелкий, но 70 кг точно не весит :) 25.09.2011 18:11:43, маугленок
Но насчет программы - 1)носить хрестоматию в школу программа вряд ли требует, ее можно читать и дома, а в школе обсуждать. И вообще программа у всех одинаковая, но другие как-то находят выход из положения. По СанПину портфель должен весить не более 10% от веса самого ребенка, так мой мальчик хоть и не мелкий, но 70 кг точно не весит :) 25.09.2011 18:11:43, маугленок
Значит они ее дома так "читают", раз их заставляют носить. А насчет санпина-так вопросы точно не к учителю, опять же. Они же не учительские принадлежности носят, а СВОИ.
25.09.2011 21:00:56, ------------
Они носят то, что приказывает учительница. Она не в курсе, сколько весит хрестоматия?
25.09.2011 21:44:54, маугленок
Ксерьте, кто не дает?
25.09.2011 21:54:05, ----------
Так это нужно плюс к хрестоматии иметь ксерокс и точный план урока. Чтобы, когда учитель скажет "а теперь откройте страницу 8 и посмотрите на картинку" ребенок был уверен, что у него и эта страница отксерена :)))
26.09.2011 11:14:36, УникаЛьнаЯ
26.09.2011 11:14:36, УникаЛьнаЯ
ну так задание мальчику известно? Тема Иванов "Родина", вот и копировать все страницы с произведением и вопросами и картинками к нему, хрестоматии довольно банально устроены и нет там произведений во 2 классе по 50 страниц или отсылок в начало, а если и есть нечто вроде словарика в конце, так он годится на весь год, тоже несложно откопировать и носить всегда. Чтоб хрестоматию мурыжили подробно , от корки до корки и ежедневно надо . еще школу поискать, элементарно часов по программе не хватит.
26.09.2011 12:06:00, Малешка
Тема такая. А в классе учитель вполне может сказать - домашнее задание проверять не буду, начинаем новую тему. Или еще что-то.
26.09.2011 12:54:49, УникаЛьнаЯ
если эти 200-300 гр критичны для массы портфеля, купить в класс вторую хрестоматию)подарить потом школе. Цена вопроса рублей 200, даже проще копирования. Или дома читать оригиналы , а хрестоматию принципиально хранить в классе. Мальчик умный, с вопросами на месте разберется.
26.09.2011 13:16:32, Малешка
Что ксерить? Хрестоматию? Вообще-то это ее дело - организовать учебный процесс БЕЗ нарушений законодательства.
25.09.2011 22:39:50, маугленок
произведение, которое проходят.Несколько страниц. Вы полагаете, учитель должна каждому откопировать? Мой ребенок никогда хрестоматию не носил, брал тоненькую книжечку , оригинал произведения. Никаких претензий.
Странная позиция, из одного вызова в школу по поводу недостающего состава в портфеле одного мальчика пытаетесь вынести еще массу юридических нарушений в масштабе страны. Да, у нас миллионы детей носят тяжелые портфели, да не по санпину. А крайняя - ваша учительница. 26.09.2011 10:10:32, Малешка
Странная позиция, из одного вызова в школу по поводу недостающего состава в портфеле одного мальчика пытаетесь вынести еще массу юридических нарушений в масштабе страны. Да, у нас миллионы детей носят тяжелые портфели, да не по санпину. А крайняя - ваша учительница. 26.09.2011 10:10:32, Малешка
Я вам предлагаю более эффективный путь.
Делаете ежеутренние замеры портфеля.
Записываете. Неделю, две, месяц. Составляете табличку.
Далее пишете заявление. Что согласно Санпин от такого то числа, нормы такие то. Вы произвели замеры, результаты приведены в таблице, средние результаты - такие то. Налицо нарушения. Просите привести вес портфеля в соответствие нормам санпин.
Так вы перейдете от оборонительной позиции к наступательной. Причем, грамотно составленные тексты дадут учителю понять, что с вами лучше не связываться, себе дороже. 25.09.2011 21:53:46, Красно Солнышко
Делаете ежеутренние замеры портфеля.
