Мы сегодня получили подарок!!!! так приятно жуть просто ...если взять во внимание то что учавствовала я первый раз. Правда пришлось опознавать дарителя так как на бандерольке была только фамилия и город. Зато так здорово искать ...уфф... теперь собственно огромное спасибо Деду Морозу - Наташеньке Тапке!!!
зы мне даже высказали почему я не рукодельничаю ...
Шикарный подарок!!! Не один день сидела, чтобы такую красоту сотворить!!! И колокольчик так оригинально смотриться!!! А вы в вышивальной конфе свою работу показывали уже? 20.12.2007 23:25:59, М@Алина
Спасибо! нет, в вышивальной я пока только наблюдатель... я начинающая и особо шедевров еще не шила :) а колокольчик тут, смотрю,немного помялся..... 21.12.2007 09:54:08, Тапка
Ничего себе - "шедевров еще не шила"!!! А эту работу как тогда назвать???!!! Самый настоящий шедевр и есть!!! Очень оригинальная и "шедевральная" картина!!! Так что - жду вашей хвастушки в вышивальной конфе именно этой работы и в будущем новых :-))) 21.12.2007 21:37:13, М@Алина
а я подумала что так специально задумано ...про колокольчик 21.12.2007 10:46:54, крекер
:) да, в общем, помялся так красиво :) .... 21.12.2007 11:14:42, Тапка
Ой, я даже не ожидала - ник-то другой :) →
Ой, я даже не ожидала - ник-то другой :) ну я рада, что понравилось, мне тоже приятно было почти на родину послать - у меня родители живут на Алтае, 200 км. от Кемерова...Я и им и вам отправила вместе, и им сегодня тоже дошла посылочка...Быстро так дошло! надо же! А подписаться забыла, извиняюсь :) 20.12.2007 19:28:37, Тапка
Да за ник меня уже отчитали )))) ex Al@ka я ...спасибо Наташ огромное очень красиво и очень приятно. На Алтае и правда красотаааааа ...20.12.2007 19:59:44, крекер
Я рада, что понравилось, счастливого Нового года!!!! 20.12.2007 20:08:19, Тапка