Раздел: Мебель, оформление детской

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Neo_

Посоветуйте одеяло?

Доросли мы кмк до взрослого одеяла:)) Сейчас спит под малышовым - наполнитель какая то фигня явно синтетическая, тогда я этим не заморачивалась,т.к. для младенчика оно чисто формально, а последнее время стала спать спокойно и любит укутываться, так что пора озаботиться решением вопроса..
Хотелось бы пойти в магазин уже с определенной целью, а я в них не разбираюсь вообще:)
У нас одеяло из овечьей шерсти, тонкое, летом комфортно, зимой холодное откровенно говоря..Когда дома холодно я сплю в пижаме или пледом еще укрываемся.. ТОже надо бы поменять,но руки не доходят изучить вопрос:))
В общем какое бы купить, чтобы достаточно теплое он при этом легкое и не жаркое. И желательно чтобы не совсем тонкое (я люблю "ощущение" одеяла, не веса, а именно объема, что не под простынкой спишь)
Сейчас вот появились всякие бамбуковые например. Они хорошие?
27.02.2014 07:57:39,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у нас плед и у сына плед. НА межсезонье у сына байковая у нас на синтепоне 27.02.2014 23:08:06, lesia85
Zhurol
У Вована бамбуковое, у нас верблюд)) и по очучениям мне лично одеялко Вована нравиться больше, легкое, теплое) 27.02.2014 15:11:45, Zhurol
ц нас бамбуковое, но это тоже не натур-продукт))) зато сохнет очень быстро, если описает. а так прикуплено хлопковое (ватное), но его стирать нельзя, поэтому пока лежит, ждет лучших времен))) они бывают толстые и тонкие, у нас с мужем тонкое (но у нас тепло) - мне после нашего бамбука очень нравится именно за натуральность.