Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Впечатления от «Я Сам»:

Ходили мы в субботу первый раз заниматься – я расстроенная. Хотя Темке там в принципе понравилось, как и нам, все, кроме занятий;(
Первый несколько неприятный факт – нас попросили оплатить (пробное занятие – 300 ре или за месяц сразу – 1000 ре) ДО занятий! Хотя, после занятия мы могли бы более адекватно оценить – придем ли мы еще раз – ну не убежали бы мы в конце-то концов!
2. Группа до 5 чел (как мне сказали при записи от года до полутора – Темке 1,4) – реально в группе кроме нас еще один мальчик 10 мес, который даже не ходит! Т.е. разница у нас – полгода!!! Я не специалист, но мне кажется, что ОДИНАКОВО таких детей развивать просто невозможно?
3. По поводу преподавателя – ведет молодая девушка – Лида. Может она и профессионал, но своих детей (и опыта общения) у нее явно недостаточно. Такие примеры:
Темка пришел, ему надо освоится, она перед ним высыпает КУЧУ развивающих игрушек! Естественно, от такого разнообразия он «уходит в себя» и не заинтересовался ни одной.
Еще: показывает «кукольный театр» – стоит ширма, и она по очереди (около 30 сек) показывает по очереди зверей. Нормальная реакция ребенка – он заинтересовался – подошел, захотел взять. Ну почему бы не дать (тем более она в этот момент уже другого зверя показывает?) Реакция Лиды: «Нет мы эти игрушки только смотрим, ничего руками не трогаем»
Дальше дети сели за парты и она им показывала на мольберте, как надо рисовать. (Тоже ребенок с трудом выдерживает – сидеть и слушать). Потом раздали бумагу и кисточку и дали 2 раза мазнуть по бумаге. Затем все отобрали!!! Реакция ребенка – ему хочется еще, он за 2 минуты даже «въехать» не успел, только во вкус свошел. Темка молча встал, взял с ее стола кисточку и хотел продолжить. Она – отбирает со словами, что ничего со стола у взрослого (учителя) брать нельзя!!! Ребенок очень расстроился, стал топать ногами и плакать.

Потом она нам сказала, что ребенка уже пора готовить к школе!!!! Мол, «как же он в школе будет, там же уроки по 40 минут и надо все время учителя слушать»! Я, по наивности, переспросила, может к детскому саду сначала подготовить? На что получила ответ, что сад это фигня, там это ничего не надо, только есть-спать, а вот в школе Теме будет трудно!!!!
Может я чего-то не понимаю? Но мне кажется нам еще рановато так конкретно к школе готовится?
В общем ребенку там с одной стороны понравилось – игрушки действительно хорошие, полезные и без выпендрежа-наворотов, но он очень расстроился от такого отношения – только ему что-то понравилось, как его тут же обламывали

Сегодня перезаписала ребенка в группу постарше – от полутора лет. Туда хотя бы 2 ребенка еще ходят, да и преподаватель другой – Лена. Может кто-то про нее что-то знает???

Катенька (мама Артема, 1год и 4 мес)

05.02.2001 11:56:54,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Надежда Григорьевна
Да, педагогикой здесь и не пахнет. О знании психологии детей такого возраста тоже, видимо, говорить не приходится.

Сочувствую. Главное, чтобы у малыша не сохранились негативные воспоминания о занятих при ваших следующих попытках.

Поэтому я всегда говорила, говорю и буду говорить родителям: ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПРИВОДИТЬ РЕБЕНКА НА ЗАНЯТИЯ, УЗНАЙТЕ САМИ ВСЕ ДО МЕЛОЧЕЙ, познакомьтесь с преподавателем. ПолуЧИте полную информацию о том, что и как будет происходить на занятиях. Лучше какие-то вещи видеть и знать заранее самой, а уж потом, составив свое мнение, привозить малыша.