Записываете. Неделю, две, месяц. Составляете табличку.
Далее пишете заявление. Что согласно Санпин от такого то числа, нормы такие то. Вы произвели замеры, результаты приведены в таблице, средние результаты - такие то. Налицо нарушения. Просите привести вес портфеля в соответствие нормам санпин.
Так вы перейдете от оборонительной позиции к наступательной. Причем, грамотно составленные тексты дадут учителю понять, что с вами лучше не связываться, себе дороже. 25.09.2011 21:53:46, Красно Солнышко
У меня вообще давно идея сделать коллективный флешмоб такой. Когда в один какой-то день все одновременно взвесят портфель ребенка. Вот просто на выходе, любыми подручными весами, не вдаваясь в подробности, что там конкретно лежит. Взвесят, и напишут. И по этим данным мы напишем в сети открытое письмо в департамент. Класс - средний вес. По факту. Потому что вот достали уже рассказывать про учебники поделенные на четыре части и прочие радости, когда на деле (на деле!) у детей по факту неподъемные портфели и никто ничего с этим не делает.
25.09.2011 23:24:13, Красно Солнышко
А у нас вот потрфель - полтора кг максимум. Потому что учебники не носим. И по программе учебников не занимаемся. Все по программе учителя, на листиках. Удобно))) Только английский носим - и то я купиладва комплекта - один в школе, другой дома.
Только вот другая беда - большинству родителей не нравится(((( Как же так, не проходим учебник, дети не заучивают правила, перейти в другую школу невозможно и т.д.
Бедные учителя, вот реально на родителей не угодить) 27.09.2011 09:30:13, ////
Только вот другая беда - большинству родителей не нравится(((( Как же так, не проходим учебник, дети не заучивают правила, перейти в другую школу невозможно и т.д.
Бедные учителя, вот реально на родителей не угодить) 27.09.2011 09:30:13, ////
Не, меня вес портфеля не трогает: я ж его сама ношу :-) Восхищаюсь твоим подходом, продуманностью.
26.09.2011 09:54:19, Florence
Мне кажется, раньше сами портфели были легкие. А сейчас почти кило - это собственно портфель. И что в него положить можно...
26.09.2011 01:18:40, УникаЛьнаЯ
Раньше портфель был просто портфель: вместилище из дермантина и тряпочные лямки. Ну или дермантиновые же. А сейчас это ортопедическое чудо инженерной мысли, и весит соответствующе.
А пеналы? Это же "гроб на колесиках", а не пенал, в большинстве своем.
Миллион разных папок туда же. "Папка для тетрадей, папка для ИЗО, папка для труда..."
Имхо, родители, покупающие детям эти огромные пеналы (а не тряпочные или пластиковые) просто не могут переживать из-за общего веса портфеля. Собственно, я и не перживаю, соответственно. Правда, я и не считаю, что ребенок обязательно сам должен все это богатство тащить, если оно реально тяжелое )) 26.09.2011 11:11:40, УникаЛьнаЯ
А пеналы? Это же "гроб на колесиках", а не пенал, в большинстве своем.
Миллион разных папок туда же. "Папка для тетрадей, папка для ИЗО, папка для труда..."
Имхо, родители, покупающие детям эти огромные пеналы (а не тряпочные или пластиковые) просто не могут переживать из-за общего веса портфеля. Собственно, я и не перживаю, соответственно. Правда, я и не считаю, что ребенок обязательно сам должен все это богатство тащить, если оно реально тяжелое )) 26.09.2011 11:11:40, УникаЛьнаЯ
Я все это оптимизировала еще с дочерью.
