Раздел: -- посиделки (Собственно, в этом и весь вопрос :) Почему Вы выбрали себе именно такой ник?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Происхождение Вашего ника :)

Собственно, в этом и весь вопрос :) Почему Вы выбрали себе именно такой ник? Поскольку этот вопрос хочется задать каждому, задаю его ВСЕМ :)Утолите любопытство, плиииз :)))
18.04.2006 21:57:53, Эластика(ех ElastyGirl)

158 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Цветы люблююююю!!!! А люпинчики - они такие славные :)! 19.04.2006 22:54:15, Люпин
Так муж называет сына за его пухлые щеки. :-)

А мне лично интересно происхождение ников: "теоретик", "Умп" и "Джума". Ау! :-)
19.04.2006 17:37:24, Мопс
Как мне недавно сказали, мой ник - это отражение моих вокальных данных :-))) 19.04.2006 14:25:00, Бараш
О, тут все такие оригинальные, с выдумкой подходят. А я - прагматик. Я бы просто себя как Наталия зарегистрировала, но это место было уже занято :))
Вот, счас подумаю-подумаю на досуге и как изменююююсьььь
19.04.2006 14:18:28, НаталияБел
??? 19.04.2006 12:53:58, sonina mama
случайно, просто начало моего адреса электронной почты. так что к сожалению ничего личного:((хотя дома у меня есть 2 прозвиша, которые оба хорошо подошли бы к конференции... 19.04.2006 12:45:25, nata2703
Ну со мной все понятно, наверное? Когда я только регистрировалась, я была " мамуля". Т.е. что меня на тот момент волновало, что казалось мне определяющим мою жизнь, то я и выразила в нике.Думаю, как и многие здесь:) Потом я поняла,что переросла " мамулю" и мне захотелдось какой-то конкретики. И я просто соединила имена свое и Лёлькино. Правда я регистрировала имя в латинице и получилось СветЛеля, хотя я имела ввиду СветЛёлю. С тех пор мне много новых ников приходило в голову,красивых и неизбитых, но я как-то я не решаюсь так с вам поступить, вы же все уже привыкли к нам с Лелькой? :) 19.04.2006 12:40:32, SvetLelya
Ни в коем случае не меняй!!!!! Он у тебя такой - уютный, светлый и радостный:) А я давно хотела спросить - Лёля, она вообще у тебя Оля или Лена?:) Или ещё кто?:))

а я никогда "мамулей" и т.д. не была:)), как-то себя сразу отождествляла только с собой:))
19.04.2006 12:45:24, Сима Полосатая
:)) Я была ошеломлена хорошо забытым старым, свалившимся вдруг на меня и была мама и никто кроме мамы. :) А кто она у меня - написано в реге :))) 19.04.2006 12:57:26, SvetLelya
:))Это я такая внимательная:)) Но вы ведь её Олей не зовёте, да? А интересно, в саду-школе как будут звать?:) 19.04.2006 23:13:54, Сима Полосатая
А у меня двоюродная бабушка тоже Лёля была, так она и вовсе Маруся, Мария по паспорту:)) 19.04.2006 23:15:01, Сима Полосатая
Спасибо вам всем, что столько про себя рассказали :) Было очень интересно про вас читать, совсем по-другому теперь на все подписи смотрю :) даже на те, которые совпали с моим представлением. Собссно про Эластику. Никак не могла себе придумать, все перебирала, все уже БЫЛО, ничего нового не "склеивалось"... Ребенок пришёл, сказал: "Мам, а что думать-то, пиши Эластика". Мультфильм "Суперсемейка" у нас культовый, роли распределены... :) вот только я его на тот момент видела кусками, а на прошлой неделе в ночи села и посмотрела целиком... Короче, ник менять не буду. И насколько дети бывают правы!!! Опять же фраза "в теле такая приятная гибкость образовалась"(с) звучит теперь совсем по-другому :))) 19.04.2006 02:02:26, Эластика(ех ElastyGirl)
О, а мы нашу младшую иногда Джо-Джо называем (это у Суперсемейки
третий ребенок, который сначала был без супер-сил, а потом оказалось что он может полностью меняться). Это наша Алиска тоже может - секунду назад была милым ангелочком, со всеми целовалась, и вдруг превращается в кошмарного монстра!
