Девушки, меня попросили написать план для ребеночка (чтоб мама могла заниматься). По разделам - 1.Спорт, закаливание
2. Речь 3.Музыка 4. Игры и игрушки (мышление, сенсорика, память)5. Рисование - лепка (моторика)
Может ессть готовое что-то в Интернете, а?
А я уж бы подкорректировала!
Результат обязательно покажу всем.
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
План развития ребенка до 2-х лет
09.07.2001 12:50:16, Olga Scorina18 комментариев

Какому ребенку? Человек пишет статью.
10.07.2001 02:30:05, Яся
Да вот и ЦИТАТА, прямо только что первая попавшаяся на НЯне (форум Образование и Развитие). Пишет ИЗУМРУД:"TИМХО, ИМХО, ИМХО. Система нужна своя либо никакая :). Сделав зайцевские таблицы, которые сейчас пол И-нета качает :). я использую их постольку-поскольку."
В том же духе мыслит подавляющая часть участников форумов на всех сайтах с детской тематикой...
Есть возражения?
09.07.2001 15:06:35, Olga Scorina
Я что-то подобное внизу написала. Я согласна. Я сейчас за Домана взялась. Замечу, что книга случано у меня оказалась. Прочитаю, посмотрю, что для Ани подходит, попробую, если будет интересно. Настаивать не буду. Сходите в "Раннее развитие". Там было обсуждение вашего топика.
09.07.2001 15:26:27, Yar
В том же духе мыслит подавляющая часть участников форумов на всех сайтах с детской тематикой...
Есть возражения?
09.07.2001 15:06:35, Olga Scorina

Вот и достигли взаимопонимания!
Спасибо!
Удаляюсь искать по "вашим следам".
Всего доброго...
09.07.2001 15:32:15, Olga Scorina
Спасибо!
Удаляюсь искать по "вашим следам".
Всего доброго...
09.07.2001 15:32:15, Olga Scorina
Да вот и ЦИТАТА, прямо только что первая попавшаяся на НЯне (форум Образование и Развитие). Пишет ИЗУМРУД:"TИМХО, ИМХО, ИМХО. Система нужна своя либо никакая :). Сделав зайцевские таблицы, которые сейчас пол И-нета качает :). я использую их постольку-поскольку."
В том же духе мыслит подавляющая часть участников форумов на всех сайтах с детской тематикой...
Есть возражения?
09.07.2001 15:03:44, Olga Scorina
В том же духе мыслит подавляющая часть участников форумов на всех сайтах с детской тематикой...
Есть возражения?
09.07.2001 15:03:44, Olga Scorina
Простите, клавиши что-то... позападали.
От жары, наверное :))))
Но там все понятно, так что я не правлю... 09.07.2001 14:29:26, Olga Scorina
От жары, наверное :))))
Но там все понятно, так что я не правлю... 09.07.2001 14:29:26, Olga Scorina
Ольга, я бы Вам очень не советовала составлять такой план на основе чужого да еще для бабушки. Дети очень индивидуально развиваются, заметили, наверное? :)) Как бы это не вылилось в дрессировку без учета индивидуальности ребенка. Вот у меня две девочки, развиваются совсем по-разному. Младшую нельзя ни уговорить, ни заставить делать то, что в ее возрасте делала старшая (пазлы, кукбики никитиных, любые сидячие интеллектуальные задачи). И что бы делала бабушка с планом?
09.07.2001 13:00:11, Яся
Да как же так можно, не понимаю. Все методики настолько разные. Иногда лучше с ребенокм вообще не заниматься специально именно развитвающими вещами, чем нагромоздить в одну кучу все это. Мне кажется, мам должна сама выбрать. А то у вас получится с миру по нитке. Но даже, если вы уже договорились, надо серьезно изучить каждую. Именно серьезно, чем выжимки впихивать в одну программу.
09.07.2001 14:32:16, Yar
Ваш топик назывался "План развития ребенка до 2х лет". Никтоне спорит, что цернты сомещают методик. Вопрос лишь в том, что из методик подходит конкретному ребенку. Вы можете с года давать краски. Один ребенок заинтересуется, другой нет.
09.07.2001 15:06:32, Yar
Тогда вам просто нужен список возможных занятий. Рисование, подготовка к обучению счету, письму и т.д. Возможно, не привязанный к системе.
09.07.2001 15:22:20, Yar
И вообще, есть же таблици развития, там, мелкая моторика, грубая моторика. Я периодически с интересом их изучаю.
Оль, к сожалению, кроме как совета порыться по разным сайтам :))) дать не могу. А вот попользовалась бы результатами с удовольстием:))) Спасибо заранее:))) А "детские" журналы лучше не читать:))) 09.07.2001 15:20:53, Юля С.
Яся, спасибо за ответ. Но Вы что-то не так поняли
А план нужен, так как мама - врач, о том как развивать ребенка понятия не имеет, книг покупать не будет ( не нужно ей это), просто попросила в виде таблички набросать когда и что малыши могут научиться делать.
А рядом в графе - игрушки,оборудование и ПРАЖНЕНИЯ (т.е. как все проделать, чтобы научить).
тессори, Никитиных, Лену Данилову, - а человек не знает и вникать не будет (медик в чистом виде).
Своего малыша вниманием обделить не хочется девушке - план-опора просто.
И уж конечно, совсем не стоит говорить об индивидуальности! Это так банально! Ну кто ж ребенка будет "подгонять" или "тормозить"?
А из упражнений выберут по вкусу - это тоже ясно как белый день. 09.07.2001 14:16:15, Оля Скорина
А план нужен, так как мама - врач, о том как развивать ребенка понятия не имеет, книг покупать не будет ( не нужно ей это), просто попросила в виде таблички набросать когда и что малыши могут научиться делать.
А рядом в графе - игрушки,оборудование и ПРАЖНЕНИЯ (т.е. как все проделать, чтобы научить).
тессори, Никитиных, Лену Данилову, - а человек не знает и вникать не будет (медик в чистом виде).
Своего малыша вниманием обделить не хочется девушке - план-опора просто.
И уж конечно, совсем не стоит говорить об индивидуальности! Это так банально! Ну кто ж ребенка будет "подгонять" или "тормозить"?
А из упражнений выберут по вкусу - это тоже ясно как белый день. 09.07.2001 14:16:15, Оля Скорина