Я даже тетради никогда не выдам в 18 листов, если можно обойтись 12-ю. Курочка по зернышку клюет. Пеналы самые легкие. Все дополнительные папки для тетрадей изжила, пользуемся делениями в самом портфеле. Дневники только в тонкой обложке. И так далее. 26.09.2011 23:05:46, Красно Солнышко
Я даже тетради никогда не выдам в 18 листов, если можно обойтись 12-ю. Курочка по зернышку клюет. Пеналы самые легкие. Все дополнительные папки для тетрадей изжила, пользуемся делениями в самом портфеле. Дневники только в тонкой обложке. И так далее. 26.09.2011 23:05:46, Красно Солнышко
Это уже какое-то болезненное состояние, чтобы взрослый человек так перед учителем мандражировал (Лариса, не обижайся, пожалуйста, но чего ты боишься в самом деле, а?)
25.09.2011 17:12:34, white-dove
Боюсь, что не сдержусь и выскажу ей то, что на самом деле думаю. А после этого даже если я не загремлю в милицию на 15 суток :), то уж жизни в классе ребенке не будет.
25.09.2011 17:28:50, маугленок
И как вы при такой ненависти отправляете к ней каждый день ребёнка на протяжение длительного времени?
ИМХО менять учителя надо. 26.09.2011 01:18:30, 1637
ИМХО менять учителя надо. 26.09.2011 01:18:30, 1637
Я еще раз спрошу: а учителя совсем-совсем нереально поменять, если эту ты на дух не переносишь?
25.09.2011 18:05:42, white-dove
Класс - нереально, школу - не хотим. Мы обсуждали это с ребенком, в конце концов это Я ее не терплю, а ему скорее пофиг, так что потерпим.
25.09.2011 18:12:37, маугленок
Мне понравился совет в предыдущей ветке -не самой идти, а папу в школу отправить. Папы спокойней обычно.
25.09.2011 18:19:31, white-dove
Ага. Я тоже если чувствую, что самой не справиться с эмоциями, мужа отправляю.
Надо обязательно такие разговоры с холодным рассудком вести. 25.09.2011 21:23:19, Красно Солнышко
Надо обязательно такие разговоры с холодным рассудком вести. 25.09.2011 21:23:19, Красно Солнышко
Очень много букв. А телефона нет? Напишите просто "Уважаемая, прийти не могу, так как на работе не отпускают, мой телефон ...."
25.09.2011 16:52:55, Иллика.
Вообще не то. Кардинально.
Или идти, или звонить, или писать совсем другую записку. Это совершенно не то, что нужно. 25.09.2011 15:47:02, Nanik
Или идти, или звонить, или писать совсем другую записку. Это совершенно не то, что нужно. 25.09.2011 15:47:02, Nanik
Никакую. Любая записка - это прямой игнор учительницы, в наш-то век высоких технологий. Она будет иметь к вам еще больше претензий и правильно сделает.
25.09.2011 21:55:40, тигр-мыгр
О-хо-хо...Легче честно написать "Я вас боюсь" и никуда не ходить, отрубив все контакты.
25.09.2011 14:52:03, тигр-мыгр
Честно будет: "Я Вас ненавижу и боюсь нечаяно придушить в процессе разговора".
25.09.2011 17:29:38, маугленок
(почитав топы здесь, в девичьей и вспомнив осеннюю дискуссию) Лариса, а зачем вы в принципе водите ребенка в школу? Чего от нее ждете?
25.09.2011 21:54:14, тигр-мыгр
обсуждение предыдущей темы не читала, но я бы пришла лично. Проявить 10 мин внимания к учителю, имхо, ничего не стоит. Должно ничего не стоить.
записка тоже никуда не годится )) составлена в стиле "да, но".
"уважаемая Мариванна, на работе запарка, вырваться в ближайшее время невозможно, с сыном поговорила, возьму ситуацию под свой контроль, огромное спасибо, с уважением Иванова" 25.09.2011 14:50:39, ландыш
записка тоже никуда не годится )) составлена в стиле "да, но".
