Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Абракадабра

Девочки,подскажите,плиз...

Кто сталкивался с ротовирусом....
Позвонила я врачу,проконсультировалась.Он сказал,что по всем признакам у нас ротовирус.Сказал,что надо следить за динамикой,если рвать станет реже,то,вроде,можно спокойно вылечиться дома.
Петьку рвало каждые 10-15 минут,теперь уже каждые полчаса.Думаю,это можно уже назвать хорошей динамикой?Темпы нет.Руки-ноги не холодные,на губах корочки нет....
Девочки,скажите мне,какова должна быть последовательность моих действий?
Сейчас вот просит пить.Я даю регидрон ложечками.2-3 ложечки выпьем,потом через какое-то время еще.Это правильно?Когда можно будет дать пить нормальной воды и в нормальном кол-ве?Какие еще лекарства принимать и когда?А если есть захочет,то что давать?
И,вообще,как долго эта дрянь может продлиться?Напишите,как у вас проходила эта бяка,чтобы можно было хоть выводы сделать о возможном течении болезни.Заранее спасио.
Не обижайтесь,что не отвечаю вам,просто,сами понимаете,не до этого...но я все читаю:)
03.03.2006 21:44:58,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мать семейства
я еще давала Хилак Форте, но это если рвота уже акончилась, а стул жидкий остается, для восстановления микрофлоры кишечника. и хорош уже болеть, поправляйтесь!!! 03.03.2006 23:07:12, Мать семейства