Собираемся в 13 нуль нуль. Где вам щас напишет Королка (пожалуйста, Оль), она мой компас земной, потому что я в Сокольниках ни разу не была :(
Вернулись только что с Димкой из магазиина, загруженные по уши. Теперь буду писать что будет из еды, чтобы вы сориентировались что брать-не барть деткам и себе. Помидоры-огурцы-зелень-лук, колбаса сервелат, сырокопченая, вареную покупать?, нарезку какую-нить еще куплю, яблоки-бананы-сливы, крекеры с луком соленые, корейская морковка, отварная картошка с укропом (если останется). Накупила пластиковой посуды (15 стаканчиков хватит? и 15 тарелок). Расстилаться будем на скатерти (купила дешевые какие-то).
Еще не покупала сладкое - что посоветуете?
Вино хочу брать в пакетах белое и красное. В этом я полный профан, какое НЕ БРАТЬ, чтоб не нарваться на подделку?
Соки возьму в пакетах, яблочный, апельсиновый, какой еще?
Водку брать???? У меня есть с украины неплохая, с соком ее можно.
Если у кого есть еще пожелания по меню - пишите, еще пойду в магазин, куплю.
Полуофф: Люся!!!! Ну приезжай!!!!! Ну пожалуйста!!!!!
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Детские праздники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ань, ты не пропадай:) заходи и сюда тоже :) а встречу мы и еще устроим:)
17.08.2006 22:42:38, Wonaka

И еще напиши, может, будем сначала у фонтана встречаться, как в прошлом году, или сразу к месту дислокации топаем? 17.08.2006 15:42:31, Ласка М

и ваще - сижу твоего звонка жду!:))) 17.08.2006 15:14:26, korolka

Я и Strawberry будем. Приедем к 13 нуль нуль на встречу со всеми, т.к. Сокольники не знаю вообще:)))
17.08.2006 15:24:00, Монстерка

Читайте также
Как рассказать о себе на собеседовании – и не звучать как резюме вслух