"уважаемая Мариванна, на работе запарка, вырваться в ближайшее время невозможно, с сыном поговорила, возьму ситуацию под свой контроль, огромное спасибо, с уважением Иванова" 25.09.2011 14:50:39, ландыш
Я бы не стала все сваливать на нехватку времени и на свою неспособность контролировать. А то недавно случай был учительница из-за того , что ученик сказал, что ему негде делать уроки написала в опеку и ребенка забрали, на основании того что ему не созданы условия доя нормального проживания и обучения(комната в коммуналке). Ребенка вернули, но нервы всем значительно потрепали. Поэтому лучше будет написать, что Вы в курсе и приложите все усилия для исправления ситуации.
25.09.2011 14:48:18, рица
Уберите в "разрешиться" мягкий знак. Вместо "Что же касается," - "что касается" и без запятой. Не "в другой стороны", а "с другой"
Если редактировать, то не "проблематично", а "нет никакой возможности".
"Не кажется ли вам, что детям и пр.", "слишком много всего" - не годится, слишком разговорный стиль на фоне остального. И это не для письма, а для разговора, как мне кажется. 25.09.2011 14:35:50, Почему?
Если редактировать, то не "проблематично", а "нет никакой возможности".
"Не кажется ли вам, что детям и пр.", "слишком много всего" - не годится, слишком разговорный стиль на фоне остального. И это не для письма, а для разговора, как мне кажется. 25.09.2011 14:35:50, Почему?
Неа.
"уважаемая Мария ивановна!
Благодарю вас за внимание к моему сыну и усилия, направленные на улучшение его успеваемости.
Я получила ваше приглашение на беседу, но, к сожалению, вследствие рабочей ситуации, не смогу придти.
Постараюсь встретиться с вами в ближайшее время. Буду благодарна, если вы найдете возможность обсудить
Возникшие вопросы по телефону (12345567890).
С уважением, .... 25.09.2011 14:16:24, Мадам Шредингер
"уважаемая Мария ивановна!
Благодарю вас за внимание к моему сыну и усилия, направленные на улучшение его успеваемости.
Я получила ваше приглашение на беседу, но, к сожалению, вследствие рабочей ситуации, не смогу придти.
Постараюсь встретиться с вами в ближайшее время. Буду благодарна, если вы найдете возможность обсудить
Возникшие вопросы по телефону (12345567890).
С уважением, .... 25.09.2011 14:16:24, Мадам Шредингер
Если встречаться не хочется, то фразу "Постараюсь встретиться с вами в ближайшее время" надо просто убрать. В остальном - отличное письмо.
25.09.2011 22:12:34, Красно Солнышко
я бы сказала так - вместо
"Постараюсь встретиться с вами в ближайшее время. Буду благодарна, если вы найдете возможность обсудить
Возникшие вопросы по телефону (12345567890)."
"Мы можем перенести встречу на другое время, однако, я была бы Вам очень благодарна за возможность обсудить ситуацию по телефону"
в остальном все идеально, мне кажется 25.09.2011 14:22:52, Неточка Незванова
"Постараюсь встретиться с вами в ближайшее время. Буду благодарна, если вы найдете возможность обсудить
Возникшие вопросы по телефону (12345567890)."
"Мы можем перенести встречу на другое время, однако, я была бы Вам очень благодарна за возможность обсудить ситуацию по телефону"
в остальном все идеально, мне кажется 25.09.2011 14:22:52, Неточка Незванова
имхо, столь деловой стиль будет воспринят как элемент неуважения. А наша задача - дать понять учителю, что мы видим в нем человека! ))
25.09.2011 14:52:12, ландыш
хорошо, можно дополнить
"Мы можем перенести встречу на другое время, однако, учитывая Вашу и мою занятость, я была бы Вам очень благодарна за возможность обсудить ситуацию по телефону"
вот здесь мы тоже понимаем, что учитель человек, у него полно забот и только 24 часа в сутках.
учитывая предыдущие конфликты, на лирику я бы не съезжала 25.09.2011 14:58:17, Неточка Незванова
"Мы можем перенести встречу на другое время, однако, учитывая Вашу и мою занятость, я была бы Вам очень благодарна за возможность обсудить ситуацию по телефону"
вот здесь мы тоже понимаем, что учитель человек, у него полно забот и только 24 часа в сутках.
