Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Автокресло

На днях была в шоке... В магазине "Твой дом" менеджер "Рекаро" показал краш-тест кресла Бебикомфорт... Впечатления... В случае ДТП ребенок делает кивок, который ничем хорошим не кончится. Якобы Рекаро от этого защищены... Показали краш-тест. Вот теперь я сижу и думаю, толи срочно менять кресло на Рекаро, то ли это рекламная штучка. Интересно, а в Европе эти кресла кто-нибудь на безопасность тестирует? Ведь Бебикомфорт достаточно известная фирма, неужели они делают лажу?
И еще... Я ребенка вожу в кресле с рождения. С ужасом смотрю, как в иных, не самых дешевых машинах, детки резвяться по всему салону. Это что безалаберность, плохая информированность или пофигизм?
30.10.2003 18:02:56,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
мы тоже в кресле, было время когда сидеть не хотел ни в какую. Сейчас сидит как миленький, иногда вспоминает, начинает брыкаться, но поскольку я рулю, а больше некому - затихает. А насчет Рекаро - это впринципе гоночные сиденья, которые более оборудованы, что ли, под кризисные ситуации. У нас вот на нашем Пыжике стоят Рекаро - сидишь в них, как влитой. Думаю, и Бебикомфорт, и Рекаро достаточно защитят ребенка, если конечно, не машина всмятку. 31.10.2003 11:49:50, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Ниже написала, еще добавлю - я Макса без кресла даже метр не провезу, мало ли родов на дороге. НО все мои близкие знакомые возят детей без кресел, хотя они гораааздо обеспеченней меня. Когда мы покупали кресло, мы отдали за него половину тогдашней мужниной з\п. потому что считаю это необходимостью! Ладно, некоторые ездят на раздолбанных копейках, ну нет у них денег, но вот ездящих на дорогих машинах я не понимаю! А знакомые мне говорят - ну у меня муж же хорошо ездит! Глупо! Вообщем, я их всех агитирую за автокресла, но они счтают, что это мои тараканы:( 31.10.2003 03:33:42, Marimax
Mamusja
Посмотри тест на авторевю. Бэби комфорт Изиос разделил первое место с рекаро (но Рекакро вредно для детского позвоночника, так сказали ортопеды). Все это рекламные штучки!!! 30.10.2003 21:22:33, Mamusja
Kalina
А конструкторы известной немецкой фирмы Recaro посадили ребенка попкой на совершенно плоскую подушку. При этом профиль спинки у кресла Recaro Start — великолепный.
Во-вторых, ударные испытания выявили массу нюансов поведения манекена при столкновении. Оказалось, что каждое кресло при одинаковом замедлении ведет себя по-разному! Безопасность ребенка зависит от множества нюансов: от того, как пропущены лямки ремня безопасности в основании кресла, от геометрии внутренних ремешков, от надежности конструкции самого сиденья...
Краткое описание каждого кресла поможет вам составить собственное мнение. С точки зрения безопасности ребенка наилучшими результатами обладают две «породистые» и дорогие модели — Recaro Start и Bebe Confort. Но если учитывать еще и оценки ортопедов, да и высокую нагрузку на грудь манекена от ремня безопасности в немецком кресле, мы все-таки выбрали французское сиденье Bebe Confort. А из кресел подешевле мы рекомендуем Maxi-Cosi. Это кресло получило высокий ортопедический балл и способно защитить шею ребенка от серьезных травм.
Самым «провальным» оказалось наиболее дешевое кресло Cam.
Напоследок сформулируем несколько общих советов, которые помогут заботливым родителям выбрать хорошее детское креслице. Всегда обращайте внимание на спинку — она должна быть выше головы ребенка. Чем более развиты боковины сиденья, тем лучше — это не только защитит голову и плечи малыша при аварии, но и поможет ему мирно дремать в поворотах.
Если кресло имеет внутренние ремешки безопасности, то их лямки и замок обязательно должны быть прикрыты мягкими широкими накладками. У тех кресел, в которых ребенок фиксируется штатным инерционным ремнем автомобиля (в нашем тесте это Recaro Start и Britax Super-Cruiser), должны быть направляющие, которые регулируют высоту диагональной лямки ремня над плечом ребенка. У обоих кресел нашего теста рекомендация по выбору высоты была одинаковой — ремень должен подходить к плечу чуть сверху.