19.04.2006 14:14:05, НаталияБел
Потому что я живу у моря, буквально в 15 мин, у меня над домом постоянно летают и кричат чайки, вот и навеяло... И сама я, наверное, похожа - характер у меня быстрый и любопытный:) 19.04.2006 01:46:50, Морская птица
Тебе очень подходит ник:) 19.04.2006 09:52:30, Сима Полосатая
Класс! :) 19.04.2006 02:04:18, Эластика(ех ElastyGirl)
Я старательноо склеивала наши с дочей имена - Лена и Уля... И только через месяц дошло, что это получилось производная от моего имени просто, причем в стиле моей свекрови :( или :) ? Теперь вот и не знаю, менять, что-ли... 19.04.2006 00:43:57, ленУля
Да ты что! Здорово очень! Хотя, незримое присутствие свекрови, конечно... :) А я, представляешь, Улю не сразу "увидела" :) прости! :) а с тех пор вижу и ту, и другую, вместе и всегда :))) 19.04.2006 01:44:15, Эластика(ех ElastyGirl)
не меняй, хороший ник и мы уже привыкли:) 19.04.2006 01:19:48, Сима Полосатая
этот вопрос уже пора в ЧаВо заносить:)))

мой ник в честь кота Симона. которого долгое время считали кошкой:)
вот он:)
18.04.2006 23:56:41, Сима Полосатая
Точно! Сколько раз уже ники обсуждают, но всё равно интересно:) 19.04.2006 01:48:04, Морская птица
:))) Заноси! А я чувствую, всё на кошках держится, но на ком именно?! Теперь ясно :) РосКоооошный... Странно видеть сочетание "Сима ПолосатЫЙ", а не "ПолосатАЯ" :) 19.04.2006 01:39:36, Эластика(ех ElastyGirl)
:)) спасибо, да, он наш любимец, умница котик:) 19.04.2006 09:53:43, Сима Полосатая
есть такая фраза, в литературе встречается часто, подчеркивающая солидность мужчины - "почтенный отец семейства". ну а я, соответственно, мать :) 18.04.2006 23:53:34, Мать семейства
Классика жанра :) Ооочень приятно :)))) 19.04.2006 01:33:59, Эластика(ех ElastyGirl)
Некоторые думают, что это от слова "шик" и ставят ударение на первый слог :-) А вот и неправильно :-) Шико-это такой ужасно умный, ироничный, симпатичный и т.д. и т.п. персонаж Дюма. С детства тащилась от него. А после просмотра сериала еще больше влюбилась. Какая пара, Горбунов-Дворжецкий, Шико-Генрих, у-у-у :-) 18.04.2006 23:51:23, Шико
Да, я тоже люблю этого персонажа. И ударения, оказывается, ставила правильно:-) 19.04.2006 09:21:52, Льняна и бобрик
:) некоторые из тех, которые неправильно думают, хоть ударения правильно ставят :) Оч стыдно, не смотрела, теперь уж точно мимо не пройду. А Горбунов - это тот, что из Киевского театра, да? В "Сирано" его видела, "Сцены из Ростана", потрясающе, конечно... Про Дворжецкого вообще отдельно... :))) 19.04.2006 01:33:11, Эластика(ех ElastyGirl)
Ага, он самый. Еще в этом сериале обалденный брат Горанфло-Владимир Долинский. Когда по телеку его повторяют, я пропускаю почти все сцены Бюсси-Диана (Домогаров еще ничего, но Диана-бее, не понравилась она мне совсем), зато тыщу раз смотрю одно и тоже-Шико, Генрих, Горанфло :-) 19.04.2006 11:59:16, Шико
Гы:)) никогда не думала что ник твой от шика:)) сразу подумала про Дюму, когда впервые увидела:)) 19.04.2006 00:28:56, korolka
мне тоже в этом сериале Шико очень понравился :) 19.04.2006 00:22:57, Мать семейства
Я лет 5, наверно, назад заводила ящик в интернете и пыталась найти что-нибудь связанное с моим именем (Ольга), короче долгая была ассоциативная цепочка, в японский язык забрела и вот вышла на Shinjin))) Так привыкла, регистрируюсь теперь везде под ним))) 18.04.2006 23:30:47, Shinjin&Чипполинка(1,10)
:) а про Чипполинку? Чипполоне? Чипполуччо? :))) 19.04.2006 01:24:48, Эластика(ех ElastyGirl)
Фотос переводится с латыни как свет. Коротенько так.