учитывая предыдущие конфликты, на лирику я бы не съезжала 25.09.2011 14:58:17, Неточка Незванова
Тогда надо идти и душевно беседовать, но маугленок не хочет. Лучше деловой стиль, чем стиль торгущегося подростка.
25.09.2011 14:57:15, Мадам Шредингер
Поддержу. вот не ходила и не хожу к учителям, хоть они обвызывайся.Ну это было в начале, сейчас записка если что и разговор по телефону, в уважительной форме.На нейтральной территории легче удержаться, чем там где они в своей стихии.Причем и отношение к детям стало гораздо лучше.
25.09.2011 15:39:10, рица
можно учительнице душевно относиться к ученикам. тогда можно родителям в школу не ходить. а когда недушевному человеку начинают писать душевно - это зачастую воспринимается как слабость пишущего
25.09.2011 15:19:18, Неточка Незванова
а у нас цель записки какая?
я думала - поддержание хороших отношений с учителем, которые будут неким гарантом хорошего отношения к ребенку.
а если цель записки - поставить учителя на место и\или показать свою крутизну, то текст должен быть иной, верно )) но лично мне такая цель - странна. 25.09.2011 15:26:55, ландыш
я думала - поддержание хороших отношений с учителем, которые будут неким гарантом хорошего отношения к ребенку.
а если цель записки - поставить учителя на место и\или показать свою крутизну, то текст должен быть иной, верно )) но лично мне такая цель - странна. 25.09.2011 15:26:55, ландыш
Да чего странного то?
Нормальная цель.
Некоторых очень полезно вовремя поставить на место.
Но вы правы в том, что не такие тексты для этого требуются. 25.09.2011 22:53:06, Красно Солнышко
Нормальная цель.
Некоторых очень полезно вовремя поставить на место.
Но вы правы в том, что не такие тексты для этого требуются. 25.09.2011 22:53:06, Красно Солнышко
Цель записки - создать иллюзию хороших отношений.
Создать хорошие отношения с _этой_ учительницей абсолютно невозможно. 25.09.2011 17:05:58, маугленок
Создать хорошие отношения с _этой_ учительницей абсолютно невозможно. 25.09.2011 17:05:58, маугленок
создать хорошие отношения возможно со всеми - вопрос умения.
вот иллюзию создать точно невозможно. 25.09.2011 18:31:37, ландыш
вот иллюзию создать точно невозможно. 25.09.2011 18:31:37, ландыш
поддержание хороших отношений возможно, если только они изначально были.
если не было - надо строить.
готова к этому автор?
не готова
есть другая сторона конфликта - учительица.
судя по реакции автора, она пока сильнее.
так вот цель записки в таком тоне - силы сравнять.
а потом уже много решений ситуации может быть. 25.09.2011 15:32:45, Неточка Незванова
если не было - надо строить.
готова к этому автор?
не готова
есть другая сторона конфликта - учительица.
судя по реакции автора, она пока сильнее.
так вот цель записки в таком тоне - силы сравнять.
а потом уже много решений ситуации может быть. 25.09.2011 15:32:45, Неточка Незванова
мне кажется телефонный разговор был бы хорошим выходом из ситуации. и обсудят вопросы и автору легче будет принять контакт с учителем и в дальнейшем легче в этому относиться, без устраивания самой себе нервотрепки )
25.09.2011 14:38:51, Colline
А я уже склоняюсь к записке по варианту Мадам, дополненному Неточкой. Не сможет мама сдержать негатив ни при личной беседе, ни в телефонном разговоре. Самое лучшее сейчас тупо переписать предложенный текст и передать с ребенком. А самой успокаиваться, успокаиваться.... Сложно, но надо:)
25.09.2011 14:43:30, Барокко
Мама на личности будет переходить, а это бесперспективно во всех смыслах. Ей надо для начала настроиться более спокойно.
25.09.2011 14:48:07, Барокко
а я бы не сказала. автор вовсе не хочет встречаться. лучше не давать надежду учительнице, а то оборвет телефон
25.09.2011 14:28:25, ALora
так есть вероятность, что телефонного разговора будет достаточно.
