Хотела бы узнать Ваше мнение на счет этого вопроса "Отдавать или нет ребенка в 2 года в ясли?" Просто мониторю этот вопрос, прям острой необходимости из-за работы нет, да и в садик наша очередь не подошла (но есть платные варианты), спокойно могу сидеть и до 3-х, но может Левику для развития будет полезнее уже ходить с 2-х лет на занятия не "Вместе с мамой",а хотя бы на пол дня без меня?
PS: Дома естественно я с ним занимаюсь активно...
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Детсад
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В формате ЦИПР (3 р/нед по полдня без мамы) в исполнении нашего сада были один плюсы. И по нашей уже младшей группе - минимум полгода была заметна разница между детьми ходившими и не ходившими в ЦИПР
20.04.2012 13:56:19, Чунга-Чанга

Что полезно конкретно вашему для развития вы по инету не определите никогда. Имхо. Потому что все дети разные и каждому полезно свое.
Старший пошел в 2 года. Как то особо не задумывались, сад брал с 2-х, сад очень хороший. Самый главный плюс - заговорил. Занятия тоже были, хорошие занятия. Честно, искренне не понимаю когда пишут что занятия в саду фигня "только цвета выучат". А таскать ребенка на развивалки чтобы выучить те же цвета - это мама молодец, это хорошо :)
Младший пошел в 2.6. С одной стороны в 2 года ему было рано. А с другой - если бы не сад, то подозреваю, что до сих пор было бы "рано". Т.к. чужих не любит, хорошо не говорит и еще пара моментов. Все наши проблемы сдвинулись с мертвой точки только с началом сада. И мое имхо что только развивалки нам бы не помогли. Т.к. сейчас Кирилл ходит к логопеду. Там группа, занимаются без родителей. Но не общаются между собой, позанимались и ушли. Кстати, Кирилл там единственный садиковский и у него самый большой прогресс в речи.
Если ребенок начал говорить, нормально общается, есть силы заниматься - то и не надо торопиться в сад. Хотя есть еще момент, современный. Если не в ясли, то для многих уже без шансов попасть в сад. И это в нынешних реалиях часто перевешивает все остальное, если сад вообще планируется :) 20.04.2012 09:10:10, Иришка-Мартышка
Насчет заговорить у нас как раз отрицательный момент. У меня дети к 1.6 годам уже прилично говорили- учила сразу нормально чтоб не переучивать. Оба шли раньше 2 лет потому как осенние. В яслях нахватались сразу всяких ляль, кись, бибик и т.п, причем не только от детей, но и от воспитателей как ни странно. Правда быстро прошло, я делала вид что не пойму о чем речь (зачастую и правда не понимала) и просила перевести с туркменского на русский.
20.04.2012 13:59:22, Лена Таганрог
Старший пошел в 2 года. Как то особо не задумывались, сад брал с 2-х, сад очень хороший. Самый главный плюс - заговорил. Занятия тоже были, хорошие занятия. Честно, искренне не понимаю когда пишут что занятия в саду фигня "только цвета выучат". А таскать ребенка на развивалки чтобы выучить те же цвета - это мама молодец, это хорошо :)
Младший пошел в 2.6. С одной стороны в 2 года ему было рано. А с другой - если бы не сад, то подозреваю, что до сих пор было бы "рано". Т.к. чужих не любит, хорошо не говорит и еще пара моментов. Все наши проблемы сдвинулись с мертвой точки только с началом сада. И мое имхо что только развивалки нам бы не помогли. Т.к. сейчас Кирилл ходит к логопеду. Там группа, занимаются без родителей. Но не общаются между собой, позанимались и ушли. Кстати, Кирилл там единственный садиковский и у него самый большой прогресс в речи.
Если ребенок начал говорить, нормально общается, есть силы заниматься - то и не надо торопиться в сад. Хотя есть еще момент, современный. Если не в ясли, то для многих уже без шансов попасть в сад. И это в нынешних реалиях часто перевешивает все остальное, если сад вообще планируется :) 20.04.2012 09:10:10, Иришка-Мартышка

