Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нам больше Брюссель понравился. Но мы в Антверпен попали после какого то местного праздника, горы неубранного мусора повергли в шок :) А вообще нам очень рекомендовали этот город, но был всего день и как то неудачно мы попали :))
Вафли, мидии, пиво, кружево, вокруг красота - снова захотелось :) 30.09.2012 20:13:40, Иришка-Мартышка
Вафли, мидии, пиво, кружево, вокруг красота - снова захотелось :) 30.09.2012 20:13:40, Иришка-Мартышка

Антверпен тоже хорош. Не знаю, что лучше. От АнтверпеНа еще близко Гент. 30.09.2012 19:25:36, Phili-Phili-Pos

Если есть возможность я бы не Антверпен и Брюссель выбрала, а именно Брюгге 30.09.2012 19:03:00, Вока

Оно там такое... я не любитель и не могла уйти :) Теперь у меня дома живет брошка из Бельгии - бабочка кружевная :)
30.09.2012 20:51:55, Иришка-Мартышка

Думаю лучше будет в пятницу рвануть в Бельгию.
Машину тоже получается взять можем только часов в 8 утра. Прокатные конторы раньше же не открываются:)) Т.е. выедем часов в 9. Часа два думаю до Антверпена точно. Получается при идеальном раскладе в 11 прибудем:)) Можно, конечно, заночевать и еще в субботу захватить Бельгию, а потом в воскресенье догулять в Амстере. 30.09.2012 21:07:37, Буратинка

Объять необъятное прямо хочется:)) 01.10.2012 12:50:02, Буратинка

вот еше очень интересное место
[ссылка-1] 01.10.2012 13:58:58, nata2703

Читайте также
Три хобби, которые помогают мозгу, сердцу и нервной системе
Иногда простые увлечения оказываются полезнее сложных методик борьбы со стрессом. Учёные всё чаще говорят о том, что творчество, работа с растениями и танцы помогают расслабиться, поддерживают мозговую активность и положительно влияют на здоровье. Рассказываем, почему именно эти три хобби считаются одними из самых полезных.
Перерастет или нет: 5 популярных мифов о лор-заболеваниях у детей