Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ну вот скоро НГ, а я с мамой поругалась,
Ну вот скоро НГ, а я с мамой поругалась, не то, чтобы прям со скандалом, нет, просто она ушла и не поцеловалась, и точно встретимся уже только после НГ, потому как встречаем раздельно, и как- то такой хреновый осадок и всё из-за того, что приходится постоянно просить её посидеть с малым 1- 2 раза в неделю, когда я учусь водить,у неё всегда отговорки , чтобы не сидеть , да и желания особого нет, дед , всмысле отец мой вобще никак относится и ко мне и к внукам... подробно писать не хочется прям до слёз обидно(
29.12.2005 17:22:06, Стамеска
25 комментариев
Моя ситуация :(((( Бабушке нравится (это про мою) что ее ПРОСЯТ, от нее кто-то ЗАВИСИТ, поэтому ей ради прикола интересно на этом ПОИГРАТЬ. Она постоянно со мной ругается (даже при том, что я вообще молчу - все равно умудряется). Потом у меня черти на душе скребут, а мама потом звонит через пару дней - и как ни в чем не бывало. В любом случае, 31 декабря - самый лучший повод помириться!
29.12.2005 20:47:44, ЛизАнька
А у меня муж сидит с детьми пока я вожу - я на родителей и не рассчитываю никогда - так жить проще. Тем более, что няня есть....
29.12.2005 19:05:57, Иртим