18.04.2006 23:29:29, fotos
С греческого (fos, род. пад. - fotos, с ударением на второй слог) :) А по латыни "свет" - "lux". 19.04.2006 16:23:01, Neroly
мдя...., а я думала, что ты несостоявшийся фотограф, вот и ностальгируешь:)))или что-то типо этого.... 18.04.2006 23:31:39, Фролики
Та не.., не так серьезно :)))) 18.04.2006 23:34:53, fotos
А разве СВЕТ не серьёзнее ФОТОГРАФА будет? :))) 19.04.2006 01:15:27, Эластика(ех ElastyGirl)
Люблю предметы роскоши, очень нравится марка "Tiffany", все мечтаю их духи хотя бы понюхать:) А вообще этот ник уже порядком поднадоел, я под ним уже 6 лет, так что с радостью сменила бы на другой, но меня тогда не будут признавать те, кто уже ко мне привык как к Tiffany. Так что замкнутый круг. 18.04.2006 23:12:56, Tiffany
Ну, в общем, всё органично? :) Так и читаю тебя :) 19.04.2006 01:10:56, Эластика(ех ElastyGirl)
прозвище детское 18.04.2006 23:12:55, pelenka
! и правда детское :))) 19.04.2006 01:06:52, Эластика(ех ElastyGirl)
Эластика-это не из "Супер семейки"?;))У меня всё просто:))) 18.04.2006 23:05:42, Мама Ладика
Угадала, конечно, по-моему тут без вариантов :) 19.04.2006 01:02:16, Эластика(ех ElastyGirl)
на хотбоксе ящик регала... хотелось чтобы было хорошее редкое сочетание имени и фамилии.. ну он и выдал королку.. понравилось - сделала такой ящик, потом регалась на 7е - Лёль оказалась фигова туча:))) ну и решила взять компутером сгенеренное)))) кстати, на стиль общения и характер правда повлияло - Лёлей я была мягче и пофигистичней))) и радостней:))) ну и объективно - приятней))) 18.04.2006 23:04:48, korolka
весёлый ник у тебя:) 18.04.2006 23:58:29, Сима Полосатая
а мне наоборот казалось такой сурьезный:))) 19.04.2006 00:04:52, korolka
Да ты что - славный ник, легкий такой, воздушный (мне кажется) впрочем, я об этом уже говорила. 19.04.2006 09:26:28, Льняна и бобрик
мне почему-то птичка представляется:) 19.04.2006 00:39:47, Сима Полосатая
:))) мне тоже птичка: маленькая, весёлая и в короне :))) 19.04.2006 01:00:20, Эластика(ех ElastyGirl)
У меня раньше в реге написано было.. :) Сыроежка, эт не гриб совсем :)))... Это моё дите любимое, которое ни дня без сыра не может прожить!!! Ну, а о происхождении твоего ника, поведуй нам :)))) 18.04.2006 22:57:57, Сыроежка
То есть не лето-солнце-дача, а утро-кухня-завтрак? :) Про меня уже написали выше, добавлю ещё немножко :))) 19.04.2006 00:57:58, Эластика(ех ElastyGirl)
не :)))) не угадала ;) завтрак - ланч-обед-полдник-ужин-...и что там еще ночью бывает ??? :))) Да, и сыроежка, как гриб у меня с осенью ассоц-ся...с золотой 19.04.2006 01:34:23, Сыроежка
Да я уж поняла, что вы у меня с Фроликами перемешались :)
вечером "пятое питание" в пионерском лагере было,
ну, а ночью, конечно, основной жор :)))
19.04.2006 03:04:06, Эластика(ех ElastyGirl)
+1 меня тож можно в "Сыроегу" переименовывать:))) Тема без сыра утро не представляет 18.04.2006 23:08:42, Фролики
нее, тебя можно просто в "жратку", а уж Тему в "сыроегу"... 18.04.2006 23:15:35, fotos
ты лучше про свой ник, изобрази полет мысли:))) 18.04.2006 23:22:40, Фролики
