Раздел: Врачи, поликлиники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Куда можно пожаловаться на поликлинику? Длинно поныть.

Просто накипело. На прошлой неделе снова потекли сопли ручьем, вроде только в начале месяца велечились. К концу недели на фоне соплей появился кашель. В поликлинику сразу не пошли, т.к.рекомендации у педиатра там одни и те же. Но на фоне кашля решили записаться к врачу,чтоб послушал хотя бы. И т.к.я сама в выхи засопливилась, вызвали на вчера врача на дом, а запись отменили. В итоге весь день просидели дома, к нам никто так и не пришёл. Чудом записалась к врачу на сегодня, пришли (а у нас лифт не работает, с коляской с восьмого и обратно), а врач болеет! И не было ни отмены записи, как раньше, ни звонка. В регистратуре хамским тоном сказали,что это наши проблемы, типа записывайтесь к дежурному врачу. Ещё минут 40 там просидели. Медперсонал кашляет. Дежурный врач при нас три раза чихнула. И все без масок.
Можно куда-то пожаловаться через инет на такое отношение? Книгу жалоб и предложений я не брала, ребёнка жалко столько там сидеть.

И второе. Говорю дежурному врачу, у ребёнка аллергия на много чего. Всё равно она назначила кучу лекарств (а там типа сами смотрите, пить или не пить): полидекса,тонзилгон,генферон,а­скорил. Раньше только полидексу капали. Глянула состав аскорила, там кукурузный крахмал, у нас на всё кукурузное аллергия. Мне надо при врачах состав читать? Я им сто раз про кукурузу говорила. И вопрос, а нужно ли всё это? Соплей гораздо меньше, нос дышит, горло не красное, врач ничего не услышала в лёгких. Добавила, еще кашель есть, влажный.Ребёнок нормально себя чувствует, ну ходим постоянно с платком или сморкаемся.
29.03.2016 12:59:07,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ну для начала следует пожаловаться на неявку врача главврачу поликлиники. А там, может, больше ничего и не потребуется.
А насчет аллергии - это в порядке вещей. У врача на прием выделено 10 минут и кучу бумажек заполнить надо, вы хотите, чтобы он за это время всю карту прочитал? :)) Дал список и ладно, ну вы что, не выберете что подходит? Нам даже личный аллерголог в платном медцентре список препаратов на выбор дает, на случай если что-то не подошло, проблем-то. Что кучу фуфломицинов прописывают в районных поликлиниках - так это с врачей руководство требует, а с него кто повыше, ну известная фишка же, просто пропускаете мимо ушей и всё.
А так если есть аллерголог в поликлинике - сходите, ну или к платному, если сопли сами не проходят и сильно мешают. Может, у ребенка сезонный поллиноз начался. Если сопли прозрачные, то точно аллергические.
30.03.2016 16:19:37, Келайно
Так списка не было. Четыре препарата, которые надо принимать вместе, они разного действия. И про сироп от кашля я сразу сказала, что там куча красителей, у нас реакция пойдёт. На что ответ был, что не хотите вылечиться, не пейте. А потом, что "я всё равно выпишу,а там делайте,что хотите" 30.03.2016 18:18:09, safa
Не, ну такая реакция врача, конечно, неадекватна. Нормальные врачи сразу начинают предлагать варианты. А так половина списка - фуфломицины, о которых всем известно, их просто вычеркиваете и всё. 30.03.2016 19:04:00, Келайно
После того, как дочь с осложненным отитом трижды отказался принять ЛОР, я позвонила в Департамент здравоохранения. Прямо из детской поликлиники. Вопрос решился за 20 минут. Мне перезвонили, и через 15 минут зам.главного врача отправила нас к другому ЛОРу. При чем, на мое "да мы лучше в платную пойдем" она сама сказала, что это не правильно и не решение проблемы.
Это была единственная проблема с детской поликлиникой за последние лет 10, когда пришлось привлекать внешние силы. Но реально - нас тогда задолболо (.
В 99 случаях из 100 мы все стараемся решить мирно, доброжелательно и мягко, но когда нас упорно не хотят слышать, а наше нормальное отношения воспринимают как слабость или лоховство - привлекаем вышестоящие руководство.
Хотя... есть 4 врача которым я бы с огромной радостью написала благодарность ). И вспоминаю их ооочень часто. Вот только - куда пишут благодарности - не знаю :)
30.03.2016 00:36:41, луковка)
Баба Нюра
Туда же, куда и жалобы. Ссылку я ниже давала :) Во всяком случае я лично пишу, если распирает. Их видят точно и реагируют, хотя и не так бурно, как на жалобы ;). 30.03.2016 09:56:08, Баба Нюра
Аллергия - Ваша проблема. Это врач у вас один, а вас у врача от 100 детей (думаете физически можно запомнить что у кого и на что?). Просите врача давать несколько названий и все, дальше интернет вам в помощь.
Может у ре аллергия?

