Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

кто-нибудь использовал бандаж чтоб детей таскать и спина не болела? :-)

... если да -можете посоветовать какой взять,чтоб поясницу поддержать?я не разбираюсь в них,а их мильон! Не таскать детей совсем не могу. Не то что прям ужас-ужас,но что-то частенько стала поясница ныть :-( не хочу доводить её до крайности -лучше заранее начать ей помогать. Да-да-да -понимаю,что нужен спорт и массаж -об этом всём мечтаю и даж двигаюсь в заданном направлении,но медленно :-) Посоветуйте бандаж,плиз!
15.11.2012 15:06:42,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
КрейсерАврора
предлагаю для начала сделать мрт) 15.11.2012 19:36:22, КрейсерАврора
КошМарочка
у меня после старшего ужас был. Но лечебная физкультура+пилатес реально творит чудеса. Во вторую беременность о спине даже не вспоминала, и таскала мелочь на руках спокойно.
Мышечный корсет надо формировать. Может найдете себе занятия?
15.11.2012 19:12:33, КошМарочка