Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Любой российский ребенок может стать "лицом" известной торговой марки

Лидер российского рынка товаров для новорожденных, компания "Мир детства" объявила уникальную общенациональную акцию "Курносик-2006" - конкурс, в ходе которого любой российский ребенок в возрасте от 6 месяцев до 2 лет сможет стать "лицом" детской торговой марки "Курносики".
Представлять известные марки косметики, одежды, напитков стремятся актеры, певцы, модели и спортсмены. Ведь для торговой марки это показатель зрелости, для его "лица" - популярности и признания. Но узнаваемые бренды есть не только среди "взрослой" продукции, но и у детских товаров. Поэтому компания "Мир детства" ищет "лицо" своей молодой торговой марки "Курносики" среди малышей.
Поучаствовать в конкурсе "Курносик-2006" может любая мама, приславшая до 10 декабря 2005 года фотографию своего ребенка. С мамой победителя будет заключен годовой контракт на 50000 рублей. Фотопортрет победителя, его имя и фамилия будут размещаться в российских журналах для родителей и на рекламной продукции ТМ "Курносики". В рамках конкурса предусмотрены призы для "Самого серьезного Курносика", "Самого веселого Курносика" и "Самого обаятельного Курносика", а также фирменные подарки всем участникам.
Выбор "лица" торговой марки, как правило, процедура непубличная. Вопреки этой традиции, конкурс "Курносик-2006" пройдет максимально открыто. Планируется, что всю информацию о его условиях и ходе можно будет в любой момент получить на сайте компании или по телефону горячей линии. А все решения будет принимать компетентное жюри, в состав которого войдут не только представители компании, но и приглашенные эксперты: главные редакторы крупнейших журналов для родителей - "Мой ребенок", "Аистенок", "Мой кроха и Я".
Акция по выбору "лица" торговой марки пройдет с размахом - ожидается, что, в ней примут участие до 10 тысяч человек по всей стране. Такое количество участников не пугает организаторов конкурса. Напротив, они считают, что это станет хорошим началом прямого диалога с покупателями продукции, который важен для любой компании. "В дальнейшем открытый выбор "лица" торговой марки станет ежегодной традицией, - отмечает автор идеи акции, бренд-менеджер ТМ "Курносики" Ирина Власова, - мы верим, что победа в конкурсе может изменить жизнь ребенка и стать первым шажком к дальнейшим головокружительным успехам. Поэтому, мы сделаем все, чтобы не терять связь с победителями и призерами конкурсов, будем следить за их судьбой и поддерживать их". По словам И.Власовой таким образом у марки появится своя неповторимая история - каждый новый ребенок, победитель конкурса, будет давать ей новый импульс для развития. (Мир детства).
Другие новости здесь.
04.10.2005 15:14:51,

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Иришка.(Саша 2г.5м.)
Ээх.. а мы слишком большие...:-((((((((((( 04.10.2005 16:16:29, Иришка.(Саша 2г.5м.)
Юффи (ex. Имя)
Девочки, а я не поняла, куда посылать фотографии? 04.10.2005 15:56:21, Юффи (ex. Имя)
Юффи (ex. Имя)
Нашла)) 04.10.2005 16:01:51, Юффи (ex. Имя)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!