Раздел: Сон

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

укачивание в 1,2. проблема

Всем здравствуйте! Я новичок в конференции, хотя и давно уже зарегистрирована на семье.
У меня малыш год и 2. Очень плохо засыпает. Его укладывает бабушка - укачивает на руках. Раньше это было не сложно. Но сейчас это уже проблема - ребенок уже большой, тяжелый, но заснуть в кроватке у него не получается совсем. Он спать хочет - дает одеялко, требует, чтобы его в него завернули и поносили на ручках. В таком положении засыпает очень быстро. А по-другому - никак.
Нужен совет, как приучить к нормальному засыпанию под песенки, сказки и т.п.?
Только большая просьба - не нужно реплик типа "сами виноваты". Я это прекрасно понимаю. Мне просто нужен совет.
Заране спасибо!
11.03.2004 12:16:51,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Моему ребёнку 1,3. Всё время я его укачиваю, но не считаю это чем-то ужасным. В обед он засыпает сам, а вечером для "кайфа" я укладываю его на свою подушку, подушку на колени и кочаю его "ногами", пою колыбельную. Я ни в коем случае не считаю, что у тебя с ребёнком какие-то проблемы. Он таким образом позволяет себе расслабиться! Это так приятно, когда качают на руках. Не переживай, как говорится: "До пятнадцати лет качать его не будите, как бы вам этого не хотелось!!!" :))) 11.03.2004 22:27:52, Cotty
Мусулунга