25.09.2011 14:29:28, Неточка Незванова
Я не хочу с ней встречаться в ближайшее время. И вообще никогда не хочу.
А телефон мой у нее и так есть.
И про то, что приму меры, надо-таки написать... 25.09.2011 14:19:59, маугленок
А телефон мой у нее и так есть.
И про то, что приму меры, надо-таки написать... 25.09.2011 14:19:59, маугленок
встречаться - не надо. Надо написать и забыть.
Телефон - формальность. И подтверждение готовности.
"Не примите меры", а учтёте и доработаете. 25.09.2011 14:22:29, трошина
Телефон - формальность. И подтверждение готовности.
"Не примите меры", а учтёте и доработаете. 25.09.2011 14:22:29, трошина
А где я сказала, что вы будете встречаться?
Имхо, не надо говорить про меры, пока вам не сказали - какие. 25.09.2011 14:21:38, Мадам Шредингер
Имхо, не надо говорить про меры, пока вам не сказали - какие. 25.09.2011 14:21:38, Мадам Шредингер
да можно вообще-то попробовать избежать. на этот раз просто написать что работа не позволяет. ну и ребенка несколько больше проконтролировать.
25.09.2011 14:38:22, ALora
а можно попробовать не бегать от учителя, не маньяк же она ) тогда будет спокойнее, получится - встретится, не получится - не встретится, мирно и спокойно.
25.09.2011 14:43:37, Colline
согласна. если с работы отпроситься не проблема так что ж бы и не сходить. у меня с работой эти задушевные встречи не сочетаются. тем более ни одна из них не принесла ни малейшей пользы. хотя я тихо и мирно всегда настроена
25.09.2011 14:47:58, ALora
про портфель неконструктивно. лучше вообще про это не писать. остальное хорошо.
25.09.2011 14:10:34, ALora
ощущение, что девочка выросла, а перед училкой отчитывается по прежнему ))
25.09.2011 14:09:01, Colline
изменить отношение к ситуации, остальное само собой сложится. соотно кмк
25.09.2011 14:13:25, Colline
Отношение к чему? К отметкам сына? Большей пофигисткой, чем я, тут трудно быть.
но если сын расстраивается и плачет от того, что ему выговаривают в школе, то я должна сберечь его нервы. 25.09.2011 14:21:08, маугленок
но если сын расстраивается и плачет от того, что ему выговаривают в школе, то я должна сберечь его нервы. 25.09.2011 14:21:08, маугленок
Я бы подумала - помочь ему лучше подготовиться к урокам плюс пообщаться с учительницей...
26.09.2011 01:21:29, УникаЛьнаЯ
Ну а учителю не пофиг как ваш сын учится, и именно поэтому она и пытается с вами взаимодействовать.
25.09.2011 14:55:07, Мадам Шредингер
А вот по большому счету - какое ей дело, как он учится?
Если она беспокоится о ребенке, как декларирует :), то ее должно интересовать количество знаний у ребенка в голове. Но это не зависит от того, заполнил ли он дневник! 25.09.2011 17:07:45, маугленок
Если она беспокоится о ребенке, как декларирует :), то ее должно интересовать количество знаний у ребенка в голове. Но это не зависит от того, заполнил ли он дневник! 25.09.2011 17:07:45, маугленок
я вот думаю, что идея: "если сейчас не научится - всю жизнь с этим мучиться" - неправильная:-) С чем затык - с тем и помогаем, пока нужно, и неважно, что другим в этом возрасте такая помощь уже не нужна.
25.09.2011 15:14:33, sacha
можно заодно и его отношение к выговариваниям поменять ) незачем расстраиваться изза простой констатации фактов, принять к сведению и делать дело.
25.09.2011 14:32:12, Colline
хотите сберечь его нервы - придется идти и брать огонь на себя.
