Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Верунчик и Владька ( 1,1)

Не разбираюсь в ортопедии

Девочки, проконсультруйте, плиз. У Владьки никогда не было проблем с ножками. До сих пор он при ходьбе ставил правильно ножку. А теперь, иногда всает на мысочки. Вот сегодня одели новые ботиночки, очень удобные и мягкие, так Владька вообще ходить не мог, все порывался встать на мыски. Правда ботиночки чуть-чуть великоваты. Но, он и дома стал вставать на мыски. Слышала, что это не есть гуд. Стоит ли обращаться к ортопеду? Или я рано загоняюсь.
27.03.2005 00:29:43,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Штуша
Это может быть просто развлечением. Понаблюдайте, в каких случаях это происходит. Бежит (идет) ли на цыпочках, если есть какая-то очень желанная цель. Обычно на цыпочках ходят просто так.
Если переживаете, может, стоит сходить к невропатологу.
27.03.2005 18:29:33, Штуша
скорее к невропатологу, чем к ортопеду. 27.03.2005 17:55:29, Юля Пли
Ирка с Темкой
Лучше проконсультироваться. Это может быть тонус. У нас был тонус, делали массаж, все прошло. 27.03.2005 16:27:08, Ирка с Темкой
Сама давеча тут же про мысочки спрашивала. Сын уже третий месяц на них встаёт. Но были у невропатолога, сказала, что гипертонуса нет, типа выделывается так, играет, забавляется. Так что если есть сомнения, лучше спросить у врача. А вообще встаёт на цыпочки, что бы быть больше, что бы было виднее, что на столах-полках лежит, потому что пол холодный, от нечего делать (идёт и думает, что бы такого сделать плохого), потому что интересно. 27.03.2005 16:05:19, RedCat