не пойдет:), но за предложение мерси 18.04.2006 23:21:04, Фролики
давно хочу сменить ник...например, на "Мамаша УБЮ":))) 18.04.2006 22:57:32, Albina&M&
Для меня твой ник тоже шоколадный, сочетание &M& почти как М&M's! :))) 19.04.2006 00:39:44, Эластика(ех ElastyGirl)
А как же Беременная Дюймовочка???? :))) 18.04.2006 23:03:40, Текила (ex. Брют)
это временно!:)))) 18.04.2006 23:15:21, Albina&M&
Меня так в начальной школе учительница обозвала. Ну и все дразнили потом. Сиамской кошкой. 18.04.2006 22:52:05, Сиамская
Хорошо, когда так дразнят! :) Оff: Слушай, я вчера влезать не стала, но про ролики это сильно!!! А ты на ходу маршрут сочиняешь? :) 19.04.2006 00:34:16, Эластика(ех ElastyGirl)
потому что фамилия была Говардовская
и подруга так обозвала
сокартила так сказать
так теперь все и зовут
хоть и фамилия другая
18.04.2006 22:42:55, GOVARDA
И это на всюююю жизнь!!! :))) Стереотип мышления: Туманный Альбион, Гарвард :) Ничего не могу с собой поделать :))) 19.04.2006 00:30:09, Эластика(ех ElastyGirl)
А нравится мне так :) 18.04.2006 22:35:56, Текила (ex. Брют)
Лимон с солью в сад, говоришь, ходит? :)))) 19.04.2006 00:17:38, Эластика(ех ElastyGirl)
А у тебя-то самой почему такой ник? 18.04.2006 22:34:35, Льняна и бобрик
РаШШкажу :) 19.04.2006 00:16:44, Эластика(ех ElastyGirl)
А меня муж ласково Лапушок называл поначалу:) Я на всех сайтах, начиная со Стихи.ру так и стала регистрироваться:) Сейчас масса других милых прозвищ, а Лапушок редко когда звучит:) Так что удовлетворяю нехватку этого в инете:) 18.04.2006 22:33:24, Лапушок ( и годовасик Ленька!)
Главное, чтоб по-прежнему в уменьшительно-ласкательной форме! :))) 19.04.2006 00:11:22, Эластика(ех ElastyGirl)
имя и фамилия:))) 18.04.2006 22:32:50, Иртим
...а со стороны - ну прям восток! :))) 19.04.2006 00:09:30, Эластика(ех ElastyGirl)
:) 19.04.2006 01:10:39, Иртим
а хорошо получилось:) 18.04.2006 23:59:59, Сима Полосатая
да и приклеилось - муж иногда дразнит так теперь:) 19.04.2006 01:11:07, Иртим
А я реконструкцией когда-то занималась усиленно. Было такое у меня славянское имечко - Льняна, славяне ведь недолго думая называли, по внешности часто. А Льняна - за льняные (светло-пепельные) волосы. Только вот после родов потемнела сильно - теперь темно-темно русая. Думаю и ник сменить:-) А то на встрече меня и не признали некоторые, которые по реге фотки изучали:-)
Друзья-реконструкторы предложили скандинавское свое прозвище использовать, но мне кажется, что мало кто выговорит: Йофрид Йогурдсдоттир:-))))
18.04.2006 22:31:35, Льняна и бобрик
:) сократят до "Йогурта", а от Скандинавии ничего не оставят... А с волосами после родов, знаю, бывает! Невероятно, но факт. У моей сестры такое было, никто не верил, что это природа :))) 19.04.2006 00:07:08, Эластика(ех ElastyGirl)
ну да:-) Вот теперь и думаю про ник новый, а то Йогуртом быть неохота - у нас на них мораторий из-за аллергии:-( 19.04.2006 09:27:52, Льняна и бобрик
Ларун - это мое домашнее прозвище. Jenny -производная от Жени (доча моя). Вот и все, просто. 18.04.2006 22:27:46, Larun and Jenny