У каждого свои проблемы. Я была бы рада и кисям, лялям и всей остальной фигне. Лишь бы говорил, а он до сих пор делает это плохо. Кстати, у логопеда изначально учили именно ляля говорить и всякие простые словечки, лишь бы могли произнести. Это очень быстро ушло, без всяких переучиваний. А я давно уже задумалась насколько действительно вредно все это сюсюкание и т.п. Раньше с нами так бабушки разговаривали и в наше время почти все начинали рано говорить, есть о чем поразмыслить.
Повторюсь - кто с проблемами не сталкивался, обычно не понимает что имеется ввиду. И слава богу, в принципе. Ваши дети же не перестали разговаривать в детском саду? А отрицательный момент и в школе есть, когда сленг или что похуже говорить начинают. Никто же не говорит что в школу не надо отдавать. Если что - в хорошим школах тоже мат знают, просто умнее и не так явно это знание показывают :))) 20.04.2012 15:47:42, Иришка-Мартышка
Повторюсь - кто с проблемами не сталкивался, обычно не понимает что имеется ввиду. И слава богу, в принципе. Ваши дети же не перестали разговаривать в детском саду? А отрицательный момент и в школе есть, когда сленг или что похуже говорить начинают. Никто же не говорит что в школу не надо отдавать. Если что - в хорошим школах тоже мат знают, просто умнее и не так явно это знание показывают :))) 20.04.2012 15:47:42, Иришка-Мартышка
мы отдали в 1,6, сначала очень нравилось, времени свободного много, ребенок довольный, но потом... отит за бронхитом, бронхит за отитом, и сняли из сада до 3,5 лет
ничего плохого в садах не вижу, кроме болезней и еще важно общий язык с воспитателями найти, ну тут уж как повезет изначально 20.04.2012 09:08:20, Плюша
ничего плохого в садах не вижу, кроме болезней и еще важно общий язык с воспитателями найти, ну тут уж как повезет изначально 20.04.2012 09:08:20, Плюша
Если ребенку дома скучно и он рвется к детям -возможно, полезно. У меня ребенок совсем не рвется к детям и любит играть сам дома в тишине. Думала отдать после 3-х, сейчас решила все же в 2, 5, потому что он ооочень долго привыкает к новым людям и новым местам, ну т.е. чтобы было время для длительной постепенной адаптации: думаю, что долгое время буду его только на час-два водить.
20.04.2012 09:05:34, white-dove


Я считаю, что польза сада в коллективе: смотрят на себе подобных, узнают, что дети бывают разные, приобретают навыки общения + учатся слушать не маму, а другую тётю, что дисциплинирует в какой-то мере.
Для всего этого достаточно пары лет в саду, имхо :-)
Поэтому моё мнение- если нет необходимости, в 2 года отдавать смысла нет. 20.04.2012 08:29:34, oleo
Для всего этого достаточно пары лет в саду, имхо :-)
Поэтому моё мнение- если нет необходимости, в 2 года отдавать смысла нет. 20.04.2012 08:29:34, oleo
Я Аню отдала в сад, потому что дома ей меня мало, именно для общения. В яслях нет особо никаких занятий, если только к какому-то чудо-воспитателю)
20.04.2012 08:22:22, Tortillka
Я отдала, болеем постоянно. Но Маше нравится ходить в ясли. Вообще не планировала, так получилась - подошла очередь, не отказываться же :)
Если очередь не подошла, я бы ждала 3 лет и водила бы на развивалки 20.04.2012 08:06:37, ЛизАнька
Если очередь не подошла, я бы ждала 3 лет и водила бы на развивалки 20.04.2012 08:06:37, ЛизАнька
моей общения не хватает :) Она на людей кидаться будет :))))) Коллективный ребенок :)
20.04.2012 11:58:26, ЛизАнька

Поэтому если есть возможность - сидите подольше с ребенком дома, мама она самая лучшая:), а в сад еще успеете походить:)
Офф - насколько я помню программу ясельной группы - изучают основные цвета на примере карандашиков, начинают знакомиться с понятием один-много - но это уже во второй младшей, прививают наывки опрятности - горшок, мытье рук, держать правильно ложку. Во второй младшей помнится еще и лепят колбаски и бараночки:) А социализироваться вполне с такой малышней можно на детских площадках, хотя сегодня тематический социализировался со вкусом:), чем привел меня в шок - старший такого не вытворял. 20.04.2012 02:14:05, Золотое Солнышко (в системе 210778)




Если рассматривать сад как обучающее заведение, то он большинству вообще не нужен. Всему может научить мама. Или кружки, куда маме не лень водить :)
А вот по вопросу социализации категорически не согласна. О том что хватит площадки пишут те, у кого просто не было проблем. Имхо. Мои на площадке просто уходили от детей и все, вот вам и социализация. Общаться, а самое главное говорить - оба начали только с помощью сада. 20.04.2012 08:58:27, Иришка-Мартышка
А вот по вопросу социализации категорически не согласна. О том что хватит площадки пишут те, у кого просто не было проблем. Имхо. Мои на площадке просто уходили от детей и все, вот вам и социализация. Общаться, а самое главное говорить - оба начали только с помощью сада. 20.04.2012 08:58:27, Иришка-Мартышка

