Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Происшествия
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Поделиться.
Вот и у меня настало время, я теперь бегаю в супермаркет когда малышка засыпает(благо, старший пока дома-ветрянка у него). ПОчему? Только мы заходим, садимся в машинку с корзиной - и пошло-поехало! Всё, что лежит на нижних полках - сгребают ручки. ПРоехать мимо конфет - нереально! На днях она такой гвалт подняла! С тех пор мы решили - пока не повзрослеет - не поумнеет - в магазины не брать. Может мы не одни такие?
01.10.2003 22:28:41, Loris11
13 комментариев
Я стараюсь ее подводить к таким полкам, где можно без ущерба для магазина что-то взять, поносить, потом вернуть (от бутылок убераю, а лимоны или специи в пакетах пусть поносит, не жалко)
02.10.2003 08:49:44, Rusya с работы
Мы тоже берем ВСЕ! Но я обычно езжу в Ашан ,там его в телегу сажаю ,кладу пару интересных коробоыек, или игруху ему (там же), недорогую, выдерживает, а в обычный магазин мы пешком ходим, быстро-быстро.
02.10.2003 02:16:06, Marimax



Я тараюсь объяснять, что нельзя брать то, что мы не покупаем:) Слушается (ТТРЧП), и с удовольствием берет то что надо... Но она не знает что такое конфеты/чупа-чупсы, и их трогает в последнюю очередь, сначала мыло/игрушки/йогурты::))
01.10.2003 22:48:54, Taly (Cима - полтора годика!:))
Наша знает слово "чужое", и я тоже говорю с ней. Но уж очень западает на блестящее!
01.10.2003 22:50:32, Loris11




Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.