Катенька, надеюсь, что Вы найдете то, что понравится Вашему Артему и ВАм.
05.02.2001 21:09:20, Надежда Григорьевна
Дара
ОФФ. А что это за место? а то все говорят.. а я немного не понимаю. Нам скоро 2. И непоседы ужасные. Ходят ли туда такие детки?
05.02.2001 17:12:46, Дара
Tut vse sporyat - nado li vodit" takih malen"kih detey na zanyatiya, tak chto "nado" zavisit ot vashey tochki zreniya;)))
A nahoditsa eto at the end of Leninskiy prospekt - mi prosto ghivem v Yughnom okruge - nam bolee-menee blizko (po krayney mere bolshe nichego prilichnogo nedaleco ot doma ya ne nashla)
Ranshe - odnoznachno porecomendovala bi - a teper ne zznayu:)
Katen"ka
05.02.2001 17:34:21, Katenka
Masha B.
Сочувствую. А девушка эта точно не профессионал - в понятие профессионализма входит также установление нормального контакта с детьми. Не расстраивайтесь, попробуйте - может в другой группе или другом садике будет лучше. В любом случае проблема не в Вашем ребенке, который по моему вел себя вполне адекватно, а в "преподавательнице". 05.02.2001 14:57:28, Masha B.
Мы немного старше вас и только начали ходить в "Нескучный детский сад" по воскресеньям. Ребенку нравиться, мы пока тоже довольны. Некоторые занятия очень напоминают то, что Вы описали, достаточно быстро меняются. Но уверяю Вас никаких дикостей нет! В группе записано 12 человек, родители во многих занятиях принимают активное участие. Если возникают проблемы (это естественно - детки же еще маленькие) они очень мягко и спокойно решаются. 05.02.2001 14:07:36, Галина
A gde eto?? Moghet nam ne ochen" daleko??
Katen"ka
05.02.2001 17:29:35, Katenka
это на Смоленке, за магазином "Руслан". Стоит дешевле вашего, 2 группы - старшая и младшая. Вы по возрасту к младшей ближе, но есть детки такого возраста и в старшей - смотрят по ребенку. Если нужно подробней или вопросы - можно мылом. 05.02.2001 18:48:02, Галина
Мы занимаемся в "Ладе" (в Нижнем Новгороде). У нас занятие проходит так: спортивные упражнения - массаж; ходьба по дорожкам - полосе препятствий, а потом хороводные игры, типа "Каравая". После этого мы идем в игровую и ребенок (1,3) играет любыми игрушками, которые ему понравятся. Никто ничего не запрещает и не заставляет сидеть на одном месте. Ну, а о подготовке к школе говорить просто смешно.
Вам, действительно, надо поискать другого педагога. Совсем никуда не ходить - мне кажется, не выход. Моему сыну очень нравится в "Ладе". Правда попробовали сходить на муз.занятие (Анастасия, ау! :)) и решили подождать, пока еще подрастем.
Вообще, судя по вашим описаниям, моему сыну такие занятия не подошли бы :)). Рисовать в новом месте он бы не стал, а уж зверей подрогать - самое естественное желание.
05.02.2001 13:20:56, Nute
Ой, Катя, мне кажется, что вам просто ну ОЧЕНЬ не повезло с преподавателем. У нас все совсем не так. Никто не приучает к дисциплине и брать можно все что угодно и откуда угодно. Мой Леша постоянно ворует с "учительского стола" палочку, которой они слова читают и ходит с ней. Наша преподавательница ни разу даже замечания ему не сделала.
Единственное, что занятия действительно быстро меняются, но нам времени хватает, у меня очень непоседливый ребенок, он быстро переключается с одного на другое.
Игрушки дают каждому свою, дети потом меняются ими.
Я как чувствовала, что в группе, где мало детей нам делать нечего, хотя тоже были мысли ходить именно туда. Думаю, что с детьми от 1.5 до 2-х вам будет лучше, правда, про Лену ничего не знаю. У нас Наташа ведет.
05.02.2001 12:50:27, Катя П.
Marie
Вот. По таким же причинам мы не стали ходить в дошкольную гимназию в 1,5 года.
В принципе, все это можно дать ребенку самостоятельно. И рисовать, и кукольный театр - было бы желание. И играть с малышом столько, сколько хочется, а не сколько разрешит чужая тетя.
В 2,5 мы ходили в "Арго" - музыка и развитие речи. Тоже учили "сели все на стульчики". Ну не может ребенок-торнадо 40 минут СИДЕТЬ на стульчике!!!
Я считаю, что учить ПОСЛУШАНИЮ (а учат по сути именно этому) еще ОЧЕНЬ рано. Этим можно здорово задавить всякие творческие наметки.
В "ЯСаме" мы тоже были. Но не у Лиды, а у Ирины, кажется - в октябре. Мне понравилось, а дочке - нет. Она испугалась игрушки-кота, который ловил деток-птенчиков. И наотрез отказалась еще раз пойти в этот клуб. Ну что же...
Короче, мы попробовали несколько вариантов, несколько детских студий. И я убедилась, что распрекрасно я сама справляюсь с развитием своей дочки:-)))) И рисование, и лепка, и чтение, и подвижные игры, и развивалки. Лучше меня моего ребенка все равно никто не знает, поэтому я чувствую, что именно в данный момент ей интереснее, можно менять "программу" в течение дня.
А сидеть на стульчике и слушать учителя наши дети прекрасно научатся, когда придет время. Готовиться к школе с рождения - это бред. Ребенок должен наиграться вволю!
Так что, мое мнение, не расстраивайтесь. Подумайте - может быть дешевле и материально, и морально будет Вам самой с малышом заниматься?
Могу поделиться опытом, если хотите:-)))))
05.02.2001 12:11:45, Marie
Маша
Вот-вот. А на 300 рублей за занятие каких только развивающих игрушек не купить! Групповые занятия немного позже нужны, после трех и то, не всем. До этого необходимо заниматься индивидуально. 05.02.2001 16:43:21, Маша
Marie
Мне тоже так кажется. В конце концов есть же друзья-ровесники и их мамы. Объединитесь вдвоем-втроем, собирайтесь дома у кого-то по очереди - ничуть не хуже получится, уверяю. А то и лучше:-))))) 05.02.2001 21:39:50, Marie
Мария ,расскажи пожалуйста поподробнее о сваем опыте.Я с дочей делаю апликации,из теста лепим пока что не известно что ,толи цветок толи зверя.Театр показываю но смягкими игрушками(сама не делаю).Мяч,книги,кубики(дом строим ).Может чтото еще?И хотелось бы узнать ,для театра свои игрушки .Если да,то как и из чего.Спасибо
05.02.2001 16:23:08, Мурзилка
Marie
Да, мы лепим больше из теста, а не из пластилина. Тут можно:
1) Отщипывать кусочки двумя пальчиками, потом прилеплять их (напр. глазки).
2) Хлопать по тесту, плющить его всей ладошкой, катать колбаски ладошкой и каждым из пальчиков.
3) Отпечатывать на тесте пальцы, палочки.
4) Совмещать тесто с другими материалами (горохом, фасолью, веточками, вермишелью, соломкой)
5) Можно слепить колечки и их нанизывать на шнурок.