У меня дочь с общим набором летом в сад не попала-осталась первая на следующий год, я как-то сильно не переживала, все равно попадет раньше 3 лет и будет время адаптироваться пока на работу выйду. Думала поводить в развивалку. Но когда узнала цены.... За 3 занятия 2-3 раза в неделю по 2 часа оплата как за месяц в саду. И с каких извините платить, если на работу ещё нет возможности выйти? Папу доить, который и так в данный момент как правило всю семью кормит по меньшей мере неэтично. В общем пришлось проявить прыткость и смекалку чтобы в ясли все таки влезть в 2 года-в ноябре пошла. 20.04.2012 14:06:18, Лена Таганрог

Все дети разные, странно что надо это педагогу объяснять :) Некоторым нужна именно насильная социализация.
У меня младший тоже клиент логопеда. Только сад явно на пользу. И в сравнении с другими детьми в группе (остальные все домашние), у Кирилла речь "просыпается" явно быстрее. Сад заставляет общаться. А проблема неговорящих прежде всего в том что домашнее окружение их понимает и не надо стараться выразить мысль словами. Кстати, что во времена старшего, что сейчас врачи сразу спрашивали "в сад собираетесь? тогда подождем, сад обычно дает хороший толчок для речи"
Про болезни не спорю. Если ребенок постоянно болеет, то никакой пользы. 20.04.2012 12:38:55, Иришка-Мартышка
У меня младший тоже клиент логопеда. Только сад явно на пользу. И в сравнении с другими детьми в группе (остальные все домашние), у Кирилла речь "просыпается" явно быстрее. Сад заставляет общаться. А проблема неговорящих прежде всего в том что домашнее окружение их понимает и не надо стараться выразить мысль словами. Кстати, что во времена старшего, что сейчас врачи сразу спрашивали "в сад собираетесь? тогда подождем, сад обычно дает хороший толчок для речи"
Про болезни не спорю. Если ребенок постоянно болеет, то никакой пользы. 20.04.2012 12:38:55, Иришка-Мартышка

У вас какой диагноз лого стоит? ОНР наверняка самой легкой степени и ФФН? И наверное прогноз вполне благоприятный. Мой в 3,5 только начал разговаривать не на птичьем, т.е. разговаривать на вполне понятном ему языке он умел, отлично интонировал, а что сказал - хороший вопрос. Дома его не понимали, проблем с тем, что дома и так все понимают с его жестов никогда не было. А вот из-за асфиксии в родах были огромные речевые проблемы, и обычная школа нам не грозила - коррекционная только, речевая. Поэтому занятия с логопедом в коррекционном центре в мини-группе с другими детьми, плюс индивидуальные - всего 5 раз в неделю, плюс постоянная домашняя работа. Потом просто логопед на дом 2 раза в неделю до самой школы.
Сад даст хороший толчок для развития речи, если у ребенка все нормально - т.е. просто ЗРР, а вот когда идут еще нарушения - то сад ничего не даст, увы:( 20.04.2012 17:40:54, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Мой ребенок только начинает говорить. Очень непонятно и далеко не все. А до этого не было даже птичьего языка. Глобальных прогнозов пока никто не делает, заниматься надо много.
Имхо, но все-таки обсуждаем среднестатистических детей. А писать "сад во вред" когда у вашего ребенка серьезные проблемы, но кроме вас другие собеседники об этом не подозревают - как минимум странно. Имхо.
И все равно не согласна что сад ничего не даст. Просто когда требуется большая коррекция, без индивидуальных занятий не обойтись, как ни крути. 20.04.2012 18:40:17, Иришка-Мартышка
Имхо, но все-таки обсуждаем среднестатистических детей. А писать "сад во вред" когда у вашего ребенка серьезные проблемы, но кроме вас другие собеседники об этом не подозревают - как минимум странно. Имхо.
И все равно не согласна что сад ничего не даст. Просто когда требуется большая коррекция, без индивидуальных занятий не обойтись, как ни крути. 20.04.2012 18:40:17, Иришка-Мартышка
Если опустить, что с мамой лучше, чем в саду (не всем детям, правда), то могу предположить, что вы ни разу не видели ребенка, который кидаются на других детей, т.к. ему не хватает ОБЩения. Вот для таких "суперсоциальных" деток - ясли\сад\ГКП\проч. именно то, что нужно.
20.04.2012 08:42:52, Murcha

Да, до 3-х лет дети в основном "рядом" играют.
Детей я разных видела, благо и профессия первая и личный опыт позволяет:) 20.04.2012 12:19:29, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.