И очень важно, каким образом фиксируется на заднем сиденье само кресло. Если на нем не предусмотрено специальных клипс или зажимов, которые жестко тормозят лямку ремня безопасности, при аварии такое сиденье будет небезопасным! Яркие примеры — все то же итальянское кресло Cam или португальское сиденье Bebecar. Лямки ремня свободно скользят в направляющих их корпусов, и при аварии такие кресла вместе с ребенком выскальзывают вперед, почти не встречая сопротивления со стороны ремня безопасности!
Кстати, чем круче поднимается вверх диагональная лямка ремня, тем лучше. Такое кресло будет надежнее стоять на сиденье автомобиля при боковых перегрузках, а при лобовом ударе быстрее сработает инерционная катушка безопасности.
Ну, а главный вывод очевиден. Между качествами детского кресла и его ценой существует почти прямая связь. Чем дороже, тем лучше. Так что если вы возите своего ребенка в автомобиле, не поскупитесь, купите для него «породистое» кресло. На детях не экономят.
30.10.2003 20:47:17, Kalina
Kalina
Гарантия безопасности наших детей только одна — специальное кресло. Какие сиденья предлагаются на нашем рынке? Во-первых, на прилавках мы не обнаружили ни одного отечественного кресла, что еще раз говорит о преступном пренебрежении к безопасности детей в России. Ведь импортные сиденья недешевы — самое доступное креслице из тех, что мы нашли в магазинах, стоило $95. А самое дорогое (забегая вперед, скажем, что и самое лучшее) — $285.
К счастью, импортных детских сидений в Москве много — можно подобрать креслице для ребенка любого веса и возраста. Мы приобрели в магазинах Москвы 10 детских кресел, рассчитанных на перевозку трехлетних малышей. Это немецкое сиденье Recaro Start, французские Bebe Confort, Mothercare Columbia и Mothercare Challenger, Chicco Shuttle и Cam Ciao Plus из Италии, голландское кресло Maxi-Cosi Priori, Bebecar 889 из Португалии, Play Universal из Испании и, наконец, английское сиденье Britax Super-Cruiser. Все 10 креслиц устанавливаются в автомобиль одинаково — они крепятся к сиденью штатным инерционным ремнем безопасности, а ребенок в них сидит лицом по ходу машины.
Первую часть испытаний мы провели в Москве — в Головном испытательном центре материалов, производств и товаров для детей. Специалистам этой организации помогали детские ортопеды Научно-практического центра ортопедической медицины ОрМед. Врачи с помощью нормативов ГОСТ 17917-86 «Фигуры мальчиков типовые» изучили спинку и подушку сиденья, конструкцию ремней безопасности и, в зависимости от итоговой оценки, распределили кресла по трем классам. В первый класс с оценкой «отлично» попали только два кресла, которые ортопеды признали наиболее удобными, — Chicco и Play. Кресла второго класса — это Bebecar, Cam, Bebe Сonfort, Maxi-Cosi и Mothercare Columbia — продуманы с точки зрения ортопедии не столь удачно, но вреда для здоровья или ухудшения осанки опасаться не стоит. А вот три кресла, которые попали в группу III — Recaro Start, Britax Super-Cruiser и Mothercare Challenger, — для поездок длительностью более пяти часов подряд ортопеды не рекомендуют. Малыши будут уставать.
А потом мы повезли все десять сидений в Тольятти — в лабораторию ударных испытаний АвтоВАЗа, специалисты которой несколько лет назад проводили для Авторевю краш-тесты Волги, Святогора и седана Ford Escort. Дело в том, что среди обширной «семейки» тольяттинских манекенов есть и малыш Hybrid II весом всего 16 кг, антропология которого скопирована с трехлетнего ребенка. И теперь малолетний манекен, усаженный по всем правилам в детское сиденье, должен был принять участие в десяти «авариях» и с помощью датчиков рассказать о тех перегрузках, которые он испытал в каждом кресле.
