Раздел: Работа и ребенок

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

НИНАЙОТУ

Работающие мамочки! Поддержите! или первый рабочий день (длинно)

Вот он и первый день на работе. Прошло полтора года. ВСЁ! Всё изменилось. Кто был никем, тот получил высокую должность, с кем пили водку – здоровается через раз и обращается на Вы. Многие воспринимают мой выход, как угрозу своему положению, другие смотрят свысока. Третьи стараются скинуть на меня самую тяжёлую, нудную работу, прямые эфиры в самое неудобное время. Не хочется опять через это проходить. Они думают, что я новичок, я чувствую себя опытной – несоответствие жуткое. Все темы, которые я вела, ведёт кто-то другой, я придумываю новые программы, меня начинают ненавидеть за то, как это просто и за то, что они не додумались. Мне хочется побыстрее сделать новые программы, тем более что начальство их уже утвердило, а звукооператорам лень делать заставки. Меня убивает эта зависимость от других людей. Через 2 дня меня спросят: ну и какой КПД твоей работы? Что я скажу? А завтра идти на пресс-конференцию – в голове пусто, как новичок! Диктофоном пользоваться разучилась! Когда я пришла в эту фирму – была среди лидеров (и самая молодая из лидеров). Теперь кто-то (и моложе меня) делает всё лучше. Чувствую себя, как бегун, попавший в инвалидное кресло и пытающийся сделать первые шаги. А окружающие вместо поддержки выказывают презрение и опасение. Завтра совсем не хочется идти. С выходом на работу поздравили 2 человека из 30 человек. Это притом, что пару раз в неделю я ходила на работу и записывала кое-какие программулечки. А теперь… Я разучилась быть толстокожей. Я мнительна, меня всё обижает… Пройдёт ли? Даже мысли об увольнении появляются, но это хорошая фирма, я мечтала туда попасть ^-( Да и з/п хорошая. Была бы очень кстати. Сидеть было дальше нельзя. Директор всё чаще спрашивал когда же я выйду, время вещания увеличивалось