Раздел: Детсад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Первая встреча с няней

Посоветуйте какие вопросы нужно задавать няне при первой встрече
06.01.2004 10:09:26,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А я пришла к выводу, что опыт не обязателен. Пример у меня очень конкретный-наша вторая няня (у нее даже своих нет). Плюс в том, что так как у нее нет опыта, то будет делать все так, как Вы ей сказали, а не так как она считает правильным. 06.01.2004 13:20:14, Sashtash
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
ИМХО - смотрите на ребенка. Самый ценный показатель - если она ему неприятна, а вам вроде как ничего - не слушайте себя. У нас была одна такая 9правда не устроилась) - ребенок не хотел, чтобы она уходила - плакал. Я видела первую реакцию его - он ни на кого так не реагировал, кроме как на меня ))) и хотя она мне была вроде как не очень собиралась взять, но увы не получилось. У меня критерии к няне такие - не пить, не курить, не иметь своих МАЛЕНЬКИХ детей (был такой случай, что нас заразила именно няня, потому как ее ребенок заболел - еаму 2 года было), все меня спрашивать, что делать, чем кормить,нормальное здоровье (а то пришла одна пенсионерка - натурально, старый, больной человек !). Не знаю, что еще - а так, просто пораспросить ее - что делала, чем занималась, как к детям относится и пр. Тут интуиция много влияет. 06.01.2004 12:10:26, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Когда-то в конфе был хороший топик на этот счет, я для себя вопросы сохранила, жаль, без авторства...
1) Где живёт (нужно, чтобы не дальше чем в получасе от дома, в крайнем случае, 40 минут)
2) Сколько лет (старше 60 брать не рекомендую - силы уже не те с ребёнком управляться...)