А на пластилине мы делали аппликации. Вернее, брали картонку, замазывали толстым слоем пластилина. Кусок картона надо брать поменьше, 5 на 10 см. Можно скатать колбаски из пластилина разного цвета, и сделать из них бортики или узор.
Если малыш уже заинтересовался лепкой, то давайте ему отщипывать и прилеплять кусочки пластилина, пусть размазывает их по картонке. Так можно сделать цветочки.
А потом на слой пластилина можно вдавливать самые разные крупы: горох, фасоль, рис, чечевицу, вермишель, палочки, шишки, фольгу, веточки кипариса, еловые иголки, мелкие фигурки из картона и многое другое.
Можно выкладывать дорожки из горошин, или заполнять крупой контур. Можно на замазанный пластилином или клейстером лист сыпать через воронку песок, рис, гречку, подкрашенную манку.
Можно сделать конфеты из пластилина и обернуть их фольгой или красивыми бумажками.
Можно обмазать пластилином грецкий орех, а потом обкатать его в тарелке с сухим рисом или гречкой.
Можно принести веточку и на нее прилеплять кусочки красного пластилина
как ягодки.
Словом, идей масса - было бы желание.
Так, теперь про кукольный театр. У меня была мысль нашить игрушек на руку, но поотм я задумалась - а как показывать сказки, где очень много персонажей? Поэтому я беру готовые игрушки. Они у нас живут в специальном домике, который может использоваться и как теремок, и как избушка (ледяная-лубяная). Яйцо в "Курочке Рябе" брали настоящее и разбивали:-))))))))
05.02.2001 21:53:59, Marie
У меня точно противоположное мнение:)) Я считаю, что с ребенком должны заниматься профессионалы и стараюсь их найти. Правда, я ищу все же не "общеразвивающие", а более конкретные занятия. Вернее на такие занятия мы ходим в группу при детском саде, но это ради бассейна и чтобы легче потом к нему адаптировалась.
А так я вожу дочку на занятия по изодеятельности и очень довольна. Хотя они там сидят 30 минут и занимаются только одним делом. Но я дочку (начали в 2,6) оставляю там одну и она с удовольствием все время занимается под руководством преподавателя. Очень хочу ей еще занятия по иузыке найти, а в следующем году будет английский...