Специально для этих испытаний тольяттинцы построили уникальный стенд. На разгонной тележке, предназначенной для имитации боковых ударов и наездов сзади, был закреплен фрагмент кузова Нивы, внутри которого остались на своих местах только заднее сиденье и правое переднее кресло. Строго следуя инструкции к каждому детскому креслицу, вазовцы пристраивали «колыбельку» на правой части заднего сиденья, пристегивали ее штатным инерционным ремнем безопасности и усаживали туда своего «малыша». Тележку отводили назад для разгона, под жужжание привода разгонной катапульты полу-Нива выстреливала вперед — и на скорости 36 км/ч врезалась в специальный тормозной гидроцилиндр. Масса тележки, скорость разгона и характеристики перепускного клапана гидроцилиндра подобраны таким образом, чтобы достичь замедления в 33 g (g — ускорение свободного падения, равное 9,8 м/с2). Именно такие перегрузки действуют на автомобиль при столкновении с бетонной стенкой на скорости 50 км/ч. А следовательно, расшифровав показания датчиков манекена и изучив кадры съемки скоростной телекамерой, установленной на борту Нивы, мы сможем понять, насколько смягчило кресло этот удар для нашего трехлетнего «малыша».
Штатный ремень безопасности Нивы, которым пристегивались креслица, вазовцы после каждого испытания заменяли новым. Ведь после «боевого» срабатывания ремень и инерционная катушка могли получить скрытые повреждения, которые способны исказить результаты следующего теста. Кстати, и в жизни после каждой аварии сработавшие ремни безопасности полагается заменять новыми.
Чем удивили нас результаты испытаний? Во-первых, врачи-ортопеды так и не смогли найти ни одного кресла, совсем лишенного недостатков. Например, пластмассовая пряжка ремешков французского сиденья Mothercare Challenger оказалась не прикрыта защитной подушечкой. А ведь в застегнутом состоянии она располагается прямо между ножками малыша. Даже при резком торможении ему будет больно! Что уж говорить о защите при аварии?
30.10.2003 20:46:45, Kalina
Kalina
это вырезка из краш-тестов Авто-ревю .
У нас Макси-Кози , но скоро буду продавать - маловато становится.Покупать буду или БЭби Комфорт или опять же Макси Кози .
Мы с мужем в ужасе от того как иногда видим машину вот с таким болтающимся ребенком:-(((((и сажают на переднее сиденье ... слов нет.......
30.10.2003 20:51:19, Kalina
Sanka
Бывают недоработки у производителей всего чего угодно, в т.ч. и автокресел. Тогда они отзывают эту продукцию, если по-цивиллизованному. Я думаю, этот товар проходит какую-нибудь сертификацию и достаточным уровнем безопасности обладает. Я думаю, что можно придумать и такую аварию, что любое кресло не спасет. 30.10.2003 19:58:57, Sanka
Businka
Мне кажется, что это рекламный ход компании Рекаро. Вот почитайте по ссылке про испытания детских кресел. Бебе конфорт оказалось лучшим, а Рекаро забраковали ортопеды. 30.10.2003 19:38:47, Businka
Maultasch
бэбикомфорт - известная фирма. очень распространена у нас тут. ссылок могу поискать но только на немецком. надо? 30.10.2003 18:43:35, Maultasch
Бумсик
Сразу скажу,что у нас машины нет,но в нашем городе автокресел не продают. И далеко не каждый поедет за ними в Москву.Так что это не безалаберность или пофигизм,есть и другие обстоятельства. 30.10.2003 18:42:51, Бумсик
Maultasch
вопрос стоял о дорогих машинах. если дорогую машину смогли купить (их ведь тоже не в каждом ларьке продают, верно?), почему сразу о кресле для ребенка не позаботились? опять же есть возможность по интернету заказать. 30.10.2003 18:45:30, Maultasch
Бумсик
Логично :) 30.10.2003 22:55:01, Бумсик
:) мне кажется, это ответный ход на статью в Авторевю. Там бебе конфорт якобы лучшим креслом признали, а рекаро наоборот опустили. 30.10.2003 18:27:58, nastic
Я думаю точно так же, при том, я читала, что эти исследования Рекаро провело именно после выхода статьи в Авторевю и теперь всем их демонстрируют. И еще читала статью про Рекаро рекламную, т.е. что в тесте было использовано кресло устаревшее, если найду ее - ссылку дам.
Мне кажется, и Рекаро хорошее, и бебе Конфорт (у нас такое).
Хотя вот у мужа в журнале по тюнингу иавтоспорту Рекаро считается очень хорошей фирмой производящей спортивный кресла для спортивных автомобилей.
31.10.2003 03:30:09, Marimax
Businka
Действительно больше на правду похоже :) 30.10.2003 19:39:56, Businka
Орлуша
Посмотрите ссылочку. Постараюсь еще найти - где-то видела сравнительную хар-ку кресел. 30.10.2003 18:08:00, Орлуша
Орлуша
Вот она! 30.10.2003 18:20:22, Орлуша


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!