Девочки, скажите мне, что я сильная, я смогу...
я смогу одна расить своего Ромку.
Развод не минуем, да и не хочу я больше быть с ЭТИМ человеком:(
меня всю трясет сегодня... Я - студентка, не зарабатываю ничего:( учусь на двух высших. Одно брошу, конечно, и найду вечернюю работу
Но ведь я смогу, да?
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Так...Подумай прежде всего трезво! о ребенке!!!!, а не о том, что ты не можем больше жить с этим человеком. Ах, какие мы гордые и сильные.... а кто страдать-то реально будет, живя в комнатке в общаге? Ребенок...Кто с малышом будет сидеть, пока ты его в ясли не отдашь? Да и ясли тоже не круглосуточные. Кто с ним будет сидеть, когда пойдешь вечером работать? Так что, закуси губы и терпи пока малыш не подрастет немного: ты доучишься, пойдешь работать, ребенка в сад отдашь.Зачем сечас вам двоим с малышом такие тяготы и лишения????
12.04.2006 00:24:11, Я ПРОТИВ!!!!!!!!!!!
во-первых, в год ещё вполне может быть и грудным (не знаю, как у Гали) и вообще - такой маленький...ради НЕГО можно и потерпеть хотя бы год, и вовсе не будшь себя попрекать, если в целом ситуация не аховая (я ниже писала), конечно, когда люди "ради детей" годами делают вид, что всё отлично и "у нас образцовая семья", а на деле... Ну, моё мнение
12.04.2006 10:59:55, Сима Полосатая
пока в сад не пойдет - свекровь сидеть с внуком желает, да и мои родители часто его на вечер забирают. Прабабушки замечательные есть. Так что помощь будет
12.04.2006 18:10:03, Lady и джентльмен
Малыша уже можно в сад отдать - раз (это же не грудной ребёнок)
а продолжать портить жизнь себе из-за ребёнка - означает, что потом на этом же ребёнке всё и отразится (знаете, как бывает - "я, ради тебя!").
не дай Бог. 12.04.2006 06:40:35, Queen