Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
04.01.2007 14:32:22

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ленУля
Правильно, на этоом режиме и будет зарнистость :) Такая фишка. Я "спорт" ставлю только если реально движется - с горы катится, но тотгда четкости нет из-за зернистости. Зато в целом видно, а на др. реимах вообще не видно было бы :) А на фотке в реге, имхо три раза (я не фотограф) - ракурс не тот немного, плюс ощущение, что без вспышки снимали.

А вообще, у меня - canon power shot S70, мне нра, хоть и старый уже, наверно :)
04.01.2007 17:44:10, ленУля
Котька и Илюшка
Мне кажется вот этот по ссылке классный!
А я наоборот хочу научиться :)
04.01.2007 14:59:18, Котька и Илюшка
Merlin и малыш(2)
ну, я например ставлю только баланс белого, когда снимаю :) но если его не ставить, то плохо/ про эту фотку сейчас спрошу у брата 04.01.2007 14:52:58, Merlin и малыш(2)
Siniata & Ксюха(2 ГОДА!!!)
1)а что за модель?Я так понимаю, зеркальный?
2)а зачем покупали такой фотик?Кто-то увлекается фотографией?
3)купи себе недорогую мыльницу цифровую и наслаждайся жизнью:)) А этот тебе и по габаритам врят ли подходит. Я себе купила Canon 350D зеркальный, так он пол-кило весит.Его особо везде с собой не потаскаешь.Но у меня есть старая мыльница, которую можно и в маленькую сумочку запихнуть, и потерять не жалко
04.01.2007 14:45:31, Siniata & Ксюха(2 ГОДА!!!)
вот такой, у нас была мыльница, но у нее ооочень большая задержка, купили этот, думали быстрее фоткать будет. 04.01.2007 15:16:01, Dragonfly
ничего такой фотик, только больно уж тяжелый - целых 700 грамм с батарейками:)))