Все, дождалась 0.00 по Киевскому времени. Два года назад в этот день я стала мамой:)
Ну, это предисловие, в общем (типа на поздравления напросилась:), а по сути: собираемся отмечать Олечке день рождения... млин, два года назад в это время, когда рожать собиралась ,я и то волновалась меньше:)))))В общем, делаем детский ДР (впервые, у меня еще нет опыта проведения никаких детских мероприятий) -пикничок на травке в парке культуры и отдыха, ну, в общем... погода какая-то непонятная: то жара была, сейчас вот тучи, пасмурно и прохладно... Итак, очень прошу ваших кулачков для того, чтобы:
а) погода нас не подвела, т.к.других вариантов празднования я так и не продумала
б) чтобы ни у кого из детей не было соплей-кашлей и прочих траблов со здоровьем, а у родителей сомнений по поводу жарко-холодно- не стоит идти, а то вдруг подерутся:))), и чтобы компания собралась полным составом - хочется Олечке хороший праздник устроить.
в) чтобы дети, кстати, и вправду не подрались:))))и вели себя по возможности пристойно :)
г)ну, и чтобы все прошло хорошо!
Заодно поделитесь идеями, чем можно детишек поразвлекать и какие игры с ними организовать.
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

07.07.2007 15:57:53, Eskimoska
Поздравляем маму и очаровательную доченьку:) Желаем вам много много здоровья! Новых достижений и чтобы маме было легко воспитывать свое любимое чадо))))Ну и кулачков вам на хорошее празднование!!!!
07.07.2007 11:31:07, CooL FoX
07.07.2007 11:31:07, CooL FoX

07.07.2007 10:49:54, Yulyasha
Поздравляю! Держим все наши кулачки - в первую очередь за погоду, потому что все остальное , конечно, пройдет замечательно!:))
07.07.2007 10:14:13, cherry.

Поздравляем взрослую девочку и счастливых родителей!:)))
Ну, и кулачки наши с вами - чтобы все прошло на высшем уровне:))
07.07.2007 09:38:19, Большая медведица