Что????
Девушки, но при всем уважении к ВАм!
Не только мамы (их большинство), но и все Детские Центры работают по сочетанию программ. И четко вычленить где - Монтессори-материал, а где творческое развитие ее же идей на современном этапе вообще не возможно!
Да и как же вычленить ОДНУ лишь методику (плюсы и минусы свои всегда есть) и по ней лишь заниматься.
Доман - хорош и плох одновременно (до абсурда доведены его ПОКАЗЫ карточек), хотя карточки сами по себе первейший и бесценный дедактический материал.
Не буду лекцию читать сейчас!
А о РАННЕМ развитии речь вообще не шла.
О развитии вообще. Давать краски в год и пять или нет? Какие давать?
Что при этом говорить, музыку ставить, картинки предварительно смотреть, цвета давать сразу или по одному и т.д.
Снизойдите, пожалуста, и поймите, что не ВСЕ мамы сидят в конференциях и читают детские журналы.
Для многих ЭТО новая область. Но и супер вникать возможности нет!
09.07.2001 14:55:41, Olga Scorina
Девушки, но при всем уважении к ВАм!
Не только мамы (их большинство), но и все Детские Центры работают по сочетанию программ. И четко вычленить где - Монтессори-материал, а где творческое развитие ее же идей на современном этапе вообще не возможно!
Да и как же вычленить ОДНУ лишь методику (плюсы и минусы свои всегда есть) и по ней лишь заниматься.
Доман - хорош и плох одновременно (до абсурда доведены его ПОКАЗЫ карточек), хотя карточки сами по себе первейший и бесценный дедактический материал.
Не буду лекцию читать сейчас!
А о РАННЕМ развитии речь вообще не шла.
О развитии вообще. Давать краски в год и пять или нет? Какие давать?
Что при этом говорить, музыку ставить, картинки предварительно смотреть, цвета давать сразу или по одному и т.д.
Снизойдите, пожалуста, и поймите, что не ВСЕ мамы сидят в конференциях и читают детские журналы.
Для многих ЭТО новая область. Но и супер вникать возможности нет!
09.07.2001 14:55:41, Olga Scorina

Потому то и "До 2-х лет"!
А малышу только 1,5 сейчас.
Методом проб выберут список приемлемых занятий.
Зачем изобретать велосипед (придумывать всякие полезно-бесполезные занятия для мальчика, если все уже придумано! Остается лишь поимпровидщзировать под себя на тему)? 09.07.2001 15:11:48, Оля
А малышу только 1,5 сейчас.
Методом проб выберут список приемлемых занятий.
Зачем изобретать велосипед (придумывать всякие полезно-бесполезные занятия для мальчика, если все уже придумано! Остается лишь поимпровидщзировать под себя на тему)? 09.07.2001 15:11:48, Оля

Что????
Девушки, но при всем уважении к ВАм!
Не только мамы (их большинство), но и все Детские Центры работают по сочетанию программ. И четко вычленить где - Монтессори-материал, а где творческое развитие ее же идей на современном этапе вообще не возможно!
Да и как же вычленить ОДНУ лишь методику (плюсы и минусы свои всегда есть) и по ней лишь заниматься.
Доман - хорош и плох одновременно (до абсурда доведены его ПОКАЗЫ карточек), хотя карточки сами по себе первейший и бесценный дедактический материал.
Не буду лекцию читать сейчас!
А о РАННЕМ развитии речь вообще не шла.
О развитии вообще. Давать краски в год и пять или нет? Какие давать?
Что при этом говорить, музыку ставить, картинки предварительно смотреть, цвета давать сразу или по одному и т.д.
Снизойдите, пожалуста, и поймите, что не ВСЕ мамы сидят в конференциях и читают детские журналы.
Для многих ЭТО новая область. Но и супер вникать возможности нет!
09.07.2001 14:55:26, Olga Scorina
Девушки, но при всем уважении к ВАм!
Не только мамы (их большинство), но и все Детские Центры работают по сочетанию программ. И четко вычленить где - Монтессори-материал, а где творческое развитие ее же идей на современном этапе вообще не возможно!
Да и как же вычленить ОДНУ лишь методику (плюсы и минусы свои всегда есть) и по ней лишь заниматься.
Доман - хорош и плох одновременно (до абсурда доведены его ПОКАЗЫ карточек), хотя карточки сами по себе первейший и бесценный дедактический материал.
Не буду лекцию читать сейчас!
А о РАННЕМ развитии речь вообще не шла.
О развитии вообще. Давать краски в год и пять или нет? Какие давать?
Что при этом говорить, музыку ставить, картинки предварительно смотреть, цвета давать сразу или по одному и т.д.
Снизойдите, пожалуста, и поймите, что не ВСЕ мамы сидят в конференциях и читают детские журналы.
Для многих ЭТО новая область. Но и супер вникать возможности нет!
09.07.2001 14:55:26, Olga Scorina

Оль, к сожалению, кроме как совета порыться по разным сайтам :))) дать не могу. А вот попользовалась бы результатами с удовольстием:))) Спасибо заранее:))) А "детские" журналы лучше не читать:))) 09.07.2001 15:20:53, Юля С.
Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.