ЗЫ: при нерабочем лифте, я никуда не иду (или иду без коляски). Врач, кстати, может отказаться подниматься (имеет право).
29.03.2016 22:38:55, Murcha
МарикаЧ
Что значит - наша проблема? Врачу не надо ничего запоминать про 100 детей. Для этого есть карточка, где все написано.
И при этом у врача язык не отвалиться спросить, есть ли аллергия и на что.
30.03.2016 09:58:50, МарикаЧ
Татьяна Витальевна
но врач не может помнить состав всех препаратов. Действующее вещество помнит и ладно, а кукуруза явно идет во вспомогательных. 30.03.2016 14:45:45, Татьяна Витальевна
Особое отношение - велкам в платную клинику....в обычной, в нашей стране, не добьётесь.
Я нисколько не оправдываю врачей, просто сложно что-то требовать от врача, у которого на 1 человека 10 мин, за которые нужно много чего успеть....
30.03.2016 13:49:38, Murcha
МарикаЧ
Почему особое? У нас врач примерно всех детей на участке знает. Не досконально, но в целом.
Например, что ребенок аллергик и надо глянуть/спросить, на что аллергия.
То есть врач в обычной поликлинике тоже может неформально относится к ребенку.
30.03.2016 16:00:30, МарикаЧ
У нас так же, причём врач все время ещё спрашивает есть аллергия или нет. А если не спрашивает, то я всегда уточняю: а вот у ре аллергия, это можно?!
А вот если попадаешь к другому врачу (свой болеет, или дежурный), то примерно как у автора.
ЗЫ: внизу, кстати, совершенно справедливо написали: невозможно досконально запомнить все составляющие лекарств. Поэтому прежде, чем покупать, читать надо и обязательно врачу говорить (а вот если там есть аллерген, тогда что покупать?).
30.03.2016 17:03:03, Murcha
МарикаЧ
Конечно, невозможно. Я просто против того, чтобы снимать с врача всю ответственность за назначения. Все-таки он тоже должен мозг включать и хотя бы обозначить альтернативу. Лекарств сейчас такое разнообразие, что заменители всегда есть. Да и схему лечения можно другую подобрать.
P.S. У нас с дежурным все наоборот. Он детей не знает, потому осматривает с особой тщательностью, карту изучает, потому получается долго, родители в очереди возмущаются. Вот и не понятно, что лучше: томиться в очереди, но получить адекватное назначение, или быстро получить абы какое назначение.
30.03.2016 19:36:02, МарикаЧ
А просто взять и не прийти-это нормально? Вчера лифт вполне себе работал, кстати. И ждали мы целый день, уж лучше бы гулять вышли в такую погоду. Ну и сегодня болеющий врач. Мы ещё в очереди посидели с одной женщиной, а потом увидели крошечную записочку,что врач болен. Больше отношение такое бесит. С назначением лекарств вообще молчу. Один и тот же педиатр то изофру без соплей выпишет, то удивляется, зачем капать её с прозрачными соплями. Лор, в свою очередь, удивляется назначениям педиатра. Зато всем только поскорее манту бы сделать, а то не порядок, блин, статистику нарушаем. 29.03.2016 22:55:21, safa
Баба Нюра
[ссылка-1]
Электронная приемная деп.здравоохранения :) г.Москвы.
29.03.2016 14:59:14, Баба Нюра
Спасибо! 29.03.2016 15:59:06, safa

Читайте также
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!