Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Льняна и бобрик

Посоветуйте, как отмазаться???

Вообще-то выговориться хочу, даже советовать не обязательно:-) Я преподаватель греческого языка, если кто еще не знает, и завишу от Московского Греческого Общества, что логично, ибо греки хотят знать родной язык:-) Мадам, которая управляет бесплатной для учеников школой при церкви - женщина такая, скажем, своеобразная. Надо либо сильно прогибаться, либо она тебя не замечает. Пример: нас с подругами забыли на пароме из Афин на Лесбос, а выходить надо было на Хиосе. Спасибо бельгийкам, они разбудили:-))) Так вот, эта мадам предпочитает меня никуда не приглашать, обо всех мероприятиях, на которых надо светиться, сообщает в прошедшем времени, типа "Мы отмечали Рождество, дети выступали, жаль, что вас не было". Это при том, что меня ученики любят, согласны ходить в мою группу по несколько лет и т.п. И вот тут она за ТРИ недели сообщает о том, что будет официальное закрытие учебного года плюс переиздание греческого учебника, пригласят вдову автора этого уччебника и т.д. и т.п. Я три недели напрягаю учеников, чтобы они уделили немного времени официальному мероприятию, и вот тут засада: Подхватила вирус в метро, а сегодня заболел бобер, так что вариант приехать с ним на место и сдать там мужу, который освобождается тоже не рано, и приехать домой в Химки к моменту моего выхода просто не успевает... провалился:-( Все подруги и мама заняты. И теперь либо звонить ей и что-то говорить (видимо, меня уже больше точно никуда не пригласят:-(() Или попробовать приехать туда не в началу в 17:30, а как получится... Может, удастся показаться мадам на глаза:-(( Вот такая безвыходная, на первый взгляд, ситуация...
14.05.2007 21:51:16,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.