Не идете - бережете свои нервы. 25.09.2011 14:23:33, Мальмё ©
Не идете - бережете свои нервы. 25.09.2011 14:23:33, Мальмё ©
Мне надо, чтобы она не чморила моего ребенка. Если я просто проигнорирую вызов в школу, хуже будет ему.
А если приду, то хуже будет мне, все нервы повыдергаются :(( 25.09.2011 14:10:27, маугленок
А если приду, то хуже будет мне, все нервы повыдергаются :(( 25.09.2011 14:10:27, маугленок
начать записку с благодарности и оценки труда учителя. затем плавно перейти к делу. Ну и закончить записку аловаами "готовности всегда и всюду, ... по первому слову учителя.... С уважением и пр.:)
25.09.2011 14:17:20, трошина
значит и ребенок физически только вырастет, а оправдываться все так же будет перед всякими "училками" лишь бы не чморила и будет это семейная черта характера )
25.09.2011 14:12:28, Colline
я предлагаю не гнаться за идеальностью. очевидно что вы не сидите без дела, не плюеете в потолок, стараетесь делать лучшее из возможного для вас обоих. поэтому - марьванна, спасибо за ваше приглашение, также как и вы считаю, что лучшие результаты в деле воспитания детей получаются при тесном взаимодействии учителей и родителей, но, к сожалению, в данный момент в связи с большой загруженностью на работе не получится встретиться с вами. ну и тому подобное, благодарности можно за ответственность, внимание и заботу присовокупить ) главное - никто ни в чем не виноват, просто рабочий момент.
школу менять поводов точно нет) учительницу в школе меняла, было такое, изза того что предметом совсем не занимались на уроках, о жизни болтали, а я хотела учиться. 25.09.2011 14:29:50, Colline
школу менять поводов точно нет) учительницу в школе меняла, было такое, изза того что предметом совсем не занимались на уроках, о жизни болтали, а я хотела учиться. 25.09.2011 14:29:50, Colline
ничего не предлагаю. я лично.
я сама в школе превращаюсь в виноватую девочку((((((
хорошо хоть дочерь- подарочная. 25.09.2011 14:16:03, W.i.t.c.h.
я сама в школе превращаюсь в виноватую девочку((((((
хорошо хоть дочерь- подарочная. 25.09.2011 14:16:03, W.i.t.c.h.
Мне понравилось. У меня оба ребенка практически не ведут дневник, но т.к. школы полного дня, считаю, что это полностью вина педагогов. Детям это просто не надо, мне -тоже.
25.09.2011 14:07:00, Sivka
3 параграф - не нравится.
поменьше оправданий. Побольше формальности. :)
В "не кажется ли Вам" претензия чувствуется :) 25.09.2011 14:06:55, трошина
поменьше оправданий. Побольше формальности. :)
В "не кажется ли Вам" претензия чувствуется :) 25.09.2011 14:06:55, трошина
Про то, что трудно котролировать?
Но это действительно так. Откуда я могу знать, что именно на этот урок им надо принести рабочую тетрадь, например? 25.09.2011 14:08:51, маугленок
Но это действительно так. Откуда я могу знать, что именно на этот урок им надо принести рабочую тетрадь, например? 25.09.2011 14:08:51, маугленок
а надо на каждый ее носить. скажут - есть вопросы - задавайте на род. собраниях. нас на них аж клеточки и строчки учили отсчитывать. чтобы контролировали. не знаю может кто из родителей и занимался этим
25.09.2011 14:12:16, ALora
вот это <Что же касается, сборов портфеля, то мне не так легко это контролировать, я ведь не знаю, что именно (рабочие тетради, хрестоматии и прочий дополнительный материал) им надо носить. А в другой стороны, не кажется ли Вам, что детям приходится носить в школу слишком много всего? Я на той неделе взвесила рюкзак моего сына - он весли 7 кг...>
я бы убрала. 25.09.2011 14:06:09, W.i.t.c.h.
я бы убрала. 25.09.2011 14:06:09, W.i.t.c.h.
Полностью? Или только про "трудно контролдировать"? Или только про лишний вес?
25.09.2011 14:07:53, маугленок
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?