Просто "Ларун", я думаю, эксклюзив :))) 19.04.2006 00:03:40, Эластика(ех ElastyGirl)
Дочка моей подруги, когда маленькая была, называла меня Така. Хотела под эти ником зарегистрироваться, но он был занят, поэтому ниче лучше не придумала, как поменять произвольно одну букву. В общем, куда ткнулось, так и получилось))) 18.04.2006 22:25:47, Tyka
В смысле - от слова "ткнулось"? :)))) 19.04.2006 00:00:23, Эластика(ех ElastyGirl)
не совсем) Типа каламбур 19.04.2006 00:08:08, Tyka
Кличка моей любимой собаки, которая ввиду рождения второго ребенка, живет сейчас у родителей, я по ней очень скучаю. Фото ее есть в реге. 18.04.2006 22:25:35, Бона
:) слушай, а она тебя ревнует? Не гру! 18.04.2006 23:40:40, Эластика(ех ElastyGirl)
да?? в реге у вас фотография очаровательно девочки) Собаку в альбоме нашла) 18.04.2006 22:38:13, Nasta
классная кстати фотка в реге:))) рычит:) 18.04.2006 22:49:14, 4ernika М & S
наверное, похожа я внешне на это чудное изобретение:) 18.04.2006 22:21:38, Утка
Прям так?!? =))))))) 18.04.2006 23:24:54, Эластика(ех ElastyGirl)
гыыыыы, ничего общего :-))))) 18.04.2006 23:03:00, Березка
Я просто боялась повториться или быть похожей, т.к. когда еще только читала здесь видела ники с Матвеями и Мотик есть. А наш дедушка так и не понял имя Матвей (хотел - даже требовал Юра, как и его зовут) и считает его почему-то заморским!??? :) И называет его Мэт с интонацией пафоса(то ли в шутку, то ли от обиды) . Ну вобщем одно обстоятельство смешалось с другим и получилось это. Постоянно хочу сменить ник и мучаюсь на что и надо ли. Вот так!:) 18.04.2006 22:18:48, Мама_Мэтью (1,4)
хорошо ещё "сэр" добавить:), "сэр Мэтью" - звучит:)) 19.04.2006 00:03:17, Сима Полосатая
Ну вот! Ушла вчера рано, а Вы мне такой класссснючий ник придумали!!! :)))))) Рыдать пошла.... 19.04.2006 11:40:55, Мама_Мэтью (1,4)
со мной на "ты" можно и нужно:)) 19.04.2006 12:46:53, Сима Полосатая
Хорошо! :))))) и со мной тоже!!!!!!! :))))))))))) 19.04.2006 18:07:27, Мама_Мэтью (1,4)
Скажиии!? :) 19.04.2006 03:07:38, Эластика(ех ElastyGirl)
Я про Вас читала :))) мне ОЧЕНЬ НРА :) Загадочно, возвышенно и оригинально :) если Вас это не пугает :) А дедушка - молодец!!! Думаю, когда у Вас настанет париод "рыцарей", Матвей оценит дедушкину идею :))) 18.04.2006 23:21:23, Эластика(ех ElastyGirl)
Спасибо! :-)))) "возвышенно" - как раз и напугало, но было тогда уже поздно...:)))))) 18.04.2006 23:35:33, Мама_Мэтью (1,4)
:) ну, эт, знаешь, смотря какое выражение лица при этом делать :)) 18.04.2006 23:46:49, Эластика(ех ElastyGirl)
Производная от моего имени) Как-то когда я регистрировалась на auto.ru никакие ники не проходили кроме этого, так и привыкла) 18.04.2006 22:17:36, Nasta
Здорово придумала :) Одна моя знакомая Настя страдала в школе от того, что имя созвучно со словом "ластик" (особенно, когда просят шёпотом и через класс), теперь это ее ник :))) 18.04.2006 23:16:36, Эластика(ех ElastyGirl)
а я ни разу не отвечала и не отвечу)))))НО мой ник к няне имеет отношение конечно же, но отдаленное весьма.
