Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос про няню

Девушки, подскажите плиз.
Выбираем няню впервые для девочки 2,8.,чтобы забирать из сада пару раз в неделю и ожидать у нас дома прихода родителей.
Сегодня встречаемся с кандидаткой.Москвичка,60 лет, живет в соседнем доме.
На что я должна обратить внимание в первую очередь, какие вопросы задать.
Опыта у нее нет, за исключением своего внука, и вырощенных 3-их детей.
Спасибо.
30.01.2008 12:27:46,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Liska
Я тоже, когда выбирала нянь и старшему, и малышке, мучала себя подготовкой к беседе с ней, придумывала и записывала вопросы, какие буду ей задавать. В результате, скажу я Вам, ответы на эти вопросы мне оказались совершенно не важны (да большинство из них по большей части оставались незаданными), потому как человека видно сразу, стоит увидеть его и чуть-чуть с ним пообщаться просто за жизнь, посмотреть, как он относится к ребенку, искренне ли интересуется им и с добротой ли подходит к нему. Все остальное - фигня, ИМХО!
Когда наша первая няня среди множества потенциальных откликнулась по телефону на мое объявление, разговаривая с ней, я почувствовала, что человек говорит со мной и как бы улыбается, - столько в голосе было открытости и доброты. И я поняла, что вот именно с этой женщиной я хочу встретиться, именно ее я хочу видеть рядом со своим ребенком, - и не ошиблась.
31.01.2008 12:02:58, Liska