Всякие развивающие игры я, действительно, могу дать и сама, но на большее у меня не хватает ни времени, ни умений...
05.02.2001 13:19:57, Ленка
Marie
Ленка, неужели ты сама бы не смогла делать с дочкой все то же самое, что там на изодеятельности?
Есть же куча книжек даже с конкретными рекомендациями. Нет у меня уверенности, что там такие уж профессионалы. Педагоги - да. Но не художники же:-)))
Не знаю, сугубо личное мнение, но мне гораздо больше по душе, что мой ребенок рисует разными цветами, мазками - так, как ЕЙ хочется. Не на тему такую-то. Не "приклей то-то туда-то". И потом уже интерпретирует. И, главное, я ТОЧНО ЗНАЮ, что я не давлю творческое начало пресловутыми "домик надо рисовать так, а цветок - так":-)))
Про бассейн - согласна. Тут ничего другого не придумать, а для здоровья громадная польза.
А вот насчет всего остального - мне настолько нравится самой с дочкой заниматься и играть, что жалко доверяьт это чужому человеку. Потом, конечно, все равно придется, ничего не поделаешь:-))) Но пока это время не пришло, так мне кажется:-))))
05.02.2001 21:37:54, Marie
Sorri, vmeshayus":
est veschi. k-riye mama ne moghet dat" sama - po Temke ya vighu, chto skoro emu nado budet zanimatsa muzikoy i risovaniem - emu eto nravitsa, sposobnosti est.
A ya sama eto nikogda ne lubila (prosto nenavidela) - tak esli peresilu sebya i budu s nim zanimat"sa "cherez silu" - bous", chto privyu emu takoe ghe negativnoe otnoshenie:(
Katen"ka
06.02.2001 09:45:40, Katenka
Marie
Да, тут Вы совершенно правы. Смысл есть только в том случае, если мама сама любит то, чем занимается с малышом. А через силу, конечно, не надо. 06.02.2001 12:16:06, Marie
Не могла бы я сама:(( Муж кое-что может, но у него тоже реальный дефицит времени.

А здесь, Жанна придумывает массу заданий, которые мне не могут прийти в голову. Да и не умею я рисовать...

Понимаешь, я вижу реальный результат этих занятий.То как нравится ребенку рисовать и лепить (аппликация как-то менее интересна). Она сама берет все принадлежности и работает. При этом я вижу, как она самостоятельно (!) использует навыки, которые ей дают на занятии. А рисовать там то, что просят, ей обычно не трудно. Она вообще не плохо работает в коллективе.

06.02.2001 01:29:30, Ленка
Да, Лен, но ты на возраст посмотри. Ты дочку в 2 и 6 стала водить, а здесь ребенку полтора года. Я тоже считаю что в таком возрасте все это можно спокойно самой проделывать. Если есть желание, конечно. Ну что они могут дать в таком возрасте? Хотя может я и ошибаюсь. 05.02.2001 13:54:38, Natsi
А ты думаешь у Мари сильно моложе?:)) Так что это скорее ответ был на подход к ситуации, а не конкретному ребенку:)) 05.02.2001 18:15:00, Ленка
В общем, согласна с вами, но я бы добавила еще вот что: в группе помимо обучения есть еще общение с другими детьми, навыки поведения в коллективе и т.п. А этого, согласитесь, ни одна мама самостоятельно дать не сможет Поэтому куда-то ходить, конечно, нужно Но туда, где не простомлюют кисточкой а потом мнут в руках пластилин, а где есть конкретная программа, методика, что удгодно. Где идет занятие ради резльтата, а не только ради процесса.
Лена, а где вы занимаетесь (может, вы уже писали, но я что-то не вижу).
Спасибо
06.02.2001 10:40:21, Катя
Marie
Совершенно не согласна.:-)
В таком нежном возрасте малышей интересует сам процесс гораздо больше, нежели результат. Результат - это что-то конкретное, установленное кем-то. А если малышу нравится процесс, то и к результату он придет САМ.
Но это только мое мнение:-)))
06.02.2001 12:17:57, Marie
Самое главное, что мне нравится в наших занятиях: новые впечатления, получаемые ребенком. У сына большая потребность в получении новой информации, которую я дома обеспечить не могу. Музей у нас в городе только один (мы там уже были), в кукольный театр нам еще рано, остаются поездки на природу, прогулки (а на улице холодно :)), гости (очень помогают) и "Лада". Если есть еще идеи, как насыщать ребенка :)), пишите.
05.02.2001 14:31:50, Nute
Spasibo vsem za sochustvie:)
Sama mnogo zanimat"sa ne mogu - rabotayu. A v vihodniye - stolko del navalivaetsa:(, da i fantazii u menya ne hvataet - a eto v igrah s rebenkom samoye glavnoye.
Poetomu i hotela, chtobi on v GRUPPE s dr. detmi i professionalom pedagogom zanimalsya.
U nas toghe vse vihodniye staraemsya hodit v gosti - rebenku nravitsa, vedet tam sebya luchshe i nam polegche.
I + etoy gruppi - ochen horoshiye razvivaustchie igrushki, kotorie prosto nevozmoghno kupit" v takom ob"eme, da i hranit" negde;)
naprimer na etom zanyatii rebenok ponyal, chto na gorku nado zabiratsa po lesenke - tam takaya special detskaya gorka - nu gde ya ee doma postavlu?? A na ulitce - ne hotel ni v kakuyu - tolko po samoy gorke. Da i katatsa s gorki samomu na ney prosche uchit - vo dvore mi ego derghim, t.k.vce gorki visokiye.
Poprobuem one more
Katen"ka
05.02.2001 16:19:35, Katenka


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!