Я просто сейчас стала скромнее гораздо, а ник уж менять не стала, он у меня еще до замужества появился. пусть будет....Хотя вы то знаете как я часто намереваюсь его сменить)
18.04.2006 22:15:31, Мэри Поппинс
:))) Неужели я на правильном пути?! :))) И не отвечай! :) Истинная Мэри Поппинс - загадочна... :) Хранишь верность образу? :) 18.04.2006 23:07:33, Эластика(ех ElastyGirl)
В детстве Лёшей называли - папа, друзья, - отсюда и ЛЁШАС:) 18.04.2006 22:15:24, Leshas™
:) т.е. это всё-тки ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ? А щас называют? Или считают, что выросла? :))) 18.04.2006 23:03:55, Эластика(ех ElastyGirl)
о как :) 18.04.2006 22:18:12, Queen
:) ничего особенного - фамилия у меня такая - Фролова, а поскольку нас трое, по-этому "Фролики". 18.04.2006 22:14:48, Фролики
Про фамилию понятно.Мне очень нра, что так нежно и лирично, это ты сама придумала? 18.04.2006 22:47:44, Эластика(ех ElastyGirl)
ага, а че тут думать-то:))) 18.04.2006 23:05:06, Фролики
Спасибо! Мне тоже это интресно, давно хотела такую тему:)
Я на момент смены ника очень любила шоколад с черникой (в рифму прям:) и ела его всегда за компом сидя в конфе, вот и назвалась:)
А у Вас почему такой?
18.04.2006 22:09:25, 4ernika М & S
Слушай, это ты про Альпенголд рассказывала? :) А у меня ассоциации: черника вперемешку с М&М's, тожа шоколад :))), только разноцветный! Про себя напишу напременно ;) 18.04.2006 22:41:25, Эластика(ех ElastyGirl)
:)точно! даже не думала что я вся в шоколаде:)))))
М и С это мои дети
18.04.2006 22:44:24, 4ernika М & S
Увидела, да? :))) 18.04.2006 22:59:22, Эластика(ех ElastyGirl)
это у моего мужа спросить надо, он меня так называет очень давно 18.04.2006 22:08:37, Стамеска
а тебе как? :) 18.04.2006 22:36:07, Эластика(ех ElastyGirl)
Я уже писала много раз- очень спокойно отношусь к никам и очень удивляет когда народ начинает их менять и спрашивать совета как лучше, мне даже и в голову не приходит что-то менять и переименовываться))) 18.04.2006 22:40:03, Стамеска
Знаешь, для меня твой ник = стабильность (если интересно :)) ) А твои слова про отношение к "менять и переименовываться" меня в мысли этой утвердили :) 18.04.2006 22:56:47, Эластика(ех ElastyGirl)
сто раз отвечала, но где 100, там и сто первый :) Купила автомобиль, пришла на авто.ру, понадобился ник. Машина называлась "Ока" :)
И вот почти 8 лет везде с одним ником, подумывала даже, не сменить ли фамилию на "Окер" :)))
18.04.2006 22:08:10, Oker
а что?:) Вполне благозвучно:) 19.04.2006 00:06:01, Сима Полосатая
слушай и я ник для авто.ру придумывала))) 18.04.2006 22:25:33, Nasta
:))) в каком году ;)? 18.04.2006 22:27:48, Oker
не помню если честно))) хотя... 2002 наверное 18.04.2006 22:35:46, Nasta
:) слушай, спасибо во-первых за 101 ответ :))), меня твой ник ТАК интриговал :))), но ни за что б не додумалась!!! ВооПщеее:)) 18.04.2006 22:15:04, Эластика(ех ElastyGirl)
даже интересно, какие же он ассоциации вызывает, если не с Окой :)))? 18.04.2006 22:16:46, Oker
Потерялся мой ответ :( Разброс от "O'key" до "покера" и "джокера", что-то изысканно-элегантное :) филологический ОФФ: итальянцев не знакомых с русским языком спросили, какие ассоциации вызывают у них слова 1.счастье, 2.телятина. Те сошлись во мнении, что это: 1.Страшное ругательство, оскорбление 2.Нежное обращение к любимой женщине :))) Так что не угадаешь! :) 19.04.2006 02:12:16, Эластика(ех ElastyGirl)
