Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про запертые двери
Вчера моя "умница-дочка" закрылась внутри в квартире на ключ, пока я учительницу ейную провожала. Я снаружи,она внутри, вообщем я в шоке, упрашивла ее ключ обратно повернуть, потом от соседей позвонила мужу, пока он ехал, просила ее вынуть ключ, соседи на ушах стоят, Ира 30 минут продержалась, потом выть начала. мы в МЧС звонить, они мне гады 5 телефонов назвали пока я до нужных людей дозвонилась, хотели уже пожарников вызывать окно ломать, но представляешь как бы она испугалась. Приехал муж, на меня орет, Иру просит ключ повернуть, а сил-то у нее нет уже, вообщем каким-то чудом она повернула ключ и в этот момент муж повернул и дверь открылась. Стоит девочка наша вся в слезах и в соплях, но без истерики, а я ее увидем , села у сосодей на диван и минут 20 встать не могла, они вокруг меня бегают то валакордин, то кофе предлагают, а я как в тумане. А эта мелочь бегает с девочкой по их квартире, смеется,птичку смотрит. Вот такое у меня потрясение было.
18.12.2005 17:11:08, karik & Irinka
15 комментариев

ой:((хорошо, что она все-таки сообразила ключ повернуть, умница!
Макс летом на балконе закрылся на щеколду, у меня тоже, чуть-ли не инфаркт был. Открыла окно и спасла кроху...
18.12.2005 21:44:13, Albina&M (1,7)
Макс летом на балконе закрылся на щеколду, у меня тоже, чуть-ли не инфаркт был. Открыла окно и спасла кроху...
18.12.2005 21:44:13, Albina&M (1,7)
Все хорошо, что хорошо кончается.
Наученная жуткой историей из собственного детства, когда в соседнем подъезде бабушка выносила мусор, у нее захлопнулась дверь, дома осталась девочка 3 лет, бабушка вышла во двор подождать маму девочки с ключами, ребенок открыл окно, сначала выбросил свои туфельки, а потом "вышла" сама как раз к приходу мамы.