:) 19.04.2006 12:30:16, Oker
со словом "окей" у меня например. или Покер. 18.04.2006 22:28:10, Larun and Jenny
ага :) еще "Крутой УОкер" - фильм такой был :))) 18.04.2006 22:28:58, Oker
это тоже подходит. 18.04.2006 22:30:33, Larun and Jenny
O key :) 18.04.2006 22:25:03, 4ernika М & S
я тоже думала, что производное именно от этого:) 18.04.2006 22:26:40, Leshas™
Класс! Мне Ваш ник нравится и ни за что бы не догадалась что это от оки! :) 18.04.2006 22:12:32, 4ernika М & S
а вот так сложилось...:-) Значение моего ника можно узнать- набрав его в яндексе..:-) 18.04.2006 22:05:23, Бандерилья
щааас... :) 18.04.2006 22:12:23, Эластика(ех ElastyGirl)
Бандерилья [исп. banderilla] - копьецо, украшенное лентами, употребляемое в корриде
18.04.2006 22:14:24, Бандерилья
Если раньше было +1 +1 к нижним репликам, то теперь, как я понимаю, всё не так! :) Острая и быстрая :) Ир, ну ты, собственно так и пишешь, всё совпало! :))) 19.04.2006 02:16:32, Эластика(ех ElastyGirl)
так после определённых событиях я и поменяла ник на этот..:-) А раньше я было Иришка( Сашенька)..;-) 19.04.2006 08:43:07, Бандерилья
А у меня ассоциация почему-то с Бандер-логами из Маугли :))) Только не обижайтесь, это я не со зла :)) 19.04.2006 00:41:46, ленУля
:-) 19.04.2006 08:43:20, Бандерилья
А у меня (ты только не обижайся, Ир:), ассоциация звуковая с бандой, ну вроде как предводительница банды:)) 19.04.2006 00:07:52, Сима Полосатая
Ха.. а можно и так трактовать...;-) 19.04.2006 08:43:37, Бандерилья
+1 :))) Я б даже добавилась: "Гордись этим" ;) 19.04.2006 01:42:05, Сыроежка
Спасибо, а то я уж готова была лезть искать :) Слушай, а у тебя первее был сам образ или слово? 18.04.2006 23:01:12, Эластика(ех ElastyGirl)
У нас в семье я штатное цунами:-) Вот ник и родился, органично:_)) 18.04.2006 22:04:07, Nightmare
гыыыыыыы :) а меня в детстве называли просто: девочка-цунамочка :))) Но у тебя гораааздо романтичнее! :) 18.04.2006 22:11:48, Эластика(ех ElastyGirl)
6-)))) Ага... от этой романтики теперь отмыться не могу))) Муж брелок подарил со страшнйо мордой и словами Nightmare before christamas^-))) 18.04.2006 22:14:25, Nightmare
:))))))))шутник 18.04.2006 22:19:57, Queen
любит он меня так... странною любовью:_)))))) То кружку подарил мятую со словами "я тебя люблю со всеми твоими недостатками", то вот брелок...:-))) 18.04.2006 22:23:01, Nightmare
:-))))зато любит:-)) 18.04.2006 22:30:35, Queen
Бывают здесь такие вопросы периодически :))) Посему у меня в реге комментарий есть. Если именно о происхождении - то это от интереса ко всему японскому, включая язык (хотя я его так и не изучила... :(( ) и любимого животного (кошки) :))) 18.04.2006 22:01:53, Нэко
:) благодаря твоему нику я уже некоторое время знаю как по-японски "кошка" :) А про эту тему: я подозревала, но, видимо, она мимо меня прошла :) 18.04.2006 22:07:10, Эластика(ех ElastyGirl)
Я чувствую себя Королевой:)
Раньше хотелось спрятаться:) была Тайной:)Ещё раньше была КатинойМамой:) и irine :)
18.04.2006 21:59:38, Queen
Класс! Растёшь и расцветаешь на глазах :))) 18.04.2006 22:08:09, Эластика(ех ElastyGirl)
:)) 18.04.2006 22:12:18, Queen
я не отличаюсь оригинальностью совсем! 18.04.2006 21:59:33, мама Вани
Как мама, понимаю, что это за этим стоит ОЧЕНЬ МНОГО чего :) 18.04.2006 22:09:26, Эластика(ех ElastyGirl)

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!